КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 31 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Задачи маркетингового исследования потребителей;
- Принципы организации выставочного пространства;
- Предложение. Рыночная экономика характеризуется как система, основанная на частной собственности, свободе выбора и конкуренции;
- ТЕМА 11. Міжнародні маркетингові комунікації;
- Поняття „Інтелектуальна власність” та „Право інтелектуальної власності”;
- Ex.12. Fill in the missing prepositions;
- Агентский и дистрибьюторский договоры;
- Электронный и традиционный рынок;
- Одновременный световой контраст;
- IV. Эластичность спроса;
- Информационная и агрессивная реклама;
- Тема 4. Модели прогнозирования;
- Описание установки дифракционной решетки на оптической скамье;
- Системы управления запасами;
- Введение. Тема 4. Основы медиапланирования;
- Text 6: franchising;
- Страховые услуги в туризме;
- Четыре типа покупательского поведения. Поведение потребителей и их классификация;
- Dialogue No 1 (280 words);
- Методи оцінки конкурентоспроможності підприємства, засновані на синтезі інтегрального показника;
- Организация точек продажи;
- Анализ спроса на продукцию;
- Кількість товару;
- Основные понятия и история возникновения нейролингвистического программирования (НЛП);
- Плоская свободная струя;
- Источники (формы выражения) норм права;
- Маркетинговые исследования для рекламы;
- Выбор методов ценообразования;
- Маркетинговый аудит;
- Функция формирования потребительской идеологии;
- Графическая трактовка равновесия потребителя. Внутреннее и угловое оптимальное решение;
- Материал для самостоятельного изучения;
- Непряме ціноутворення;
- Монтаж звука;
- Письменная реклама;
- Методы отраженных и преломленных волн;
- Выкладка товара в торговом зале: принципы, основные концепции и правила. Разработка и построение планограмм;
- Распространение света в поглощающей среде. Комплексный показатель преломления;
- Сутність і значення маркетингу в сучасній економіці;
- Формы краткосрочного стимулирования;
- Непостоянство качества услуг;
- Массовые коммуникации как основные каналы маркетинговых коммуникаций;
- Складская торговля;
- Методологія прогнозування;
- Эволюция теории маркетинга услуг;
- Изготовление в целях сбыта поддельных денег или ценных бумаг;
- Цели и задачи маркетинговых исследований;
- Стратегии охвата рынка;
- Анализ микросегментации;
- Доступ на рынок;
- Оценка главных альтернатив канала сбыта;
- Прогнозування та планування на підприємстві;
- Максимальное повышение качества жизни;
- Планування виробничої програми у вартісному вираженні;
- I. Положення Українського державного центру соціальних служб для молоді №80 від 20.07.98 про соціальну рекламу в системі служб для молоді України;
- Марка товара, марочное название, марочный знак, товарный знак;
- Товару та його різновиди;
- Струны. Формула Даламбера;
- Алгоритм обучения ANFIS;
- Влияние модернизма и постмодернизма на методологию исследования поведения потребителей;
- Рыночные атрибуты товара;
- Модели конкурентоспособности регионов;
- Оценка конъюнктуры рынка;
- Типы личностей клиентов;
- Подвоєння приголосних на письмі;
- Типы инновационного поведения фирм;
- Композиционное построением из пяти слов-событий: трактор, луна, ссора, море, танго;
- Деловая реклама;
- Конкурентное преимущество — в упаковке;
- Аналіз можливостей формування договорів з виробництва і поставок продукції;
- Піраміда потреб А. Маслоу;
- Статистическая значимость;
- Стратегия фокусирования;
- Рыночное равновесие и его устойчивость. Равновесная цена. Неравновесное состояние рынка. Динамика равновесной цены. Неравновесие рынка в России;
- Полигон и функция распределения;
- Сбытовая политика и организация товародвижения;
- Модель ціноутворення, що базується на витратах виробництва;
- Организационные структуры торговых предприятий, их функции 1 страница;
- Функции имиджа и его особенности;
- Особенности продвижения клиник лазерной медицины средствами Интернет 1 страница;
- Понятие о теореме Ляпунова. Формулировка центральной предельной теоремы;
- Введение 4 страница;
- Фактори ефективності радіо реклами;
- Зависимость вероятности распространения пожара от плотности застройки;
- Товар, торговая марка, товарный знак, бренд: соотношение понятий;
- Тема 5. Правовые основы ценообразования;
- Формы планирования личной работы;
- Требования к сегменту рынка;
- Тема 13. Ценовая политика;
- Инвентаризация личностных и профессиональных качеств;
- Лекция 4. Ценовая политика в маркетинге;
- Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы;
- Технология разработки рекламного обращения;
- Транснационализация в международной деятельности российских компаний;
- К4 –дефект узурирующий слой дентина, при котором поражение занимает больше, чем половину его ширины, но не сообщающийся с полостью зуба;
- Аналіз результатів. Методика визначення підприємницьких здібностей;
- Живет такой парень 3 страница;
- Стратегия и тактика применения политической рекламы в СМИ;
- Персонал службы маркетинга;
- Показать себя онлайн;
- Изучить Гражданский кодекс РФ, часть первая.;
- Распространение конечных возмущений;
- Микросегментация;
- Загальні вимоги до реклами;
- Тема 11. Практический маркетинг;
- II. Аналитическая функция маркетинга;
- Вопрос 2. Помехи радиолокационным приемникам;
- Translation. Describing company structure;
- Организация и методы оптовой продажи товаров;
- Виды толпы;
- Изучение отношения потребителей к определенной марке товара;
- Обязанности научного руководителя;
- Цели и функции связей с общественностью;
- Особенности процесса планирования для электронного бизнеса;
- Barbie: использование капитала маркина международных рынках 4 страница;
- Ситуационный анализ деятельности фирмы;
- Принципы сегментации, выбор целевых сегментов;
- Состав и структура информационной системы;
- Введение. Актуальность исследования Задача продвижения социокультурного продукта в современных условиях является одной из наиболее приоритетных задач в рамках;
- Факторы ценовой эластичности спроса;
- Оборачиваемость;
- Невероятностные;
- Основними методами збирання первинної інформації є опитування, спостереження, експеримент та імітація;
- Понятие товара в экономической теории в маркетинге;
- Види торговельної діяльності;
- Тема 17. Маркетингова політика збуту;
- Огнестойкость зданий по требованиям СНиП 2.01.02-85;
- Знаковые системы и реклама;
- Методы оценки эффективности интернет-рекламы;
- Стратегии интенсивного роста;
- Сортировка бинарными вставками;
- Клиентская база банка как объект управления. Сущность механизма управления клиентской базой 3 страница;
- Особенности делового покупательского поведения;
- Процесс стратегического контроллинга;
- Направления рекламных исследований;
- Товаров на рынок;
- Предложение, спрос и цена – главные регуляторы рынка;
- Прогнозирование поступления денежных средств от продаж;
- Джеймс Стерлинг 13 страница;
- Б. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях;
- Процесс и дизайн маркетингового исследования в международном маркетинге;
- Особливості сучасної телереклами;
- Основные группы индикаторов;
- Причини провалу товарів ринкової новизни;
- Поляризация жидких кристаллов;
- Планировка магазина;
- Выбор метода ценообразования;
- Решение;
- Complete these sentences using the correct form of one of the words above. Make your own sentences to show that you understand the difference in their meaning;
- Организация маркетинга и инфраструктура рынка труда;
- Тема 6. Внешнеэкономическая политика государства;
- Тема 4. Исследование среды маркетинга и товарной структуры рынка;
- Виды планирования деятельности предприятия;
- Choose the word or word combination to match the definition. Ex.5. Speak on the problem of unemployment and its effect on people;
- Действие норм права по кругу лиц;
- Эластичность;
- Спрос и предложение капитала;
- Вимоги до оформлення бізнес-плану;
- Стратегическое планирование. Направления и виды стратегий маркетинга;
- Резьбовые соединения;
- Концепция выявленных предпочтений;
- Основні етапи рекламного дослідження ринку. План рекламного дослідження;
- Лекция 6. Стратегии охвата рынка;
- Расположение клапанов;
- Исторические предпосылки выделения распределительной логистики;
- Реакция потребителя на изменение цены. Линия «цена – потребление»;
- Типовой план для написания аннотации;
- Принципы организации моделей пространственных данных;
- Процесс горения и строение пламени;
- Международные биржи;
- Dialogue No 1 (174 words);
- Дифференцирование и интегрирование вектора по времени;
- Упаковка и маркировка товара;
- Контроль знаний. Методические указания по самостоятельной работе студентов;
- Теоретические основы связей с общественностью;
- Зовнішні ефекти: сутність та основні види;
- Пофакторный анализ конкурентоспособности фирмы;
- Паблик рилейшнз;
- Центрально-крымская равнинная степь;
- Основы волоконной оптики;
- В. Реклама, ее значение и функции;
- Маркетинг имиджа;
- Особенности развития рекламного дела за рубежом;
- Типология панелей;
- Функции. Положение об отделе продаж;
- Цена спроса и цена предложения. Рыночное равновесие;
- Вторичный туберкулез;
- II) СПП с объектным значением;
- Анализ социо-демографических характеристик потребителя;
- Функции маркетинговых каналов распределения. Эффективность управления ими;
- Концепция международного маркетинга;
- Способы выхода на внешние рынки;
- Малая выборка;
- III Теорема сложения вероятностей для совместных событий;
- Принятие решений в условиях риска. Описывая деятельность компании «Энергия палеолита» в начале настоящего раздела, мы заметили, что после покупки земли в нефтеносном районе и перед принятием;
- Тема 4;
- Анализ работы менеджеров;
- Планирование программы продвижения;
- III. Complete the text using the missing words;
- Многосторонние торгово-экономические организации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|