КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 85 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Вопросы для самопроверки и размышления. Воспитательная работа классного руководителя;
- Систематичность и последовательность;
- Справка. Дана Богданову Сергею 13.09.95 года рождения, ученику 2 «А» класса 337 школы, проживающему по адресу: ул;
- Социальные мотивы;
- Средства общения. Общение — одна из форм активности личности, сущность которой состоит в обмене информацией между участниками учебного процесса;
- Методическое обеспечение самостоятельной работы;
- Используя знание современной психолого-педагогической литературы, раскройте движущие силы и закономерности развития личности;
- Семинарское занятие №2;
- По основным вопросам темы. Практический материал для усвоения и контроля знаний;
- ВВЕДЕНИЕ. В процессе подготовки исследовательской работы студенты часто встречаются с различными трудностями, которые появляются с самого начала работы над;
- ВВЕДЕНИЕ. Студенческое самоуправление в воспитательной;
- Т е м а 1. Практична діяльність та педагогічні ідеї Ф.А.В.Дістервега;
- Комплексный характер логопедического воздействия при дизартрии. Дифференциальная диагностика стертой формы дизартрии и дислалии;
- Процесс педагогического исследования;
- Этапы педагогического процесса;
- Практические методы. Источником знания является слово в виде речи учителя или печатного пособия (учебника);
- Воспитательная функция. Но обучения и умственного развития ребенка оказывается мало;
- Ротацизм и его исправление;
- Анкета участника городского этапа Всероссийского конкурса;
- Педагогический эксперимент 1 страница;
- Общая структура профессиональных интересов в группе учащихся с низкой удовлетворенностью профессией;
- Подкорковая дизартрия;
- Вопрос 85. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии;
- Основной период;
- Предметный указатель. Амплификация –обогащенное развитие детей, обогащенное содержание и культивирование специфических детских видов деятельности в жизни ребенка;
- Политика царского правительства в области народного образования после разгрома восстания декабристов;
- Контрреформация и формирование иезуитской системы воспитания;
- Фиксация результатов;
- По категории обучающихся;
- Частные условия организации «помогающего» поведения учителя;
- Религиозные мифы и сказания;
- Коллективный характер педагогической деятельности;
- Г. Саратов, Россия. Саратовская областная детская клиническая больница,;
- Биологическое понятие свободы в педагогике;
- Третий период деятельности Л.Н. Толстого: ориентация на религиозно-нравственное воспитание;
- Человек как биологический феномен;
- Типичные ошибки педагогов и родителей;
- Дизайн дипломной работы;
- Коррекционная педагогика;
- Система Л.В. Занкова;
- Понятийный аппарат педагогики;
- Метод самообучения, или метод открытий;
- Тема 2. Изучение профессионально-педагогических установок учителей;
- Виды рейтингового контроля при модульном обучении;
- Педагогическая практика. При реализации данной программы предусмотрены следующие основные виды и этапы проведения и контроля педагогической работы обучающегося:;
- Общность как объект и предмет педагогики;
- Развитие христианской педагогической традиции в Византии;
- Школа и педагогическая мысль в хvii - хVIII века демократизация образования (реформы);
- Организующий характер педагогической деятельности в высшей школе;
- Понятие о методах и приемах обучения;
- VIII. Какой из перечисленных ниже экспериментов боль ше других похож на естественный?;
- Картка самостійної роботи;
- Обучение на основе многостороннего интереса;
- Принципы обучения;
- IV. Организационный комитет конкурса;
- Обучение детей с недостатками зрения в школе;
- I. Комплекс мер, связанных с созданием условий для расширения мобильности;
- Взаимодействие школы, семьи и государства в истории образования педагогической мысли;
- Основные термины и понятия. Ценности и цели образования;
- Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей 3 страница;
- Неправильное родительское поведение и пути преодоления конфликта между родителями и ребенком;
- С участниками коррекционно-педагогического процесса;
- Оценка работ;
- Аккомодация;
- Гринина Е.С;
- Вопросы для изучения и обсуждения. Требования к компетентности по теме;
- Тематика курсовых работ;
- Методические рекомендации по написанию эссе;
- Термины СП;
- Основные цели и задачи образования;
- Женя, 6 лет;
- Тема 6. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве;
- Способы выражения результатов проверки;
- Тема: Система образования в РФ. Гуманистический характер образования предполагает;
- Образец морфологического разбора глагола;
- Педагогической диагностикой называют также отрасль педагогики, изучающую принципы и методы диагностики;
- Понятие педагогической парадигмы;
- Задачи и функции педагогики;
- Тема 21. Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся;
- Психолого-педагогическая компетентность врача-педагога: традиции и новации. Кафедра педагогики и психологии мгмсу уже более 20 лет работает с врачами-педагогами, стараясь внедрять последние достижения психолого-педагогической науки в;
- Управление процессом педагогического общения;
- Завада Г.В., Бурцева Э.М., Романова Л.М;
- Определение мастерства учителя;
- Лабораторная работа №4-5;
- Основной этап;
- Микрофакторы;
- Сущность и принципы деловой игры;
- Взаимосвязь развития и воспитания учащихся;
- Настільні ігри;
- Развитие культуры педагогического общения;
- Расписание занятий воспитателя;
- Рисунки М. Ю. Лермонтова в Симбирском альбоме Н. И. Поливанова;
- Практическое занятие 5;
- Алексей николаевич острогорский (1840-1917);
- Роль физического труда в воспитании;
- А-ао-ау-аэ-аы-аоу-аоэ-аоы-аоуэ-аоуы-аоуэы;
- Типы учителей по отношению к нововведениям (по Э. М. Роджерсу);
- Декабря 2016 года в 13.30;
- Антикризисность – объективная основатребований к общему эффекту педагогической деятельности;
- Гуманитаризация технологии педагогического образования;
- Изоиздания;
- Система методов обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью;
- Препятствующие факторы;
- Наукові праці, публіцистичні статті про К.Д.Ушинського;
- I. Организационный момент;
- Жизнь молодых супругов без детей;
- Практическая часть работы;
- Перемены в области образования в России 1917-1920 (Декреты, постановления);
- Задачи исследования;
- Соблюдение единых педагогических требований;
- Структура личности. Различают статистическую и динамическую структуры личности;
- Причины;
- Категории социальной педагогики;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 15 страница;
- Занятие 4. Тема - Организация педагогического взаимодействия в структуре педагогического процесса;
- Коллектив и личность;
- Педагогическая мысль в Византии;
- Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками 5 страница;
- Основные чувства человека;
- Библиографический список. Дидактический практикум по Главе IV;
- Принципы обучения. Закономерности процесса обучения, как мы уже заметили, - это объективные тенденции, которые действуют независимо от того;
- Эффективности проведенного урока информатики;
- Человек как субъект деятельности. Виды и развитие человеческой деятельности;
- Приемы учебного сотрудничества. Учебное сотрудничество организуется с помощью различных способов, приемов, которые одновременно регламентируют деятельность участников;
- О гражданском образовании учащихся общеобразовательных школ,- Письмо Минобраз. РФ от 15.01.2003 г. № 13-15-08/13 // Вестник образо- вания. — 2003. — № 7, апрель. 1 страница;
- Теоретическая часть. В современной действительности огромное внимание уделяется психологии и этике педагогического общения;
- Вопросы для отчета;
- Приоритеты в реформе школьного образования;
- Тенденции развития образования в современном мире;
- Воспитание и формирование личности;
- Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками 7 страница;
- Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста;
- По воспитательной работе 2 страница;
- Особенности процесса воспитания в средней профессиональной школе 6 страница;
- Профессиональное самосознание в структуре субъекта педагогической деятельности;
- Урок и его самоанализ;
- Воспитание как процесс формирования личности будущего профессионала 3 страница;
- Воспитательного процесса;
- Художественного музея;
- Технологии обучения, применимые в рамках системы дополнительного образования;
- Додаткова. 2. Булашев Г. Український народ у своїх легендах, релігійних поглядах та віруваннях;
- IV. Недостатки характера, обусловленные преимущественно активно-волевыми моментами;
- Работа воспитателя;
- Отличие воспитания от других процессов, организуемых и осуществляемых человеком;
- Показатели и критерии эффективности;
- Анкета оценки ролевой игры;
- Концептуальные основы педагогики;
- Глоссарий. Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления;
- Земные цвета, мифология и ландшафт;
- Понятие и сущность;
- Система Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова 2 страница;
- По отношению к руководящей организации или руководителю;
- IV. Справочные издания по дет. лит-ре. 4 страница;
- Педагогическое наблюдение;
- Исходные научные идеи;
- Природа веры и знания. Объяснение и понимание. Проблема истины;
- Тема 26. Дополнительное профессиональное образование;
- Особенности. Психическое развитие детей с нарушенным слухом проходит в особых условиях восприятия внешнего мира и взаимодействия с ним;
- Характеристика семейной политики и демографии в России;
- Зарождение христианской традиции воспитания 3 страница;
- Социокультурной среды и организация совместной социокультурной деятельности детей и родителей;
- Экскурсии. Экскурсия — это специфическое учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на;
- Закономерности и принципы педагогического процесса. Педагогический процесс – одна из важнейших, основополагающих категорий педагогической науки;
- Диагностика сформированности компетентностного компонента воспитательного потенциала семьи 3 страница;
- Придумывание рассказа на предложенный сюжет;
- В – 5 обучение в целостном педагогическом процессе;
- Виды основных подходов к воспитанию и обучению;
- Образец заявления на выпускную квалификационную работу;
- Семья как фактор воспитания;
- Организационно-педагогическая модель профессионально-педагогического образования;
- Методика виховання відношення дітей до дорослих;
- Знаете ли вы своего ребенка?;
- Межличностные отношения в коллективе;
- Словесные методы;
- Характеристика закономерностей воспитания. Научная картина воспитательного процесса предполагает описание закономерностей, управляющих ходом воспитания ребенка;
- Работа с родителями;
- Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения школьников;
- Доказать на реальных примерах действенность основных движущих сил процесса обучения. Выделить ведущие противоречия, обосновать свой выбор;
- Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью;
- Лессировка;
- Функции и задачи педагогики;
- Воспитание и школа в Древнем Риме;
- Рекомендации;
- Непрерывность;
- Педагогический процесс как система. Педагогический процесс представляет собой специально организованное взаимодействие педагога и учащегося с учетом содержания образования и воспитания;
- Социальный опыт ребенка как основа его социализации 2 страница;
- Эвристические технологии обучения;
- Что такое социально-педагогический компонент деятельности?;
- Картка самостійної роботи 1;
- Основные понятия. Требования к компетентности:;
- Поучение Владимира Мономаха 7 страница;
- Педагог как субъект педагогической деятельности;
- Деонтологическая подготовка юристов 2 страница;
- Сущность и назначение ТАТ;
- Стандартах;
- I. Организационный момент. V. Развитие двигательных навыков пальцев рук;
- Этапы становления морального самосознания и критерии моральной воспитанности человека;
- Контрольная работа. Курс группа 34 (1,2,3,4) заочного отделения;
- Билет№18;
- Методы и формы обучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|