КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 226 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психология активных методов обучения;
- Навчальний матеріал. Пункт 3;
- Работа энкаунтер-групп;
- Модуль 3. Індивідуально-психологічні властивості особистості;
- Лабораторна робота № 3;
- Критерии для оценки степени тяжести приступа бронхиальной астмы;
- Рубинштейн С. Л. 42 страница;
- Типология личности преступника;
- Буридановы проблемы;
- Методологическое вступление. Сравнение методологических принципов гуманитарных и естественных наук;
- Понимание слов;
- Сцена аутоэротической смерти;
- Социальная психология в моей работе 7 страница. Индивиды более склонны к проявлению внутригрупповой предвзятости в тех случаях, когда «мы» – немногочисленная группа с более низким статусом;
- Розвиток української соціологічної думки;
- Форма А (мужская);
- Сущность политического сознания;
- Таинство зачатия;
- Белизна;
- Практическая полезность физиогномики;
- М. Дойч: зависимость внутригрупповой ситуации от характера взаимосвязей между членами группы;
- Текст опросника;
- Упражнения стоя;
- Проблема надежности;
- Внимание и память;
- Процедура проведения. Теоретические основы;
- Типы ВНД;
- Человек и мир;
- Религиозно-философская психология;
- Функции внимания;
- Открытие подсознания;
- Поршия Нельсон 1 страница;
- Полигамия 1 страница;
- Наши предложения по противодействию ОМОНу;
- Степень универсальности;
- Каким же образом следует решать все эти вопросы в практике семейной жизни?;
- Вопросы анкеты;
- Организация работы школьного психолога;
- Ирина Вилориевна Макарова;
- Тема 10. Воспитательная работа с осужденными к лишению свободы. Организация общеобразовательного обучения;
- Тема. Межличностные конфликты;
- Адаптация. Чувствительность анализаторов, определяемая величиной абсолютных порогов, не постоянна и изменяется под влиянием ряда физиологических и психологических;
- Методы решения психологических проблем ветеранов 3 страница;
- Варіант № 9;
- Функции;
- Актуальність;
- И Образ жизни и повседневная жизнь;
- Н. Романович, Д. Дьяков Кто в регионе лидер?;
- Основные теоретические концепции изучения психических явлений 5 страница;
- Этап 2. Обсуждение религиозных движений на примере деструктивных культов;
- Объяснение сюжетных картин;
- Психологічні проблеми реабілітації;
- Исследований, которые потрясли психологию секреты выдающихся экспериментов 9 страница;
- Что такое истинная женственность;
- Необходимая оборона;
- Опека (попечительство);
- Инфантильное сексуальное исследование;
- Временные рамки самоанализа;
- Семинар;
- Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции;
- Порушення сприйняття;
- Сприйняття:поняття, класифікація та властивості;
- Развитие мышления и речи у детей;
- Зрительный гнозис;
- Механізми й закони научіння;
- Взаимодействие сознания и подсознания;
- Оценка и интерпретация баллов;
- Оценка ППЭ как индивидуального, комплексного и личностного;
- Учение о потребностях Н. Кондратьева 3 страница;
- Г. Наумов Немой бартер;
- Деятельность как доминирующая сфера жизни личности;
- Теория обучения и половое развитие;
- Социальная ситуация развития, основные психологические новообразования возраста;
- Секс и равенство полов;
- Исследование силы нервной системы;
- Методы детской психологии. Напомним, что метод - это способ, при помощи которого собираются научные факты;
- Конфлікт у трудовому колективі;
- Особенности деятельности. Деятельность — это активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект;
- Кожная чувствительность детей с нарушениями слуха;
- Диагностика и коррекция дисгармонического развития;
- Характер і його риси;
- Совладание со стрессом;
- Уровни (этапы) психологического анализа урока Предваряющий психологический анализ;
- Модель интеллекта по Стернбергу;
- Клинический аспект;
- Учебно–методическое пособие;
- Психика и организм;
- Дошкольный возраст. 2 страница;
- Подарки каждому посетившему презентацию. 3 страница;
- Модель ценностного обмена в руководстве;
- Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения. Задача № 1. Исследуемый Х., 16 лет, в беседе производит впечатление очень общительного, такого, что легко находит доверительный контакт с собеседником;
- Определение и обеспечение исходного уровня знаний-умений. Задания для проверки исходного уровня;
- Примерный тематический план. № п/п название раздела, темы количество аудиторных часов Лекц. Практ;
- Что мы знаем о связи темперамента с отклонениями в поведении;
- Основы проектирования СЧМ;
- Identity status;
- Метод регистрации и таксономии межсаккадических интервалов движений глаз;
- Психологическое консультирование. Предмет воздействия психолога – способность клиента;
- Ощущение. Определение. Виды. Понятие о сенсорной депривации;
- Направления дальнейших исследований;
- Загальна характеристика онтогенезу психічного розвитку особистості;
- Признаки самооговора;
- Охарактеризувати вплив генетичних факторів на здоров’я суспільства;
- Кризис 1 года;
- Психологические модели личностно-ориентированного обучения;
- Конец ознакомительного фрагмента. Техники психотелесной диагностики;
- Пізнавальні процеси;
- Доля лиц, лишенных родительского попечительства, отбывавших наказание в воспитательных колониях за период 1999 – 2004 г;
- Обработка результатов. Суммируйте баллы. По сумме определите свою ступень на лестнице «взросления личности»;
- Группы и коллективы;
- Каналы получения информации об индивидуальности;
- Влияние ограничений объема КВП на процессы структуризации и обобщения;
- Андреева Галина Михайловна 13 страница;
- Та, що втратила серце;
- Семьи с алкогольной зависимостью;
- Забота психотерапевта;
- Античная психология 13 страница;
- Мотивация темы. Выберите правильные ответы;
- Из произведений А. Р. Лурия. Тщательный нейропсихологический анализ синдрома и той двойной диссоциации, которая возникает при локальных поражениях мозга;
- Когнитивный диссонанс Фестингера;
- Межличностные конфликты в высшей школе;
- Васнецов. Крещение Владимира в Корсуне;
- Модель LAFS;
- Ответственность. 1 страница;
- Природне освітлення;
- Пять способов регулирования конфликтов К. Томаса;
- Локус контроля. Методы измерения локуса контроля;
- Дисперсионный анализ. Диагностика социально-психологическая;
- История юридической психологии;
- Знання .Уміння .Навички;
- Протекание волевого процесса;
- Ощущение и восприятие;
- Проблема инстинкта, навыка и интеллекта 2 страница. Если, таким образом, навык, с одной стороны, сближается с инстинктом, то там, где действие направляется дифференцированным и генерализованным восприятием;
- Выверните карманы!;
- Goal and need Hierarchies;
- Конфликты в личностно-эмоциональной сфере;
- Структурно-логические схемы. Вопросы для повторения;
- Голосовые реакции;
- Социализация как постоянный рост;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе психопатия;
- Примерный протокол эксперимента;
- Класифікація трудової діяльності;
- Социальная адаптация. Создание целостной системы профилактики и реабилитации детей и подростков девиантного поведения является сегодня проблемой государственной значимости;
- Агрессия;
- Особливості розвитку пізнавальної сфери переддошкільника;
- Понятие и типы девиантного поведения;
- Тест «Лесенка»;
- Экзистенциально-гуманистическое направление в психотерапии. 1 страница;
- Контрперенос и потребности аналитика;
- Сутність професійного розвитку персоналу організації, планування та управління службовими кар’єрами працівників;
- Четвертый уровень развития игры;
- Групою можна назвати будь-яке об'єднання людей, незалежно від того, який характер зв'язків існує між її членами;
- Спостереження і спостережливість. У багатьох випадках людина в предметах бачить те, що вона хоче в них побачити, залежно від установки особистості на сприймання;
- Загальна характеристика старості. Старість як етап онтогенезу;
- Ключевые слова. Подготовка к проведению психологического консультирования;
- Геніальність як прояв обдарованості;
- Количество детей и планирование семьи;
- Введение 7 страница. Хотя общих высоко стереотипных характеристик не так уж и много, но они позитивны с точки зрения самодекларации этническими группами их позиции в сфере;
- Обоснование задачи сопоставления и сравнения;
- Психология малых групп 2 страница;
- Социально-психологические проблемы исследования личности;
- Консультирование шизоидных клиентов;
- Лекция 6;
- Виды ощущений. Ощущения можно классифицировать следующим образом (рис;
- Культура досуга;
- Занятие 5. 1 исследование непроизвольного запоминания и условий его продуктивности;
- Завдання. Мета:дослідження логічного аспекту математичного мислення;
- Формы проявления внутренних конфликтов;
- Теории личности 3 страница. В заключение следует отметить, что современные компьютерные средства в значительной степени облегчают использование математических методов моделирования в;
- Концепции способностей;
- Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия 34 страница;
- В социализации личности;
- Учебно-методическое пособие 6 страница;
- Начинаем самоисследование;
- Этапы развития психологии;
- Обидчивые дети;
- Конгруентность и неконгруентность;
- А в каком же возрасте дети познают вкус вина?;
- Психологічний відбір і психофізіологічне обстеження;
- Обработка результатов;
- Питання 3. Актуальні проблеми психологічного забезпечення сучасних збройних конфліктів, регіональних війн і контртерористичних операцій;
- Психологические методы;
- Введение. Психология – область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития психических процессов и состояний;
- Наружные границы монокулярных полей зрения;
- Ситуативное самоопределение практического психолога;
- Оформление ВКР;
- Мышление. Бергсон А., Материя и память, СПб 1911;
- Вопросы для обсуждения на семинаре 2 страница;
- Сексуальные фантазии;
- Организация сферы образования;
- Нуклеиновые кислоты;
- Нормальная нейропсихология. Т. Г. Визель Основы нейропсихологии;
- Формы нарушения самосознания;
- Психологическая характеристика деятельности оператора;
- Проницательность;
- Розвиток мислення;
- Типы темперамента;
- Эгрегориальная защита;
- Основные объекты исследования в социальной психологии;
- Співвідношення спадкового і набутого у темпераменті дитини;
- Статья 7. «Психологические аспекты компьютеризации образования»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|