КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 106 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Третий тур;
- Стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, определяется в соответствии со статьей 121 ТК РФ;
- Определение затруднения;
- Г. Челябинск, Россия. Детей младшего дошкольного возраста;
- ВНИМАНИЕ. ганизовывать их только при министерских начальных, городских (по положению 1872) и пром;
- Vocabulary. Look through the new words before reading;
- Г. Челябинск, Россия. Старшего школьного возраста;
- ВИЗУАЛЬНАЯ 2 страница;
- Общении и их преодоление;
- Структура деятельности человека;
- Зарубежные детские и юношеские энциклопедии;
- ДРЕВНИЙ 1 страница;
- Занятие;
- Рабочая учебная программа;
- Неуспеваемость учащихся 1 страница;
- Темы рефератов и докладов. Основные термины и понятия;
- Этапы развития психики;
- Характеристика основных методов педагогического исследования. (см. ответ № 3. 3.) 2 страница;
- Понятие об эстетической культуре личности;
- Тема 2.7. Методы осуществления педагогического процесса;
- ЛЕКЦИЯ 7. Тенденция развития сетевых сообществ;
- Сведения о документе;
- Обоснование новой методологии педагогики. Успехи в образовании являются следствием развития философии образования, а также степени врастания философии в теорию и практику педагогической деятельности;
- Беседа 21. О планах и контроле;
- Особенности эстетического развития дошкольников;
- Селиванова Ю.В;
- Факторы развития личности;
- Слагаемые ораторского искусства;
- Сенситивный период восприятия маленьких предметов;
- Общее определение инноваций;
- Виконання електричних машин і апаратів;
- Семинарские занятия № 3;
- Методы и приемы их исправления;
- Орігамі в сучасному житті;
- Проблеми початкового етапу роботи гувернера в сім’ї.;
- Модели общения педагога с учащимися;
- Завоевание независимости;
- Формы мышления;
- Лен надом. Но ведь каждый, кто плавал по реке, знает,что течениесносит лодку. Чтобы попасть кдому, нос надо держать на точку, находящуюся много выше». 1 страница;
- Дополнительный материал к семинарским занятиям;
- Динамические процессы в малой группе;
- СОКРАТ (ок. 469-399 гг. до н.э.);
- Основные подходы к формулированию понятия мышления;
- Общение сквозной процесс в обучении. Формулировки общения;
- Философ, художник, историк, просветитель;
- Ценностно-целевой ориентир развития;
- Понятие о формах организации (организационных формах) обучения. Соотношение между формами организации обучения и его методами;
- Психология для педагога-исследователя;
- Воспитательная работа по профессиональной ориентации учащихся;
- Праблемы выхавання 3/2006;
- Теоретико-методологические особенности воспитательного процесса в вузе;
- Ступени развития живого;
- Противоречия как движущие силы воспитательного процесса;
- Лекция 14;
- Методическая работа в школе как фактор повышения профессионально- педагогической культуры;
- Анализ взаимодействия ДД ТТ «ЮТ» с.Серафимовский;
- Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным 1 страница;
- В специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида;
- Образцы;
- Щественным сознанием 13 страница;
- Общая характеристика коррекционной работы 1 страница;
- Педагогика в общей профилаке тике преступлений;
- Комплекс медико педагогической работы с детьми-логопатами;
- Междисциплинарное взаимодействие в процессе обучения экономике;
- Семінарське ЗАНЯТТЯ № 1;
- Приклад. Фарби коштують 5 грн., олівець – на 2 грн;
- Вправи на формування емоцiйного настрою перед входом у клас;
- Ния речевых средств Умения пользоваться словом, речью. Они 1 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 61 страница;
- Объект, предмет и задачи педагогики;
- Учебник для вузов 1 страница;
- Структура доклада по результатам исследования;
- Учитель и детская общественная организация;
- История возникновения педагогики;
- Самостоятельная работа. Явления и педагогического процесса;
- Вопрос 46;
- Придание процессу обучения эмоционально-волевого характера;
- Целостный педагогический процесс. Структура, закономерности и принципы 2 страница;
- Демьянов В. Г;
- Философские и профессионально значимые ценности социальной работы;
- Особенности логопедической работы по развитию лексики;
- Цели освоения дисциплины. Квалификация (степень) выпускника магистр;
- Примерное тематическое планирование занятий. Заключение (нужное подчеркнуть): ОНР, нвонр, ФФН, ФН;
- Рекомендации по подготовке к семинарским занятиям. А. Постановлением Правительства РФ;
- Выбор профессии;
- Колектив трудовий;
- Текущая аттестация качества усвоения знаний;
- Введение;
- Общая характеристика общения Общение как форма взаимодействия;
- Разновидности дислалии;
- Развитие высшей школы в современном мире;
- Образование как система;
- Фасилитация и диалог как ориентировочная основа для усвоения технологий обучения;
- Государственный образовательный стандарт. Принципы построения содержания образования;
- Условия развития коллектива;
- Тесты по педагогике 3 страница. D) Чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство;;
- Задачи и методы педагогики 2 страница;
- Педагогика начального образования. Начале урока, предположим, поставлена проблема, а последующий ход урока будет направлен на разрешение проблемы;
- Психологические и педагогические проблемы развития российского общества;
- Педагогика начального образования. Которые можно даже запатентовать, как какую-нибудь технологию обработки металла;
- Вопрос 65. Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом;
- Программированное обучение;
- Понятие об импрессивной и экспрессивной речи 2 страница;
- Государственно-правовая политика России в области образования;
- Педагогика начального образования. Ства; в основе этого вида проблемного обучения лежит постановка и решение теоретических учебных проблем;;
- Конференции и диспуты;
- Поучение Владимира Мономаха 13 страница;
- Сбор данных для обучения;
- Дополнительная. ТЕМА 2. Индивидуальные стили познавательной деятельности учащихся;
- Семья и школа;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 12 страница;
- Структура выпускной квалификационной работы;
- Процесс воспитания;
- Учебник для вузов 39 страница;
- Пример оформления оглавления курсовой работы и ВКР;
- Факторы социализации. При социализации детей, подростков действуют условия, которые принято называть факторами;
- Учитель русских учителей;
- III. Контролирующий блок. II. Академический текст;
- Научно-содержательная составляющая педагогического процесса;
- Психологические понятия и терминология;
- М. Суми, 2009 р. 1 страница;
- Статья 22. Начальное профессиональное образование;
- Практическая ситуация №6;
- Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН);
- Психологический и педагогический потенциалы групп и коллективов;
- ВВЕДЕНИЕ. Детский сад, младшая и средняя школа;
- Возрастные особенности детей школьного возраста;
- Состав магистерской диссертации;
- Материалы к семинарскому занятию;
- Темы для рефератов и самостоятельной работы;
- Дидактическая система К. Д. Ушинского;
- Римская империя;
- Тема 9. Педагогический контроль качества обучения;
- Психологический аспект человеческой индивидуальности. индивидуальное, коллективное в человеческой психике;
- Изложение материала: Текст и его признаки. Текст и его типы;
- Формирование грамматического строя речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. Формирование словоизменения;
- Проведение встреч, круглых столов по проблеме инвалидства с заинтересованными общественными организациями, конференции со специалистами и представителями власти;
- Внимание;
- Педагогическая система;
- Иллюстрация;
- Методы и приемы воспитания;
- Понятие педагогической направленности;
- Материалы к теме №1;
- Особенности эмпирического и теоретического знания;
- Комическое в деятельности инженера-педагога 1 страница;
- Айсмонтас Б.Б. 1 страница;
- Доброе желание - добрый поступок 3 страница;
- Конкретные позиции личности;
- Неврозы;
- Вопросы преемственности 2 страница;
- Февраля 2014 года;
- Если Вы решите, что эти условия Вам подходят, действуйте;
- Результаты диагностики;
- В- 26 Методы самовоспитания;
- Аналіз практики застосування законодавства за темою;
- Визначення понять;
- Понятие о методах;
- Гносеологическая основа концепции;
- Первая неделя октября;
- Тема 16. Проектирование урока;
- Информационная пассивность педагога;
- Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся;
- Интернет-ресурсы. Воспитание и образование в Московском государстве;
- Слуховые ощущения;
- Методические рекомендации. Занятие проводится в форме коллоквиума;
- Тема 5. Социальное воспитание в процессе социализации;
- И букв б, д в слогах и словах;
- Затруднения в педагогическом общении. Затруднения общения у педагога могут возникнуть в самых разных областях, но основными из них являются следующие: этносоциокультурная;
- Тема. Учебная мотивация 1 страница;
- Воспитывающую;
- Организация самостоятельной работы учащихся;
- Исходные теоретические положения и принципы дошкольной олигофренопедагогики;
- Анкета для читателей;
- Роль игры в организации детской жизни;
- Принцип прочности 3 страница;
- Обучение элементам грамоты;
- Обогащение античного идеала воспитания в эпоху Возрождения и Реформации. 3 страница;
- И принципы обучения;
- Общая характеристика педагогических умений;
- Как социального образования 2 страница;
- Математика: операционные навыки;
- Принципы руководства;
- Дословесный период;
- Воспитание как родовая категория;
- Информационно-методическое обеспечение программы;
- Модель диагностики и коррекции;
- ЛЕКЦИЯ № 1. Педагогика как наука. Педагогика. Конспект лекций;
- Имеющих нарушения в развитии устной;
- Кризис современной педагогики и поиски путей его преодоления;
- III. Требования к оформлению статьи;
- Вопрос 74. Клинико-психологическая характеристика артистических расстройств личности;
- Возрастная периодизация. Полный цикл индивидуального развития человека в течение всей егожизни называется онтогенезом.Каждому возрасту соответствует свойуровень физического;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 3 страница;
- Филимонова Е.Л;
- Реакция учителя на мстительное поведение ученика;
- ВИЗУАЛЬНАЯ 1 страница;
- Стильи язык работы;
- Возрождение 9 страница;
- Тема 8. Педагогическая мысль в России в конце 19 – начала 20 веков;
- I. Основные направления деятельности службы сопровождения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|