КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 200 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Динамические процессы в малой группе. Групповое давление — это процесс влияния установок, норм, ценностей и поведения членов группы на мнения и поведение человека;
- Дополнение. Деспотизм большинства и коллективная психология. 5 страница;
- Татьяна;
- Достоинства лабораторного эксперимента;
- Девіантна поведінка дітей та молоді як прояв соціальної дезадаптації 3 страница;
- Выделение сознания как критерия психики в XVII веке 2 страница;
- Unit II famous psychologists 2 страница;
- Понятие, значение, структура Я-концепции;
- Тема 12. Когнитивистские теории личности;
- Психологические тесты. Психодиагностические методы;
- Социально-экономические и социально-психологические представления о предпринимательстве: гендерный аспект;
- Анализ и синтез в литературоведении;
- Этапы формирования действия чтения. Фонемный анализ слов;
- Онтогенезе;
- Учение;
- Введение;
- Особенности психологического общения между пациентом и медицинским персоналом;
- Конфликты в системе «человек-машина» и способы их решения 2 страница;
- Исследование представлений о критериях здоровья 15 страница;
- Все галлюциногены производят непредсказуемое, но всегда негативное действие. 20 страница;
- Поняття про педагогічний процес;
- Передбачення проблемних моментів;
- Причины возникновения конфликтов. Конфликтные типы личности;
- Введение. Рабочая программа курса 7;
- Контрольный тест 6;
- Постарайтесь создать комфортную психологическую обстановку для беседы;
- Введение. по дисциплине: «Общая психология»;
- Етика дослідження;
- Принцип тренерского моделирования;
- Научное наследие В. Джемса;
- Специальные приемы коррекции ритма речи при заикании;
- Физиологическая основа процесса мышления;
- Заняття 5. 1. Психологічні основи забезпечення безпеки людини;
- Психопатология восприятия и образов представления 1 страница;
- Фундаментальная ошибка атрибуции;
- Консультирование одного супруга;
- Середина жизненного пути;
- Часто ли Вы терпите поражения в попытках сократить время, проводимое в Интернет?;
- Совершенствование восприятия, памяти и мышления;
- БПМ-III и искусство;
- Модель фахівця соціальної роботи;
- Структура малой группы. Социально-психологическая организация малой социальной группы;
- Первичное интервью;
- Синтаксис, семантика, особенности дискурса;
- Программа тренинга 1 страница;
- Семейная психотерапия и семейное консультирование;
- Словесный портрет персонажа А;
- Класифікація та характеристика методів психології;
- При экстремальных ситуациях;
- Память, ее неспецифические и модально-специфические расстройства;
- Психологічні проблеми виховання як цілеспрямованого процесу формування особистості;
- Бихевиоризм;
- F94.1 Реактивное расстройство привязанностей в детском возрасте;
- Ее структура и проявления;
- Недостаточность эмоционального развития в связи с дефицитом звуковой стимуляции у детей младенческого и раннего возраста, имеющих нарушения слуха;
- Созависимость при алкоголизме;
- Концепция личности Д. Н. Узнадзе;
- II. Поведение;
- Е) Французская социологическая школа в психологии;
- Плетизмография;
- Подведем итоги;
- Формування соціологічних ідей про працю;
- Подростковый возраст. Как справедливо пишут классики петербургской нейрогингви-стики Л.Я;
- Дети с нарушением слуха;
- Процесс принятия группового решения;
- Специфика педагогической деятельности и педагогического общения;
- Эксперимент;
- Семинар № 1. Социально-психологические аспекты безопасности личности, общества и государства;
- Образец матрицы поведения ребенка;
- Що треба розуміти під рушійною силою розвитку?;
- Генезис эмоциональных привязанностей;
- Формирование личности в процессе социализации. Отклоняющееся поведение личности;
- Структура возрастного кризиса;
- L - критерий тенденций Пейджа;
- Психотерапия, здоровье и мотивация;
- Науково-методичне та інформаційне сприяння здійсненню державної молодіжної політики;
- Психический упадок в старости;
- Понятие семейных конфликтов и их особенности;
- А. М. Матюшкин теоретические вопросы проблемного обучения;
- Круги, извилистые линии, спирали;
- Типи відношень осіб з порушеннями зору до свого дефекту;
- Розв'язання проблем психології педагогічного менеджменту в теорії управління та соціальній психології;
- Біхевіоризм. Представники гештальтпсихології (М;
- Текст ПДО и усовершенствованный код шкалы объективной оценки 2 страница;
- Обработка результатов. Методика диагностики личности;
- Характерные черты персонала организации и их основные переменные;
- Annotation 3 страница. Метод КЛЮЧ раскрывает творческие способности;
- Основные функции семьи 11 страница;
- Личность- активна;
- Крысько, Владимир Гаврилович;
- У 1879 р. Вільгельм Вундт у Лейпцизі відкриває першу експериментальну психологічну лабораторію – це вважається народженням психології як самостійної науки;
- Обращение со стимульным материалом - работа с картинками и инструкцией;
- Натурпсихотерапия, или воздействие природы. 3 страница;
- Ход выполнения;
- Введение. Задание 7. Влияние семантических признаков на избирательность восприятия речевых сообщений;
- Арттерапия;
- Спілкування як провідна діяльність немовляти;
- Набутий досвід;
- Умственная логика;
- Экспериментальный период развития социальной психологии;
- Нетрадиційні, нестандартні форми навчання в сучасній школі. Їх роль та особливості;
- Опитувальник;
- Основные положения христианской антропологии;
- Научное кредо Фрейда;
- Перечень возможных причин;
- Когда спецификация составлена, подготовленные методики КОРТ подлежат проверке. 1 страница;
- Дети с нарушением голоса;
- Психология труда в России в конце ХIХ - начале ХХ вв;
- Предмет, задачи и методы организационной психологии. Лекция № 18. Задачи, приводящие к понятию производной;
- Характер – система устойчивых мотивов и способов поведения, образующих поведенческий тип личности;
- Искусство как познание 1 страница;
- Виды мышления;
- Тема 3. Наукові підходи в дослідженні процесу управління;
- Агрессия;
- Цели и задачи специальной психологии;
- Гештальтпсихология;
- Задачи воспитания в семье;
- Психическое развитие ребенка в эмбриональном периоде;
- Движущие силы, факторы и условия психического развития;
- Большие национально-этнические группы;
- Специфика генетических нарушений языка и нарушений, вызванных патологией развития (SLI);
- Буржуазия;
- Профессиональный аспект — поиск себя в профессии;
- Особливості сімей агресивних дітей;
- Психологическая характеристика готовности к профессиональной деятельности;
- Етика бізнесу: питання теорії і практики, світові тенденції та особливості розвитку в країнах з перехідною економікою;
- Общие принципы;
- Нарушения произвольной регуляции ВПФ;
- Ргава 2. Ощущение;
- Модель компетенций;
- Основные периоды и этапы развития конфликта;
- Представления о душе и душевных явлениях лучшего ученика Платона Аристотеля отличаются меньшей поэтичностью, но большим рационализмом. Аристотель анализирует;
- Исторический обзор бихевиоризма;
- Всегда ли старость влечет за собой жизнь в одиночку?;
- Обработка и интерпретация результатов. Самооценка руководителем стиля управления;
- Психологический анализ профессиональных ситуаций;
- Двигательная память;
- Защита сознания и защита от сознания;
- Стилі керівництва;
- Розвиток самосвідомості старшокласника 1 страница;
- Индивид, индивидуальность, личность;
- Конфликты развития;
- Вопрос 1. Понятие о направленности личности;
- Первый этап интервью;
- Функція контролю в процесі управління;
- Лекция 5 общение как лечебный фактор. Анализ проблем личности и общения на материале как органического, так к функционального генеза OTJC во u ет;
- Перцептивная сторона общения;
- Социально-психологическая характеристика конфликта;
- Исследование эмоционально-волевой сферы и личности в целом;
- Впровадження методик в сучасну арт-терапію;
- Возраст и активаторы эмоций;
- Технология создания и адаптации методик 2 страница;
- Факторы макросистемного уровня;
- Как клинические психологи выносят свои суждения;
- Визуальные и инструментальные яркости;
- Реактивные состояния у детей;
- Психологічна характеристика масовидної поведінки;
- І культових дій;
- Тренировка чувствительности;
- Общение как социально-психологическая категория;
- Організація самоосвіти учителів початкової школи;
- Алгоритм подсчета критерия U Манна – Уитни;
- Мотивация. Важное значение в жизни и деятельности человека имеют его желания, потребности, интересы, мотивы, то есть мотивация;
- Ключевое слово: темперамент – Т.;
- Теорія розвитку вищих психічних функцій Л.С. Виготського;
- Тема 4. Спілкування в групі;
- Раскройте технологии развития творческого потенциала личности;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. Выполнение упражнения обязательно обсуждается и оценивается по всем семи принципам управления конфликтом;
- Онтогенезе;
- Неформальна структура малої групи – емоційно забарвлені зв'язки, які відтворюють неофіційні взаємини між членами групи;
- Смерть в мире детей;
- Вопрос Малая группа, ее признаки и параметры;
- Особливості прикладних досліджень у соціальній психології;
- Вечная проблема;
- По психологии управления;
- Свойства сознания. Материальная система, являющаяся носителем сознания, выступает как субъект, который выделяет себя из окружающей среды;
- Обусловленность темперамента свойствами нервной системы;
- Психологічні аспекти симптоматичної психотерапії;
- Диагностический опросник социально-психологического климата группы;
- По наведеним нижче ознакам, визначте, про який тип вищої нервової діяльності йдеться і якому типу темпераменту відповідає кожний з описаних типів?;
- Выбор стратегии переговоров;
- Воля і мотив. Мотиви і навички. Мотиви та емоції;
- Вихідний тезаурус знань модуля ІІ;
- Методы психологического эксперимента в клинике;
- Изучение детей воспитателем детского сада;
- Межличностное взаимопонимание как процесс построения взаимоотношений;
- Тема 1. Этапы коммуникативного процесса;
- Деятельностнаная теория личности;
- Социологические теории;
- Руководство по проведению теста;
- Етапи розвитку психіки у філогенезі;
- Компьютерная рентгеновская томография;
- Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей;
- Основа биржевой игры - психология;
- Уступчивость — упрямство;
- Зрительные вызванные потенциалы;
- Межличностный Конфликт;
- Часть II. Психические процессы. Как и все психические процессы, воля развивается не сама по себе, а в связи с общим развитием личности человека;
- Типы динамики максимального темпа движений 1 страница;
- Общее представление о способностях;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|