КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 215 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Первичная обработка. На первой стадии «сырые» сведения группируются по тем или иным критериям, заносятся в сводные таблицы;
- ЛЕКЦИЯ № 19. Медицинская психология. Способы диагностики и лечения в психологии;
- Семейное психологическое консультирование в деятельности специалиста по социальной работе 2 страница;
- Розвиток теорії соціального конфлікту;
- Аудіо-візуальний метод;
- Ценовая политика. Восприятие цены зависит от многих факторов (рис;
- Итак, наличие тех или иных конкретных знаний и умений у ребенка не может служить критерием его готовности к школе;
- Характеристика каждого типа темперамента;
- Искусство забывать 1 страница;
- Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте. Включение слова в эмоциональные процессы перестраивает их протекание и в совокупности с установлением связи между чувством и представлением создает;
- VII. Give the summary of the text;
- Вопросы для обсуждения. Семинар 14. Психология допроса;
- Корреляционные отношения (средние данные) между личностно-стилевыми особенностями руководителей (оценка НПС) и групповой эффективностью по каждому типу групповой ситуации 1 страница;
- Обнаружение обмана по словам, голосу и пластике;
- Синдромный анализ нарушения высших психических функций;
- Проекция, интроекция и проективная идентификация;
- Лекция 15;
- Романная проблематика;
- Тематическое параллелирование;
- Непристойные телефонные звонки;
- Знакомство начинается с обмана;
- Состояния сна;
- Психофізіологічні зведення;
- Личные Нужды: В Чем Нуждаются Люди, Чтобы Жить СЧАСТЛИВО?;
- Уважаемый товарищ!;
- Психология безопасности в труде;
- Лой группы: пространственное и временное соприсутствие 1 страница;
- Сенсомоторный период развития психики. Моторный этап развития психики;
- Ролевая игра;
- Сравнительная характеристика массового, цепного и серийного убийств. Один из серийников признался, что осуществлял убийства по сценарию, в основу которого положил сюжет порнофильма;
- Расстройства психических процессов 10 страница;
- Взаимодействие компонентов структуры личности;
- Направленности личности учителя;
- Психология развития;
- Из истории исследований психологических аспектов помощи;
- Виховання пам’яті;
- Природа уваги;
- И домашнее образовательное пространство;
- Клиническая картина и течение;
- Аутичный ребенок в специальной группе;
- Характеристики руководителей с высокой и низкой способностью формировать коллектив;
- Предмет и методы психологии;
- Николай Кузанский. Но рассудок не является для Николая Кузанского венцом познавательных способностей;
- Характеристика конкретных отраслей психологии;
- II . Роль перенесения при гипнозе и суггестии;
- Конформизм и групповое давление;
- Сенсорная память;
- Методы контроля и самоконтроля в обучении;
- Развитие эмоций и их значение в жизни человека 1 страница;
- Исторические предпосылки отечественного бизнеса;
- Организация псих помощи детям и подросткам;
- Метод тестирования;
- Анкета 1;
- IV. Fill the gaps in the sentences using the following words;
- Жестокое обращение с детьми: феноменология и помощь 8 страница;
- Обработка результатов тестирования. Отнесенность заданий к разным школьным предметам;
- Общение как категория психологии и как вид деятельности;
- Основы высшей нервной деятельности и изучение темперамента;
- Медицинская психология: основы патопсихологии и психопатологии. 7 страница;
- Динамічні характеристики малої групи 3 страница;
- Количественный анализ;
- Форми та якості;
- Применяющие метод Марии Монтессори;
- Житейская психология;
- Рубинштейн С. Л. 35 страница;
- Опорні схеми до теми. Тема 1. 3. Викладач як суб’єкт управління навчально-професійною діяльністю;
- Психологическая характеристика предварительного следствия. . 708;
- Общая характеристика психологического эксперимента;
- Функции установок;
- Лекция 12. Развитие личности в экстремальных ситуациях и ситуациях депривации;
- Определение психологии как науки;
- Использование некоторых данных психологии для улучшения педагогического процесса;
- Умственные модели;
- Соціальна ситуація розвитку переддошкільнят;
- Тематика рефератов 1 страница;
- Социальный дейксис;
- Psycholinguistics;
- Общие положения. Изучение эргономики, освоение методики учета человеческих факторов при дизайн-проектировании среды, ее оборудования и предметного наполнения – важная;
- III. Третичная профилактика 3 страница;
- Обработка и интерпретация данных. Определяется сумма отмеченных номеров ответов (они одновременно являются баллами):;
- Кризисные состояния личности;
- Структура возрастной психологии и ее связь с другими науками;
- Истоки психодиагностики как науки. Психологическое тестирование;
- Опитувальник для людей, які страждають на випадіння волосся;
- Семинар №15;
- Завдання першої групи складності. 164 Завдання першої групи складності;
- Косвенные методы;
- Психомоторная сфера;
- Связь обучения и психического развития детей;
- Цели и задачи дисциплины. Научный подход к формированию систем управления персоналом предполагает необходимость учета требований физиологии и психологии к рациональной организации;
- З історії вікової і педагогічної психології;
- F44.8 Другие диссоциативные (конверсионные) расстройства;
- Тема 1. Основная проблематика психологии труда;
- Понятия чувств и эмоций;
- Общая психология;
- Коррелятивная психофизиология;
- Методы социально-психологической диагностики;
- Екстрене втручання педагога при агресивних проявах;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ. Дать определение памяти как одного из важнейших психических процессов; познакомить учащихся с видами памяти и механизмами запоминания; предоставить им;
- Тема 9. Этикет делового общения;
- Оперативная память;
- Тип дискурсивной практики;
- Понятие о процессах и свойствах личности и их соотношение;
- Психоаналитические Методы;
- Психо-лингвистическое направление исследований;
- Эстетика. «Аффекты» (таблица 1б) — это обозначение аффективной линии развития, то есть, развития «эмоций» и «чувств» в самом широком смысле;
- Вопрос20 Психодиагностический метод и диагностические подходы;
- V. Плани;
- Інформація в Internet;
- Кинесика. И хотя мнения специалистов в оценке точных цифр расходятся, можно с уверенностью сказать, что более половины межличностного общения приходится на общение;
- Психология труда;
- Основные формы мышления 2 страница;
- Мыслительные операции, как правило, протекают не изолированно, а в различных сочетаниях;
- Функциональная дефицитарность базальных ядер мозга;
- Возрастная психология. Конспект лекций. свои возможности и способности, ребенок решает задачу формирования Я-концепции и самооценки;
- Психологический анализ процесса дрессировки;
- Методы психологического исследования расстройств эмоциональной сферы;
- Общение как взаимодействие;
- Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов;
- Евдокия Ивановна Холостова как ученый и практик стоит у истоков новой отрасли, созданной в начале 1990-х годов, — системы социальной защиты и социального обслуживания населения;
- Вопрос 1:Психические состояния человека;
- Психологія віктимності;
- Виды эмоциональных состояний. Виды чувств;
- Проективная гипотеза и проективные методики, их виды;
- Основные виды мышления;
- Поняття жертви та її кримінально-психологічні різновиди;
- Типы акцентуаций;
- Синквейн;
- Основні засади діяльності реабілітаційної служби;
- Функции знаний;
- Основные термины и понятия;
- Когнитивно-поведенческое направление в психотерапии. 1 страница;
- Краснуха. Основные принципы профилактики;
- Этика влияния — осознаваемого и неосознаваемого;
- Характер 1 страница;
- Дефекты тела и органов чувств 3 страница;
- Роджерса и Франкла;
- Часть 2. Патология речи;
- Характеристика сознательности;
- Хотя наличие потребности — обязательное условие возникновения эмоции, оно вряд ли является единственным и достаточным;
- Запитання. Завдання. 1. Охарактеризуйте основні періоди геронтогенезу;
- Типовой план;
- Лекция 2. История становления и развития социологии как науки;
- Поширеність аґресії та її види;
- Психологічні особлості ведення публічних виступів і дискусій;
- Интернет-зависимость;
- Купон на одну услугу;
- Интеллектуальная экспрессия;
- Особливості оволодіння учнями учбовою діяльністю;
- Текст опросника. (для родителей подростков в возрасте от 11 до 21 года);
- На латентное научение;
- Создание кратковременных, неожиданных или психологически острых жизненных ситуаций. Такими ситуациями могут быть как естественно сложившиеся, так и искусственно созданные;
- С аутичным ребенком;
- Сімейні форми опіки;
- Группа, решающая значимую проблему, всегда выдвигает для ее решения лидера. Без лидера ни одна группа существовать не может;
- Частные мотивационные процессы и их возможные нарушения;
- Тема 14. Конфликты в сфере управления;
- Для порівняння у Блоці 2 наведено перелік осіб, охоплюваних Законом про захист від насильства в сім’ї Республіки Болгарія.1718;
- Концепция свойств нервной системы;
- Дезорганизующие эмоциональные состояния в режиме угнетения психики 2 страница;
- Питання 2. Дружба;
- Сценарные конфликты в компании;
- Список літератури до передмови та розділу 1;
- Воспринимаемые сходства и различия;
- Материнство и отцовство;
- Детская психология 1 страница. Новосибирский государственный университет;
- Направления психологического консультирования Цели, задачи и методы в каждом направлении;
- Психических функций 2 страница. В эти годы было выдвинуто центральное положение концепции нейропсихологической реабилитации: восстановление сложных психических функций может быть достигнуто;
- Загальне поняття про психологію виховання. Предмет і завдання психології виховання;
- Межличностное восприятие и понимание человека;
- Воля и волевые действия;
- Процессы памяти. Память – психический процесс, который обеспечивает запечатление, сохранение и последующее воспроизведение индивидом определенного опыта и материала;
- Word Choice;
- Отношений);
- Задатки и способности. Виды способностей;
- Формы текущего и итогового контроля;
- Тема 1.1. Индивидуально-психологические особенности личности и их использование в сфере правоприменительной деятельности;
- Структурно-логические схемы. Вопросы для повторения;
- Тематика рефератов и сообщений. 1. Понятие памяти, ее функции;
- Поняття про психомоторику;
- Пластичность мозга и когнитивные упражнения;
- Психология усвоения чтения;
- Головні вимоги до технології й техніки мовної діяльності вчителя;
- Суицидальное поведение;
- Развитие личности;
- Проблематика конфлікту;
- Жестокое обращение с детьми: феноменология и помощь 3 страница;
- Методические аспекты видеосъемки;
- Критерії професійної придатності практичного психолога;
- Семинар №3;
- Отрыв от родительских корней;
- Понятие рефлекса у Р. Декарта;
- Психологические аспекты задержания правонарушителей;
- Рекомендации родителям по построению отношений с ребенком в период адаптации к школе;
- У дошкільному віці;
- Основные понятия и определения;
- Посттравматические стрессовые состояния (ПТСС);
- Психология деятельности частных охранных и детективных служб 1 страница;
- Основные формы мышления;
- Небольшой экскурс в историю игр;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|