КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 25 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Метод экспертного интервью;
- Правила оформлення POS – матеріалів;
- Процесс получения данных;
- Структура процесса формирования ЛДЦ;
- Организация маркетинга на предприятии. Организация маркетинга на предприятии - это формирование перечня функций маркетинга, разработка организационных структур и распределения функций;
- Система управління персоналом;
- Объектом изучения пробного маркетинга являются различные рынки, поэтому такую деятельность часто называют тестированием рынка;
- Сегментирование рынка. Сегментация рынка – это выбор стратегии разделения рынка на отдельные сегменты, отличающиеся разными возможностями сбыта рынка; разбивка рынка на четкие;
- Структура обращения;
- Недоліки;
- Монофункциональные;
- Виды лицензий;
- Правила создания Буклетов для эффективной рекламы;
- Многоуровневая модель товара по Ф.Котлеру;
- Матриця зростання/частка ринку;
- Цілі управлінського планування;
- OLAP-технологии;
- Развитие коллатерального кровообращения при окклюзии подколенной артерии;
- Типы закупок от имени предприятий;
- Основные типы коммерческих задач и категории менеджеров по продажам;
- Золотий готель»: від маркетингової інформації до дії;
- Вариации в культурных ценностях;
- IV. Архивация договоров;
- Письменный отчет;
- Виды совершения закупок товаров промышленного назначения;
- Кейс 1;
- Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса;
- Отображение пространственных данных в ГИС. Основы картографического дизайна. Создание легенд к электронным картам;
- Стратегии Котлера — Портера;
- Источники информационного обеспечения;
- Управление коммуникационными программами;
- Вопрос 64;
- Средства распространения информации;
- Ім’я бренду;
- Особенности расчета клиноременных передач;
- Тема 1. Поняття послуг. Характеристика послуг;
- Колебания цепочки одинаковых атомов;
- Перечислите и охарактеризуйте маркетинговые стратегии охвата рынков, их преимущества и недостатки;
- Подходы к вступлению в контакт с потенциальным покупателем;
- Нестандартные виды маркетинга 1 страница;
- Стратегии ИМК;
- Успешное завершение переговоров о продаже;
- Проанализируйте данные предложения, определите вид ошибок и причину возникновения. Спишите, внося необходимые исправления;
- Целевой объем продаж в натуральном выражении при известной цене. Определение цены на основе получения целевой прибыли при известном объеме продаж в натуральном выражении;
- Метод розрахунку ціни на основі аналізу беззбитковості та забезпечення цільового прибутку;
- Элементы капитала бренда;
- Аналіз політичної реклами на парламентських виборах 2007-2012 років;
- Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса;
- Фактори, що визначають структуру СМК;
- Роль маркетингових досліджень в прийнятті управлінських рішень;
- Тарифные барьеры;
- Starting a career. Exercise 1. Read the text;
- Основные теоретические положения по теме. Научно-практические публикации, рекомендуемые к изучению;
- Также выделяют вертикальный и горизонтальный маркетинг;
- Диагностическое применение эффекта Доплера;
- Теория потребительского поведения. Закон Госсена;
- Упражнения. I. Для важнейших терминов:;
- Виды маркетинга. Основные функции маркетинга;
- Клиента;
- Правила доведення та спростування;
- Аналіз якості продукції;
- Товарна і цінова політики в екологічному маркетингу;
- Рівновага споживача;
- Составление и размещение годового плана закупок воинскими частями - 25 мин;
- Общая физико-географическая Характеристика. Лесостепная зона Украинской ССР простирается с юго-запада на северо-восток от предгорий Карпат до западных отрогов средне-русской возвышенности;
- Цикл развития. Инвазионная форма - промастиготная;
- Особенности осуществления рекламной деятельности на ПОП;
- Типы посредников;
- Договор оптовой купли-продажи;
- My future profession;
- Ценовая эластичность спроса и предложения;
- Стратегія міжнародної діяльності фірми;
- Управление маркетингом на предприятии;
- Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров;
- Управление процессом PR;
- Семейство Нототениевые — Nototheniidae;
- Закон простоты сложных систем;
- Коммуникативная составляющая эффективности рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы представляет собой оценку рекламной кампании в ее взаимоотношениях с потребителями рекламы;
- Перепишите структурную схему предложения;
- Основні етапи процесу проведення ринкових досліджень;
- Упаковка как средство реализации маркетинга;
- Возбудимость и возбуждение нейронов;
- Economic Business Cycles;
- Translate the following sentences into Russian. Translate the following words and word combinations or find Russian equivalents;
- Структура доходов и издержек КСР;
- Основные цели и задачи аудита маркетинга;
- Традиционное планирование и стратегическое планирование;
- ПЕРВЫЙ ЭТАП: определение проблем паблик рилейшнз 15 страница;
- Коммерческая корреспонденция, речевой этикет в документе;
- Днепровско-молочанская степная область Причерноморской низменности;
- Скидки за большой объем закупок;
- Маркетинг услуг;
- Концепция социально-этичного маркетинга. Социально-этичный маркетинг - явление самого последнего времени. 2 страница;
- Правовой статус частного детектива;
- Маркетингові дослідження;
- Типы оптических волокон;
- История и этапы развития рекламы в России. Особенности и современные проблемы;
- Тесты для контроля знаний;
- Список источников и литературы;
- Тема 6. Товар в системе маркетинга;
- Взаимодействие оратора и аудитории;
- VI. Планирование и программирование использования муниципальной собственности;
- Распространение света в оптическом световоде. Числовая апертура волокна;
- Электрокардиография, ее диагностическое значение. Электрические проявления сердечной деятельности;
- Влияние маркетинга на финансовые результаты;
- Позиционирование товара на рынке, стратегии позиционирования;
- Основні етапи розв’язування проблем в КІС. Поняття життєвого циклу системи;
- Маркетинг персонала — это вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале;
- Ассортиментные стратегии;
- Равновесная цена и равновесный объем продаж;
- Типология мифа;
- Barbie: использование капитала маркина международных рынках 10 страница;
- Тема: Антимонопольные механизмы борьбы с монополистической деятельностью;
- Н. Смелзер;
- Розділ 3. Задачі по ризикології;
- Артериальные анастомозы и развитие коллатерального кровообращения при окклюзии подмышечной артерии. 1 страница;
- Общее понятие о системах уравнений, используемых в эконометрике;
- Мета й завдання маркетингового аналізу;
- Молочные зубы;
- Методология преподавания экономических дисциплин. Основные формы проведения занятий;
- Вязкость и сжимаемость воздуха;
- Порядок розгляду звернень громадян;
- Лекция 8. Правовое регулирование информационных отношений в сфере рекламной деятельности;
- Распространение товара;
- Призначення виробу;
- Форма рекламного обращения;
- Разновидности статей: проблемные, передовые, теоретико-пропагандистские;
- Мероприятия по продвижению книги;
- Разработка маркетингового плана фирмы;
- Внешнеторговые посредники и управление ими;
- Управление связями с общественностью на предприятии(в организации);
- Терморезисторы;
- Этические аспекты;
- Структура каналів розподілу;
- Лекция 6. Норма права;
- Каналы товародвижения;
- Программа действий ПАО АКБ «Росбанк» по повышению эффективности работы и наращивания клиентской базы;
- Психографические особенности;
- Концепция маркетинга;
- Общая характеристика международной маркетинговой среды;
- Состав и факторы макровнешней среды предприятия;
- Дурович, А.П;
- Основные концепции и цели маркетинга;
- Частина перша. 2.1. Знайдіть довжину дуги кола радіуса 6 см, яка відповідає центральному куту 120°;
- Обсуждаемые вопросы. Планирование и контроль маркетинговой деятельности;
- Основные группы потребителей;
- ПС специального назначения и профессионального уровня;
- WRITING. Here are the opinions of two well-known North American economists about the role of the government or the state;
- Современные программы поощрения персонала;
- Сущность, цели и задачи курсовой работы;
- Морфологическая норма;
- Рекламный дизайн как социокультурный феномен;
- Основные направления маркетингового аудита;
- Отечественный и международный стандарты расположения реквизитов документов;
- Профилактика возникновения кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью;
- Економічна сутність інновацій та інноваційного процесу;
- Уравнение плоской волны распространяющейся в произвольном направлении;
- Расспрос больных с заболеванием сердечно-сосудистой системы. Осмотр, пальпация сердца. Исследование пульса;
- Простейшая модель поведения потребителей;
- Биологические ЧС;
- Лекция 19. Распространение света в анизотропных средах. Интерференция поляризованного света;
- Факторы, определяющие поведение покупателя;
- Обеспечение защиты коммерческой тайны;
- Сучасна реклама - невід'ємна частина маркетингу;
- Розробка стратегії рекламної діяльності підприємства-рекламодавця;
- Хоровод, как форма народно-сценической хореографии;
- Маркетинг персонала. Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами;
- Этапы проведения бенчмаркинга на предприятии;
- Нові інформаційні технології та їхня роль у розвитку зв’язків з громадськістю в соціально-економічній діяльності;
- Види функціональних стратегій і чинники їх вибору;
- Vocabulary focus. Discovering connections;
- Консолідація даних;
- Ценовая эластичность спроса;
- Понятие, цели и инструменты бюджетно-налоговой политики;
- Стратегії охоплення цільового ринку;
- Транспортная логистика в банке;
- Степень удовлетворенности потребителя;
- Контактные гельминтозы;
- Класифікація маркетингових конкурентних стратегій;
- Введение. Тема 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций;
- Реклама. Особенности разработки рекламной компании;
- Спрос. Закон спроса. Неценовые факторы спроса;
- А затем суммировать эти оценки;
- Лекция Имидж;
- Тип маркетинговой информации и источники ее получения;
- Иррадиация;
- Рекламный текст как коммуникативная единица;
- Измерения. Процесс и виды измерений;
- Диаграмма Ганта. Любые замедления на критическом пути приведут к задержке срока выполнения всего проекта;
- Режиссерский сценарий и раскадровка;
- Объекты и субъекты спортивного маркетинга;
- Матрица кратчайших расстояний между пунктами первого маршрута;
- Метод Хоскольда;
- Административное установление цен и его последствия;
- Термины. Разработка моделей бизнес-процессов предприятия оптовой торговли лекарственными препаратами;
- Закони зорового сприйняття товару;
- Пути совершенствования полиграфической (печатной) рекламы в торговой сети ОАО «постторг»;
- Інтеграція маркетингових і логістичних рішень;
- Матрица конкурентных преимуществ;
- Кривые безразличия, их свойства. Бюджетная линия, ее совйства;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|