КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 160 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Проба на совмещение признаков;
- Личностная предрасположенность к аддиктивному поведению;
- Сприймання — це психічний процес відображення в мозку людини предметів та явищ у цілому, у сукупності всіх їх якостей та властивостей при безпосередній дії на органи чуття;
- История развития письма 7 страница. Семантический (смысловой) метод;
- Законы отождествления;
- Немов Р.С. 1 страница;
- Функції мислення;
- Э.Кречмер выделил с помощью антропометрических измерений четыре коституционных типа телосложения;
- Загальна характеристика психічного розвитку дитини раннього віку. Формування способів дій та оволодіння предметною діяльністю. Криза трьох років;
- Методологические принципы ассоциативной психологии и их применение к проблеме мышления;
- Потребности, мотивы, мотивировки;
- Учение как деятельность;
- Индивидуальность человека в теории В.С. Мерлина;
- Теория соучаствующего управления;
- Френсис Гальтон и измерение индивидуальных различий;
- Вопросы. Фактические данные и наблюдения за ребенком могут получить объяснение и интерпретацию только на основе какой-либо психологической теории;
- Класифікація соціальних груп;
- Идеи непрерывного и опережающего образования;
- Компетенція судово-психологічної експертизи;
- Порядок работы;
- Схемы для детей старшего дошкольного возраста;
- Стародавній Схід і психологія;
- Виды сценарных посланий;
- Оптимизация процесса мышления;
- Этиология. Классификация в клинической психологии занимает одно из главных мест;
- Ограничения двухфакторного дисперсионного анализа для несвязанных выборок;
- Вопрос 23 Развитие личности в дошкольном возрасте;
- Исследование представлений о критериях здоровья 18 страница;
- Знание цветов и оттенков;
- Поощрения и взыскания в трудовом кодексе (см. ТК);
- Самостоятельная исследовательская работа. Тема 1. Процедура и основные характеристики психологического эксперимента;
- Вводные замечания и основные понятия;
- Тестовая батарея;
- Восприятие движения;
- Вербальні засоби спілкування. Спілкування людини підтримується певними засобами;
- Формы переживания чувств;
- Психология развития человека 16 страница;
- Формирование психологии как самостоятельной науки;
- Основы деятельности психологической службы в школе;
- Упражнения. Темы для рефератов и сообщений;
- Позитивная юридическая ответственность: миф или реальность?;
- Стратегии бегства от свободы и позитивная свобода личности, по Э. Фромму;
- Характеристика видов мышления;
- Причины конформности;
- Об историческом подходе в изучении психики человека 3 страница;
- Язык невербального общения;
- Завдання 3. Визначте силу нервової системи (тепінг-тест);
- Связь с выпускниками школы лидеров;
- Гуманістичний напрям у психологічному консультуванні;
- Рубинштейн С. Л. 47 страница;
- Текст опросника;
- Здоровье и болезни;
- Профилактика нарко- и токсикомании среди учащихся;
- Картины аранжировки тест 2 страница;
- Горацио;
- Изоморфизм пространственно-временной последовательности;
- Наследственность, среда и воспитание;
- Анализ результатов;
- Зерно лирики, эпоса и драмы в басне. Басни Крылова. Синтез басни. Аффективное противоречие как психологическая основа басни. Катастрофа басни. 15 страница;
- Парадоксы восприятия цвета;
- Календарно-тематический план;
- Мнемические свойства личности;
- Типы данных, используемых в психолого-педагогической диагностике;
- Принципы и алгоритмы консультирования 7 страница;
- Роль темперамента в деятельности;
- Теория Д.Марра;
- Способы эффективного общения;
- III. Третичная профилактика 1 страница;
- Механизмы групповой динамики 2 страница;
- Путь в Будущее;
- Трагедия о Гамлете, принце Датском, У. Шекспира 1 страница;
- Рационализация;
- Эмоциональное и телесное участие;
- Развитие мышления;
- Методологические принципы и системный подход в инженерной психологии;
- Патронат как форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Проблемы конструирования типологий личности;
- Развлекательные игры;
- Кризис подросткового возраста. Общеизвестно, что кризис при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту связан с физиологическими изменениями организма;
- XII. Общие особенности эмоциональной сферы;
- Дифференциальная диагностика. Речевое развитие детей-алаликов;
- Перформативные высказывания;
- Стадии развития феномена эмоционального выгорания;
- Функції соціальної психології;
- Социализация личности. Социализация личности представляет собой процесс формирования личности в определенных социальных условиях;
- Стратагемы влияния;
- Полезная и вредная любовь к себе;
- Поняття здібностей та їхній розвиток. Фактори розвитку;
- Роль взаимодействия в системе общения. Основные механизмы, стили и методы взаимодействия;
- Хромосомные болезни;
- Психологічна характеристика видів навчання;
- Тема 5. Характер;
- Типологічні особистісні опитувальники;
- Сверхценные идеи;
- Теория приобретенных потребностей Дэвида Макклелланда;
- Групповой обмен впечатлениями;
- Психологический смысл кризиса науки;
- F63.8 Другие расстройства привычек и влечений;
- Развитии человека;
- Психологические особенности юношеского возраста;
- Дошкольный возраст. 3 страница;
- Состояние устного языка и метаязыковых навыков 12 страница;
- Типы акцентуации характера;
- Психологічна війна в політиці та основні прийоми її ведення;
- Гипертимный тип;
- Психосоциальные стрессы;
- Содержательные расстройства мышления;
- Поняття про уяву. Види і прийоми уяви;
- Элементы групповой динамики и основные концепции механизма развития малой группы;
- Волевые;
- Сила нервной системы и реакция навязывания ритма;
- Имидж, имиджелогия, имиджмейкер. Факты для размышлений;
- Понятие социальной установки и аттитюда;
- Монистическая и множественная трактовка памяти;
- Соціально-правовий захист неповнолітніх;
- В противоположность символическому и расшифровыва- ' ющему методам толкования сновидений Фрейд предлагает;
- Информационно-методическое обеспечение (УМК, компьютерные программы, электронные учебники, Интернет-ресурсы) 2 страница;
- Поняття малої соціальної групи;
- Педагогічну майстерність і педагогічну творчість;
- Тема 23 Виды делового общения;
- Психологічний аналіз особи працівники;
- Объем внимания;
- Специфика искусства и художественного творчества;
- Бихевиористская теория Дж. Уотсона;
- Физиологическая защита;
- Выход в новую сферу общения;
- Психолого-педагогического консультирования;
- Люшера цвета выбора тест;
- Психологические основы методов воспитания;
- Установіть відповідність між причиною і типом групового конфлікту;
- Методы педагогической психологии;
- Співробітництво держави та громадськості з питань протидії торгівлі людьми : зб. наук. пр. - К. - X. : Вид-во НУВС, 2004. - С. 161-169. 11 страница;
- Интеллект. Мышление и интеллект — близкие по содержанию термины;
- Основні властивості і харак-ка відсуттів.Сенсорна адаптація та взаємодія відчуттів.Розвиток відчуттів;
- Методы активизации творческого процесса;
- Преступления против жизни и здоровья;
- Нападение;
- Ключ опросника;
- Психологія сексуальності;
- Аналіз результатів;
- Функциональный подход в исследованиях памяти;
- Фрейдизм и социология А. М. деборин 2 страница;
- F48.1 Синдром деперсонализации-дереализации;
- Психология воли;
- Зависимая переменная;
- Типология темперамента, подходы к диагностике;
- Введение. Нейропсихология — относительно молодая научная дисциплина, созданная в нашей стране в середине XIX века выдающимся отечественным ученым а;
- Тема 3.3. Методы стандартизации и первичной статистической обработки материалов диагностических исследований;
- Психология как наука;
- Развитие игры в младенчестве и раннем детстве;
- Уклонение;
- Введение алгоритмов манипуляции;
- Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения 1 страница;
- II Гипотеза 1 страница;
- Н. Ф. Талызина^ управление процессом усвоения знаний;
- Вопросы для самопроверки;
- Написание выпускной квалификационной работы;
- Становление конфликтологии;
- Способы психологической работы с конфликтом;
- Результати навчання;
- Перечень черт;
- Области человеческого бессознательного, данные исследований ЛСД 14 страница;
- Терминологические уточнения;
- Характеристики. Эмоция — эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям;
- Основные закономерности психического развития. Развитие каждой психической функции, каждой формы поведения подчиняется своим особенностям, но психическое развитие в целом имеет общие закономерности;
- Дані протоколювання;
- Власть — это возможность влиять на других людей (64);
- Жизни человека;
- Диференціація сенсорних і сенсомоторних реакцій немовлят;
- Психологічний аналіз потребнісно-мотиваційної, операційної, інформаційної та регулятивної підсистем діяльності та поведінки особистості;
- Теория поля Курта Левина;
- В. Семантическая неоформленность 3 страница;
- Психология развития человека 30 страница;
- Роль отца в жизни девочки;
- Тема .Протиріччя взаємної адаптації подружжя;
- Вплив процесу народження на психіку дитини;
- Прояснити поняття «рівні здоровья» та охарактеризувати кожний рівень;
- Діяльність включає дії і операції як складові, які співвідносяться з потребами, мотивами і цілями;
- Основні етапи розвитку вчення про охорону праці;
- Уровни теоретических и экспериментальных гипотез;
- Традиционный идеал теории;
- Физиология движений и физиология активности;
- Л.С. ВЫГОТСКИЙ 2 страница;
- Принципи або правила складання тестових завдань, формати 6 страница;
- Нарушение динамики мыслительной деятельности;
- Какие новые методоы исследования человека использова Чарльз Дарвин?;
- Психические процессы с точки зрения кибернетической науки;
- Кризисная интервенция;
- Концепция Л. С. Выготского о психическом развитии человека 2 страница;
- Гражданская культура;
- Зв'язок кримінальної психології з іншими науками;
- Текст опросника для шкалы СП;
- Экспериментальная группа;
- Приветствие. 2. Упражнение «ответы конверте»;
- Индивидуальное, групповое и массовое политическое сознание;
- Предметом інженерної психології є система «людина-машина»;
- Винність обвинуваченого у вчиненні злочину;
- Сучасна зарубіжна психологія розвитку;
- Онтологический статус психической реальности;
- Введение. Генезис понятия менталитет;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|