КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 79 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Работа редактора над структурной единицей издания;
- Стимулирование собственного торгового персонала фирмы;
- Концепции маркетинга;
- Методи управління підприємством;
- Варваринская людмила ивановна;
- Проблемы пространства-времени. Теория относительности;
- Журналистика как фактор развития общественного сознания;
- D) енжар с±раныс тауарлары;
- Match them with the correct definition from the list below;
- Соціологічні дослідження в системі зв’язків з громадськістю 2 страница;
- Ареал распостранения . Способы питания семейства енотовые собаки;
- Пример сетевого графика;
- Широкая публика;;
- Приемы тушения пожаров;
- Тестові завдання;
- Персептрон Розенблатта;
- Линейные дифференциальные уравнения, однородные и неоднородные. Понятие общего решения линейного уравнения;
- Основные аспекты исследования внутреннего рынка страны;
- Возражения субъективные;
- Стратегия проталкива-ния;
- Реклама зрелищ: афиша;
- Виды и методы прогнозирования спроса;
- Интерфейсы коллекций;
- Training course курс навчання;
- Unit 15. Gerund;
- Способы проникновения на международные рынки. Сборочное производство в зарубежных филиалах характеризуется трансфертом капитала, средств производства;
- История. В 1964 г. в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями - гениальное изобретение француза Деко;
- Виготовлення, зберігання, продаж марок акцизного податку та маркування алкогольних напоїв і тютюнових виробів;
- Стратегии выбора целевого рынка;
- Анализ маркетинговых возможностей;
- Жизненного цикла товара;
- Печатные носители рекламы;
- Теоретико-методичні засади формування комплексу просування товарних інновацій;
- Смысл терапии — в замене негатива позитивом;
- Модель Ф. Котлера;
- Бізнес-плани підприємств;
- Принцип работы. Сведения о ризографии;
- Doing Business on the Internet;
- Его основные характеристики, элементы, задачи и функции;
- Какую стратегию выбрать.;
- Лекция 3. Топография и особенности строения височной области;
- Выявление проблем и формулирование целей исследования;
- Реклама в прессе;
- Влияние инноваций на изменение оргструктуры;
- Требования, предъявляемые к рекламе;
- Лекция 5. Иерархия потребностей А. Маслоу;
- Dialogue 2;
- Экономические границы отрасли;
- Модель управления запасами при вероятностном стационарном спросе и мгновенных поставках;
- Questions;
- Вопросы и ответы;
- Комплекс маркетинга – 4Р;
- Средства копирования и размножения документов;
- Инструменты прямого маркетинга;
- Частка ринку і крива досвіду;
- Выставки и ярмарки;
- Основные стратегии на стадии зрелости;
- Процесс управления корпоративным имиджем;
- The Boeing Company;
- Вибір виду (організаційно-правової форми) підприємства 2 страница;
- Товар в маркетинговій діяльності. Класифікація товарів та послуг;
- Вспомогательные клетки иммунной системы;
- Класифікація проектних ризиків;
- Влияние этических норм на развитие предпринимательства;
- Вибір маркетингової політики розподілу;
- Выбор сегментов рынка;
- Сущность маркетинга и его роль в экономике;
- Организация товародвижения на внешних рынках;
- Тапсырма. Сіз нақты бір тұтыну тауар мысалында ауызша пікір сұрау үшін топ құрасыз;
- Monetary Policy during the Great Depression;
- Организация маркетинга. Организация маркетинговой деятельности предполагает решение следующих проблем: построение организационной структуры управления маркетингом; подбор;
- Фирменные стратегии ценообразования;
- Перечислите основные направления маркетинговых исследований;
- Взаимодействие службы маркетинга с другими службами предприятия;
- PR-технологии;
- Система скидок с цен как инструмент стимулирования продаж;
- Маркетинговая деятельность организации;
- Группы фирм;
- Стратегия работы со СМИ;
- Мерчандайзинг – это движение товара к покупателю;
- Разработка рекламной продукции;
- Сутність договірних взаємовідносин та види договорів;
- Розподіленість термінів і види суджень;
- Загрози з боку постачальників;
- Часть 3 Создание сильных торговых марок 5 страница;
- Тема 4. Стимулювання збуту;
- Функции и задачи, выполняемые рекламой;
- Аналитическое обеспечение планирования маркетинга;
- Проверка на соответствие шаблону (LIKE);
- III Виды цен в маркетинге;
- CASE McDONALD`S;
- Жидкая штамповка;
- Определение перспективного целевого рынка;
- Додаткова. 1. Сутність STP-маркетингу та фактори, що вплинули на його виникнення;
- Q Базис - это тип используемого способа вычисления дня;
- Государственные программы развития городов;
- Стимулювання збуту;
- Определение понятия «маркетинг» в научной литературе;
- Базовая стоимость рекламы в ежедневных выпусках некоторых российских газет. Внутренние полосы, размер А2. USD, с учетом НДС;
- Український ринок ІПП;
- Одержання дозволу органом державного санітарно-епідеміологічного нагляду;
- Количество проданного товара шт;
- Организация и проведение сбора данных;
- Маркетинг как концепция современного бизнеса;
- Алгоритм обмена ключами Диффи-Хеллмана;
- Вопрос: Методы определения объемов финансирования инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Выбор средств рекламы. Каждое средство рекламы имеет свои преимущества и недостатки;
- Firebird;
- Взаимосвязи цены в комплексе маркетинга;
- Разработка коммуникационной политики;
- Типология политических лидеров;
- Рубаки, том 7;
- Витікання газу із резервуару необмеженого об’єму;
- Тема 6. Цінова політика в системі маркетингу;
- ІІІ. Ситуаційні вправи;
- Проектирование форм для сбора данных;
- Рынок труда как регулятор спроса и предложения рабочей силы;
- Концептуальное проектирование;
- Государственный PR на международной арене;
- Тема 9. Политика демонополизации в России;
- Тематика рефератов. Тема 10. Понятие естественных монополий;
- Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике;
- Конъюнктура рынка;
- Лекция 29.Основные этапы установления исходной цены;
- Экономические основы развития франчайзинга;
- Контроль и оценка работы торгового персонала;
- Примеры сегментирования в индустрии гостеприимства;
- Эволюция концепций маркетинга;
- Часть 7 Эффективные стратегии долгосрочного роста 2 страница;
- Виды услуг по аудиту ИТ на российском рынке;
- Субъекты рекламных правоотношений;
- Б. Качественное исследование 3 страница;
- Профессиональные рекомендации по мерчандайзингу;
- Види роботи на практичних заняттях;
- Изучение индивидуальных потребителей;
- Б. Качественное исследование 4 страница;
- Управління відносинами з клієнтами;
- Панель - выборочное обследование/опрос совокупности респондентов, проводимое систематически или периодически;
- Пожежна;
- Качество поверхности при ЭЭО;
- Его отличия от потребительского рынка;
- Основные положения Brand Essence;
- Международная реклама как элемент системы международных маркетинговых коммуникаций;
- Врезка 1.1. Что же такое маркетинг?;
- История возникновения PR в России;
- Законы геометрической оптики;
- Маркетинговая формула и маркетинговый план;
- Качество как фактор конкурентоспособности;
- Основні процедури процесу управління маркетингом підприємства;
- Характеристика методов опроса;
- Виды независимых посредников;
- Поняття маркетингових засобів комунікації;
- Интерполяции;
- Глубокий сон;
- Истоки устного рекламирования. Институциональная реклама на Руси исполнялась царскими глашатаями — вестниками;
- Планирование стимулирования сбыта;
- Text I. Apple Pie Stock Options;
- Назовите основные принципы маркетинга. Перечислите функции маркетинга в последовательности их выполнения. Выделите основные составляющие каждой из функций и прокомментируйте их;
- Жизненный цикл товара. Классификация товаров. Товарная номенклатура и ассортимент товаров;
- Роль держави в забезпеченні соціальних послуг;
- Анализ творческого исполнения;
- Признаки (принципы) сегментации;
- Warm up. Lesson 3. Company Portfolio;
- Существенная экономия на масштабы производства;
- Вопросы для самопроверки. 1. Понятие и элементы рекламного ролика;
- Warm up. Lesson 1.Telephoning skills;
- Тема СР №21: Роль торгових домів у біржовій торгівлі;
- Стратегии продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации;
- Досконала конкуренція та ефективність;
- Этап 5. Преодоление возражений;
- І ранній писемний період;
- Основные проблемы питания детей и подростков;
- Осуществление продажи товара или услуги, приемы по завершению продажи;
- Стратегия рекламной кампании;
- Простейшие приемы экстраполяции;
- Пражурналистские явления;
- B. Scanning for Information;
- Управление процессом продажи при работе с группой деловых партнеров;
- Факторы социального порядка;
- Варіант 1. Знайти обернені функції до даних, вказати область визначення та множину значень обернених функцій;
- Іноземна мова;
- Выбор и разработка целевого сегмента рынка;
- Особенности сегментирования потребителей на международном рынке;
- Часть II. Восточнославянские племена в составе древнеРусской народности. 28), а также толстые плосковыпуклые (табл;
- Товар в маркетинге;
- Лекция 11. Адаптивная резонансная теория. Проблема стабильности-пластичности в ИНС;
- Тема 4.1 Планирование сбыта продукции;
- Определение проекта;
- Макросреда субъекта маркетинговой деятельности;
- Основные информационные подсистемы;
- Исследование внешней и внутренней среды организации;
- Решение. Q = 2Р + 150; Q = a + bP, при a =150 , b=2 - это неэластичное предложение, значит, краткосрочный период;
- Поняття франчайзингу;
- Вопрос 1. Количественный (кардиналистский) подход в теории полезности. Понятие общей и предельной полезности;
- Маркетинговая среда - это активные субъекты и факторы, влияющие на маркетинговые возможности и решения;
- The economy depends about as much on economists as the weather does on weather forecasters;
- Сутність маркетингових досліджень;
- Действие гражданского законодательства во времени, в пространстве и по кругу лиц;
- Характеристика услуг;
- Маркетинговые исследования, связанные с сегментированием рынка потребителей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|