КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 152 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психологическая близость как основной признак доверительного общения;
- Социальная идентичность;
- IV Прочтите и переведите текст;
- Основы нравственного воспитания;
- Нарушение опосредованности и иерархии мотивов;
- Перцептивная сторона общения;
- Развитие речи ребенка в раннем возрасте;
- Read the following text and get ready to discuss it;
- Блок приема, переработки и хранения информации 2 страница;
- Процедура исследования. Обработка и анализ результатов;
- V. Look through the text and;
- Список учебной и научной литературы;
- Учение как разновидность деятельности;
- Комплексне заняття з математики та природознавства для старших дошкільнят;
- Социально-психологическая сущность брака и семьи;
- Тише едешь — дальше будешь» и другие игры;
- United Kingdom;
- Наивный анализ действий Хейдера;
- Большие социальные группы;
- Психологічні новоутворення підліткового віку. Підлітковий вік характеризується такими специфічними новоутвореннями, як почуття дорослості, потреба у самоствердженні;
- Юридическая психология Учебник М., 1998;
- Лишение родительских прав. Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание детей;
- Методы определения межполушарной организации психических процессов;
- Поздняя зрелость. Интеграция или отчаяние;
- Психологический или эмоциональный стресс;
- Примеры. Ниже мы приводим примеры исследований с помощью САТ, чтобы проиллюстрировать разнообразие ответов;
- Аффективные факторы;
- Технологія формування іміджу вчителя;
- Б.3. Інформаційно-психологічне протиборство навколо визначення правового суб’єктивного статусу ТНК у міжнародних відносинах;
- Хронические стрессоры (перегрузки);
- А. Принцип личной ответственности;
- Часть I. Введение в общую психологию 21 страница;
- Изменение Я— психические проявления, возникающие в результате действия защитных механизмов в борьбе с конфликтами и характеризующиеся искажением, нарушением функций Я. 3 страница;
- Коррреляция между креативностью и индивидуальными характеристиками;
- Сущность и назначение метода;
- Нарушение эмоций и чувств;
- Позитивная психотерапия при кожных заболеваниях;
- Альтернативные состояния сознания. Гипноз и внушение;
- Профессионально-важные психологические качества личности;
- Глосарій. Клінічні порушення пам’яті;
- Проблемы индивидуально - психологических различий. Психопатии как естественная типология личностей;
- Победа теоретиков конфликта;
- Обработка результатов. Перечень свойств психологического климата и их оценка;
- Поняття про групи, їх класифікація;
- Необихевиоризм. Формула бихевиоризма была четкой и однозначной: «стимул – реакция»;
- Основы коррекционного обучения детей с нарушениями высших психических функций;
- Привязанность к матери;
- Что такое психология 28 страница;
- Тема 5. Восприятие;
- Основные источники. Специфика содержания психологии как гуманитарной дисциплины, цели и задачи обучения психологии;
- Заказ № 577. 66 Глава II. Закономерности и динамика психического развития в онтогенезе;
- Соціально-психологічні та соціально-економічні наслідки безробіття 4. Державні гарантії забезпечення зайнятості населення. Державна служба зайнятості;
- Величина показателей методики САД по критерию ОБЧ;
- Психологічні причини виникнення конфліктів;
- Стадия нормализации;
- Речевые ассоциации;
- Роль игры в воспитании личности;
- Опросник для определения уровня самооценки 3 страница;
- Применение биномиального критерия m;
- Характерное воздействие цветов на человека;
- Л. С. Выготский и его школа;
- Часть IV. Психические свойства личности. Следует отметить, что эти врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения;
- Складывание разрезных картинок;
- II этап;
- Социальная психология 1 страница;
- Социально-психологические технологии, специфика их применения в социально-педагогическом взаимодействии;
- Й этап – выявление качеств, опасных для общения;
- Факторная теория личностных черт Р. Кеттелла;
- Средняя школа;
- Возникновение первых социально-психологических теорий;
- Обработка результатов. Спасибо за искренний ответ;
- Диалог 3;
- Особенности индивидуальной психокоррекции;
- Потяги та емоції;
- Дидактичні вимоги до педагогічної діагностики;
- Методы социально-психологических исследований;
- Психология личности;
- Социально-психологические методы управления. Чтобы воздействие на коллектив было наиболее результативным, необходимо не только знать моральные и психологические особенности отдельных исполнителей;
- Обработка и интерпретация результатов. Конфликтная репрезентация;
- Психологические теории памяти;
- Воображение и мышление 3 страница;
- Формирование установки и информационное давление;
- Предыстория психодиагностики 3 страница;
- Закономерности и механизмы развития педагогических способностей;
- Возрастная психология. Конспект лекций. личности. Позитивное развитие личности связывается с включением ребенка в общественные процессы образования и воспитания;
- Детская нейропсихология;
- Альтернативное определение психической адаптации;
- Качества субъекта труда как специалиста;
- Соматоформні розлади;
- Simple Definitions;
- ВП как единица психофизиологического анализа;
- Метод тестов: надежность, валидность и стандартизация;
- Криминальная психология 8 страница;
- Тема: Психологические типы людей и их совместимость в коллективе;
- Виды внутриличностного конфликта;
- Типология и теории темперамента;
- Календарно-тематическое планирование;
- Обработка результатов. Методика диагностики личности;
- К. Томаса;
- Соціологія в системі суспільних наук;
- Загальна характеристика дорослості;
- Основные типы конфликтов по отношению к субъектам;
- Причини та види порушень мовленняу дошкільників ідітей шкільного віку 2 страница;
- Особенности личности и эмоционально-волевой сферы;
- Понятие валидности в психодиагностике. Основные типы валидности. Деятельность психолога по проверке валидности теста;
- ЛЕКЦИЯ № 5. Техника психологического консультирования;
- Основні методи виховання;
- Теория познания Лейбница;
- Требования к выпускной квалификационной (дипломной) работе специалиста;
- В. Влияние общения на развитие ПА у дошкольников;
- Посттравматичний синдром та його подолання;
- Научная диагностика;
- Вопрос 1. Структура профессиограммы следователя и дознавателя;
- Социометрия. Специфическим для социальной психологии является метод социометрии, который предназначен для изучения взаимосвязей между членами малых групп;
- Нейропсихология позднего возраста 2 страница;
- Римский скептицизм;
- Розгляду заяв та повідомлень про вчинення насильства в сім'ї або реальну його загрозу;
- Тема 2.6 Теорія і методика виховання;
- Основные этапы развития психологии;
- Структура сучасної психологічної науки і практики;
- Засвоєння всіх сторін мови та функцій мовлення;
- III серия;
- Оценка результатов. В этом задании детям показывают рис;
- Развитие самосознания личности. - процесс становления в человеке образа «Я»: отделение «Я» от деятельности, интерпретация «Я», соответствие этой интерпретации с интерпретациями;
- Левшество – леворукость;
- Нормативное поведение в малой группе 2 страница;
- Види пам'яті;
- В структуру характера входят две группы черт. 1 страница;
- Виды наблюдения. Общенаучные методы представляют собой модификацию применительно к психологической реальности тех методов;
- Эмпирический базис теории системной;
- Роль детского коллектива в воспитании личности;
- Все начинается с интереса;
- Диагностика в лрофконсультацйи;
- Основні властивості і види сприйняття;
- Психическое регулирование;
- Основы генетики. Размножение и индивидуальное развитие организма;
- Определение психологической атмосферы в семье;
- Криминалистическая психология;
- Депрессивный синдром, клиника, сравнительно-возрастные особенности;
- Ведущая деятельность в подростковом возрасте;
- Допрос военными следователями (дознавателями);
- Внешние действия;
- Поняття про увагу;
- Составляющие имиджа;
- Конверсионная модель;
- Круги ожиданий, или что такое Синтоны и Конфликтогены;
- Зеркальные нейроны, Квантовая физика, Морфические поля и Семейные расстановки;
- Психолого-педагогічні аспекти управлінської;
- Умения и навыки как структурные элементы деятельности;
- Структура дисциплины;
- Виды сделок. · Сделка — это всегда волевой акт;
- Социально-психологическая типология отношения предпринимателей к конкуренции и партнерству;
- Эргономические стандарты 1 страница;
- Слуховая агнозия;
- Краткая история формирования гендерной психологии 2 страница;
- Подолання стресу;
- Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий;
- Тема 17. Концепции личности в современной российской и беларуской психологии;
- Введение. Социально-психологические представления о личности в зарубежной психологии;
- Побудова руху у зображувальному полі;
- Категория общения в психологической науке;
- Корекційні вміння й особистісні якості, необхідні педагогові;
- Источники нейропсихологии, основные направления;
- Формы мышления и их характеристика;
- Основні типи поведінки при розв’язанні конфлікту;
- Сюжет – фабула;
- Структура, напрямки та форми діяльності шкільної психологічної служби в Україні;
- Психологические аспекты борьбы с экономической преступностью;
- Национальный характер ,как платформа национально- этнической психологии;
- Домашня робота”;
- Як виступати перед аудиторією.;
- Тема 10. Психология профессионального общения с деловыми партнерами;
- Краткий исторический обзор развития юридической психологии;
- Вопросы. Представления о прямой зависимости недоразвития мышления от неполноценности корковой деятельности;
- Особенности общения по телефону, радио, TV, в интернете;
- Уява — це процес створення людиною на основі попереднього досвіду образів об'єктів, яких вона ніколи не сприймала;
- Формирование конструктивного праксиса;
- Влияние родительских установок на развитие детей;
- Разумеется,все это далеко не полный перечень рекомендаций, которыми можновоспользоваться. Темболее что каждый сам выбирает для себя то, чтоему более всего подходит;
- Филогенез и онтогенез психики;
- Психотерапевтические факторы, по И.Ялому;
- Властивості відчуттів. Для того, щоб правильно оцінювати відомості, одержані від учасників процесу, необхідно знати про деякі закономірності властивостей відчуттів;
- Общие положения. Этический кодекс педагога - психолога службы практической психологии образования России;
- Обозначение психотипов;
- Анализ профилактической работы психолога;
- Біологічні та соціальні умови психічного розвитку підлітка;
- Отклоняющееся (девиантное) поведение подростков;
- Вопрос № 5 Фактуальное научное описание;
- Опыт английской школы;
- Особенности свойств темперамента.;
- Социальные роли субъекта;
- Кризис трех лет;
- Занятие № 13;
- Неоантропи;
- La psychologie;
- По Г. Мюррею (в порядке латинского 3 страница;
- Методы психологического воздействия на осужденных в процессе их перевоспитания;
- Стандартність;
- Инновации в компании;
- Лекция 3 и семинар;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|