КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 68 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Основные подходы к выработке понятия «Менталитет»;
- Універсальний дизайн курикулуму для навчання;
- Тактика поведения педагогов и родителей по отношению к гиперактивным детям;
- Психологические особенности подготовки и проведения деловой беседы;
- Лекция № 11 Политические элиты и политическое лидерство;
- Типы амнезии;
- Пояснення. Соціально-педагогічна робота з дітьми, які залишилися без опіки батьків;
- Спрямованість у структурі особистості: поняття, елементи;
- Загальна характеристика пам’яті. Види пам’яті. Проблема класифікації пам’яті. Образна, словесно-логічна, довільна і мимовільна пам'ять;
- Причины конфликта. Межгрупповой конфликт;
- Связь между токами в схеме включения биполярного транзистора с общим эмиттером;
- Поведенческая концепция Б. Скиннера;
- Сприймання -це психічний процес відображення в мозку предметів і явищ в цілому ,в сукупності всіх їхних властивостей та якостей при без посередній дії на органи чуття людини;
- Творчество и деятельность;
- Работа 16. Методика «Тревожность и Депрессия»;
- Активизация обучения как педагогическая проблема;
- Індивідуальність у диференціальній психології;
- Динамический праксис;
- Характер, акцентуации характера;
- Существуют две основные формы лжи: умолчание и искажение;
- Способи боротьби зі стресом. Профілактика стресу;
- Теории возникновения эмоций;
- Каузальная атрибуция;
- ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время понятие «семья группы риска» употребляется довольно часто в педагогике и психологии;
- Интерьер рабочего помещения;
- Діяльнісна природа соціальної роботи;
- Особистість неповнолітнього злочинця;
- Природний експеримент;
- Конфліктологія;
- Вопросы к тесту ММИЛ;
- Высшие эмоции – чувства;
- Мышление. Мышление–психический процесс отражения объективной реальности, высшая форма творческой активности человека;
- Опросники к тесту СМИЛ 6 страница;
- Внутренние и внешние источники привлечения персонала;
- Социальные и психологические предпосылки развития российского предпринимательства;
- Эмоциональные состояния;
- Процес створення образів уяви 1 страница;
- Базисный учебный план и учебный план;
- Ринолалия;
- Нервно-психическое развитие ребенка;
- Восстановление речи при моторных афазиях;
- Нарушения эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга;
- Обработка результатов. Если согласны с высказыванием, в бланке рядом с его номером поставьте «+», если нет «–». П-Д;
- Нормативні документи, що регламентують діяльність практичного психолога;
- Розв’язання задач;
- Лекція із застосуванням техніки зворотного зв’язку;
- Основные модели психологической службы в образовании и организация системы управления;
- Онтогенез центральной нервной системы 3 страница;
- Причини девіантної поведінки;
- Методи соціальної роботи;
- Сестринский процесс при остром пиелонефрите;
- Восприятие;
- Роль семьи в развитии личности ребенка;
- В психологии получили развитие следующие идеи И. Канта;
- Мотивационная сфера. Развитие аффективной сферы человека в период средней взрослости протекает неравномерно;
- Водних маршрутів;
- Особливості регіональних конфліктів;
- Деятельностный подход. Структурный подход(в основе гештальт Психология);
- Фактор места как условие развития личности;
- Структура психології релігії;
- Лекція 2. Моделі вищої освіти. Структура, функції вищої освіти в Україні. Модернізація системи вищої освіти в Україні і Європейський освітній процес (2 год.);
- Понятие компенсации;
- Черты характера, типы личности, манера поведения;
- Основные теоретические подходы в когнитивной психологии;
- Дискусія;
- Етичний кодекс психолога;
- Развитие психологии в Новое время;
- Характеристика методів соціальної роботи;
- Поняття про уяву, її функції та види;
- Эпигенетическая концепция Э. Эриксона;
- Правоприменительной деятельности;
- Исследование эмоций на нейрофизиологическом уровне;
- Командные процессы;
- И аутоагрессивное поведение, парасуицид 3 страница;
- Психодинамічний напрям;
- Характерологические и патохарактерологические реакции;
- Юність як стадія життєвого шляху людини;
- Вопрос 19. Повод к совершению преступления;
- Конфликт и соревнование;
- Монистическое учение о душе Аристотеля;
- Лакунарная деменция;
- Стандартизация психодиагностических методик;
- Контрольный тест. 1. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?;
- Системний підхід до проблеми індивідуальності;
- Методы и принципы изучения;
- Нарушение произвольных движений и действий;
- Углубленное диагностическое обследование 1 страница;
- Последствия групповых конфликтов;
- Конструктивные методики;
- Предотвращение конфликтов;
- Психологическая характеристика на лидера отрицательной направленности;
- Свойства темперамента, типы темперамента и их психологическая характеристика;
- Функции нервной системы;
- Доминантное поведение;
- Психологическая готовность к школьному обучению;
- Нарушение речи при поражениях левого полушария. Проблема афазий у левшей;
- Системный подход к рассмотрению высших психических функций;
- В. Методики исследования памяти;
- Перлокутивный акт (perlocutionary act;
- Теоретичні основи організації обстеження дітей з порушеннями зору;
- Анализ результатов;
- Общий обзор речевых нарушений;
- Первые дни ребенка в школе;
- Спілкування;
- Социальные симптомы;
- Особливості побудови та використання електронних підручників. Типи електронного підручника. Дистанційне навчання;
- Карта групповой дифференциации;
- Интеллект, духовность и творчество;
- Кризис середины жизни;
- Загальне поняття про психіку. Психічні процеси та властивості особистості;
- Организация психологического наблюдения. Виды наблюдения;
- Техники работы с семьей;
- Внимание - сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте;
- Медитативная психотерапия;
- Особый вид аномалии эмоционально-волевой сферы, обусловленный неустойчивостью регуляции вегетативных функций – это;
- Підготовча стадія;
- Адаптационная энергия;
- Роль языка и речи в психической деятельности 1 страница;
- Психологічні особливості окремих видів злочинності;
- Психология малых групп;
- Организационные методы в психологической диагностике;
- Выделите каждую из пяти частей проблемного обсуждения. 1 страница;
- Из графика ясно видно, что между группами людей разного возраста есть разница в уровне дохода. Чем выше возраст, тем больше доход;
- Тема: Факторы, определяющие психическое развитие: наследственность и социальная среда. Биологизаторское и социологизаторское течение;
- Опросник - методика, направленная на получение самоотчета испытуемого о каких- либо особенностях своей психики. Нет правильных и неправильных ответов;
- Уолтер Кинч. Создал влиятельные теории понимания языка;
- Малі соціальні групи;
- Калинина Надежда Викторовна аспирант. 29 страница;
- Младенчество как период стабильного развития;
- Становлення та розвиток професійних інтересів старшокласників в дослідженнях вітчизняних та зарубіжних вчених;
- Вопросы и упражнения для проверки;
- Сравнение ощущений и восприятия;
- Нарушения произвольных движений и действий. Нарушения произвольных движений и действий относятся к сложным двигательным расстройствам, которые в первую очередь связаны с поражением коркового уровня;
- Дистимический тип;
- Оценка внутренней согласованности неодномерной методики;
- Психологічні особливості планування та прийняття управлінських рішень;
- Белла приспособляемости;
- Спрямованість особистості й вибір професії;
- Психология развития;
- Основные направления социально-психологической работы с персоналом в организации;
- Понятие депривации;
- Тема 2. Формирование личности. Средства и методы педагогического воздействия на личность;
- Read the extract from a magazine article on the declining role of fathers in the family today and answer the questions below;
- Сексуальная мораль и невроз;
- Эмоциональная сфера личности;
- Поняття ресурсів та шляхи їх мобілізації в соціальній роботі;
- Индивидуально-типических особенностей при нарушениях развития;
- Характеристика тупиковых следственных ситуаций;
- Курсовая работа;
- Валидность;
- Тема 1. Структура психологических знаний;
- Строение слухового анализатора;
- О взаимодействии полушарий головного мозга в процессах письма 3 страница;
- В психологии, в том числе педагогической, к настоящему моменту сложились два методологических подхода к изучению человека: естественнонаучный и гуманитарный (психотехнический);
- И психопросвещение педагогического состава ДОУ;
- Тема 7. Семьи и ее влияние на формирование личности ребенка;
- Роль семьи в процессе социализации ребенка 2 страница. Особенности процесса взросления детей из «алкогольных» семей заключаются в том, что;
- Основные психологические новообразования младшего школьного возраста;
- Феноменологический принцип в истории психологии;
- Процесс формирования межперсональных отношений;
- Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения. Задача № 1. Больной А., 30 лет жалоб не предъявляет;
- Анализ фактических обстоятельств дела и юридической стороны предъявленного обвинения;
- Модальности социальных взаимодействий;
- Соотношение темперамента и характера;
- Типы и виды мышления;
- Оптические;
- Манипулятивные технологии в переговорном процессе и противодействие им;
- Динамические процессы в малой группе;
- III. Дослідження мовлення дітей в дитячому садку;
- Псевдокультурная мотивация;
- Концепция памяти Р.Аткинсона и Р.Шифрина;
- Направления деятельности психолога;
- Розвиток самосвідомості у ранньому юнацькому віці. Психологічна допомога у подоланні проблем розвитку самосвідомості старшокласників;
- Суб'єктивна значущість стресогенності екстремальних ситуацій у службовій діяльності та їх психологічні наслідки;
- Образование и педагогический процесс;
- Додатки до розділу 3;
- Тема. Відмінність діяльності людини і поведінки тварин;
- Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте;
- Понятие о темпераменте. Виды и свойства темперамента;
- Структура СПК и его показатели;
- Исследование представлений о критериях здоровья 21 страница;
- Тесты по определению гибкости;
- Психологічна служба організацій малого бізнесу;
- Основные характеристики ВПФ как функциональной системы (Анохин, Выготский);
- На логику;
- Предмет і задачі медичної психології;
- Методологічні принципи;
- Етика ділового спілкування;
- Методи психології;
- Возрастные этапы формирования личности (периодизация Л. С. Выгодского и Д. Б;
- Виды памяти;
- Стадии профессионального становления личности;
- Развитие речи у ребенка;
- Генотоксические факторы;
- Брак: понятие, условия и порядок заключения, прекращение, недействительность;
- Загальна характеристика ігрової діяльності дошкільника;
- Структура конфликта;
- Концептуальний закон;
- Взаимосвязь психологии и современных наук;
- Ощущения, восприятие и память;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|