КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 236 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Диспарейния неорганической природы (F52.6);
- Раздробленность и внутренний раскол в XIX веке;
- Бурлачук Л. Ф;
- Зерно лирики, эпоса и драмы в басне. Басни Крылова. Синтез басни. Аффективное противоречие как психологическая основа басни. Катастрофа басни. 1 страница;
- Психология розыскной деятельности;
- Психологические особенности судебной деятельности;
- Природа тревоги. удовольствие контроль;
- Метод анамнеза 4 страница;
- Особенности способностей;
- Роль психологических исследований в мультидисциплинарном изучении природы психических болезней;
- Субъективная сторона преступления. Хотя поведение человека в состоянии аффекта не является для него типичным, однако, в нем иногда проявляются определенные социально-психологические черты и;
- Обработка результатов. Регистрационный бланк методики № 2;
- Общая модель мотивации;
- Часть II Личность 3 страница;
- Механизмы и средства социализации личности;
- Процедура проведения. Техники «Супружеская конференция» и «Семейный совет» используются для улучшения качества внутрисемейных взаимоотношений;
- Свойства сознания;
- Сложный комплекс взаимодействия внешних и внутренних факторов, обусловливающий возникновение и развитие преступного деяния, называется механизмом преступления;
- Навчальний матеріал. Пункт 1;
- Мотивация педагогической деятельности. Внешние и внутренние мотивы;
- Опросник. Назначение методики: Данная методика предназначена для определения доминирования одного из четырех ориентационных стилей или их сочетании в;
- Малая группа;
- Гностические слуховые расстройства. Гностические слуховые расстройства связаны с поражением ядерной зоны слухового анализатора;
- Психика – речь – сознание;
- Источники ошибок при восприятии другого человека;
- Стадии медленного сна и быстрый сон;
- Целенаправленность поведения;
- Очерк научного творчества Л. С. Выготского 2 страница;
- Двигательные ощущения. 3 страница;
- Темы курсовых работ и рефератов. Словарь терминов ориентировочная реакция модулирующая система мозга активация ретикулярная формация вызванные потенциалы негативность;
- Рекомендації керівникам підрозділів МНС України;
- Часть IV;
- Вопрос Проблематика малой группы в социальной психологии;
- Клинические основы специальной психологии;
- Индивидуальные особенности младших школьников;
- Период, предшествующий освобождению заключенного. Ожидание освобождения;
- Опорные элементы и экспрессивные признаки некоторых психических состояний 1 страница;
- Пиктограмма. Методика впервые была предложена Л;
- Распределение ошибки измерений общего показателя теста Векслера;
- Вікові аспекти виховання;
- Характерні особливості учбової діяльності 3 страница;
- Рекомендации для психологов и учителей;
- Вопросы. 1. Какие основные типы шкалы используются в психологических исследованиях?;
- Діагностування сформованості елементів педагогічної майстерності на початку професійного навчання;
- Корреляции по экстраверсии в четырех исследованиях разлученных 5 страница;
- Выученная беспомощность как антипод самоопределения;
- Реакция родителей;
- Методологические основы организации психологической коррекции;
- Когнитивная теория личности;
- Начальные причины и три разновидности детерминант поведения;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития ребёнка;
- Єдність і розбіжності психічних процесів, властивостей і станів;
- Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия 40 страница;
- Семейная психотерапия;
- Тема 2. Психологія особистості;
- Види діяльності;
- Структура сознания;
- Теория речевых актов и анализ языкового общения;
- Понятие о методологии в психологии;
- Тема 1. Общее представление о психологии как науке;
- Основные теории трудовой мотивации и удовлетворенность трудом;
- Пороговые концепции чувствительности;
- Специфика методов инженерной психологии;
- Гештальтпсихология. В те же годы, когда в Соединенных Штатах вспыхнул бихевиористский «бунт» против психологии сознания;
- Завдання для самостійної роботи. Тематика рефератів і аналітичних оглядів;
- Здоровый образ жизни;
- Для слишком сжатой формы головы;
- Понятие способностей в психологии;
- Четвертая часть: симптомы травм;
- Ощущение;
- Итак, если вы хотите подольше сохранить молодость, то не выходите из душевного равновесия по пустякам, чаще радуйтесь и стремитесь удержать хорошее настроение;
- А. Сбор информации 4 страница;
- Зарождение внутреннего мира;
- It harder for us to lie;
- Охарактеризувати поняття «сфери здоров’я» та визначити чинники, що формують кожну складову;
- Зв'язок креативності з душевними розладами і геніальністю;
- Вместо гуру — самоконтроль;
- Свобода выбора, неопределенность и лобные доли;
- Сексуальность;
- Діагностування креативності;
- Соціально-психологічна допомога;
- Матеріали до завдання;
- Методи та методика педагогічних досліджень 3 страница;
- Вплив на мислення;
- Подростковый возраст;
- Наложение рисунков;
- Рождение и младенчество;
- Неквалифицированного;
- Выгорание и оплата труда;
- Завдання 2. Мета дослідження:визначення стійкості уваги;
- Основные теоретические вопросы к теме;
- Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия 27 страница;
- Последствия закрытой черепно-мозговой травмы;
- Синий цвет (1);
- Конфліктність у колективах засуджених;
- Печаль, горе, депрессия 3 страница;
- Прагматическая философия;
- Стреси. Етапи процесу контролювання;
- Тема 10. Темперамент;
- Теоретическое и практическое значение определения понятия «умственная отсталость». Анализ существенных признаков этого понятия;
- Зрительная память. Эталоны для исследования зрительной памяти представлены на стр;
- Техника буквального рефрейминга;
- Берталанфи (Bertalanffy);
- Основные понятия. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности;
- И группа первых психоаналитиков;
- Текст опросника. Протокол исследования № Ответ № Ответ № Ответ № Ответ;
- Неповнолітні у дзеркалі кримінальної психології;
- Отношение к компании;
- Основы психологии ею 3 страница;
- В шкале интервалов или отношений 2 страница;
- Групповая психотерапия в контексте культуры;
- Операции мышления. Мышление, в отличие от других процессов, совершается в соответствии с определенными законами логики;
- Физиологическая психология;
- Определение и сущность основных категорий педагогики: воспитание, обучение, образование;
- Мак-Вильямс Н;
- Зависимость, формирующаяся вследствие злоупотребления психоактивным веществом, отнесенным к наркотическим средствам, оценивается;
- Галузь функціонування підприємства;
- Образ как регуляторный компонент рефлексов;
- Предмет, основные принципы и методы психологии;
- Порядок работы. Тема 1. Пространство и его организация в межличностном общении;
- Тестирование. Существует несколько разновидностей экспериментов, которые представлены на рис;
- Список літератури. Теми контрольних робіт;
- Тема 2.1. Зарождение психологии как науки;
- Психологические механизмы и причины одиночества;
- Разрешение противоречий;
- В списке, приводимом в курсовой работе;
- Определите индивидуально-психологические особенности личности ребенка по предъявляемым ниже фотографиям;
- Виды валидности при оценке психологического эксперимента;
- Nbsp; За широтою За глибиною За стійкістю;
- Типология семей 2 страница;
- Запитання для аналізу текстів;
- Опыт школ США и Канады;
- Часть IV. Психические свойства личности;
- Неопознанные летающие объекты;
- Деятельностный подход в психологии. Виды и структура деятельности. Пафос деятельностного подхода к психике, который создавался в Советской России с начала 1920-х гг;
- Обучаемость как способность к обучению;
- Понятие о способностях. Уровни развития способностей 1 страница;
- Генри Глейтман Основы психологии. Константность восприятия;
- Коммуникативные качества и свойства личности педагога;
- Влияние характеристик ситуации;
- Лабораторне заняття 5;
- Быстрая часть;
- Послесловие. «- Достоевский умер, - сказала гражданка, но как-то не очень уверенно;
- В стані перевтоми людина робить грубі помилки в роботі;
- История исследований и развития проблематики психологии способностей;
- Смерть, возрождение и эго;
- Сопоставление представлений о парадигмах, темах и исследовательских программах 3 страница;
- Коллектив как объект управления;
- Влияние различных установок при опросе на отношение 4 страница;
- Импульсивность - рефлективность;
- Шмелев А. Г. 1 страница;
- Архетип в символике сновидений;
- Методи встановлення зв’язку;
- Прогрессивный паралич, этиология, клиника юношеского прогрессивного паралича, лечение и профилактика;
- Практичного психолога;
- Ключ к тесту-опроснику уровня субьективного контроля;
- Изоляция как защитный механизм;
- Метод наблюдения;
- Семья и брак. 5 страница;
- Логические аспекты мышления;
- Проблема разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов;
- Тип мышления;
- Синдром любителя крайних сроков;
- Эволюционная психология;
- Contents;
- Введение. Современная наука о кожных рисунках - дерматоглифика имеет древние корни, она развивалась на протяжении столетий человеческой истории;
- Прищак, М. Д. Рекомендовано до друку Вченою радою Вінницького національного технічного університ;
- Перелік питань для складання екзамену. Тема 3. Основні синдроми та симптоми розладів психіки;
- Завдання для самостійної роботи;
- Конформный тип (К);
- Методические рекомендации для подготовки к семинарскому занятию. Вопросы для подготовки к семинарскому занятию;
- Салат ассорти;
- К. Гельвецій;
- Для того, чтобы понять, что такое душа, необходимо ответить на вопрос: что такое сознание? 5 страница;
- Залежно від активності людини та участі волі в діяльності уяви її поділяють на мимовільну та довільну. 2 страница;
- Вопросы для обсуждения. Рассмотрите запасной вариант другой стороны;
- Тема 1.7. Надежность теста;
- Лекция 4. Эмоционально-волевая сфера личности;
- Дуктивный;
- Особенности развития нервно-психических расстройств у спасателей;
- Происхождение терминов;
- Охарактеризувати соціальні та біологічні фактори здоров'я і їх показники;
- Text 10;
- Read the title of the text and try to guess the subject of this kind of psychology;
- Тема 11. Волевая сфера личности;
- Акцентуации характера. Черты личности характера;
- Тесты выполнения отдельных работ;
- Психологія перевиховання;
- Постнатальное развитие;
- Г Темы докладов. А Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях;
- Контраст ощущений – изменение интенсивности и качества ощущений под влиянием предшествующего или сопутствующего раздражителя. 4 страница;
- Особливості спілкування молодших школярів;
- Модель психологічного консультування сім'ї, заснована на теорії сімейних систем 8 страница;
- Діагностичні обмеження. Діагностичні можливості та обмеження;
- Принципы обучения;
- Обработка результатов. Опыт состоит из 2 частей: 1) с расположением объектов, данном в Приложении; 2) с измененным (произвольно) порядком карточек;
- Дуже важливими в педагогічних дослідженнях є методи другої групи: синтез, аналіз, моделювання і ін;
- Стандартизация теста;
- История происхождения психологических идей;
- Занятие 10. 11 исследование личности биографическим методом;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|