КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 144 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Бодных ассоциациях и цензуре, является наглядным подтверждением литературных истоков возникновения психоанализа. 1 страница;
- У молодого человека с алкогольной зависимостью ослаблена воля - и не только к ограничению приема алкоголя, но и по отношению к другим, деловым сторонам повседневной жизни;
- Рекомендации по проведению психологической диагностики;
- Теми контрольних робіт;
- Причины женской преступности;
- Обработка результатов. Сложить оценки левой стороны в вопросах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 — сумма А; сложить оценки правой стороны во всех вопросах — сумма В; найти;
- Описова теорія темпераменту Г. Хейманса і Е. Вірсми;
- Условия возникновения сознания;
- Выявление взаимосвязи исследуемых признаков;
- Самопознание и самооценка личности;
- Понятие репрезентативной системы;
- Сознательность и преднамеренность как признаки произвольного управления;
- Этико-теологический характер развития психологии;
- Джой Пол Гилфорд;
- Основные характеристики опросников, предназначенных для диагностики честности 2 страница;
- Форми ділового спілкування;
- Понятие межличностной аттракции;
- Исследование воли методом Ю. Куля и обработка результатов;
- F91/ Расстройства поведения;
- Правила успешного общения;
- Основные положения адаптационной модели К. Рой;
- Скрытая подсказка;
- Семинар 11. Знаки, символы и эмблемы в коммуникационном процессе;
- Общая характеристика. Становление и развитие личности;
- F91.1 Несоциализированное расстройство поведения;
- Нарушений высших психических функций при 2 страница;
- Черты характера и типы личностей;
- Психологическая дистанция;
- Шаг 3. Интерпретация результатов. Ключ Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление А В;
- Понятие о темпераменте. Физиологические основы. Типы темперамента;
- Ситуации для анализа;
- Точность межличностного восприятия;
- Криза особистості підлітка;
- Рабочие положения, позы и движения;
- Можно входить и выходить - легко и свободно, не теряя достоинства;
- Оргазм Плато Возбуждение;
- II.1.3. Адаптация к школе;
- Возможности и ограничения традиционных методов при исследовании элитарных ориентации. Некоторые результаты исследования элитарных ориентации;
- Соціологічні методи;
- Развитие обобщений в предметных действиях ребенка;
- Груповий конфлікт;
- Аутогенетическая функция;
- Индивидуальные различия психического развития ребенка;
- Критерии выбора педагогических технологий;
- Современные подходы к понятию Я-концепции;
- Параграф 2;
- Личность и психические процессы 1 страница;
- Характеристики хроматичних кольорів;
- Основи організації праці;
- Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О. Ф. Потемкиной;
- Исследовательское поведение;
- Методики диагностики когнитивной простоты - сложности;
- Цели центра оценки;
- Стадии или уровни развития группы;
- Основні характеристики соціальної ролі та її вплив на розвиток особистості;
- Отрасли современной психологии;
- Третье» бессознательное;
- Психотерапевтический аспект социальной работы;
- Методы психоанализа;
- Связанные с разработкой интерпретационной схемы ЦТО;
- Соотношение понятий задатки, одарённость, талант, гениальность 2 страница;
- Социально-демографическая и криминологическая характеристика преступлений, совершенных в современной России;
- Психологическая характеристика ошибочных действий военнослужащих в боевой обстановке;
- Інтелектуальний розвиток;
- Обработка результатов экспериментального исследования;
- Отечественные разработки по проблеме социального интеллекта;
- Неадекватный язык тела, не совпадающий со словами;
- Второй вопрос. Современная психофизика: основные понятия теории обнаружения сигнала[501]. Общее представление о психофизическом операторе. 14 страница;
- Понятие о темпераменте и его виды;
- П. Я. Гальперин;
- История становления социальной психологии как науки;
- Аналитическая психология» К.Г.Юнга;
- Основные постулаты теории чувственного отражения;
- А.В. Брушлинский;
- Вклад Ф. Бэкона в формирование научного мировоззрения XVII в;
- Б. Увага. 1 страница;
- См. вопрос 22;
- Загальні вимоги до виконання контрольної роботи;
- Регуляторные механизмы;
- Теории восприятия. Конфигурационизм. Гештальтеория восприятия;
- Интерпретация данных;
- Методичні вказівки. Під час вивчення даної теми варто виходити з усвідомлення того, що проблема діагностування, виховання;
- Семинарское занятие 13: психология взрослости и зрелости;
- Основные понятия теории Эриксона;
- Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского;
- Проблема вікової періодизації;
- Поняття соціалізації особистості;
- Комплексне вивчення людини — теоретична основа практичного вирішення проблем розвитку людини;
- Казань 1998;
- Наблюдение. Наблюдение – это один из основных эмпирических методов исследования психологических процессов и явлений на основе организованного и целенаправленного их;
- Анализ механизма мышления;
- Биологические и социально-психологические причины нарушенного развития.;
- Мотивация, обусловленная внешними второсигнальными стимулами;
- Имманентная субъектность психического;
- Упражнения для координации глаз и рук;
- В деятельности сотрудников органов внутренних дел;
- Тревожность;
- Профиль № 16;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 2 страница. Есть два партнера А и Б. Между ними устанавливается коммуникация А X Б и обратная информация о реакции Б на А;
- Репрезентативность критериальных тестов;
- Поняття про мислення. Види мислення;
- Спілкування як феномен соціальної психології 2 страница;
- Виды восприятия;
- Соотношение общих и специальных (педагогических) способностей;
- Развитие личности в дошкольном возрасте;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 3 страница. Все сказанное позволяет сделать вывод о том, что для социальной психологии недостаточна простая констатация множества людей или даже наличия внутри него;
- Методы исследования педагогической психологии;
- Засвоєння морально-етичних якостей, норм і правил поведінки;
- Військовослужбовців;
- Функції та види емоцій;
- F32.8 Другие депрессивные эпизоды;
- Использование цвета в работе психолога;
- Психотерапия и психологическое консультирование;
- Изменение Я— психические проявления, возникающие в результате действия защитных механизмов в борьбе с конфликтами и характеризующиеся искажением, нарушением функций Я. 2 страница;
- Курсов повышения квалификации психологов;
- Название 60 слов;
- Способов, как поднять уровень тестостерона;
- Третичная профилактика;
- Розробити психологічні рекомендації для батьків розумово відсталої дитини щодо розвитку соціальної мотивації її діяльності та поведінки;
- III. Психомоторная заторможенность;
- Особенности и динамика реагирования больного на злокачественные новообразования;
- Психодиагностическое;
- Сформированность произвольной регуляции психической активности;
- Тема 4. Методи психологічних досліджень;
- Гуманистическая теория личности. Аналитическая теория личности;
- Психологические явления, возникающие в больших социальных группах 1 страница;
- Конспект № 42. Основные экспериментальные планы: для одной и двух независимых переменных, факторные планы, планы экспериментов на одном испытуемом;
- Кримінально-психологічний портрет особистості;
- Краткое описание аутотренингов, направленных на регуляцию состояний;
- Тактичне рішення – це вибір мети тактичного впливу на слідчу ситуацію в цілому або на окремі її компоненти, на хід і результати розслідування тощо;
- Хосе Антонио Марина 8 страница;
- Понятие метода в науке;
- Ощущения и его свойства;
- Самоудовлетворенность;
- Кризис;
- Наукова організація праці викладача як чинник його професійного самовдосконалення. Психолого-педагогічна структура діяльності викладача;
- Психолого-педагогічні умови розвитку уваги дошкільника;
- Планологія як наука про планування;
- Группы в организациях;
- Г.В. Захарьин;
- Итак, что такое эффективное межличностное общение?;
- Введение. Слово «статистика» часто ассоциируется со словом «математика», и это пугает студентов, связывающих это понятие со сложными формулами;
- Холистический подход к личности и признание приоритета её творческой стороны А. Маслоу;
- Коммуникативная сторона общения. Коммуникативная сторона общения связана с передачей информации как с помощью речи (вербально), так и посредством разнообразных действий (невербально);
- Лекция 5. Технология концентрированного обучения;
- Эмбриональное дыхание;
- История возникновения и особенности проективных методов исследования;
- Общие вопросы психолого-педагогической диагностики 2 страница;
- Поняття полового диморфізму в психології;
- Проблемы несовершеннолетних в юридической психологии;
- Общение в семье;
- Общение как взаимодействие. Интерактивная сторона общения – условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения;
- Когнитивное направление в психологии развития 4 страница;
- Психология ранней юности;
- Соціально-психологічний клімат у структурах управління;
- Психологические основы дошкольной игры 1 страница;
- Типы межличностного общения;
- Отношения валидности и надежности теста описываются формулой;
- Психология половых различий;
- Развитие психологических воззрений в странах Древнего Востока;
- Як же співвідносяться ці види проекції з процесами, що мають місце в проективному дослідженні?;
- Проблема стресса;
- Изучение потребностей и мотивационного поведения;
- Восприятие. Адаптация как изменение чувствительности;
- Экстрапирамидная недостаточность;
- Бихевиористский подход;
- Типы композиции;
- Социальная психология 1 страница;
- Измерение пережитого психологического стресса;
- Историческое значение термина;
- Ассоциации представлений;
- Теории внимания в отечественной психологии;
- Велика роль психологической установки на начальной стадии общения. К числу установок, способствующих контакту, Т.П. Елохина относит одобрение, самоодобрение, эмпатию;
- Психологическая характеристика дошкольного возраста;
- Эмпирическая психология;
- Вопросы. Обработка и интерпретация данных;
- Проективные тесты дополнения. Методика рисуночной фрустрации Розенцвейга;
- Брак и развод;
- Захист інноваційного проекту як форма методичної роботи;
- Оценка надежности тестов;
- Верно или неверно? 1. Механизм кратковременной памяти позволяет информации сохраняться меньше секунды;
- Дополнительные шкалы;
- Приоритетность и масштабность клинической психологии;
- Изучение психологии и педагогики как фактор развития профессионализма субъекта труда;
- Возрастная и педагогическая психология 15 страница;
- Вопросы для самопроверки. Основные учения о типах темперамента;
- Основные виды речи;
- Инженерно-психологические проблемы научной организации труда. Значимость изучаемой дисциплины в условиях информационного общества, процессов компьютеризации в нашей стране;
- Мифологическая проблематика;
- Агрессивное поведение;
- Следователь и допрашиваемый как источники вербально-невербальной информации;
- Описание типов личности и профессий по Дж. Холланду;
- Передумови етичного розвитку у немовлячому віці;
- Модульная контрольная работа;
- ГГа^7лТ5Г^^^^ 6У№ падаТь „а не_,енНЬ,е;
- Конструирование интерпретаций и воспоминаний;
- Содержательные теории мотивации. Содержательные теории мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию;
- Лабраторные занятия 33-34. Диагностика эмоционально-волевой сферы;
- Характеристики опросника басса дарки;
- Факторна структура особистості;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|