КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 180 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Изучение учебной мотивации;
- Обстоятельства, смягчающие юридическую ответственность;
- Методы исследования в возрастной психологии;
- Стратегічні задачі внутрішкільного управління;
- Task 11. A. Match the steps the social worker should follow when dealing with the client who is in crisis with sample phrases;
- Характеризується особливими умовами життя, праці, побуту, особливою суспільною поведінкою та психологією;
- Робота з дитячою книжкою;
- Одно и то же значение величины;
- Общие закономерности ощущений, пороги ощущений;
- Специфіка входження особистості в групу;
- Закономерности регуляции деятельности человека;
- П р о б а 4. Проба мысленного вращения изображения в 2- мерном пространстве;
- Теории возникновения болезней зависимости;
- Кризис 1 года;
- Феноменология малых групп 2 страница;
- Цели тренинговой группы;
- Додаткові методи. Додаткові методи: тест, опитування, бесіда, аналіз продуктів діяльності, узагальнення незалежних характеристик;
- Школьное обучение – его особенности;
- Внутрипарноесходство МЗ иДЗ близнецов в исследовании темперамента А. Торгерсен;
- Особенности назначения наказания несовершеннолетним;
- Основные зарубежные теории личности;
- Стимульный материал;
- Виды восприятиявыделяют: восприятие предметов, времени, восприятие отношений, движений, пространства, восприятие человека. 2 страница;
- Тема 2.5 Емоції та почуття;
- Основні напрямки роботи практичного психолога учнями, які мають порушення зору в умовах інклюзивного навчання;
- Види іграшок і їх вплив на психічний розвиток дитини дошкільного віку;
- История воззрений;
- Долговременная память. Хранение в сенсорной и кратковременной памяти обычно имеет жестко ограниченную емкость и длительность;
- Избирательное внимание;
- Міміка дитини невиразна, характерний погляд повз або “крізь” співбесідника;
- Занятие 5. Научимся доверять;
- Види емоцій і почуттів;
- Социальные убеждения и суждения;
- Диагностика величины отклонения;
- Психологический практикум. A (I Wfr Игра «Кораблекрушение-2»;
- Правосознание, правовая культура, юридическая антикультура и правовая система общества;
- Коэффициент корреляции;
- Характеристика психических оброзований человека;
- Политика как система;
- Нетрадиционные формы групповой развивающей работы;
- Абрамова Г.С;
- Дифференциальные типы;
- Специфіка нормативної та правової бази психологічної служби у інших сферах суспільної практики;
- Основные психологические понятия по теме. 1. Проявление психологических свойств темперамента в познавательных процессах человека;
- Вводные замечания. В конце 1960–х гг. американские социологи–исследователи Т;
- F93.2 Социальное тревожное расстройство в детском возрасте;
- Комментарии 10 страница;
- Встановлення зв'язків з громадськістю;
- Процедура исследования;
- Стилевые доминанты;
- Які є методи вивчення учнів та учнівських колективів?;
- Процессы формирования репрезентации проблемной ситуации;
- Эстетика притягательности;
- Анкета для родителей 4 страница;
- Педагогічний професіоналізм викладача ВНЗ 3 страница;
- Различия между мужским и женским полом;
- Темперамент;
- Научение как реактивация процессов созревания;
- Типы движений;
- Семантическая структура и функция слова;
- Annotation 2 страница;
- Дальнейшее развитие через культуру и воображение;
- Развитие познавательных процессов;
- Понятие и представление. Операции мыслительной деятельности;
- Структура темперамента в теории В.М.Русалова;
- К.Роджерс. Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем;
- Этико-психологические представления в древнем Китае;
- Электронный образовательный ресурс;
- Теория, согласно которой нам нравятся те люди, чье поведение нам выгодно, или те, с кем мы связываем выгодные нам события;
- Исследование представлений о критериях здоровья 25 страница;
- Створення умов для духовного розвитку людини;
- Лекция № 8. Политические отношения, политический;
- Саморазвитие как часть процесса самосовершенствования;
- Определение самооценки по С.А.Будасси;
- Обсуждение результатов. Сводная таблица результатов по 4 экспериментальным группам;
- Сравнение с эталоном 149;
- Лекция 5. Адаптационные способности детей младшего школьного возраста;
- Методы улучшения восприятия и общения на переговорах;
- Роль эмоций в жизни человека;
- Развитие самосознания в раннем детстве;
- Социально-когнитивная теория) А. Бандуры;
- Настройка;
- Виконавчий етап (М);
- Ответы на задачи;
- Женская сущность;
- Социокультурные детерминанты;
- Савенков А. И;
- Главный драйвер Сценарный процесс;
- Хроническая неуспешность;
- Допомога дітям раннього й дошкільного віку;
- Научный путь А.Ф. Лазурского как «акселератор» пути жизненного;
- Помилки профконсультування;
- Педагогічний аспект використання ПК;
- Феноменология кризиса. Кризис 4. Принятие факта вступления ребенка в подростковый период;
- Психология детей с дисгармоничным развитием;
- J Парадигмы (А. Ф. Бондаренко);
- Асимметрия полушарий и специфика психических процессов;
- Представление в интеракционистских (коммуникативно-ролевых) теориях;
- Пути влияния общения на психическое развитие детей;
- Общение и деятельность. Общение как деятельность;
- Удостоверяющие замечания;
- Понятие личности в психологии (продолжение);
- Биполярная депрессия. Генные и средовые влияния;
- Американизм» социальной психологии начала века;
- Общая оценка;
- Психологічні особливості дітей різних типів темпераменту;
- Цели и ценности;
- И 15 января с 12 до 18 часов 1 страница;
- Запитання для самостійної роботи. Кількісний і якісний аналіз психічних фактів;
- Процессов у ребенка;
- Возникновение игры в детстве;
- Предмет психологии;
- Сенгеева Т. Н;
- Требования к различным видам контроля;
- Формирование экономического сознания в раннем возрасте;
- Самопрезентация;
- Психические состояния;
- Личность в системе объективных отношений;
- Психология группы;
- Виды памяти. Свойства восприятия. Зрительная иллюзия;
- Правопорушень;
- Загальні рекомендації для проведення такої бесіди;
- Одним из основных способов получения информации при обыске является наблюдение и анализ его результатов;
- Индивидуальные особенности памяти и ее развитие;
- Взаимосвязь интеллекта и творческих способностей с особенностями личности 2 страница;
- Титульный лист курсовой работы;
- Понимание экзистенциальных эмоций;
- Учение. Психология религии У. Джеймса и его теория сознания;
- Термины, определения, обозначения, сокращения;
- Мир вещей;
- Когнитивные стили: предпочтения или «другие» способности?;
- Д.Н. Узнадзе Общая психология. Закон Вебера – Фехнера;
- Умови ефективної роботи над уявою;
- Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации;
- Коллективное бессознательное и архетипы;
- Вопрос 40. Задачи и методы судебно-психологической экспертизы;
- Мистические переживания и высшие переживания;
- Двигательная память;
- Френсис Гальтон,создавший инструмент для их измерения — тест;
- Социализация и социальная справедливость 2 страница;
- Науковий пошук це - 5 страница;
- Глоссарий. Список использованной литературы;
- Как же получают информацию контактанты?;
- Групповые влияния;
- Кому мы оказываем помощь.;
- Развитие идей учета субъектных факторов труда при проектировочных подходах к сфере труда;
- З історії вікової і педагогічної психології;
- Абсолютная защита и ее относительность;
- Психологія управління нововведеннями в організації. Інноваційна (пов´язана із здійсненням нововведень, змін) сфера є однією з найважливіших у діяльності керівника;
- Влияние бессознательного на восприятие реальности;
- Интеграция типологического и дифференциального подходов в исследовании индивидуальных свойств личности;
- Методика 4 Адаптированный характерологический опросник К. Леонгарда — Г. Шмишека;
- Діяльність психолого-медико-педагогічних консультацій;
- Натурпсихотерапия, или воздействие природы. 2 страница;
- Лидер в толпе и механизмы управления толпой;
- Які чинники впливають на процес виховання людини?;
- Библиотерапия;
- Предмет и задачи детской логопсихологии;
- Азвитие значения слов в онтогенезе;
- В синтагматических структурах;
- Особистість педагога як предмет психологічного дослідЖення;
- Тема 6.3. Рефлексивное управление в педагогической деятельности;
- Додатки;
- Когнітивна психологія;
- Обробляння результатів;
- И.П. Павлов. Теория темперамента;
- Основная часть. Задание 1. «Поставь значки»;
- Сущность и особенности процесса воспитания;
- Гештальт-принципы организации восприятия;
- Додаток 9.13 1 страница;
- Особенности использования психологической информации для организации психологической коррекции;
- А. Заперечення, витіснення, проекція, раціоналізація;
- Життєвий цикл: епігенез ідентичності;
- Значення знань з психології для майбутнього вчителя;
- Стадии формирования запрета;
- Основные типологии темперамента;
- Действительного) значения измеряемой величины;
- Індивід, індивідуальність, особистість в управлінні;
- Подход Клермана и Вейсман;
- Освещение и цвет;
- Сенсорика-интуиция;
- Я и Оно;
- Психологические теории эмоций;
- Педагогическая и возрастная Психология 2 страница;
- Визначення економічної ефективності заходів щодо поліпшення умов праці;
- Лекция 26. Эвристические методы решения творческих задач;
- Третьего условия я не буду касаться, так как относительно его мы не имеем 40 страница;
- Основные критические фазы возрастного развития;
- Понятие об эмоциях;
- Должностные обязанности;
- ТЕМА 13. вартість робочої сили та політика доходів населення;
- Характеристика методов;
- Ключи к тесту;
- Выдвижение лидера;
- Бурлачук Л;
- Неблагоприятными типами семейного воспитания;
- Место психологии в системе наук;
- Концепция конвергенции двух факторов детского развития;
- Своеобразие эмоционально волевой сферы умственно отсталого ребенка;
- Депрессия. Шкала предназначена для измерения степени психической адекватности личности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|