КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 273 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Справедливость. Если оба партнера в отношениях друг с другом вольно или невольно преследуют лишь каждый свои цели, их дружба не может быть долговечной;
- Общее представление о фашизме 2 страница;
- Отбор присяжных;
- Психология осмотра места происшествия. Особую осторожность должен проявлять следователь при освещении того или иного дела в печати;
- Психология допроса свидетелей и потерпевших. В стрессовых ситуациях задержания поведение подозреваемого в значительной степени определяется его эмоционально-волевыми особенностями;
- Из истории вопроса;
- Структура, функції і завдання вікової психології;
- План практичного заняття;
- Вехи становления современной политической психологии;
- Универсальные принципы в механизме памяти. Принципы организации памяти;
- Факториальные теории самопрезентации;
- Вот исток, вот начало 2 страница;
- Процессуальный состав психических регуляторов деятельности;
- Пояснювальна записка. Право соціального забезпечення є однією з провідних галузей національної системи права;
- Психология в позднем Средневековье 12 – 15 века. 4 страница;
- Питання 1.2. Органи психологічного забезпечення в арміях сучасних розвинених країн;
- Техники;
- Особенности психического состояния и поведения ребенка, испытавшего сексуальное насилие;
- Возникновение и развитие системных представлений;
- На базе комплексного предметно-технологического подхода;
- Вопросы для самопроверки. 1. Чем характеризуется с психологической точки зрения осмотр места происшествия?;
- Историческое развитие речи;
- Тестовый материал к методике на определение направленности личности;
- Расскажите о творческой биографии З. Фрейда;
- Ред.]Майбутнє субкультур;
- Ее предмет и место в системе наук;
- Организация поведения;
- Часть II. Основы социальной психологии 9 страница;
- После тестирования сопоставить данные разных методик;
- Сексуальные расстройства;
- Тестове завдання. 1. Залежність предмета соціальної психології від розуміння предмета загальної психології та соціології;
- ЛУЦЬК – 2010;
- Виды эмоций и их общая характеристика;
- Индивидуальные особенности мотивации;
- Активно ждать;
- Е. Егорова;
- Электромиография;
- Задачи общей психопатологии: краткий обзор настоящей книги 2 страница;
- Самоактуализация и свободное воспитание. Проблема принуждения;
- Контрольні запитання. 2-й етап (від 8-ми до 16-ти років) - закріплення навичок самообслуговування і особистої гігієни; навчання господарсько-^Ярбутовій праці; навчання навичкам;
- Планировать свои действия;
- Первичной;
- Системный анализ механизмов психической дезадаптации, сопровождающей пограничные психические расстройства;
- Питання 14. Дайте характеристику поняття здібності;
- Мета споживача. Кардиналістська модель;
- Методы исследования памяти;
- Г. Г. Шиханцев юридическая психология. Раздел VI. Психология судебной деятельности (по уголовным делам);
- Податливость внушению и легковерие толпы. Мы уже говорили, описывая толпу, что одним из ее общих свойств является необыкновенная податливость внушению;
- Отметки;
- Криміналістична версія – обґрунтоване припущення про розслідувану подію в цілому та окремі її обставини з метою встановлення істини в кримінальній справі;
- Психология как наука, ее предмет и основные задачи;
- Диссоциативные состояния в сравнении с психопатиями 1 страница;
- Психоаналіз;
- Методичні рекомендації до семінарсько-практичних занять;
- Вместо заключения;
- Ко второй группе факторов, с которыми также связаны противоречия на очной ставке, относятся действия самого следователя;
- Понятие о гомеостазе или что такое дух безволия;
- Возможные последствия рассогласования этапов;
- Значение цветовых выборов (Люшер);
- Семинар. Тема 3а. Социальная психология общения;
- Проблема возраста и возрастная периодизация. Основные концепции психического развития;
- Культуральная асимметрия;
- V. Счет;
- Избавьтесь от синдрома чрезмерной занятости;
- Рубинштейн С. Л. 52 страница;
- Общее представление о личности;
- Психологія особистості злочинця;
- Реферативні повідомлення;
- История учений о типах темперамента;
- Научная и прикладная психология;
- Развитие: новый коннекционизм;
- Влияние вознаграждений на мотивацию;
- Формальный бихевиоризм;
- Старая психология против новой;
- Психосоціальний розвиток дорослих;
- Уровня самоуправления и самоорганизации личности;
- Аномальные дети 2 страница;
- Пол и гормоны;
- Профессиональная подготовка консультанта;
- Примеры сравнения понятий больными с искажением. процесса обобщения 6 страница;
- Основные характеристики цвета;
- Описательной психологии;
- Результаты и их обсуждение;
- IV. 1.2. Возраст и одаренность;
- Нарушения подконтрольности поведения;
- Социальный статус. Систематизация социальных ролей;
- Индивидуальная психология А. Адлера;
- Три судьбы;
- Психофизиологические основы регулирующей функции речи;
- По Г. Мюррею (в порядке латинского 9 страница;
- Лекция XIV Язык и дискурсивное мышление. Операция вывода;
- Изменения в процессе труда;
- У чому повинні практикуватись майбутні практичні психологи?;
- Современные психологические теории;
- Понятие и социально-психологическая характеристика группы;
- Психологическая помощь ребенку и его близким;
- Модели поведения;
- Социальная структура личности 2 страница;
- Все галлюциногены производят непредсказуемое, но всегда негативное действие. 2 страница;
- Дружинин В.Н. 2 страница;
- Инференция. Инференции— это широкий класс когнитивных операций, в ходе которых и слушающим, и нам, интерпрета-;
- Задавайте вопросы и делайте паузу;
- Не поддавайтесь давлению, руководствуйтесь только принципом;
- Страхи у детей 20 страница;
- Различные виды эмоциональных переживаний;
- Вимоги щодо написання курсової роботи;
- Обобщенность эмоциональных процессов;
- Глоссарий. Мания (от греч. mania — безумие, восторженность, страсть:;
- Принципы реализации функции контроля;
- Антистрессовая подготовка;
- Принцип научности;
- Окружающего мира и себя;
- Древний Египет;
- Обробка результатів;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 7 страница;
- Бихевиоризм. Бихевиоризм определил облик американской психологии XX в;
- Адаптирована в НИИ ИМ. В. М. Бехтерева;
- Более 90 Отличная;
- Г Тест;
- Коммуникация как организатор;
- Современные тенденции развития образования. Один из ведущих, исследователей проблем психологии высшего образования А.А;
- Подозревая, что кто-нибудь лжет, притворимся, будто мы верим ему;
- Нейропсихологические синдромы поражения затылочных отделов мозга;
- Ощущения и восприятие;
- Введение. Что мы знаем об эротическом желании, любовном томлении, сексуальном поведении?;
- Получение необходимой информации от свидетелей, потерпевших, подозреваемых и обвиняемых;
- Теория темпераментов;
- Исследование осознания словесного состава языка;
- Социокультурный подход;
- Практичне заняття № 7;
- Список використаної літератури. У даній роботі була зроблена спроба вивчення психічних особливостей творчої особистості;
- Норма и отклонение;
- Развитие и обучение. Дефектология;
- Зигмунд Фрейд;
- Гипотезы. Описание критерия тенденций L;
- П. Бурдье;
- Об'єкт і предмет соціології. Зв'язок соціологіїз іншими науками;
- Истинные потребности и естественные побудители;
- Понятие либидо 1 страница;
- Вопросы 4 страница. Существуют ли «пересечения»?;
- Принцип эквивалентности;
- Диагностика уровня развития восприятия дошкольника;
- Слово и понятие;
- IV. Представления и воображение;
- Психологическая теория права;
- Признание и прощение;
- Заключительные комментарии;
- Внутриличностный конфликт;
- Валентность. Напряжение и моторное действие;
- Здесь и теперь;
- Journal of Psychosomatic Research, 11,213—218;
- Системы конденсированного опыта (СКО) — ключи к нашей судьбе;
- От философии к психоанализу;
- Виды опасностей;
- Духовные образы и прозрения, связанные с БПМ-II;
- Предотвращение расстройств и укрепление здоровья;
- ГЛОСАРИЙ 2 страница;
- Негативный выбор и его последействие;
- Роль биологических факторов в психическом развитии ребенка;
- Завдання, принципи, етичні норми роботи консиліуму;
- І. Загальні пояснення щодо отримання завдання, виконання, оформлення та граничного терміну здачі РК №2;
- Теоретический блок;
- Особистість як об‘єкт та суб‘єкт суспільних відносин;
- Возвращаясь к понятию характера;
- Задачи на осмысливание;
- Психологическое значение коллективного бессознательного;
- Лекционные занятия;
- Цели сексуальной активности и их удовлетворение в разных формах;
- Умственное развитие;
- Потребность в самоактуализации;
- Симптомокомплексбредоподобных фантазий;
- Исследовательское поведение с точки зрения подхода сложных динамических систем 3 страница;
- Методология и методы изучения исследовательского поведения;
- Учебное пособие по общей психологии 2 страница;
- Ощущения;
- Функциональная характеристика организованных преступных формирований;
- Программированное обучение. Частично некоторые недостатки традиционного обучения устраняются с помощью программированного обучения;
- Вопросы для самопроверки. 1. В чем сущность и отличительные особенности стратегий интериоризации, экстериоризации, проблемати-зации и рефлексии как стратегий обучения и развития.;
- О роли гомосексуальности в патогенезе паранойи;
- Основные положения системного подхода. 1 страница;
- Мотивация и личность лекция 47;
- Жалобы больного;
- Ценностное переживание;
- Синдромы нарушения звуковой стороны речи;
- Часть 1;
- Преступной деятельности;
- Средства общения;
- Динамика суицидального поведения 5 страница;
- Речевое мышление человека;
- Неопубликованные документы;
- Значение восприятия;
- Нейрокогнитология памяти;
- Теории ожидания Врума;
- Тема 5. Психология малых и больших групп в политике;
- Подчиняемые (зависимые), навязчивые и пассивно-агрессивные личностные расстройства;
- Морально-психологічне забезпечення виконання підлеглими бойових завдань (за видами бою);
- Диагностика. Дальнейшее развитие классификации;
- К теме № 11. Межличностные отношения в группах и коллективах;
- Мотив как намерение;
- Роль деятельности в когнитивном развитии ребенка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|