КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 130 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Микола Міхновський – ідеолог українського націоналізму;
- Деятельностный подход в психологии леонтьев рубинштейн;
- Дуальный подход в профессиональном становлении субъекта;
- Дополнительный список;
- Анатомо-фізіологічні особливості періоду дорослості;
- Порядок проведения психологического диагностирования;
- Дифференциальной диагностики депрессивных состояний зунге;
- Тема 8. Психология групп;
- Признаки социального окружения как модераторы стресса;
- II. 1. Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних;
- Интеллектуальные функции;
- Виды измененных состояний сознания;
- Активность восприятия и значение обратной связи;
- Методы управления психическими состояниями спасателей при действиях в чрезвычайных ситуациях;
- Варіанти використання даної методики;
- Профілактика розумової відсталості;
- Критические значения критерия хи-квадрат Пирсона 1 страница;
- Серед компонентів емоційної сфери людини виділяють емоційний тон відчуттів, ситуативні емоції, емоційні стани;
- Юридический нигилизм и его основные разновидности;
- Методы управления персоналом. Методы управления персоналом – это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления производством;
- Поннятие и основные элементы гражданского общества;
- Тема 10. Творчество в свободной деятельности человека;
- Технологии САД;
- Актуальность темы и постановка проблемы;
- Конституционные типологии;
- Модальность - разновидность движения;
- Мета та функції педагогічного контролю у ВНЗ;
- Темперамент;
- Read the extracts from a medical information leaflet contained in a packet of headache pills. Change the underlined parts of the text with a proper word or word-combination;
- Запоминание законченных и незаконченных действий 2 страница;
- Основные виды воображения и их краткая характеристика;
- Понятие психического воздействия;
- Сучасний стан філології в Україні;
- F23/ Острые и преходящие психотические расстройства;
- Высокая восприимчивость русских к идеям западной культуры, философии, науки;
- Обоснование метода;
- Экзистенциальный анализ сновидений;
- К механизмам самопознания относят процессы идентификации, рефлексии и атрибутирования, находящиеся в тесной взаимосвязи друг с другом;
- Характеристики человека;
- Предметный указатель 1 страница;
- Современные представления о структуре интеллекта;
- В каждом незнакомом найти что-то знакомое - некое сходство с кем-то или;
- ХІД ЗАНЯТТЯ 1. Діагностування схильності до вибору стратегії взаємодії;
- Тема 10. Групповые конфликты;
- Соціально-психологічна адаптація першокласників до умов шкільного навчання;
- Особенности диагностики памяти. Методики, диагностирующие память;
- ЗМ 2. Управління конфліктами;
- II.5.1. Задачи развития и психологическая реальность;
- Види спостереження. Тема: Методи психологічних досліджень;
- Бихевиоризм и необихевиоризм. Гештальтпсихология;
- Социотипы и акцентуации характера;
- Основная. 2. Андреева Г.М. Социальная психология;
- Экстрапирамидная система.( входят в 29 вопрос);
- Психотехника речи;
- Тема 16. Направленность личности;
- Личностные опросники Айзенка. Описание диагностируемых типов;
- Неадекватные оценки и восприятия;
- Возможности нейропсихологии в диагностической и коррекционной работе;
- Соціальна проблема система СЗН;
- Поняття про волю і вольову діяльність;
- Процесс принятия группового решения;
- Темы для докладов;
- Педагогическая и возрастная Психология 3 страница;
- Проблема общения в социальной психологии;
- Алгоритм расчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена;
- The research methods of psychology;
- Основні відмінності почуттів та емоцій. 2 страница;
- Функциональная система как физиологическая основа поведения;
- Понятие конфликта. Виды конфликтов. Способы управления конфликтными ситуациями;
- Характеристика методик диагностики межличностных отношений;
- Зороастризм;
- Додаток А. Протокол спостереження;
- Обеспечение информационный процессов;
- Лидерство и руководство в малых группах;
- Цели и функции юридической ответственности;
- Метод репертуарных решеток;
- Часть 1. Нарушения различных видов гнозиса, праксиса, символических функций;
- Определение психологии как науки.Различные представления о предмете психологии(плюс Гальперин);
- Советский период в психодиагностике;
- Процессов у детей с аутизмом. Психокоррекционные технологии речевого развития;
- Прищак, М. Д;
- Неосознаваемые механизмы сознательных действий;
- Значение детской психологии. Ее связи с другими науками;
- Оптимизация функционального статуса глубинных образований мозга, формирование базиса подкорково-корковых и межполушарных взаимодействий;
- Теоретическое введение. Тайм–синдром как последствие информационного стресса в профессиональной деятельности;
- Особливості методики корекціиного навчання різних категорій дітей з психофізичними вадами;
- Образование, воспитание, самовоспитание, обучение;
- Основы нейропсихологии. В процессе созревания мозга во внутриутробном периоде происходят комплексные процессы формирования структуры будущих функциональных систем;
- Мышление и воображение;
- Предмет и задачи экономической психологии;
- Основные требования к качеству контроля как функции управления;
- Общие положения. Социального педагога детского дома;
- Способность к прогнозированию;
- Виды внимания. По характеру происхождения и по способу осуществления выделяют два основных вида внимания: непроизвольное и произвольное;
- Поняття соціології освіти. Соціальні функції соціології освіти;
- Деловое общение 1 страница;
- Модуль 1. Практикум по психологии межличностных отношений;
- Один том из многотомного издания;
- Вопрос. Легитимность;
- Принципи організації наукової праці;
- Понятие языка и речи. Родной и второй язык;
- Теория поведения личности в организации;
- Кризис ранней юности;
- Гипотеза врожденной языковой компетенции и возможные генетические механизмы языковых патологий;
- Військового управління;
- Соціально-психологічна специфіка спілкування;
- Внутрішня картина хвороби;
- Предыстория психодиагностики 1 страница;
- Вопросы. Главной возрастной особенностью раннего возраста является ситуативность, которая заключается в зависимости поведения и психики ребенка от воспринимаемой;
- Подтема: Психология профессиональной деятельности;
- III. Патопсихологическая семиотика шизофрения 1 страница;
- Межполушарного взаимодействия 2 страница;
- Нарушение динамики мнестической деятельности;
- Інтуїція та її роль в юрисдикційній діяльності;
- Диагностика темперамента 2 страница;
- Этика и психология правоприменительной деятельности;
- Інституціоналізм і його роль у вивченні національної економіки;
- Тест-опросник основан на системе заранее продуманных вопросов, по ответам на которые можно судить о психологических качествах испытуемых;
- V. Етап самоаналізу, групової рефлексії та саморозвитку;
- Позаситуативно - ділова форма спілкування дошкільників;
- Установки личности, образующие идеальные типы индивидуальности;
- Психокорекційний напрям;
- Диференціально-психофізіологічний вимір детермінації індивідуальних відмінностей;
- В клинической психодиагностике. Интерпретация оценок надежности;
- Тема 1.1. Психология бизнеса и предпринимательства;
- Профессионально важные качества спасателя;
- Психические познавательные процессы и состояния;
- Описание. Методы диагностики и исследования эмоциональной сферы взрослого;
- Последняя стадия – завершение конфликта;
- I. Развернутые планы лекций;
- Діти з порушеннями опорно-рухового апарату;
- Интерпретация результатов. В основе интерпретации полученных результатов лежит представление о том, что члены семьи, которые чаще других играют важные роли;
- Шкала эмоциональной устойчивости;
- Эмоциональные состояния и виды чувств;
- Поняття і види адаптації;
- Тенденции интеграции психологических исследований, комплексный и системный подходы в психологии;
- VII. По образцам заданий, выполненных Витей X. (13 ле восстановите возможные инструкции, цели и задачи созда| телей этих методик;
- F52 Половая дисфункция, не обусловленная органическим расстройством или заболеванием;
- Технологии достижения целей;
- Фрустрація – особливий психічний стан людини у конфліктній ситуації;
- F25/ Шизоаффективные расстройства;
- Прилепко Ю.В., Козловская Г.Ю;
- Градиент ретроградной амнезии;
- Види ігрової діяльності дошкільника і їх роль у психічному розвитку;
- Позитивный и негативный перенос;
- Жизненная перспектива и формирование мировоззрения 3 страница;
- Значимость различий между выделенными группами 1 страница;
- Использование закономерностей социальной перцепции;
- Функции фантастики;
- Методы использования музыкальной терапии;
- Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека и X. Хесса;
- Методика 26. Анкета для родителей, воспитателей и учителей;
- Тема 2. Історія розвитку конфліктології;
- Exploring the Text: In-depth reading;
- Возрастная и педагогическая психология 5 страница;
- Эмоционально-личностное развитие;
- Образовательное;
- Сигнальная деятельность нервной системы;
- Психологическая совместимость в деловом общении;
- Формы психического отражения у человека;
- Организация нервной системы. 1. Ядро любой клетки человеческого организма содержит 23 пары хромосом, несущих тысячи генов, которые и определяют признаки и характер развития организма;
- Исследования;
- Первичные алексии;
- Пример: развод – болезнь ребенка;
- ЛЕКЦІЯ № 9. Соціальна робота з молоддю, шкільний урок та його вплив на здоров’я;
- Портал ВПС и сегментирование пользователей ВПС по возрасту и типам услуг;
- Риси української ментальності;
- Контингент участников групповой психотерапии;
- Види конфліктів;
- Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения. Задача № 1. Идеи внутриличностного конфликта (наличие в психике человека двух одинаковых по силе мотивов;
- Неосознаваемые автоматизмы;
- Теория усиления мотивации Б. Скиннера;
- Основні напрями в сучасній психології. Основні галузі психологічних знань, зв’язок з іншими науками;
- Взаимодействие биологических и социальных факторов;
- Загальна культура особистості;
- Вікова періодизація як психолого-педагогічна проблема;
- Метод мысленного эксперимента;
- Современные монистические и множественные модели;
- Духовные способности и духовные состояния;
- Стресс и стрессоустойчивость;
- Общение как предмет изучения;
- Лекция 7. Способности. Темперамент. Характер. Направленность;
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися;
- Психоаналитическая гипотеза;
- Роль невербальних засобів спілкування в одержанні інформації, встановленні контакту та здійсненні впливу;
- Показатели стратегий преодоления у представителей коммуникативных профессий;
- Dictionary use;
- Идеи непрерывного и опережающего образования;
- Бихевиоризм;
- Практический интеллект и мудрость 2 страница;
- Воронеж-99;
- Подходы к формированию и развитию личности;
- Изучение экспрессивного компонента эмоции;
- РОЗДІЛ 1. Теоретико-методологічні засади дослідження діяльності громадських організацій у роботі з дітьми-сиротами та дітьми, позбавленими батьківського піклування;
- Опорні конспекты лекцій з психології i педагогіки;
- Проблема предмета и метода психологии труда. Этический парадокс предмета психологии труда;
- Социализация личности;
- Особенности эмоционально-волевой сферы и личности;
- Динамика психического развития в условиях недостаточности функций;
- Объяснение и примеры выполнения заданий группы 08;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|