КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 196 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Характеристики традиційного і проблемного навчання;
- Занятие 3. Характеристика методик, используемых в сервисной деятельности;
- Диагностика детско-родительских отношений;
- Психическое развитие как усвоение общественно-исторического опыта;
- Могут ли другие биологические виды овладеть человеческим языком?;
- Действия, в которых проявляется выбор мотива;
- Пространственные представления и воображение;
- Первая теория: между обучением и развитием отсутствует связь;
- Развитие речи у ребенка;
- Основы профессионального самоопределения 2 страница. 1. 7. Уровень притязаний на общественное признание и его связи с уровнями профессионального образования;
- Бихевиоризм;
- Материалистические тенденции в средневековой науке о душе;
- Метод наблюдения. Как научный, объективный, метод наблюдения предполагает планомерное и целенаправленное фиксирование психологических фактов в естественных условиях;
- Объясняя ваши интересы, покажите их жизненную важность, значимость для вас, а также их законность;
- Шкала оценок Лайкерта;
- F1х.5/ Психотическое расстройство;
- Від редактора;
- Более подробная информация;
- Холостяцкая жизнь;
- Л. Основные понятия;
- Основные подходы к пониманию психологии страха в возрасте 7-10 лет;
- Многоуровневое описание операторской деятельности;
- Головной мозг;
- F68.1 Умышленное вызывание или симулирование симптомов или инвалидности физического или психологического;
- Предмет инженерной псннологни;
- Варіанти індивідуальних завдань. 1. Підготуйте професіограму адвоката;
- Тема 10. Программа развития психологии как научной дисциплины;
- Определение предмета психологии;
- Лекция политическая власть;
- Психологическая помощь и коррекция поведения воспитанников приемной семьи, детского дома семейного типа (2 ч);
- Механизмы общения;
- A wary public;
- Подпольный секс;
- Категория сознания в психологии;
- А. Пфендер. Психология как самостоятельная 1 страница;
- Вопросы к зачету. 1. Психология как наука. Понятие о психике;
- Политические партии, их функции, типы;
- Пассивно относящиеся к власти граждане воспринимают ее отрицательно или нейтрально, не интересуются политическими проблемами общества;
- Ііі. Психологічні теорії структури особистості;
- Стоицизм. История стоицизма как научной традиции начинается с IV в;
- Ассоцианистский подход;
- Философские подходы 2 страница;
- Брунер Джером Сеймур (Bruner) (р.1915,);
- Упражнения. Темы для рефератов и сообщений;
- Динамика конфликтов;
- Мотиви самогубств;
- III. Match the suitable definition with the word;
- Подходы к изучению лидерства. 1. Лидерство — один из механизмов интеграции групповой деятельности, когда отдельный член группы объединяет;
- Проведення заняття;
- Описание заданий и примеры;
- Питання 28. Дайте психологічну характеристику педагогічної діяльності;
- Введение 2 страница. При существенных затруднениях стимульные изображения можно оставить для непосредственного сравнения;
- Исследование представлений о критериях здоровья 17 страница;
- Нарушение влечений;
- Проблема статуса и сути психологического закона;
- Побеги из дома. Одной из тех проблем, которые относятся бродяжничество к ряду вечных, повторяющихся из поколения в поколение;
- Тема 1. Місце і роль педагогічної науки в системі соціально-економічного розвитку України. Предмет і завдання педагогіки вищої школи;
- Понимание потребности как нужды;
- Зв’язок між виразністю тривоги в передопераційному та післяопераційному періодах;
- Психика — социально опосредованный продукт мозговой деятельности;
- Примерные нормы продолжительности различных видов профессиональной 1 страница;
- Теория психотерапии;
- Глазодвигательный репертуар;
- Методы диагностики эмоциональной сферы личности;
- Восприятие. Когнитивная нейронаука;
- Деонтологический аспект деятельности патопсихолога;
- Специфика методов исследования в гендерном подходе;
- Социальные убеждения и суждения 3 страница;
- Основы судебно-псих экспертизы(понятие вменяемости, дееспособности).Принудительное леч;
- Общие понятия об информации;
- Структура свідомості;
- Параллельные трансакции;
- Диалектическая теория конфликта К. Маркса;
- Метод беседы в психологии 5 страница;
- Теория конфликта и социального взаимодействия Р. Парка;
- Результаты диагностики;
- Церебрально-органического;
- Свойства нервной системы;
- Трансперсональный подход к человеку Станислава Грофа;
- Перечень тем для самостоятельного изучения;
- Половое воспитание;
- Психологические причины семейных кризисов;
- Резюме дискуссии;
- Средние века и эпоха Возрождения;
- Этика специального психолога, профессионально значимые личностные качества;
- Інтуїція як механізм творчості;
- Керна-йерасека;
- II стадия - предболезнь;
- Вторая консультативная ситуация;
- С субъектами психологической работы;
- Подходы к определению интеллекта;
- Атрибуты психического;
- Фрейдизм и социология А. М. деборин 1 страница;
- Информационная сетка по использованию диагностических методов в работе со старшим дошкольным возрастом 5-6 лет. 2 страница;
- Colour Moderates;
- Подбор кадров как функция управления;
- Модель центра социального развития слепых и слабовидящих (возможно создание на базе школы-интерната;
- Преодоление картезианства в методологии и системно-причинный подход в работах Мамардашвили;
- Другие виды диагностических методик;
- Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений 1 страница;
- Российская психология во второй половине XX века 2 страница;
- Традиция. Эмоции, мышление и воображение;
- Методика. Задание выполняется в течение двух занятий с интервалом в две недели, в течение которого проводятся необходимые наблюдения;
- Тема 12. Эмоции и чувства;
- Травматический невроз и еврейский монотеизм;
- Моль А. Половая жизнь ребенка. — СПб., 1909;
- Специфика развития стресс–синдромов в зависимости от особенностей профессиональной деятельности, возраста, стажа работы и гендерных различий;
- Логотерапия как техника;
- Питання 1.1. Проблема суїциду і суїцидальної поведінки у західній психологічній науці;
- Вимоги до органів управління та оптимізація робочих рухів;
- Понятие потребности в СП;
- Комунікативні закони – це найзагальніші нежорстокі тенденції, які наявні у всіх типах групового і масового спілкування;
- Что произойдет с эмоциональным возбуждением в том случае, если информация,;
- Релятивистские теории;
- Причины конфликтов;
- Цветовой тест отношений;
- Третий этап коррекционных занятий;
- Салочки-выручалочки;
- Ожидаемого баланса шкала 2 страница;
- Горячий мяч;
- Тема 22. Неосознаваемые явления в психике;
- Деятельность центральной нервной системы;
- Билет 11. Проблема критерия в психодиагностике;
- Нейропсихологические синдромы при поражении теменных долей мозга;
- Введение. Сегмент 3. – 3.3. О подростках от 13 до 17 лет;
- Список публикаций М. И. Лисиной;
- Развитие критического мышления;
- Современная наука о развитии;
- Экзистенциально-гуманистическое направление в психотерапии 1 страница;
- Основні категорії педагогіки. Предмет і завдання педагогіки;
- Криминалистическая тактика;
- Понятие личности в;
- Лабораторная работа № 4. Цель ¾ диагностика самоотношения как компонента самосознания посредством теста-опросника В;
- Михаил Яковлевич Басов, Павел Петрович Блонский, Константин Николаевич Корнилов, Дмитрий Николаевич Узнадзе;
- Холодное оружие;
- F20.0/ Параноидная шизофрения;
- Периодизация и закономерности психического развития ребенка;
- П л а н;
- Кризисы профессионального становления;
- Наблюдение;
- Список використаних джерел. 1.Аболин Л. М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения / Л;
- Сказка как метод психологической диагностики;
- Память и время: философско-методологические предпосылки анализа;
- Охорона праці жінок та підлітків;
- Организация и методы исследования;
- Формирование характера и пути его воспитания;
- Пограничные с олигофренией состояния;
- Высшие чувства и их характеристика. Развитие эмоциональной сферы личности и эмоциональная саморегуляция;
- Проведение исследования. Обработка и интерпретация результатов;
- Локус контроля;
- Аффективно-экзальтированный темперамент;
- Влияние эмоций на мышление;
- Task 14. Correct the following statements to make them true to the text;
- Що є предметом і завданням педагогіки? Які методи наукових педагогічних досліджень?;
- Стресс и здоровье. Какая связь?;
- Бланк опросника;
- Введение. Титульный лист является первой страницей дипломной работы и заполняется по строго определенным правилам;
- Понятие психодиагностики. Психодиагностика как наука;
- Виртуальные психологические библиотеки;
- Мозговая организация регулирующей функции речи;
- Сутність, структура, функції, категорії соціальної психології та взаємозв'язки з іншими галузями знання;
- Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия 23 страница;
- Курсова робота;
- Виражальні засоби риторики, що забезпечують словесну наочність;
- Развитие личности в зависимости от организации учебной деятельности в начальной школе;
- Примеры позитивных и негативных норм в организациях;
- Разновидности творческих личностей;
- ЛейбинВ. М. кие же отношения, какие были между ней и старшей сест-ц рой, и тем самым она обречет своего первенца на повторе-1 ние того;
- Эмпирическая валидизация концепций психосоциальной теории;
- Признаки и характеристики сознания;
- Структурно-логические схемы. Вопросы для повторения;
- Гл. 4. Символы в изобразительном искусстве. Аниэла Яффе;
- Грубая акустико-гностическая сенсорная афазия;
- Виды мировоззрений 1 страница;
- Любое преступление, как социальное явление, реально проявляется в действиях, поведении людей. Поэтому любой поведенческий акт индивида должен быть осознан им и руководим;
- Движущие силы, условия и источники развития личности;
- Дефектология и учение о развитии и воспитании ненормального ребенка. 1 страница;
- Проституция;
- Наркотики, алкоголь и сексуальная активность подростков;
- Третья методика;
- Пізнаваль ні процеси і розумовий розвиток старшокласника;
- Методы психологического воздействия. Психологическая наука свое практическое назначение реализует, прежде всего, в методах воздействия;
- F30.2/ Мания с психотическими симптомами;
- Воображение и мышление 2 страница;
- Секс среди детей одной семьи;
- Отказ от еды при псих расстройствах.Методы искусственного питания;
- Поняття педагогіки як науки;
- Вкусовые ощущения;
- Структура внутрішньо групових зв’язків в малих групах;
- Мясищев;
- Поскольку все перечисленные источники ошибок имеют место в действительности, по нашему мнению, надо рассмотреть, хотя бы кратко, причины этих ошибок;
- Младенческая депрессивная позиция I;
- Нормативные оценки для разных видов отклонений психического развития;
- Отношение дошкольников к личности воспитателя;
- Тестов конструирования 1 страница;
- Контроль. Разделяют теории мотивации на две категории: процессуальныеи содержательные;
- Основные гипотезы о природе паранормальных явлений;
- Важность метрологии;
- При СПЕ використовуються методики дослідження особистості;
- Нсйропсихолингвистика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|