КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 178 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Детские комплексы;
- Стадии развития интеллекта в операциональной концепции Ж. Пиаже;
- ВВЕДЕНИЕ. Возрастная психология изучает особенности психического развития, а также феноменологию развития личности в детстве;
- II. Match the words and their definitions;
- Ключ к тесту. Деловые предпочтения: 1, 3, 6, 8, 11, 13, 16, 18, 21, 23, 25, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 39, 42, 44, 46;
- Первая октава: слушание;
- Система гипотез, проверяемых в психологическом эксперименте;
- Опросник для определения уровня самооценки 2 страница;
- Возрастной и социально- психологический норматив;
- Эмоциональная сфера;
- Аутентификация пользователей;
- Личность;
- Психолого-педагогічне забезпечення бойового чергування;
- Психологічна характеристика дітей з фонетико фонематичним недорозвиненням мовлення артикуляційно фонематичного типу;
- Тема 1. 2. История становления и развития социальной психологии. Актуальные проблемы современной социальной психологии;
- И. В. Давыдовский;
- Взаємодія ієрархій підструктур особистості та їх властивостей;
- Вопрос 3 Память;
- Сенсорные нарушения работы зрительного анализатора;
- Особенности моторики 1 страница;
- Волевые качества человека;
- С. Д. Забрамной, 0. В. Боровика;
- Соціальна дезадаптація дитини в різних вікових періодах. Основні причини, прояви у повединці. Основи психокорекційної роботи. 2 страница;
- Потребность как необходимость;
- Виконання вправ на аналіз педагогічних ситуацій;
- Особистість в групі;
- Поширення наркотиків;
- Целостность перцептивного образа;
- Какие же требования предъявляются к тактике общения?;
- АПРАКСИИ 1 страница;
- Виды мышления, выделенные по различным основаниям;
- В развитии человека;
- Рационально-эмотивная терапия (РЭТ) А. Эллиса;
- Личность как субъект и объект политических отношений;
- Тренировочное помещение «Жилая зона» с тамбуром;
- Темы сообщений. Практическое занятие 22. Самосовершенствование личности;
- Предубеждение как феномен межгрупповых отношений;
- Замок Грааля;
- Андреева Галина Михайловна 31 страница;
- Підходи до визначення поняття активності особистості;
- Первый период;
- III программа;
- Психофизиология Галена;
- Парадигма;
- Питання для роздумів і дискусій. 1. У чому, на вашу думку, полягають особливості освіти дорослих?;
- Сходство — взаимодополнительность;
- II.3.3. Встреча с новыми учителями;
- Психология эмоциональных отношений;
- В-третьих, появление в беседе большого числа подобного вида вопросов обостряет бдительность и подозрительность людей;
- Источники развития и формирования Я-концепции;
- Поведение. Деятельность;
- Причины и сущность психического развития ребенка 47;
- Фактор сходства;
- Н. А. Красавский 15 страница;
- Слуховой гнозис. 1. Восприятие предметных, реалистических изображений;
- Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием;
- Немов Р.С. 2 страница;
- Второй ряд;
- Дополнительные приемы активного слушания;
- Основные причины духовного кризиса;
- Психотерапия и самосознание;
- Білет № 13. 1)Груповий конфлікт.Організації складаються з безлічі груп, як формальних, так і неформальних;
- Принципы социального воспитания глухонемых детей;
- Розглянемо різні організовані злочинні формування, соціально-психологічні особливості їх злочинної діяльності, методи їх нейтралізації;
- Наблюдение за поведением и нереактивные измерения;
- Окончательная форма теста;
- Глубинная психология: психоаналитическое направление;
- Опитувальник для хворих на бронхіальну астму й синдром нервової гіпервентиляції;
- Групповая сплоченность 1 страница;
- Характерні особливості учбової діяльності 2 страница;
- Фон Ресторф;
- Г. П. В. Симонова;
- Практическое применение ЭЭГ;
- Референтні групи;
- Основные элементы экспериментального метода;
- Деменция;
- Факторы мегасистемного уровня;
- Контекст и его виды;
- Анализ объектов небиологического характера;
- Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли;
- Неврозы, невростения, невроз навящевых состояний;
- Развитие внимания;
- Кожная чувствительность;
- Быть тем, кто ты действительно есть». Точка зрения тераписта;
- Человек как социальное существо. Формирование навыков эмпатии, умение принимать и оказывать поддержку, разрешения конфликтных ситуаций;
- Типы и виды семей. 4 страница;
- Организация и проведение;
- На лиц, противодействующих следствию;
- Опросный лист;
- Упражнения для снятия эмоционального напряжения;
- Процедуры и техники оказания психологической помощи в НЛП;
- Иван Васильевич Якушев 4 страница;
- Бихевиористская (Поведенческая, Рационалистская) парадигма;
- Вопросы к зачету по юридической психологии 3 страница;
- Якісне оцінювання;
- Измерение функций и построение их профиля;
- Преодоление патологических ригидных телесных установок и синкинезий;
- Власть публики;
- Становление психологии развития человека 1 страница;
- ДОДАТКИ 1 страница;
- Фрейдизм і неофрейдизм;
- Психодиагностика как отрасль психологии. Исторический аспект развития психологической диагностики;
- Task 11. Find the English words or expressions that are used in the text to give the following meaning in Russian;
- Вопрос 2 Понятие о психике, ее функции и формы проявления;
- Історія розвитку корекційної педагогіки в Західній Європі 3 страница;
- Яка інформація і кому надається про хід адаптації молодого поповнення?;
- Вводная часть;
- Task 6. Extend the statements, using Future Continuous Tense and the suggestions indicated. Make the object of the given sentence the subject of the new one;
- Местные и пришлые: конфликт или примирение;
- Понятие о направленности личности и мотивации деятельности;
- VI.2.3. Закономірності функціонування малих груп;
- Тема: Методика організації взаємодії школи та сім’ї;
- А.Н.Леонтьев. Строение индивидуальной деятельности человека;
- Психологія – наука, що вивчає закони і закономірності розвитку психічної активності живих істот (людей і вищих тварин) та її прояви у формі суб’єктивних образів та практичних дій;
- Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856 года в маленьком австрийском городке Фрайберге, Моравия (на территории современной Чехии);
- Раскройте проблему соотношения обучения и развития личности;
- Эксперимент;
- Законодавство України та міжнародні норми в галузі охорони праці та промислової безпеки;
- И 1980-е годы;
- Двойной стандарт;
- Лейбин В М;
- Влияние средств массовой информации на правовую психологию населения;
- Тревожные расстройства;
- Убийство при смягчающих обстоятельствах. Убийство матерью новорожденного ребенка 3 страница;
- Тогда агрессивность представляет собой готовность к совершению таких действий;
- Уява й фантазія. Розвиток уяви;
- Потреби й мотиви;
- Антисоциальная личность 4 страница;
- Часть вторая. Специальные вопросы дефектологии. 5 страница. При всех достоинствах наша специальная школа отличается тем основным недостатком, что она замыкает своего воспитанника-слепого;
- Руководство самостоятельной работой;
- Склонность к организаторской деятельности;
- Демократический стиль 2 страница;
- Гуманистические теории взаимодействия;
- Гуманистическое направление в психологии;
- Методика оценки монотоноустойчивости личности;
- Несвідоме як складова психіки;
- Социально-психологические теории: Адлер, Фромм, Хорни, Салливан;
- Сексуальный символизм;
- Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками;
- Структура отчета практического (лабораторного) занятия;
- Види учіння та структура учбової діяльності учнів;
- Форми переживання почуттів;
- Методы психологии труда;
- Опросник ТПА;
- Аутистическиподобные расстройства;
- Психическое реагирование на заболевание и психология соматически больного 3 страница;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Самостоятельная работа;
- Аутогенная тренировка;
- Холистический подход в краткосрочной телесно-ориентированной психотерапии невротических нарушений и психосоматических расстройств у детей;
- Дополнение до целого;
- Особенности процесса принятия политических решений : проблема рациональности;
- Эпоха Возрождения. Классическая работа принадлежит перу Джейкоба Буркхардта — «Цивилизация Ренессанса в Италии» (Jacob Burkhardt;
- Взаимосвязь между психологическими и биологическими подходами;
- Этика делового общения;
- Методологічні рівні;
- Часть II Личность 4 страница;
- Принципи професійного відбору;
- Психопатии;
- Висновок. Типова структура виправної колонії;
- Ритм – временная структура любых воспринимаемых процессов;
- Достаточно часто маленькие дети ошибаются и в употреблении падежных окончаний имён существительных;
- Аналитико-синтетический характер процессов воображения. Функции воображения;
- Розкрийте фактори умов праці за якими визначають критерії класифікації праці за ступенем нервово-психічної напруги;
- Развитие личности в среднем возрасте;
- Введение. Модели, использующие дифференциальные признаки;
- Организация психотерапевтической помощи при возникновении нервно-психических расстройств у пораженных лиц в ЧС;
- Природа тревоги;
- Заполнить пробелы;
- Формирование доречевого обобщения;
- Риск алкоголизма среди подростков;
- Дополнительная. Тема 5. Общение как проблема взаимоотношений и взаимопонимания между людьми;
- Выявление самооговора;
- Когнитивная психология;
- Лабораторна робота № 10;
- Коэффициент линейной корреляции Пирсона;
- Основные закономерности нормального и анормального развития;
- Рабочие движения человека-оператора;
- Аментивно-делириозный симптомокомплекс;
- Психология терапевтического процесса 7 страница;
- Принципы консультирования;
- Краткий трансакционный анализ общения;
- Проблема биологического и социального в психологии;
- Обработка результатов тестирования;
- Наука о душе, или ясное изображение ее совершенств, способностей и бессмертия». 1 страница;
- Child Welfare;
- Понятие и типология адаптации;
- Здібності в структурі суб'єкта педагогічної діяльності;
- Питання 15. Проаналізуйте основні риси типового характеру;
- Умови праці на виробництві, їх класифікація і нормування;
- Типи темпераменту;
- Лекция 5. Игра родилась в далекой древности, дошла до нашего времени, сохранив свою функцию: через игру ребенок включается в межличностные отношения и приобретает;
- Методична карта теоретичного заняття . 1.Поняття про психіатрію як медичну науку;
- Специфика психического отражения;
- Асимметрия полушарий и ее проявления;
- На урок;
- Цветовой круг. Цветовое пространство;
- Зародження та розвиток ідей психології управління в надрах Ф: російська та українська філософська думка;
- Эрих Фромм;
- Гибкость нормы;
- Мышление и речь;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|