КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 250 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Лекция от 13.03.2013 г;
- Основные свойства нервной системы человека 2 страница;
- Особливості тестування новонароджених, дітей раннього дошкільного віку та осіб з фізичними вадами;
- Деловое общение 10 страница;
- Историко-психологические этюды;
- Управление образовательными системами;
- F81.0 Специфическое расстройство чтения. F81 Специфические расстройства развития школьных навыков;
- Драматико-педагогічний метод;
- Эмоционально–личностные особенности;
- Сучасна демократія й проблеми її становлення;
- Цільова настанова;
- Для того, чтобы понять, что такое душа, необходимо ответить на вопрос: что такое сознание? 1 страница;
- Болезнь, плохое самочувствие, роль больного;
- Невротик и терапевт;
- Кризисы зрелого возраста и старения;
- Напрасные переживания;
- История развития психологии в гуманитарных вузах;
- Основы функции психики. Особенности психического отражения;
- Методы сбора данных;
- Основні проблеми й суперечності дослідження інтелектуальних здібностей;
- Хроническое отравление;
- Исследование;
- Природа характеру;
- Надежность тестов;
- Соціальна робота. Теоретичні основисоцісільної роботи;
- Период новорожденности;
- Лось иметь дело, будь то неврозы, сновидения, ошибочные действия, религия или искусство. 1 страница;
- Профессиональная этика практического психолога, как основа его деятельности;
- Вместе мы делаем то, чего не стали бы делать в одиночку;
- Психологии. К истории зарождения зарубежной социальной;
- Бихевиоризм Дж. Уотсона;
- Политическая жизнь;
- Вопросы, выносимые на обсуждение. Тема 8, Нарушения слуховых функций;
- Психологія та педагогіка як науки;
- Речевая форма мышления как процесса;
- Свободный подход;
- Результаты эксперимента. обсуждение 3 страница;
- Вопрос 3. Процессы развития конфликта;
- Качественный анализ;
- Лекция: Особенности построения математических моделей;
- Нервно-психические нарушении при слепоте и слабовидении;
- Мотивация как проявление потребностей личности;
- Увольнение и стресс;
- Психология компьютерных преступлений;
- Коммуникативная компетентность;
- Надеемся, участие в наших мероприятиях добавит в вашу жизнь;
- О личности;
- Ментальность» кок область объединения различных наук о человеке;
- Занятие 4 (семинарское);
- Метод Метчета в ИСУ;
- Психологія натовпу. Індивідуалізм і колективізм в політиці;
- Общение и деловое общение. Хотя человеческое общение всегда лежало в основе социального бытия, прямым объектом психологического и социально-психологического анализа оно стало только;
- Биосферические системы;
- Ранние проявления аутизма 5 страница;
- Психологічна експертиза обману;
- Психология и история;
- Виконання вправ на удосконалення техніки взаємодії;
- Шизоидный тип характера;
- Задержка психического развития с церебрастеническим синдромом;
- Понятие о психическом здоровье. Пути сохранения и приумножения психического здоровья;
- Тема 6. Проективные методики изучения личности;
- Фантазии и агрессия;
- Теоретические основы нейропсихологии 7 страница;
- Диагнозы Крепелина: неврозы и психозы;
- Соціально-психологічна профілактика девіацій;
- Пояснення. Оскільки сфери, напрями та функції діяльності соціального педагога досить розмаїті, під час своєї роботи він виконує різноманітні професійні ролі;
- Основные психологические понятия по теме. 1. Психология творческого мышления;
- Программа тренинга компетентности в общении;
- Методы оценки внимания младшего школьника и ребёнка, поступающего в школу;
- Все галлюциногены производят непредсказуемое, но всегда негативное действие. 17 страница;
- Уровни диагноза по Выготскому;
- Лекция 32. Этикет в деятельности современного делового человека;
- Трагедия о Гамлете, принце Датском, У. Шекспира 2 страница;
- Психология ранней юности. Рецензенты: учитель русского языка и литературы В;
- Восприятие. Формирование стереотипов как концепция применимо не только к социальной психологии предвзятости, но также к базовому процессу восприятия;
- Тензионные состояния;
- Быстрая часть. Упражнение 1. «симметричная связка»;
- Основные мыслительные операции и их функции;
- Тема 7. Алкоголізм та інші наркоманії;
- Возраст от двух до трех лет;
- F50.2 Нервная булимия;
- Основные свойства внимания;
- З.1. Предмет и задачи логопсихологии;
- F21 Шизотипическое расстройство;
- И мотивационная сферы личности;
- Спонтанность;
- Стаж занятий физической тренировкой;
- Речь и мышление младенца;
- Допрос потерпевшего и свидетелей в уголовном процессе 4 страница;
- Методы возрастной психологии;
- Подготовка к учению в школе;
- В. Вунат;
- Личностное развитие младенца. Эмоциональный мир младенца;
- Основные психологические понятия по теме. 1. Проблема развития человека в дореволюционной психологической науке;
- Деловое общение 6 страница;
- Темперамент и деятельность;
- Потребностный интеграт;
- Структура личности. Личность понятие не однозначное и психологическое по разному определяют его структуру; существует много точек зрения:;
- Криминальная психология 3 страница;
- Социальная психология 26 страница;
- Какова, по Вашему мнению, роль женщины в современной жизни?;
- Познавательные функции;
- Н. А. Красавский 47 страница;
- РЕЗУЛЬТАТЫ. То, что Розенталь назвал эффектом ожидания, действительно встречается в межличностных отношениях в реальной жизни;
- Восприятие формы;
- Беспечность — предусмотрительность;
- Психологическое тестирование;
- Загальна характеристика педагогічної діяльності. 1. Коляда А.Я. Курс информатики 10-11 класс, Донецк, 2000;
- Діяльності;
- Процедура исследования. Для анализа результатов пользуются следующей оценкой уровней объема кратковременного запоминания: Шкала оценки уровня кратковременного запоминания;
- Практические результаты морфологических и психологических исследований удобства и дискомфорта рабочей позы;
- Симптоматология раннего периода речевого онтогенеза;
- Фактори зовнішнього середовища. Фізичні Хімічні Електромагнітні Повітряне середовище Механічні Природний склад повітря;
- Контрольні питання до заліку;
- Сприйняття;
- Бехтерев Владимир Михайлович. Бехтерев полагал, что наиболее близко к раскрытию этих общеприродных закономерностей подошла физика;
- Вопросы для самопроверки. Резюме На сегодняшний день в психологии нет единого мнения по поводу сути мотива;
- Практический блок. Теория нейромаркетинга. Эмоциональные типы «Цветные покупатели»;
- Случай Марии. Все больше и больше интересуясь происходящим, Брейер дополнил ежедневные вечерние посещения пациентки утренними сеансами;
- Г. Андреева 24 страница;
- Кооперация вызывает кооперацию, конкуренция — конкуренцию;
- Опорные точки композиции;
- Краткий экскурс в историю изучения детерминации активности человека и животных;
- Потребность как предмет удовлетворения нужды;
- Сознание как логический механизм. Для примера. Группе из 24 студентов технического вуза чуть расширенный фрагмент данного текста зачитывали дважды; пос ле каждого предъявления испытуемые;
- Получение тестовых норм;
- Когда и как заканчивать работу с семьей;
- Соціальна робота. Методики діагностики обдарованості для психологів;
- Бизюк А.П. Павловская классификация типов ВНД;
- Семиотические аспекты преподавания психологии;
- F1х.0/ Острая интоксикация;
- Лекция 30. Искусство управлять людьми;
- Ситуационные влияния: давление времени;
- Система явлений, которые изучает психология;
- Робота з батьками;
- Когнитивно-поведенческое направление в психотерапии. 4 страница;
- Характер: типы, свойства;
- Средний уровень - уровень личностный;
- Психологическая готовность к школе (личностный компонент);
- См., например: Успенский В.Б., Чернявская А.П.. Введение в психолого-педагогическую деятельность. М.: Владос. 2008. – С.81-82;
- Влияние общения со взрослым на развитие младенца;
- Судебно-психологическая экспертиза;
- Структура группы;
- Речь как инструмент мышления и средство общения;
- Интеллект и социокультурная среда;
- Именной указатель 26 страница;
- Структура и этапы волевого действия;
- Занятие 10;
- Школьного психолога в течение учебного года 2 страница;
- Сутність, мета і завдання превентивної о виховання;
- Психологическая характеристика типов темперамента;
- Ваш творческий возраст;
- Ствола мозга;
- Понятие об ощущениях и восприятии. Их общие и отличительные особенности;
- Именной указатель 27 страница;
- Неконкретная критика группы подчиненных;
- Закономірності та організація педагогічного процессу;
- Общая характеристика воображения;
- Виды групп;
- Структура психологического эксперимента;
- Диагностика умственного развития и предметной успеваемости;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура;
- Влияние меньшинства;
- Как истероид питается?;
- F40.0/ Агорафобия;
- Свойства Внимания;
- Беда России;
- И их функциональное назначение;
- КонсультантПлюс;
- Екзамен;
- Путешествия в иные миры;
- Гендерные различия;
- П. К. Анохин;
- Нейроандрогенетическая теория Л.Эллиса;
- Ростов-на-Дону;
- Навчальний елемент 4.1;
- Она была относительно однородна по уровню образования испытуемых и по;
- Методики психодрамы;
- Тема 14. Психология конфликтов;
- Субличности;
- Понятие о личности в психологии;
- Комсорг» в моей жизни, или Знакомьтесь: мы – ваши шефы;
- Теоремы. Гл. IV. Таким образом, самое полезное в жизни — совершенствовать свое познание или разум, и в этом одном состоит высшее счастье или блаженст;
- Умови успіху комунікації;
- Адаптация А. А. Алексеева и Л. А. Громовой 2 страница;
- Личность;
- Место дисциплины в структуре ООП 2 страница;
- Основні принципи навчально-методичного проектування напрямів застосування технічних засобів навчання;
- Правових норм;
- Виды наблюдения 2 страница;
- Понимание поднимается на следующий уровень — при наличии средств для структуирования информации, укрупнении ее блоков, выделения главного;
- Компоненты структуры индивидуальной деятельности общения;
- Восприятие и понимание человека человеком;
- Точки фиксации. Такие бурно развивающиеся и, следовательно, аномальные ядра Эго, могут затем стать составными частями «фрагментированного Эго» или точками притяжения;
- Движущие силы внутренних изменений по Шайну;
- Занятие 13. 4 экспертная оценка психологических характеристик личности руководителя;
- Происхождение слова. Путь от симпрактического к синсемантическому строению слова;
- Информационно-психологическое воздействие в массовых информационных процессах. Подходы анализа психологических манипуляций в массовых информационных процессах;
- Самосознание в отрочестве;
- ЛІТЕРАТУРА. Гіпнагогічні - галюцинації, що виникають при засинанні;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|