КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 46 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Коррекционно-педагогические воздействия в процессе личностно-ориентированного образования, воспитания и развития младших школьников;
- Технология развивающего обучения Д. Б. Эльконина—В. В. Давыдова;
- Педагогическая система личности;
- Учебная деятельность в подростковом возрасте;
- Работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач. 2 страница;
- План семинара. 1. Понятие классно-урочной системы обучения и ее признаки;
- Органические и функциональные причины речевых нарушений. Понятие об эндогенных (внутренних) и экзогенных (внешних) вредных воздействиях на организм ребенка;
- Тема 4. Изучение организации контроля (оперативного, тематического, итогового) за педагогическим процессом;
- Появление организованных форм воспитания;
- Проблема локального минимума;
- Гимнастика для языка. 22 страница;
- Психолого-педагогический практикум;
- Речевая карта;
- Реализация решений аттестационной комиссии;
- Закономерности процесса обучения;
- Развитие младшего школьника;
- Формы конспектов;
- Значение дошкольного детства в становлении личности;
- Педагогические теории и системы хvп - х1х вв. Лекция 3. авторские педагогические теории и системы хvш в;
- Понятие о целостном педагогическом процессе;
- Труд в его психическом и воспитательном значении;
- Педагогические технологии оценивания процесса обучения и личностных достижений обучающихся;
- Тема 2.2.3. Воспитание у детей патриотических чувств и эмоционально-положительного отношения к людям разных национальностей;
- Основные категории дидактики;
- Причины пониженной готовности детей с зпр к школьному обучению;
- Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования;
- Для преподавания русского языка как иностранного;
- Структура процесса профессионального обучения;
- Типология педагогических концепций;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении, частях;
- Библиографический список. Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях;
- Опыт колонии А.С.Макаренко;
- Уроки закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков;
- Критерии выбора и сочетания методов обучения;
- Перспективный масштаб на фронтальной прямой;
- Диалог как технология личностно ориентированного обучения;
- Понятие об имидже;
- ПЕДАГОГИКА 8 страница;
- Деление предметов на группы;
- Педагогика. Конец ознакомительного фрагмента;
- Виды конфликтов. В современной литературе существует множество классификаций конфликтов по различным основаниям;
- Возникновение и развитие диссертационных исследований в России. 5 страница;
- Общие основы педагогики. Основы педагогической деятельности;
- Семинар № 1. Права ребенка и формы его правовой защиты в законодательстве РФ;
- Специальное образование слабослышащих 1 страница;
- Общение как основа педагогической деятельности;
- Занятие 6: Система дошкольного образования;
- Структура диалога, дискуссии, полилога;
- Сущность и виды средств обучения;
- Гуманистические ценности педагога как проблема в науке и практике 1 страница;
- Школьное бразованиев Англии 17-18 вв;
- Коррекционной педагогики;
- Отрасли педагогических знаний. Связь педагогики с другими науками;
- Техника эффективного ОБЩЕНИЯ;
- Жизнь и педагогическая деятельность К. Д. Ушинского;
- Структура СРС. Программа самостоятельной работы студентов;
- Развитие языка. Мышцы языка;
- Формы воспитания;
- Обучение осуществляется в определенных организационных формах;
- Анализ обобщенных педагогических технологий;
- Основная симптоматика разных форм заикания;
- Карта наблюдений;
- Технология работы групп дневного пребывания;
- Обучение как объект изучения;
- Связь педагогики с другими науками;
- Часть 1. Теоретическая страничка;
- С.Л. Рубинштейн;
- Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений;
- Тема вопроса: Взаимодействие и взаимосвязь учителя и детского коллектива в педпроцессе;
- Дидактическая единица. Распределение часов по темам и видам учебной работы;
- Воспитывающее образование (по И. Гербарту);
- Педагогическая компетентность учителя;
- При подготовке к практическим занятиям (семинарам и лабораторно-практическим занятиям) воспользуйтесь следующими советами и рекомендациями;
- Сущность, функции и структура процесса обучения;
- Выделяются следующие этапы научного исследования;
- Теория и методика воспитания. Технологии гуманистического воспитания;
- Система образования в Западной Европе в период Реформации и Конртреформации;
- Древний Китай. Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае;
- Адаптацию, интеграцию, самореализацию;
- Компетентностный подход в развитии педагогической культуры современного учителя;
- Педагогическое влияние социальной среды на воспитание и образование человека изучает;
- Специфика взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку;
- Основная. Педагогика как наука и искусство;
- Технология проектного обучения;
- Профессионально-личностное самовоспитание и становление педагога;
- Ценностные парадоксы образовательной ментальности;
- Принцип культуросообразности воспитания (ПК);
- Основные направления коррекционной работы воспитателя;
- Требования к оформлению портфолио;
- Условия эффективного применения наглядности;
- Артикуляторно-акустическая дисграфия;
- Ключевые или основные компетентности педагога;
- Под педагогическим тестом мы будем понимать систему определенным образом расположенных заданий, позволяющих выявить структуру знаний, умений и измерить их;
- Методика формирования и совершенствования профессиональных знаний;
- Вопрос 15 Понятие педагогический менеджмент: определение, принципы, условия эффективности;
- Понятие педагогической техники;
- Социальная педагогика о соотношении наследственности, среды и воспитания;
- Глоссарий. · Группа (социальная) – ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков (по размеру;
- Обучение как процесс личного развития у учащихся и его исследование в дидактике;
- Історія іграшки як феномену культури людства;
- Предмет специальная педагогика.;
- Лекция 3. Личность как цель и смысл образования;
- Самодеятельность как социально-педагогическое явление. Виды самодеятельного творчества;
- Педагогоцентрическая - детоцентрическая;
- Психолого-педагогического анализа;
- Воспитание и образование в Византии;
- Сущность личности в гуманистической концепции воспитания;
- Вопросы к экзамену. Философия образования: проблемы, пути поиска, влияние на развитие педагогики;
- Типы педагогических задач и их характеристика;
- Психолого-педагогические доминанты развития. Формирование соматотипа,т;
- Какие бывают отстающие ученики;
- Организация диагностики, оформление и использование результатов;
- Типы и структура уроков;
- Контрольный тест. Вспомогательных форм обучения?;
- Понятие о технологии осуществления педагогического процесса;
- По воспитательной работе 1 страница;
- Христианство и его концепция идеала человека;
- Образовательные технологии;
- Развивающая функция обучения;
- Занятие 17: Педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников;
- Педагогика. 1. На отдельный урок составляется;
- Обучение школьников группы риска с помощью урочной системы;
- Тема 5. Реализация социальным педагогом функции социально-педагогической поддержки и помощи и охранно-защитной функции;
- Основными принципами организации ОМИД выступают государственный характер и профилактическая направленность;
- Автопортрет личности 1 страница;
- Педагогическое творчество и мастерство;
- Педагогика как наука. Тема 6. Предмет педагогики;
- Социального педагога (по Т. А. Шишковец);
- Отрасли педагогики;
- Искусство общения и культура поведения исследователя;
- Состояние дошкольного образования в России вплоть до 1990–х гг;
- Вопросы. По основным вопросам темы;
- Организация игрового взаимодействия в разновозрастной группе;
- Групповые формы учебной деятельности;
- Примерный перечень занятий в подготовительной группе для детей с ОНР;
- Понятие УЗ. УЗ в структуре УД. Виды УЗ;
- Основные приемы начала беседы;
- Методы программированного обучения;
- Восстановление голоса при хронических ларингитах;
- Лекция 8;
- Средства убеждения;
- Развивающая функция обучения;
- Оценка качества результатов обучения;
- Развитие системы общественного воспитания дошкольников с нарушениями слуха;
- Тема 10. Движение за реформу школьного образования и педагогической мысли в начале XX века;
- Тема: Психология личности;
- Структура и соотношение факторов развития личности;
- Описание диагностических ситуаций;
- Понятие социально-педагогической технологии и ее специфика как технологии социального типа;
- Вопросы для повторения и закрепления материала. 1. Составьте тезисный конспект на тему «Исторические аспекты педагогической поддержки в образовании»;
- Развитие внимания и запоминания;
- Вопросы для размышления и контроля. 1. Что такое образовательная технология?;
- Дискуссия. Диалоговые формы педагогического взаимодействия;
- Тема 4. Особенности, закономерности, принципы воспитания;
- Методы педагогический процесс;
- III. Организация деятельности консультативного пункта;
- Рекреационная и психотерапевтическая;
- Самостоятельная работа в высшей школе: формы и методы организации и контроля;
- В графе фонематических процессов;
- При закрытой ринолалии. Коррекционно-педагогическое воздействие при ринолалии;
- История развития педагогической антропологии;
- Этический кодекс;
- Методы и приемы обучения дошкольников;
- Общее понятие о дидактике. Основные направления реформирования современного образования;
- ІІ. Форми соціально-трудових відносин;
- Преподавание как деятельность;
- Развитие индивида обусловлено развитием всех других индивидов;
- Изучение и формирование мотивов;
- Средства обучения, их использование;
- Педагогика 8 страница. В этом заключается и сама специфика педагогических задач;
- Трудности в воспитании близнецов;
- Целое и части в предметной ситуации;
- Механизмы социализации;
- Теоретические методы 1 страница;
- Главными этапами педагогического процесса являются: подготовительный, основной, заключительный;
- Учет актуальных потребностей детей разного возраста;
- Условия и факторы обучения;
- Учет и анализ воспитательной работы;
- Кризис как источник развития;
- Педагогический процесс - процесс продвижения к цели воспитания;
- Тема 2. Научные основы специальной педагогики;
- Комплексное воздействие при недоразвитии речи и нарушениях слуховой функции;
- III. Работа над задачей;
- Константин Дмитриевич Ушинский;
- Внесемейное воспитание;
- Основные понятия дидактики высшей школы;
- Поняття і слово;
- Из истории коррекционной педагогики;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Посуда»;
- ТЕМА 6. Отношение государства к детям с ограниченными возможностями здоровья;
- Тема 9. Ознакомление с организацией работы по связи ДОУ со школой;
- III. Частные рекомендации;
- Системность и целостность в управлении;
- Семьянин;
- Педагогика как система;
- Ведущие педагогические школы ХХ столетия;
- Качество образования как проблема отечественной педагогики;
- Сущность нравственного воспитания;
- Анкетирование;
- Проблемное обучение. Нетрудно заметить, что обе рассмотренные выше системы обучения не позволяют решить одну из самых важных задач современного социально-личностного заказа;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|