КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 233 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Соціально-психологічні фактори трудової поведінки персоналу;
- Развитие человека. Проблема антропогенеза это предмет исследования не общей психологии, а других наук, прежде всего антропологии;
- Фрейд — врач: изучение истерии;
- Вопросы для подготовки к занятию. Практическое занятие 10;
- Предмет і метод психології;
- Пример бланка для заполнения данных оценки объектов с помощью семантического дифференциала;
- Гарун бежал быстрее лани,;
- Поклонение солнцу 2 страница;
- F80.2 Расстройство рецептивной речи;
- Проведение исследования;
- Личностные конфликты;
- Судження - це акт мислення, що відображає зв'язки, відношення речей, а речення - це граматичне сполучення слів, що виявляє і фіксує це відображення;
- Різновиди мислення;
- Аналіз виробничого травматизму;
- Основные постулаты и принципы психотерапии, фокусированной на решении;
- Прыгунов Георгий Юрьевич;
- Подход Дж. Хоманса;
- Юридическая психология: конспект лекций;
- Общая характеристика бихевиоризма;
- Мифы о бихевиоризме;
- Модель психологической помощи школьникам;
- IОригинал Х 1Заимствовано из;
- Муравей и голубка;
- Переживание несправедливости;
- Ретестовая надежность и динамический контроль;
- Завдання для практичного заняття;
- Курсового исследования;
- Честность и справедливость. Чувство справедливости выступает не только как возмущение против несправедливости, но и как стремление установить справедливость;
- Прикладна соціальна психологія у сфері політики;
- Зачем природе мужское и женское;
- Деятельностный подход к изучению психического;
- Характеристика стратегий в переговорном процессе;
- Экспериментальная психология 2 страница;
- Индифферентных и сигнальных звуковых раздражителей 1 страница;
- Статистические методы, применяемые в криминологических исследованиях;
- F14.3 Состояние отмены кокаина;
- Ложная скромность;
- А.И. Фукин, Ю.А. Цагарелли, Р.Ф. Сулейманов, Е.Б. Цагарелли, Т.Н. Васильева, А.М. Шевцов;
- Особенности развития социальной психологии в России (дискуссии о предмете);
- Итоги главы. В ранних исследованиях Айзенк выделял только два общих типа или суперфактора: экстраверсию (Extraversion)тип (E) и нейротизм (Neuroticism) тип (N) (Eysenck;
- Медицинская психология: основы патопсихологии и психопатологии. 12 страница;
- Промежуточная аттестация. Текущий контроль (Вопросы, задания, тесты, контрольные работы, рефераты и др.);
- Творчество и инновации в педагогической деятельности;
- Корекція агресивної поведінки дітей;
- Природамежиндивидуальной вариативности биоэлектрической активности мозга: вызванные потенциалы;
- Социально-психологическая структура коллектива осужденных;
- Понимание современной психологической науки и ее структура;
- Метод беседы в психологии 3 страница;
- Клиент – это человек, обеспокоенный проблемами и понимающий их, которые, в принципе, он мог бы разрешить сам, но решивший обратиться к услугам психотерапевта;
- Влияние среды на развитие интеллекта;
- Лекция 19. Система соціальної профілактики в практичній діяльності соціальних служб;
- Конструирование воспоминаний;
- Диагностика интеллекта и коэффицент интеллекта;
- Познавательные психические процессы;
- Под редакцией Н.В. КЛЮЕВОЙ;
- Бизнес организованной преступности 3 страница;
- Білет № 24;
- Опросники. Формализованные методики;
- Голова ради народознавчої світлиці;
- Соціальне включення (слайд № 8);
- Большая триада» в оценке личности и типология социокультурных позиций страждущего;
- Порядок атестації практичних психологів освіти;
- А. И. Захаров. Патогенез неврозов у детей1;
- Праворуч;
- Замысел высказывания;
- Тактильно-кинестетические навыки;
- Конкурс майстерності педагогічного спілкування в діалозі;
- Рассудительность — решительность;
- Кинестетик;
- Когнитивные процессы;
- Ошибки и тенденциозности в процессе атрибуции и их источники;
- Определения. Возникновение и развитие психики в процессе эволюции;
- Жизненный стиль;
- Лекция 23. Поведение в конфликтах;
- Энергетическая экспрессия;
- Билет 14;
- Мотивы личности;
- Менее 13 баллов: ваши шансы, добиться успеха в качестве предпринимателя, пока невелики;
- Розвиток, виховання і формування особистості;
- Модель Большой Пятерки;
- Обработка результатов. Номер задачи Количество нерациональных способов решения, контрольная группа Количество нерациональных способов решения;
- Направленность и способности;
- Закон оскудения Душевных Сил;
- Нежность и откровенность;
- Гомосексуальность и бисексуальность;
- Непроизвольный, непрерывный и неуправляемый поток мыслей называется «ментизмом»;
- Бакалавр 2 страница;
- Социограмма;
- Соотношение между акцентуациями характера и наиболее 2 страница;
- Пример из российской практики 2 страница;
- Теоретические основы психологических измерений;
- Характеристика соционических психотипов;
- Уява і види уяви;
- Особистість у культурно-історичній теорії Л.С.Виготського;
- Конкуренция. Враждебность часто возникает, когда группы конкурируют между собой из-за работы или жилья;
- Теоретичні основи соціальної роботи141;
- Проблема амнезий 3 страница;
- К. Роджерс и позиция невмешательства;
- Товар і його властивості. Вартість: альтернативні теорії. Двоїстий характер праці, втіленій у товарі;
- Homo somaticus 2 страница;
- Нарушение школьных навыков. Направления и методы их коррекции;
- Конфликты как проблемные ситуации;
- Рефлексия. Способность к освоению нового опыта —выделение и оценка значимости разных сторон происшедших событий;
- Сознание и рефлексия 2 страница;
- Task 15. Use the information from this text to match the name of a stage and its description;
- Первый опыт употребления наркотиков;
- Средства общения;
- Модуль 4;
- Диагностика перцептивных функций;
- Особенности общения;
- Сфери практичного застосування вікової психології;
- З гуманітарних дисциплін;
- Проекция. Противоположностью интроекции является проекция;
- Методика проведения;
- Уголовная ответственность несовершеннолетних. Многие правонарушители сознаются, что преступления могло бы и не быть, если бы они знали, что за такое деяние последует уголовная ответственность;
- Предмет психологии и способ его раскрытия;
- Предмет психологии;
- Потребности самоуважения;
- НАВЧАЛЬНО–МЕТОДИЧНІ МАТЕРІАЛИ;
- Можно прочитать;
- Нарушения памяти;
- Теорії навчання;
- Тема 3. Посредничество в конфликте;
- Пропала собака;
- Показания к индивидуальной психокоррекции;
- Психических измерений;
- Пенітенціарна психологія;
- Чувствительность и ее измерение;
- Деятельность;
- Познавательная сфера личности 2 страница;
- Эксперимент;
- Юридическая психология в системе научного знания;
- Чуфаровский Ю.В;
- Эмпатия как источник подлинного альтруизма;
- VI. Психоаналитическое учение о болезнях. V. Психоаналитическая теория личности;
- Алгоритм подсчета критерия Т Вилкоксона;
- Исследование личности потерпевшего. В последнее время важное место в криминалистических исследованиях отводится роли жертвы в генезисе самого преступления;
- Развитие структур взаимодействия ребенка с неживыми предметами;
- Общественная психология – совокупность общественно-психологических явлений и процессов;
- Огруппление мышления в действии;
- Для использования при написании курсовых и выпускных квалификационных работ;
- Предмет, задачи и методы логопсихологии;
- Дэвид Кларенс МакКлелланд;
- Активность;
- Содержательный блок. Структура образовательной системы;
- Взаимоотношения;
- Интересы и потребности;
- Тест. Выявление способности дифференцировать слова с оппозиционными фонемами;
- Види мислення;
- Обучение детей общению и взаимодействию с людьми;
- Перцептивная стороны общения;
- Основные этапы становления психологии;
- Соматосенсорные вызванные потенциалы;
- Виды памяти. Классификация различных видов памяти принята по трем основаниям: по длительности хранения, по характеру психической активности;
- Метод спостереження;
- Мотивационная готовность к обучению в школе;
- Кризи віку дорослості;
- Практикум. Компьютерная верстка О. С;
- Опитувальник для хворих на розсіяний склероз;
- Мислення 4 страница;
- Уч. М., 1997. 287 с. 5 страница;
- Техника 2. Определение жизненных ориентиров;
- Методы изучения профессии;
- Полушарий и бессознательное;
- Обучения, т.е. разработка теоретических основ педагогической психологии;
- Факторы социализации, формирования и развития личности;
- Медицинская психология: основы патопсихологии и психопатологии. 13 страница;
- Ритуалы как формы поддержки или взаимного принятия;
- Питання 1. Під «психологічним впливом» ми будемо розуміти зміну психологічних характеристик особистості, групових норм;
- П р е д и с л о в и е 4 страница;
- Психология цвета в рекламе;
- Здоровый позвоночник;
- Направленное формирование первого впечатления;
- Психическое здоровье и защитные механизмы личности 10 страница;
- Г л а в а XIV;
- F52.6 Диспарейния неорганической природы;
- Часть III Деятельность 3 страница;
- Симбиотическая фаза;
- Общение как коммуникативный процесс. Барьеры в общении;
- Уровни развития больших социальных групп;
- Та шкільної гігієни;
- Бланк для фиксации ответов;
- Сознание — высшая форма отражения объективной действительности в психике человека;
- Понятие квантовой психологии;
- Любовное помешательство;
- Метод диагностики межличностных отношений;
- Психологические теории мотивации 4 страница;
- Дефекты чтения вслух аналогичны ошиб- кам в назывании и речевом подражании и изо- билуют грубыми нестойкими литеральными пара- лексиями;
- Основные направления исследования;
- Особенности структуры самосознания. Как уже говорилось ранее, специфика структуры самосознания раскрывается в соответствии со структурными звеньями самосознания в понимании B.C.Мухиной;
- Психическое состояние;
- Виды НП;
- Все дальше и выше;
- Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения 2 страница;
- Маленькие хитрости адвокатов;
- Показания свидетелей: но я видел это собственными глазами;
- Природа психического 2 страница;
- Распределение фонда учебного времени;
- Музыкальная одаренность;
- Общая психология. 15 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|