КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 1 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками;
- Методы обучения письму;
- Тема 1.6. Методы обучения в начальной школе;
- Итоговый контрольный тест 1 страница;
- Основные направления воспитания;
- Педагогические источники и методы исследования;
- Профессиональная позиция педагога;
- Ступени и уровни образования;
- Функции лидера отрицательной направленности;
- Основные этапы конфликта;
- Функции и обязанности родительского комитета;
- Виды логопедических занятий;
- Характеристика словесных методов обучения (объяснение, рассказ, лекция, беседа, работа с книгой);
- Система образования: факторы ее развития и совершенствования;
- Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста;
- Тема 5.1 Формы взаимодействия субъектов в педагогических (образовательных) процессах;
- ЛЕКЦИЯ 17. Проблема преступности несовершеннолетних;
- Основные этапы исследования;
- Пренатальные, натальные и постнатальные вредности, значимые для формирования речи;
- Тема 8. Планирование работы по развитию речи детей в детском саду;
- Биологические и социальные причины и факторы нарушений в развитии;
- Педагоги-новаторы в СССР 20-30 годов. (А.В.Луначарский, Н.К.Крупская, П.П. Блонский, С.Т.Шацкий);
- Лекция 6. Технологический подход к обучению;
- Понятия: этнопедагогика, народная педагогика, народное воспитание, их соотношение;
- Тема I. 4. Методы, средства, формы воспитания и самовоспитания;
- Проблема и тема исследования;
- Структура игры и этапы ее развития;
- Пути развития профессиональной компетентности педагога;
- К теоретическим методам исследования относятся: анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация и моделирование;
- Характеристика программы «От рождения до школы» / под ред. М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы. – М., 2010 г;
- Мастерство, новаторство и творчество в педагогической деятельности;
- Основные виды обучения;
- Признаки субкультуры;
- Итоговый контрольный тест 2 страница;
- Особенности социализации на разных возрастных этапах;
- Типы обучения;
- Особенности современной дидактической системы;
- Принципы анализа речевых нарушений (по Р.Е. Левиной). Принципы и методы логопедического обследования;
- Гипотеза исследования. Цель- это то, что мы хотим получить при проведении исследования, некоторый образ будущего;
- Тема 2. Подготовительный период обучения грамоте;
- Педагогический процесс;
- Сущность и соотношение понятий «метод», «методика», «технология»;
- Функции педагогики;
- Нормативно-правовое обеспечение образования. Основные законодательные акты в сфере современного российского образования;
- Педагогический эксперимент, его виды и этапы;
- Виды конфликтов (привести примеры пед. ситуаций и пед. задач);
- Анализ посещенного урока;
- Педагогические инновации;
- Анализ наблюдения игровой деятельности детей;
- Учебно-материальная база по основам безопасности жизнедеятельности 1 страница;
- Методы эмпирического исследования;
- Теоретические методы исследования;
- Тема 8. Принципы обучения;
- Проблемное обучение;
- Профессиональные знания и педагогические умения учителя;
- Antonymy. Classification of Antonyms;
- Виды педагогической оценки;
- Тема 6. Педагогические идеи Антона Семеновича Макаренко;
- Доминантные, периферийные, негативные и профессионально недопустимые качества педагога;
- Педагогические идеи А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского, К. Д. Ушинского, педагогов-новаторов;
- Педагогика как наука;
- Основные виды интеллектуальных нарушений;
- Анализ литературных источников;
- Школы в эпоху Петра I;
- Характеристика детского коллектива;
- Особенности малокомплектной школы;
- Слово к читателю 2 страница;
- Педагогический контроль, его функции и принципы;
- Уроки закрепления изучаемого материала;
- Средства воспитания;
- Художественно-эстетическое развитие дошкольников;
- Анализ посещенных занятий;
- Формирование знаний и представлений об окружающей действительности;
- Мотивы учения, их виды. Возрастные особенности мотивов учения;
- Сущность деятельностного подхода в педагогике;
- Методы обучения детей с нарушениями зрения;
- Школьная реформа 1782 – 1786 гг. Деятельность Ф.И. Янковича по разработке основных документов реформы;
- Методы диагностики (Щуркова Н.Е. «Рабочие диагностики»);
- Таксономия учебных целей;
- Вопрос 1. К.Д. Ушинский об использовании природы в первоначальном обучении и воспитании;
- Лекция 2. Педагогика как наука, педагогические составляющие деятельности врача;
- Тема 2. Словарная работа в детском саду;
- Діти з порушеннями слуху та зору;
- Педагогическая система;
- Методы и приемы педагогического взаимодействия;
- Тема 2.1. Теоретические основы педагогического проектирования;
- Собственно методические принципы обучения иностранным языкам;
- Базовая культура личности и ее компоненты;
- Методология педагогики, ее уровни;
- Реальные и игровые отношения в игре;
- Основные подходы к изучению семьи;
- Социально-культурная анимация;
- Влияние образования на развитие личности;
- Возрастная педагогика;
- Планирование индивидуальной работы логопеда с детьми;
- Іскерлік ойындар технологиясы;
- Тема 2.4. Дети с нарушениями слуха и зрения;
- Воспитательная система: сущность, структура, характеристика основных компонентов, этапы функционирования и развития;
- Культура педагогического общения;
- Сущность технологического подхода к обучению;
- Барьеры педагогического общения;
- Основные методологические принципы психолого-педагогического исследования;
- Педагогическое прогнозирование;
- Тема 16. Методы и средства воспитания;
- Характеристика голосов хора;
- Социально-педагогические технологии;
- Нарушение артикуляции как одна из причин отклонения речевого развития и ее состояние у детей раннего возраста;
- Назначение и функции плана. Требования к планированию. Виды и структура плана воспитательной работы;
- Предмет и задачи истории педагогики;
- Социально значимые качества личности;
- Тема 3.1. Виды и типы педагогических задач;
- Первоначального обучения родному языку;
- Педагогическое призвание и педагогические способности;
- Педагогические технологии;
- Общее и различное в идеалах и практике афинской и спартанской систем воспитания 1 страница;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями ОДА дошкольного возраста;
- Педагогическое взаимодействие;
- Основные признаки и компоненты воспитания. Целостный воспитательный процесс;
- Современные отечественные педагогические теории;
- Основная документация учителя-дефектолога;
- Дифференциация и интеграция в учебном процессе;
- Принципы воспитания детей дошкольного возраста;
- Стили и модели педагогического общения и взаимодействия;
- Краткий обзор вокальной методики некоторых известных педагогов;
- Проявление педагогического такта учителя в работе с детьми;
- Познавательные интересы учащихся (по Г. И. Щукиной);
- Технология решения педагогических задач;
- Понятие педагогической технологии обучения;
- Стили педагогического руководства;
- Тема: Торможение условных рефлексов;
- Этапы воспитательного процесса;
- Диагностика нравственных качеств у младших школьников;
- Педагогические способности;
- Педагогические стереотипы;
- Базисный учебный план и его компоненты;
- Вербальные средства обучения;
- Предмет, функции и задачи дидактики как науки;
- История становления специальной педагогики в России;
- Общенаучные логические методы и приемы познания;
- Тема 5.4. Система образования в советский период;
- Понятие о формах организации обучения,;
- А.С Макаренко. Теория и практика воспитания;
- Синергетический подход;
- Методика обучения сравнению множеств путем установления соответствия;
- Основные виды профессиональной деятельности педагога;
- Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили;
- Педагогика действия В.А.Лая;
- Технология обучения;
- Тема: Методы педагогического исследования;
- Становления теории и методики математического развития дошкольников в СССР;
- Слайд №8;
- Задачи и принципы вокальной педагогики. Роль педагога в воспитании молодого вокалиста;
- Учебная программа, ее виды;
- Педагогические средства;
- Образование и педагогика советского периода;
- Обоснование актуальности научного исследования;
- Характеристика системы образования в России;
- Понятие методологии. Методология, метод, методика;
- Методика обучения пациента и членов его семьи вопросам самоухода и ухода;
- Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?;
- Концепции развивающего обучения;
- Теории развивающего обучения;
- Методологические принципы педагогических исследований;
- Урок литературы в школе. Типы и виды уроков литературы. Структура урока;
- Педагогические взгляды Руссо;
- Факторы, влияющие на формирование и развитие личности;
- Тема 1.2. Ценностно-смысловое самоопределение педагога в профессиональной деятельности;
- Жоспары;
- Технологии контроля образовательного процесса;
- Особенности психического развития детей с нарушениями интеллектуального развития;
- Решение профессиональных педагогических задач имеет и свои особенности;
- Вопрос 1. Педагогика как наука о воспитании и образовании;
- Работа с бумагой и картоном;
- Этапы становления и основные направления развития дошкольной педагогики;
- Методы, средства, формы и технологии социального воспитания;
- Педагогические взгляды В. Г. Белинского;
- Особенности восприятия детьми дошкольного возраста величины предмета;
- Основные категории педагогической этики;
- Типы, стратегии и способы педагогического взаимодействия;
- Основные категории социальной педагогики;
- Три фазы технологии развития критического мышления;
- Методологическая культура педагога-исследователя: сущность, уровни, методы формирования;
- Сущность профессии педагога, ее особенности;
- Профессиональное педагогическое самосознание. Я-концепция учителя;
- Документы, регламентирующие создание рабочей программы учебного курса;
- Толерантный и интолерантный человек;
- Задачи сенсорного воспитания детей;
- Типы и структура уроков естествознания;
- Дальтон-план или лабораторная система обучения;
- Педагогические взгляды Квинтилиана;
- Сущность понятия образования;
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Предмет, цели и задачи правового обеспечения профессиональной деятельности;
- Роль биологических и социальных факторов в развитии личности. Подходы к формированию личности растущего человека;
- Методы самоорганизации учебной деятельности учащихся;
- Развитие, воспитание и социализация личности;
- Стадии формирования детского коллектива;
- Профессионально обусловленные требования к личности педагога;
- Диагностика качества обучения;
- Дальтон-план;
- Педагогическая направленность. Типы педагогических центраций личности учителя по А.Б. Орлову;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|