КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 192 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Шесть золотых правил составления резюме;
- Эволюция психики;
- Коммунистическая педагогика — педагогика коллектива. 2 страница;
- Ощущения. Сенсорно-перцептивные процессы;
- Е) Практична психологія, службовий етикет і протокол;
- История зарубежной социальной психологии;
- Лекція 1.Предмет і методи психології;
- Словесный портрет персонажа А. Словесный портрет персонажа В;
- Психодиагностика негіздері 3 страница;
- Что такое символдрама?;
- Предмет и задачи социальной психологии;
- Подход А. Бандуры 1 страница;
- Качественная характеристика депрессивных состояний;
- Глосарій. Геніальність (geniality)– особистісна характеристика людини, найвищий ступінь її обдарованості, таланту;
- Оценочная составляющая Я-концепции;
- Факторы семейного благополучия, стадии и кризисные периоды брака;
- Использование фокусированного интервью;
- Формирование и коррекция базовых сенсомоторных взаимодействий;
- Каковы последовательные шаги, касающиеся организации и подготовки экспериментальных исследований;
- Психотелесная диагностика;
- Показатели психического развития ребенка;
- Эмперическая валидность;
- Регрессия;
- План изучения темы. Основные понятия и термины по теме: язык, внешняя, внутренняя,;
- Тема 2.8. Диагностика психического развития ребенка дошкольного возраста;
- Так называемые перверсии;
- Общие принципы работы анализаторных систем;
- Игры и другие виды деятельности;
- Оглавле;
- Модель архітектури особистості «знання і оцінювання» Д. Цервоне;
- Контрольні завдання до розділу 2;
- Часть II. Психические процессы. Шеррингтон Чарльз Скотт (1857-1952) — английский физиолог и психофиэиолог;
- Обаяние;
- Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития;
- Связь типа личности и типа профессиональной среды;
- Сопоставление представлений о парадигмах, темах и исследовательских программах 2 страница;
- Помощь и противодействие в осуществлении и развитии исследовательского поведения 1 страница;
- Патопсихологическое исследование как квазиэкспериментальиое;
- Наборы текстов (сборник) домашних заданий;
- Надежность и валидность теста;
- Ковалев С.В. – Нейротрансформинг. Основы самоконсультирования 3 страница;
- Техники воздействия на психофизиологический уровень;
- Закономірності сприйняття часу;
- Теория и методика воспитания;
- Александр Асмолов 26 страница;
- Культура и личность;
- Спілкування - це багатоплановий процес, в якому можна виокремити такі головні функції: комунікативну, інтерактивну, пер-цептивну;
- Сводный список психологических синдромов;
- Рецепторна концепція відчуттів виражається в принципі специфічної енергії органів чуття та в гіпотезі сталості зв'язку між стимулом і відчуттям;
- Психологический анализ показаний потерпевшего;
- Вопросы для самопроверки. 1. Дайте определение понятия общения;
- Методика цветовых выборов Люшера;
- Контр-обусловливание;
- Learning to read;
- Распечатать с методички;
- Субъективная сторона преступления. Особую значимость при установлении состояния аффекта виновного играет обстановка, т.е;
- Теория конвергенции двух факторов детского развития;
- По общей психологии;
- Кризисы в супружеских отношениях и их коррекция 2 страница;
- Кризисы в супружеских отношениях и их коррекция 1 страница;
- Тьмы низких истин нам дороже;
- Психологія особистості вчителя;
- Психоанализ и направления с ним связанные;
- Соціологія молоді;
- Исторический обзор;
- Порядок работы с тестом, обработка и интерпретация результатов;
- Введение. О психологии творчества;
- Тема II. Личность и творчество в гуманистической психологии;
- Структура современной психологии;
- Определение уровня тревожности;
- Особенности современной ситуации в психологии;
- Способы вхождения в измененные состояния сознания;
- Многообразие проблем имиджелогии;
- Интерпретация;
- Выдвижение гипотезы;
- Применение. Интерпретация результатов;
- Основні методи педагогічних дослідженнях;
- Запитання до дискусії. Запитання для перевірки;
- Homo somaticus 1 страница;
- Тема 2;
- Психология как инструмент управления;
- Введение 4 страница. Основные позиции: мужчина сверху, мужчина внизу, боковая позиция;
- Гипотеза;
- Статус психоанализа;
- Согласованность экспертных оценок;
- Основні характеристики спілкування;
- Оптимальный стиль общения;
- Проективные методики направлены на измерение свойств личности и особенностей интеллекта;
- Креативность и ее диагностика 2 страница;
- Дать общую характеристику видов ощущений;
- Биологические и психологические характеристики БПМ-I;
- Ощущение запаха;
- Учебная программа по основам психологии и педагогики;
- Иллюзорные взаимосвязи;
- Общие требования, предъявляемые к психологическому консультированию и к психологу-консультанту;
- Система педагогических наук;
- Организационная психология как система поведенческих технологий;
- Дошкольный возраст. В конце первого года жизни социальная ситуация полной слитности ребенка со взрослым взрывается изнутри;
- Диспозиционное направление и факторный анализ личности;
- Основні поняття соціології молоді;
- Виды чувств;
- Стресс в деятельности руководителя;
- Социальные ситуации развития личности и ее статус;
- F80.0 Специфическое расстройство речевой артикуляции;
- Типы акцентуаций характера подростков (по А.Е. Личко);
- Методические советы. Источники для углубленного изучения темы;
- Характерные черты антисоциальной личности;
- Предупреждение! Не следует рассчитывать на откровенность ответов осужденного на все поставленные вопросы, тем более стараться уличить его в искажении некоторых фактов;
- Обусловленная неуточненными причинами. /F71/ Умственная отсталость умеренная;
- Виды представлений. Двигательное и пространственное представление;
- Психометрический парадокс. Проблема достоверности личностных опросников;
- Тема 11. Зв'язок рівня домагань з основними показниками опитувальників соціальної мотивації;
- Супервизия 16 страница;
- ТЕМА первАЯ;
- Предметная область и основные категории педагогики;
- ОбучениЕ;
- Общение как взаимодействие;
- Структура социального поведения;
- Якщо буде потреба, забезпечте дитині психологічну допомогу;
- Нарушения памяти. Грубые нарушения памяти –амнезия (от а – отрицательная частица и греч;
- Мнение и верования толпы;
- Овладение речью;
- Социометрия;
- Визначте переваги групової тренінгової роботи з особами, які мають порушення зору;
- Номинальная группа;
- Процесс развития на первом году жизни;
- Экзальтированный тип;
- Общее понятие о воспитании, его отличие от обучения;
- Вопросы для самопроверки. 1.Охарактеризуйте основные особенности физиологических механизмов мышления;
- Крупнейшим исследователем развития психики в онтогенезе (индивидуальном развитии) стал швейцарский психолог Жан Пиаже (1896–1980), основатель генетической психологической школы;
- I. Внимание. 9 страница;
- Социокультурные корни 3 страница;
- Консультирование враждебно настроенных и агрессивных клиентов;
- Список літератури. Контрольні завдання до розділу 5;
- Питання 8. Охарактеризуйте основні види діяльності людини;
- Ігрова діяльність;
- Б. Сведения о процедуре разработки теста;
- Виды делового общения. Этикет дел. отн- – это свод правил поведения в бизнесе, кот;
- Общая характеристика мышления;
- Автономность, независимость от культуры и среды, воля и активность;
- Уровни статистической значимости;
- У своєму розвитку комплекс пожвавлення долає такі три етапи: завмирання, зосередження, усмішки і гуління;
- Переутомление и его профилактика;
- По дисциплине. Органы детского самоуправления обладают реальными правами и несут реальную ответственность за свою работу;
- Громкость. Громкость зависит от силы, или амплитуды, колебаний звуковой волны;
- Annotation 19 страница;
- Из произведений А. Р. Лурия. Общие принципы работы анализаторных систем;
- Влияние сложности заданий на величину интерференции;
- Становлення трудової діяльності дошкільників;
- Процедура проведения. Инструкция. Сейчас Вам будет предложен ряд вопросов, на которые Вы должны ответить только «да» (+) или «нет» (-);
- Жизненная позиция как интегральный критерий социализации;
- Життєвий шлях людини”;
- Я. А. Пономарев;
- Все галлюциногены производят непредсказуемое, но всегда негативное действие. 5 страница;
- Моторная алалия. Как отмечалось в главе 2, случаи тяжелого избирательного недоразвития речи у детей были описаны еще в XIX веке;
- Результат спора;
- Проективная методика избегания успеха М. Хорнер(Horner, 1987), модификация Т. В. Бендас;
- Тема № 7. Судейская деонтология;
- Модель действия и взаимодействия факторов риска, отягощающих и защитных факторов;
- Представления о труде и конкретная культурно-историческая эпоха: связь и взаимовлияние;
- Стыд в контексте психотерапии зависимостей;
- Целочисленное программирование;
- Общее представление о фашизме 4 страница;
- Вопрос 12. Межгрупповой конфликт, его объективные и субъективные детерминанты;
- Теория самоактуализации в экзистенциальной перспективе;
- Организация коррекционных занятий в специальных кабинетах охраны и развития зрения;
- Суждение как единица мысли;
- Творчі завдання;
- Формирование и развитие памяти;
- Предмет и методы психологии;
- Видні представники гуманістичної (екзистенціональної) психології;
- Культурно-исторические условия возникновения неравенства в человеческом обществе;
- Психология образа трикстера;
- Розвиток пізнавальних процесів;
- Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 1 страница;
- Пример 2. Характеристика производственного утомления;
- Виды восприятия;
- Расчет свободных и компоновочных параметров рабочего места;
- ТЕМА 7 Методи психологічного вивчення;
- Измененные состояния сознания и РСС;
- Понятие профессионально важных качеств;
- Поняття психокорекції, її мета та завдання;
- Що мені подобається?;
- Чи вмієте ви слухати?;
- Чувство неполноценности и компенсация 1 страница;
- Профессиональная карьера;
- Способы формирования команды;
- Психолог-преподаватель психологии;
- Опросник томаса-килменна;
- Нейроанатомия эмоций. Физиологические основы эмоций;
- Философско-этическая система Сократа. Назначение философии. Метод сократической беседы;
- ВВЕДЕНИЕ 1 страница. Педагогическая психология воспитания;
- Питання 3.1. Основні напрями психологічного забезпечення;
- Ощущение;
- Смирение и скромность;
- A) Аль-Кинди;
- Злочинна поведінка та механізми її формування;
- Основная часть. · Развитие зрительных ощущений и образного мышления;
- Сублимация инстинкта;
- Психосоматический аргумент;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|