КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 107 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Конспект лекций. А.А. Смирнов(1894 – 1980 гг.) – исследовал психологию запоминания;
- Понятие дизонтогении. Этиология и патогенез дизонтогений;
- Молотов-Лучанский В.Б., Мациевская Л.Л., Цаюкова Н.А. 2 страница;
- Критерии эффективности практической работы психодиагноста;
- Предмет психологии. Место психологии в системе наук. Наблюдение как метод исследования;
- Стратегия неокругленных цен;
- Соціальна ситуація розвитку в підлітковому віці;
- Бурменская Г. В. , обухова Л. Ф. , подольский А. И. Предмет и основные понятия психологии развития;
- Социальная установка;
- Порядок рождения ребенка и ролевая позиция;
- Глубокая умственная отсталость (F73);
- Выделите каждую из пяти частей проблемного обсуждения. 6 страница;
- Возрастная и педагогическая психология 12 страница;
- Співробітництво держави та громадськості з питань протидії торгівлі людьми : зб. наук. пр. - К. - X. : Вид-во НУВС, 2004. - С. 161-169. 5 страница;
- Занятие 1. Психодиагностический метод, его основная направленность и требования к нему;
- Какую процедуру использует тренер-гештальтист в нижеследующих диалогах с участником тренинга[43]?;
- Розлади мислення;
- Значения коэффициента отражения;
- Лекція 7 добір способів ділового спілкування;
- Поняття та історичні типи навчання. Соціальні функції навчання;
- Кейнсианская концепция потребительского рынка;
- Ключ к тесту;
- Упражнения по визуализации;
- Системный подход к исследованию коррупции 1 страница;
- II.История отечественной конфликтологии;
- Диагностика личностного эгоцентризма;
- Когнітивні конструкти клієнта за Дж.Келлі. Чому вони важливі у роботі з клієнтом? Як допомогти у формуванні інтенціальності клієнта? Як ви розумієте інтенціальність?;
- Зародження психологічної думки на Сході;
- Юность и юношество в исторической перспективе 3 страница;
- РЕЦЕНЗИЯ. на выпускную квалификационную работу;
- IV. Подведение итогов;
- Основным источником эмоций является учебная и игровая деятельность;
- Перечень показателей выполнения по всему комплексу диагностических методик;
- Обследование фонематического восприятия;
- Упражнения. Темы рефератов и сообщений;
- Самосвідомість та її структура;
- Синхронизация недифференцированного материала в диадных отношениях;
- Общая характеристика концепции. Логотерапия Виктора Франкла;
- Личность и затрудненное общение 2 страница;
- Психологические особенности поведения населения в чрезвычайных ситуациях;
- Динамика семьи;
- Тема 4. Основные направления деятельности педагога-психолога;
- Д.з.: разработать анкету для анамнестического обследования ребенка;
- Лечебно-педагогическая работа с детьми с эмоциональными расстройствами и нарушениями общения;
- Работа нервной системы человека. Физиологические процессы, протекающие в коре головного мозга, иначе говоря, высшая нервная деятельность;
- Диагностика особенностей формирования познавательной сферы;
- Метод фокус-групп;
- Тема 1. Естественно-научные предпосылки преобразования психологии в самостоятельную науку;
- Мышление;
- Интуитивно-этический интроверт (INFP);
- Стратегическая семейная психотерапия;
- Когнітивно-фізіологічна теорія емоцій С. Шехтера;
- Особенности понимания и продуцирования речи детьми с ОНР;
- Представление о развитии;
- Психологические особенности деятельности адвоката;
- Технологии развивающего обучения Л.В. Занкова;
- Методика выявления аналитико-синтетических способностей;
- Психологiя осiб iз природженими фiзичними дефектами;
- Работа с родителями;
- Психология паники;
- Медико-психологические и социальные проблемы населения Беларуси после аварии на ЧАЭС;
- Основные принципы дифференциации психических заболеваний;
- F66 Психологические и поведенческие расстройства, связанные с сексуальным развитием и ориентацией;
- Часть I. Основы изучения конфликтов;
- Аграчев С. Г. К вопросу о месте и роли психоанализа в современной культуре // Московский психотерапевтический журнал. — 1996. — JSfe 2;
- Імені тараса шевченка;
- Исследование представлений о критериях здоровья 28 страница;
- Аутизм: история проблемы 2 страница;
- Биопсихосоциальная структура человека;
- L 1.3. Виникнення і становлення психіки в процесі біологічної еволюції та історичного поступу людства;
- Старение у женщин;
- Алкоголизм, стадии алкогольной болезни. Дети алкоголиков;
- ЛЕКЦИЯ №3. 1. Классификация и характеристика основных типов психодиагностических методик;
- Тема 11. Знаки, символы и эмблемы в коммуникационном процессе;
- Правило взаимности;
- Психологические аспекты профессионального обучения;
- Свойства внимания;
- Защита прав детей-сирот;
- Умственная отсталость. F69 Расстройство личности и поведения в зрелом возрасте неуточненное;
- Психодинамический подход;
- Методы исследования самоотношения и самооценки, психологической защиты;
- Загальна характеристика підліткового віку;
- Представление о себе у младенцев второго полугодия;
- Влечение и близость;
- Поняття індивіда та особистості;
- Морально-этические проблемы в работе психодиагноста;
- Опитувальник. За допомогою методики, яку запропонував В;
- Мал. 6 Специфіка педагогічного спілкування 2 страница;
- Опитувальник Басса-Дарки;
- Статистические ряды;
- Згода є передумовою одностайності;
- Лекция 4. Психолого-педагогические основы организации математического развития младших школьников;
- Вопросы 3 страница. М.Матлин ввела классификацию, разделив всех испытуемых на позитивно настроенных, негативно настроенных и доверчивых;
- Уровень Е — наивысший уровень — уровень интеллектуальных двигательных актов;
- Общение как социально-психологический феномен. Структура, уровни, аспекты, функции и средства общения;
- Выгорания;
- Оценочная шкала психолого-педагогической;
- Афазией;
- Мысль формируется посредством ее речевого формулирования;
- Развитие воображения;
- Знание требований учет требований рынка профессии к человеку профессий;
- Общее понятие об ощущениях их роли и значении в жизни человека;
- Знак-індекс;
- Метод биологической обратной связи;
- Развитие мышления в младенчестве;
- Список использованных источников приложеие а;
- Формирование направленности детей на творчество и соответствующему повышению творческой деятельности дошкольников;
- Навчальний елемент 3.1 1 страница;
- Часть I. Введение в общую психологию 22 страница;
- Этапы карьеры и ее планирование;
- Обработка результатов. Процедура исследования;
- Компьютерная психодиагностика;
- Значение воли в организации деятельности и общения человека;
- В. Учебные действия;
- Принятие групповых правил;
- Гайд-интервью 1 страница;
- Психоанализ детства. Основной предмет Развитие личности;
- ВВЕДЕНИЕ. e-mail: popuri@mail.ru; www.popuri.ru;;
- ЗПР при тяжелой семейно-бытовой запущенности;
- Социальная психология;
- Основные подходы при интерпретации результатов психодиагностического исследования;
- Темы лекций;
- Учебно-образовательных модулей и тем дисциплины;
- Собственно межфразовые средства связи;
- Деятельность и ее психологическая структура;
- Период геронтогенеза;
- Синестезии;
- Експериментальна педагогіка. Лекція 3. Провідні течії та представники реформаторської педагогіки країн Західної Європи кінця ХІХ – початку ХХ ст;
- I.3.4. Психологический диагноз и рекомендации;
- III.4.2. Как научить правильным способам учебной работы;
- ПЕРЕДМОВА. 1 Поняття про девіантну поведінку 182;
- Анализ процесса перевоспитания позволяет выделить в нем четыре основные функции: восстановительную, компенсирующую, исправительную и стимулирующую;
- Групові психологічні методи впливу на засуджених;
- Собливості, відмінності і наслідки міжособистісних конфліктів в підлітковому віці і юності;
- Соціальна діагностика поведінки неповнолітніх 1 страница;
- Коммуникативные навыки. Компетентность в общении;
- Игра, как ведущая деятельность дошкольника. Ее структура, динамика и значение для развития ребенка;
- Механизмы психологической защиты. Примеры неосознаваемых процессов;
- Предпосылки выделения возрастной психологии в самостоятельную область знания;
- Тесты школьной зрелости Я. Йирасека и программа диагностики психологической готовности к школе, предложенная Н.И. Гуткиной, Стэнфордский тест достижений (SAT, ЕГЭ);
- Психодіагностика здібностей;
- Психология личности учителя;
- Нормализация мышечного тонуса с помощью массажа;
- Роль социального фактора;
- Тема 2. История исследований в области психологии профессиональной деятельности;
- Базові категорії психології особистості: індивід, особистість, індивідуальність;
- Первый вопрос. Способности, их измерение и развитие;
- Счет по Крепелину;
- Тема 3. Форми вияву психіки: психічні процеси, стани і властивості;
- Методы и техника гипнотизирования;
- Межличностное влияние в работе практического психолога;
- Косвенные речевые акты;
- Библиографический список. 1. Альманах психологических тестов;
- Психология дошкольного возраста 1 страница;
- Майстерність спілкування вчителя на завершальному етапі уроку;
- Типология Юнга. (экстраверсия-интроверсия);
- Акустико-гностической афазией);
- Вопросы для обсуждения. 1. Социальная ситуация развития детей в подростковом возрасте;
- Маленький мальчик и маленькая девочка;
- Гуманистическое воспитание;
- Закономерности ВНД;
- Диференційоване викладання та універсальний дизайн;
- Исторические корни социальной психологии;
- Особенности детей с проблемами в поведении;
- Виды речевой деятельности;
- Методы психофизиологии детей и подростков;
- Концепция неопределенности измерений;
- Требования, предъявляемые к участию тренера в выполнении упражнений;
- Развитие методов психодиагностики личности. 1 страница;
- Этические принципы психотерапевта;
- Причини появи важких дітей і підлітків;
- Психологическая структура деятельности;
- Психологічні основи статевого виховання дошкільників;
- Теории личности: Э.Эриксон (Жизненный цикл). Бихевиоризм. Гештальтпсихология;
- Психологические методы решения конфликтов;
- Другие инструментальные методики;
- ВВЕДЕНИЕ. Эддинбургская Декларация Всемирной федерации по медицинскому образованию (1988) установила, что каждый пациент долже;
- Широко распространенные мифы о сексуальных реакциях;
- Практическое занятие № 1 3 страница;
- Виды и формы мышления;
- База социально-психологической практики;
- Економічна діагностика: сутність, класифікація за ознаками;
- Архитектоника социальной психологии как науки;
- Мужчина—мужчина;
- Основные теории темперамента;
- Политические технологии;
- Виды внимания и их характеристика;
- Лекция 3-4: Хоровое творчество композиторов второй половины ХХ столетия;
- Лекции по курсу психология аномального развития для клинических психологов.doc 1 страница;
- Тема 33. Характер;
- Виды, функции, характеристики речи;
- Психология личности. Воображение и творчество;
- Особенности понимания и продуцирования речи детей с МИН И ТРН;
- Виды актуальности: мотивационные основы сопротивления и податливости убеждению;
- Типологическая модель психопатий (П. Б. Ганнушкин);
- Питання для самоперевірки;
- Гуманистическая психология;
- I. Answer the following questions on the text;
- Тема 12. Психологія біхевіоризму;
- Тема 7. Етноконфесійна ситуація в Україні;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|