КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 116 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Особенности психики детей с ЗПР;
- В психологии коммерции;
- Общее представление о методологии науки;
- Ocнoвнi визначення здоров'я;
- Учебные вопросы. Существует несколько теорий усвоения языка, характеризующих онтогенез речевой деятельности «через призм;
- Тестовый материал;
- Курс: Экспериментальная психология юнита 2. Методология экспериментального психологического исследования;
- Сущность процесса. Охарактеризуйте внимание как психофизический процесс, раскройте его функции и свойства;
- Диагностика социального интеллекта;
- Аналіз та інтерпретація отриманих даних;
- Специфіка педагогічного спілкування;
- Тема 10 ПСИХОЛОГИЯ толпы;
- Интенсивность мышления;
- Общение как социальная связь. Средства и техника общения;
- Психологія і соціологія розглядають спонукання як поведінкове виявлення потреб, сконцентрованих на досягненні цілей;
- Коррекционная работа с детьми, имеющими непатологические формы нарушения поведения;
- Основные понятия психодиагностики;
- Сравнение ПОНЯТИЙ;
- Достоинства и недостатки центра оценки;
- Культурно-историческая теория Л. С. Выготского и психологические теории деятельности;
- Класифікація ВидіВ навчання;
- Общественное мнение: история вопроса;
- Оценка боли;
- Методика перевірки й оцінки екстремальної психологічної підготовленості персоналу МНС України;
- Темы для подготовки рефератов;
- Практические занятия. В процессе изучения дисциплины студенты должны:;
- Факторы, влияющие на потребительское поведение;
- Внутриклеточные липидозы;
- К.Г.Юнг. Об отношении аналитической психологии к поэзии. Психоанализ и искусство. М.- Киев. 1996. 2 страница;
- Тренинг;
- Виды зрительных агнозий 1 страница;
- Последователи гуру;
- Научение в раннем возрасте;
- В підрозділі;
- Психические функции младшего школьника;
- Предмет психологии;
- Діагностувальні методики. ІІ. Практичні завдання;
- Введение. Задание 10. Принятие решений в зависимости от целевого контекста;
- Електронний каталог;
- Четвертый вопрос. Проблема бессознательного[156] в психоанализе;
- Второй принцип исследования предполагает количественный анализ данных, а не описание отдельных случаев;
- Aгальні психологічні особливості молодших школярів;
- Особенности личности детей с ОНР;
- Специфика бихевиористского подхода к рассмотрению социально-психологической феноменологии;
- Методи експериментального дослідження психофізіологічних професійно важливих якостей персоналу МНС України;
- Три заветных желания;
- Королюк Татьяна Ильинична;
- Психологічна інтерпретація навернення до віри;
- Основні завдання і принципи перевиховання;
- Неосознаваемые психические процессы. 1 страница;
- Процедура и методика исследования;
- Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе;
- Психологічна характеристика студенства як періоду пізньої юності або ранньої дорослості 11 страница;
- Особенности темперамента как психофизиологической основы личности у детей с ЗПР;
- Модуль - 1.Исторические условия и культурно-исторические предпосылки возникновения элементарного психоанализа. Проблема парадигмы психоаналитической ситуации;
- Основные участки коры мозга и их функции;
- Обработка результатов. Шаг 1.Подсчитайте баллы по 8 вариантам межличностного взаимодействия;
- Психологические закономерности формирования личности в школьном возрасте;
- Правила поведения в конфликтах;
- Блоки мозга;
- В чем суть использования в приведенном диалоге оперантного метода[24]?;
- Genetically Modified Food;
- Психология личности политических деятелей;
- Психологические особенности поведения человека в толпе;
- Основоположні розділи класичної риторики;
- Профессиональная пригодность;
- Отечественные работы в области психологической диагностики;
- IV етап. Практичне застосування одержаних даних. 3 страница;
- Этапы и признаки становления политической психологии как науки;
- Обработка результатов. Факторы дезадаптации;
- Тема 5.4. Факторы, определяющие эргономические требования;
- Динамічна концепція сексуального розвитку 3. Фройда;
- Ласковый мелок;
- Понятие о методологии в психологии;
- План проведения практического занятия № 2;
- Розвиток компонентів структури трудової діяльності дошкільника;
- Психологического знания;
- Характеристика направленности личности;
- Глоссарий. Авторитарный (лат. Autoritas - влияние, власть) - характеристика человека как личности или его поведения в отношении других людей;
- Функции Супер-Эго во сне.;
- Характеристика элементов психологической модели современного боя;
- Питання 1. Правила спілкування фахівця;
- Работа с родителями агрессивного ребенка;
- Деформация социальных отношений и общения;
- Проблема субъективной значимости, удовлетворенности трудом и трудовой мотивации;
- Класичний період у розвитку світової соціології;
- Г.И.Челпанов и экспериментальная психология в России начала XX в;
- Патология эмоций и воли»;
- Тема 7. Психологія виховання;
- Тесты коммуникативных способностей;
- Тема 9. Музыкотерапия;
- Предмет психології та її завдання;
- Свобода и детерминизм;
- Экспериментатор: его личность и деятельность;
- Ключк опроснику Айзенка 5 страница;
- Понятие способностей. Способности общие и специальные;
- Чужие и чужаки;
- Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения;
- Психологические особенности адаптации к труду;
- Педагогические цели направленные на развитие эмоциональной сферы (О.С. Гребенюк);
- Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь;
- Основні положення Концепції про Національну систему соціально-психологічної служби України;
- Требования человека к самому себе, а требования общества к человеку. Не;
- Основные функции речи;
- Для анализа учителем особенностей индивидуального;
- Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей;
- Вместо заключения;
- Теория Жана Пиаже - за и против;
- Краткая история формирования гендерной психологии 1 страница;
- Модели принятия решений;
- О.С. Ильичева, 2009;
- К. А. Абульханова-славская. Cостояние современной;
- Завдання соціального супроводу;
- План работы отделения временного пребывания для женщин с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на 2012 год;
- Часть II 3 страница. Дети с задержкой психического развития нуждаются в наводящих вопросах;
- Развитие мышления. Мышление человека развивается, его интеллектуальные способности совершенствуются;
- До лабораторних занять;
- Основные теории локализации ВПФ;
- Висвітлити особливості розвитку пізнавальної сфери дітей із ДЦП. Охарактеризувати особливості особи та емоційно-вольової сфери;
- Історія розвитку кримінальної психології;
- Развитие воли;
- Особенности эмоциональной сферы детей с МИН И ТРН;
- Терминологического аппарата;
- Взаимосвязь психологии и современных наук;
- Структура психики в традициях отечественной психологии;
- Психологическая характеристика готовности к профессиональной деятельности;
- Западные подходы к кризису подросткового возраста;
- Практичні завдання та рекомендації до їх виконання. Виконайте практичне завдання № 2.1„ПСИХОЛОГІЧНИЙ ПЕРЕКЛАД”: Користуючись формулою „Я- висловлювання”;
- Фактология исследований массового сознания;
- Ощущение;
- Методика изучения лидерского стиля Р. Бейлза— К. Шнейера, модификация Т. В. Бендас;
- Психологічні школи в кінці ХІХ – на початку ХХ ст. 2 страница;
- Межличностные отношения в групповом процессе;
- Тренажер по самбо;
- Матеріальні та розумові моделі;
- Волевые качества личности. Анализ волевого поведения человека позволяет выделить ряд волевых качеств, каждое из которых характеризует отдельные волевые проявления;
- Нейронные механизмы восприятия бинаурального и фонематического звука;
- Стомлення та перевтомлення;
- Тема 1. Личностные элементы конфликта;
- II. Практикум;
- Понятие темперамента;
- Достоверность результатов исследования;
- ЧЕТВЕРТЫЙ 16 страница;
- Основные психологические понятия по теме;
- Основные понятия теории проблемного обучения;
- Окончания Главных линий;
- Основные закономерности ощущений;
- Трудовая деятельность и ее роль в жизни человека;
- Зоопсихология в XVIII—XIX вв;
- Зрительные искажения;
- Ж) Як підготувати та провести диспут;
- Тема 2.2. Умственная отсталость;
- Групповая дискуссия. Групповая дискуссия как метод коллективного обсуждения и решения проблемиспользуется для активизации познавательной деятельности обучаемых;
- Особенности развития познавательной сферы детей с ЗПР;
- Экспериментально-теоретическое развитие социальной психологии (с 20-х гг. ХХ века по настоящее время);
- Составьте опорный конспект доклада;
- Артотерапія. Застосування, ускладнення та протипоказання;
- К21Прикладная военная психология. — СПб.: Питер, 2006.— 480с: ил. — (Серия «Учебное пособие»);
- Основні проблеми підліткового віку;
- Релігійний варіант тлумачення природи конфлікту в епоху Середньовіччя і Відродження;
- Психологічне консультування;
- Задатки как природные предпосылки способностей;
- Восприятие – психический процесс отражения в коре головного мозга предметов и явлений окружающего мира в совокупности их свойств и признаков;
- Недостатки тестирования;
- Метод психологічного аналізу документів;
- Формирование структуры функционального состояния;
- Эмоциональное развитие в младенчестве;
- Оперативный сотрудник;
- Закон єдності і взаємозв'язку теорії та практики виховання;
- Педагогічні здібності вчителя;
- Релевантность;
- Представляемого к условно-досрочному освобождению;
- Сущность идентификации;
- Психические проявления расстройств личности;
- Способности —это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но обеспечивает успешность овладения и осуществления деятельности. Они индивидуальны и варьируемы;
- Социализация личности;
- Глосарій. Фізіологічні умови уваги;
- Познавательная мотивация;
- Возрастные кризисы женщин;
- Виды общения;
- Організація робочого місця оператора;
- Краткий отборочный тест;
- Воспитание в общении со сверстниками и взрослыми;
- Общенаучный подход к понятию собственности;
- Общая характеристика детского воображения;
- Психологические особенности старших школьников;
- Вопросы. 1. Какие личностные качества отличают психолога-экспериментатора от психолога-практика (по Р;
- Концепция привязанности. Обращение с утратой объекта, фазы переживания скорби;
- Вікова динаміка формування компонентів навчальної діяльності;
- Взаимодействие ощущений - это изменение чувствительности анализаторов под влиянием раздражителя других органов чувств;
- Нарушения личностного развития в детском возрасте;
- Рисунки предметов для исследования звукопроизношения;
- Предмет Нравственной Психологии;
- Представления И. П. Павлова и его учеников о типах темперамента;
- Основні етапи експерименту 2 страница;
- Прагматическая модель человека;
- Существует много схем деления на возрастные периоды;
- Неудовлетворенность работой;
- Развивающее обучение Эльконина-Давыдова;
- Мотивационная сфера;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|