КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 171 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- F51.2 . Расстройство режима сна-бодрствования неорганической природы.;
- Головного мозга;
- Весьма эффективным методом изучения личности является судебно-психологическая экспертиза;
- Предмет психодиагностики. Психологический диагноз;
- Введение. Заркешев Э.Г. – доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Национальной инженерной академии Республики Казахстан;
- Ключевые слова. Вопросы для обсуждения на семинаре;
- Воображение. Абстракция – выделение одной какой-либо стороны, свойства и отвлечение от остальных;
- Мотивационные свойства личности ( черты);
- Фонологические школы;
- Подростковые реакции;
- Вопрос13 Требования к методикам;
- IV. Ребенок между сменой зубов и пубертетом;
- Прикладна соціальна психологія у сфері економіки і виробництва;
- Экзистенциальное направление;
- Эдвард Келлог Стронг-младший;
- К внеаудиторной (самостоятельной) работе;
- Теория одиночества;
- Взаимосвязь понятий времени, пространства и нормального распределения;
- Характеристика основних елементів системи соціального захисту населення;
- Шаг 3. Отчет по результатам исследования волевых качеств личности;
- Торонтская алекситимическая шкала (TAS);
- ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время в связи с социально-экономической перестройкой и требованиями научно-технического прогресса возникла острая необходимость серьезных;
- Факторы, регулирующие поведение человека в ситуациях риска;
- Лекція 2.Психіка;
- М.Е. Литвак 5 страница;
- Типология социальных характеров Фромма;
- Розгортання професійного циклу в ранній дорослості;
- Основные задачи математической статистики и ее применение в психолого-педагогических науках. Шкалирование, виды шкал их различие и способы их организации;
- Тема 4. Соціальна робота з людьми похилого віку;
- Инструкция. Опросник профессиональных склонностей Л;
- Volgograd State Medical University;
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Эмоциональное развитие;
- Отраженная речь (повторение);
- Второе занятие «Музей музыки»;
- Самостоятельные письменные работы;
- Беляев С.А., Янович А.И., Мазуров М.И;
- Конфликтология;
- Циркограмма к тесту ДМО;
- Вопросы для итогового контроля по дисциплине;
- Обработка и интерпретация результатов. Путь решения не имеет значения;
- Общественные представления о состоянии и проблемах психологии;
- Введение. Удк 159. 9 (075)печатается по решению;
- В целях профотбора;
- Гиперсомния неорганической природы (F51.1);
- Ж. Нюттен;
- Розділ 6;
- Семейные роли и внутрисемейная ролевая структура;
- Привилегированные убийства;
- Девіація неповнолітніх як соціально-педагогічна проблема;
- Лабильный характер;
- Исторический контекст;
- Типи рухів;
- Паралитическое слабоумие;
- Все галлюциногены производят непредсказуемое, но всегда негативное действие. 15 страница;
- Питання для опрацювання. Тема: Організація навчального процесу у ВНЗ;
- ЛИДЕРСТВО. В любой группе выделяется руководитель, лидер;
- Логический путь приписывания причин;
- Такесика;
- Психология религии;
- Последствия внутриличностного конфликта;
- На персонал МНС УКРАЇНИ в умовах екстремальної ситуації;
- Методика проведення контролю;
- Психологічні особливості пред’явлення для впізнання за участю осіб з фізичними та психічними вадами;
- Дифференциальная психофизиология как научная база психологии индивидуальных различий;
- VIII.2. Качества внимания;
- Для оценки уровня умственного развития дошкольников чаще всего используются шкала Стэнфорд—Бине и тест Векслера (см. гл. IV). 2 страница;
- Взрослость как психологический период;
- Динамика развития технологии;
- Методы оценки тяжести труда;
- Социальные нормы-принятые в конкретном обществе или группе правила поведения, регулирующие взаимоотношения людей;
- Пон-е о детерминантах личн-о пов-ия в бихевиоризме и необихевиоризме;
- Психологические основы предварительного расследования;
- Тест до теми 3;
- Доступ к такому образованию возможен при условии широкой предварительной подготовки, в частности, в области гуманитарных и общественных наук;
- Зависимость чувств от потребностей. Чувства и разум. Болезненные особенности настроений;
- Эвелин Сэшо;
- Дополнительные материалы для подготовки к занятию. Нарисуйте психологическую структуру памяти;
- Методы вербовки и контроля сознания в деструктивных культах;
- Интегральные (системные) методы обработки данных;
- Практикум по конфликтологии;
- Синдромный анализ и системная организация психических процессов. Пересмотр понятия симптом;
- Общение и деятельность;
- Диагностическое применение рисунка психологами в форме проективных методов;
- Неврозы: смысл, этиология, терапия;
- Психологический диагноз 1 страница;
- Розвиток креативності: генетичний підхід;
- Умови оптимального вибору і ефективного застосування методів виховання;
- Особенности развития познавательной сферы. При ДЦП имеет место сложная структура дефекта;
- Отличительные особенности предпринимателей – мужчин;
- Формирование личности ребенка в общении;
- Сутність та особливості конфліктів у військових колективах;
- Маклаков А.Г. Общая психология, 2003;
- Принцип этической и юридической правомочности;
- Номинативная сторона речи;
- Признаки и переменные;
- F60/ Специфические расстройства личности;
- Свобода от сценария;
- Когнитивная психология;
- Материалы лекции. Методические рекомендации к изучению темы;
- История развития письма 5 страница;
- Адаптивное тестирование;
- Интеллектуальное развитие в юности. Как указывает П.М.Якобсон, у школьников юношеского возраста мышление становится более систематическим и критическим;
- Манипулирование;
- Признаки эмоционального выгорания;
- Тема 11. Соціологія конфлікту;
- Особливості психічного розвитку немовляти;
- Диагностика акцентуаций черт характера и их характеристики. (по К. Леонарду-Шмишеку);
- Структура психики человека;
- Законодательно-правовые акты и методические рекомендации;
- Метод вызванных потенциалов;
- Гештальт-психология;
- УО) Уровень обобщений (предпосылки логического мышления), вес в структуре готовности - 17 усл.ед;
- F01.1 Мульти-инфарктная деменция;
- Коррекция;
- Теории слуха;
- Тема 6. Аналіз поведінки, пов'язаної з вживанням ПВ;
- Психология творческой деятельности 2 страница;
- Проблема обучения и развития в трудах л. С. Выготского;
- Понятие альтруизма;
- Социальная психология 21 страница;
- Парламентские собрания;
- Подсчёт решетки и поиск фактора имеющего самый большой вес, затем поиск независимого от первого фактор и тоже имеющий большой вес;
- Тема: Память. Определение индивидуальных особенностей типа памяти;
- Введение. Введение – наиболее важная часть научно-исследовательской работы, так как оно не только раскрывает дальнейшее содержание диплома;
- Обл.-вид.арк.10,4.Зам.124-п;
- Становлення проблематики стильових характеристик індивідуальності;
- III. Стадия формальных (пропозициональных) операций (12—15 лет);
- И) Метод психотерапевтических воздействий;
- Нормативные требования к профессиональным пользователям и специалистам-смежникам;
- Психологические особенности дошкольного возраста (3-6 лет);
- Формирование характера;
- Осылу технологиясы;
- Психоэволюционная теория МПЗ;
- В ходе работы психолог может играть разные роли;
- Формы мышления;
- Осмысленность восприятия;
- Использование в исследовании животных и уход за ними;
- Психических функций 2 страница;
- II. Определение целей и задач обучения;
- Москва 2006;
- Инструкция;
- Приборы и аппаратура для инженерно психологических исследований;
- Тема 11. Эргономические основы проектирования производственной среды;
- Основные методы дисперсионного анализа;
- Психические явления в деятельности оператора;
- Привлечение внимания к сообщению;
- Полковник;
- По адресу: г. Обнинск, пр. Ленина д. 125, актовый зал;
- Развитие психических функций дошкольника;
- Процедура проведения. Обработка и интерпретация результатов;
- Измерительный подход: возбуждение, активация и шкалирование эмоций;
- Тема 8.Общие этические принципы и характер делового общения;
- Тактики влияния в работе менеджера;
- Судження;
- Условия возникновения ощущений;
- Пути оптимизации психологических свойств военно-полевого быта 2 страница;
- Первичные зоны затылочной коры и элементарные функции зрения;
- Модель стилей руководства по В. Вруму и Ф. Йеттону;
- Самопринятие и принятие других;
- Развитие Я-концепции;
- Память словесная (слухо–речевая), механическая;
- Чарльз Эгертон Осгуд;
- Тема 25. Общие тенденции развития психологии во второй половине 20 века;
- Стереоскопическое зрение;
- Модель Бибера;
- Структура характера. Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности;
- Измерение в психологическом исследовании 4. 1. Понятие об измерении;
- Тема 9. Социальная установка и роль личности в группе;
- Восприятие и понимание в процессе общения;
- Функции вестибулярной системы;
- Я-образ в подростковый период;
- Темперамент. Эмоционально-волевая сфера личности;
- Емоційний інтелект як динамічна риса, що визначає індивідуальну ідентичність;
- Автономная речь в нормальном;
- Тип мотивации;
- Литературные жанры;
- Залежно від активності людини та участі волі в діяльності уяви її поділяють на мимовільну та довільну. 4 страница;
- Межполушарная ассиметрия и межполушарное взаимодействие как проблема нейропсихологии;
- Проблематика і предмет психології релігії;
- Стресс и его особенности;
- Часовий контроль як основа планування, проблеми часового контролю. 1 страница;
- Детей к школе;
- Развитие психологии в Витебске;
- Письменная речь как особый вид речевой деятельности;
- Типы волевой активности личности;
- Социограмма;
- Опрос как этап, включенный в психологическое исследование при использовании разных методических схем;
- Основная. Тема 7. Особенности нейропсихологической помощи детям с трудностями в обучении;
- Контраргументация;
- Детской апперцепции тест 5 страница;
- Затухания в забывании;
- Шалтай-болтай;
- Сущность управленческой деятельности;
- Современное развитие теории отношений;
- Данные клинического обследования;
- Відтворення та його різновиди;
- Темперамент и характер;
- Исследование фрустрации. Фрустрационный тест Розенцвейга;
- Особенности делового общения и его основные виды;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|