КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 416 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Преподавателей и концертмейстеров школы искусств;
- Часть 1. Психологические идеи в средневековой Европе;
- Часть 3. Неоплатонизм;
- Основы деятельности психологической службы в школе;
- Общие проблемы индивидуальной психотерапии;
- Я Часть VII. Средняя взрослость (от 40 до 60 лет);
- Человек выводит негативную энергию, но замаскировано, скрытно от самого себя;
- Становление предмета психологической науки;
- Терапевтическая система;
- Параллелирование локуса внимания собеседника;
- Родинне життя;
- Научение вмешательству;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Шаг 2. Обработка результатов;
- Эго, голод и агрессия 7 страница. (16) Два примера, иллюстрирующих действие функций вычитания/сложения в группе черт характера:;
- Политика как социальное явление 10 страница;
- Что происходит в результате воздействия негативных факторов?;
- Тема: Сім’я та соціалізація особистості (2 год.);
- Ползучая агрессия;
- Виды ресурсов и их роль в регуляции процесса;
- Псевдоутешение;
- К изучению психического развития человека;
- Психологические свойства, которые могут быть выработаны;
- Кто манипулирует жизнью, или манилулятивные типы по Э. Шострому;
- Слайд 4. ПРИНЦИП —;
- Работа 5. Формирование навыков внимания и преодоления стереотипов;
- Психологическая характеристика Бушмелевой Анастасии 4,5 года, д/с №11;
- К анализу, было, конечно, перенесено со старой возлюб-;
- Признание дополнительности объективного и субъективного анализа поведения человека позволяет снять реально существующее противоречие между детерминизмом и свободой воли. Чело-;
- Кутузовский стратег;
- Техника гештальт-терапии;
- Астенический синдром 11 страница;
- Третья функция самоопределение личности;
- Физиологические механизмы стресса;
- I. Введение в психологию;
- Процедура отбора шкал ЛД. · Шкала «разрешение проблем» – ответы «Да» по пунктам: 2, 3, 8, 9, 11, 15, 16, 17, 20, 29, 30;
- Предмет и объект психологии как науки;
- Оразвитии человеческой коммуникации;
- Маслоу Абрахам Гарольд. 9 страница;
- Человек перед лицом смерти 8 страница;
- Введение в психоанализ 29 страница;
- Теоретические концепции процессов восприятия и понимания речи;
- От рождения до игры;
- Список использованных источников 1 страница;
- Орудие и знак в развитии ребенка 32 страница;
- Профессиональная подготовка и адаптация к труду;
- Предыстория психодиагностики;
- Одной маниакально-депрессивной больной;
- Мозг материален. Что делать?;
- Перинатальные переживания в лсд-сеансах;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 18 страница;
- Узагальнення та практичні поради;
- Доверие в человеческих взаимоотношениях;
- Множественная личность;
- Випрямлячі;
- Теория из первых рук. Отрывок из «Очерков истерии»;
- Медитация. Джеймс познакомился с восточной концепцией медитации благодаря своим литературным и родственным связям с Конкордскими трансценденталистами (Taylor;
- Лекция № 37;
- Сокращения;
- Этиология. Оральный характер: брошенный нет такого испытания для маленького ребенка, которое с большей вероятностью вызывало бы в нем интенсивную и внезапную ненависть;
- Тематический план дисциплины. Распределение трудоемкости дисциплины;
- Эго, голод и агрессия 5 страница;
- Эго, голод и агрессия 22 страница. Образ психоаналитика не должен внушать благоговейный ужас — он должен видеться как обычный человек, такой же как сам пациент;
- Характеристики типов темпераментов;
- Пример работы отвечающего;
- Эмоциональное возбуждение;
- Пренатальная психология;
- Мами сознания;;
- Супервизор специалистов помогающих профессий и замещающих родителей,;
- СиТУАЦиОННЫЕДЕГЕРМиПАНТЫ КУЛЬТУРЫ;
- Социальная психология личности;
- Гроф Станислав 6 страница;
- Предмет педагогической психологии;
- Рекомендации, предупреждающие затруднения в отношениях;
- Источники информации. Теоретические вопросы темы;
- Юлия гулько;
- Темперамент;
- Психологическая подготовка. Инструкция по использованию запасного парашюта на параплане;
- Характеристики пограничной (borderline) структуры личности 1 страница;
- Р е з ю м е;
- Состояния сознания. Роль сна;
- Психологическая характеристика детского возраста;
- Вопросы к теме. 1. Какие классификации периодизаций Вы знаете.;
- СУБД Access;
- Лекция 9. Влияние самооценки личности на ее стрессоустойчивость;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. По направлению подготовки;
- Психологическое объяснение;
- Учения психоанализа и неофрейдизма;
- Особенности развития. Формирование заниженной самооценки;
- Возникновение психолингвистики как самостоятельной области научных знаний. Основные этапы становления и развития психолингвистики в XX столетии;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Часть V. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет). Другой особенностью мотивации общения в подростковом и юношеском возрасте является тенденция к поиску близких дружеских связей;
- Психологічні особливості теорії поведінки особистості;
- Понятие психотерапии в психологии. Связь психотерапии с психологической коррекцией и психологическим консультированием;
- Обработка и анализ результатов. Процедура исследования;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Социально-демографические данные 1 страница;
- Области человеческого бессознательного, данные исследований ЛСД 3 страница;
- Ощущение;
- Особенности развития Я-концепции в период ранней взрослости;
- Предположения о направленности связи на основе теории;
- И в России;
- Мифы как объединители нации;
- Мышление. Принципиально важным положением в понимании познавательных аспектов Симбиотической личности является размытость границ self - другой;
- Программа здоровья в действии;
- Работа 2. Формирование коммуникативных навыкиов;
- Т.Г. Визель Основы нейропсихологии;
- Исследование распределения внимания методом корректурной пробы;
- Становление психологии как самостоятельной науки 29;
- Понятие. Развитие обобщений в онтогенезе 379;
- Хайнц Кохут (1913—1981);
- Женская психология;
- Связь межличностных и интрапсихических защит;
- Эмоции. Социальные взаимоотношения;
- Песочная терапия;
- Волевая сфера;
- Некоторые комментарии;
- Качество управленческих решений;
- Понятие о деятельности;
- Сценка - заинтересованность;
- Электрическая активность центров зрительной системы;
- Научный анализ поведения;
- Веб-сайты. http://www.bfskinner.org/index.asp;
- Идейные предшественники. Джеймс вырос в замечательной, талантливой семье;
- Характер;
- Процесс встречи;
- Факторы личного порядка;
- ПАРЫ № 1;
- Психологические аспекты управления персоналом;
- Половая идентичность;
- Психологические трудности адаптации приемных детей в семье. 2 страница;
- Индивидуальный стиль поведения и деятельности;
- Понятие о мышлении;
- Уч. год. 5 семестр;
- Философии XVIII века;
- Отношение психологии к другим наукам;
- Биографический экскурс. Любая теория лучше всего понимается в контексте мировоззрения теоретика;
- Структура методологического знания. 45 страница;
- Факторы, определяющие развитие возрастной психологии;
- Дано мне тело;
- Формы связных фантастических переживаний 1 страница;
- Психологическая теория;
- Научуваність школярів;
- Психологическая характеристика трудовых действий;
- Типологического анализа 3 страница;
- Детско-родительских отношений;
- ВВЕДЕНИЕ. В обширном перечне разделов современной социально-психоло-гической науки малые группы, несомненно, занимают особое место;
- Приобретать новые навыки;;
- Цветовые предпочтения;
- Школьно-дошкольное отделение Расписание занятий на понедельник 27.10.2014 г. 3 страница;
- Обучение и развитие. Контроль и оценка в структуре УД;
- Специфика взаимопонимания между людьми;
- Маслоу Абрахам Гарольд. 23 страница;
- Научения;
- Обработка и анализ результатов. Группе специалистов в какой-либо области профессиональной деятельности предлагается анкета, в которой перечислен ряд индивидуально-психологических свойств;
- Состояние эмпирических исследований на начало ХХ века;
- Понимание грамматической конструкции предложения;
- Поведенческие особенности;
- Тема 5.4. Социальная психология малых групп;
- Психосоматический практикум: прогоняем болезнь силой мысли;
- Содержательные теории мотивации. В теории управления психологические закономерности рассматриваются в связи с одной из основных функций управления — функцией мотивирования;
- XI. Наследственность и процесс индивидуализации;
- Семинар 6: Организация профилактики наркоманий;
- На системно-структурных уровнях;
- Работа с родителями гиперактивного ребенка;
- Курс 5 курс. Курс 5 курс 26.09.11.Понедельник-мед;
- Семестр 3;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Якого в;
- Основы психологии. Варианты прогноза по России;
- Когнитивные цели. Возможно, одной из центральных тем психотерапии сим-биотического характера, будет постоянное обнаружение и коррекция патогенных убеждений;
- Структура деловой беседы. Деловая беседа в отличие от бытовой всегда имеет конкретные цели, строго регламентирована, специально подготовлена (составлен план;
- Бихевиорально - социальные цели. Бихевиоральные цели терапии этого типа личности, наверное, покажутся слишком очевидными, чтобы о них говорить;
- ЭТАП. научная психология;
- Вопросы к коллоквиуму по дисциплине;
- Основные формы профоривнтационной работы;
- По завершению курса специалист;
- Разнообразие и сходство приемов;
- Развитие психологии, психиатрии и права привело к необходимости оформления юридической психологии как самостоятельной научной дисциплины;
- Развитие методов обучения;
- Связь (connection);
- Расслабление панцирных сегментов;
- Итоги главы. — Оллпорт ратовал за психологию, изучающую, с одной стороны, поведенческие шаблоны (behavioral patterns) и общие законы (предмет традиционной психологии);
- Развитие личности;
- Стиль жизни;
- Терапевт. По мнению Юнга, интеллект относится к направленным, осознанным мыслительным процессам;
- Методичні поради. Тема. Психофізіологічне забезпечення діяльності;
- Движения челюсти;
- Лекция 48. Эмоциональные явления. Аффекты;
- Знаете ли вы, из-за чего 90% трейдеров теряют свои деньги?;
- Условия развития способностей у детей;
- Методичні рекомендації до самостійної роботи. Тема 2. Історія розвитку соціології в країнах Західної Європи, США та в Україні;
- Шкала экстраверсии;
- Способы преодоления коммуникативных проблем на примере литературно-художественных произведений.;
- Учебной и научной литературы 34 страница;
- Часть 2. Основные представители гуманистической психологии;
- Организационно-методические указания;
- Способы разрешения семейных и межличностных конфликтов;
- Раціональні способи і методи економічного аналізу в роботах західних учених;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|