КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 235 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Стадия «Выслушивание покупателя и определение его;
- Завдання загальної психодіагностики;
- Часть 3;
- Бессознательное;
- Методы (методики) для исследования личности 5 страница;
- Уровень притязаний;
- История метода освобождения от эмоционального напряжения;
- Диагноз с точки зрения объектных отношений: пограничная психопатология;
- Анализ процесса мышления;
- Особенности зрелого коллектива;
- Как Вы понимаете высказывание – «… функциональная система представляет собой избирательное динамическое образование…»?;
- Структура характера;
- Внимание. Восприятие может быть ошибочным (иллюзорным);
- Чайные традиции, влияющие на национальный темперамент;
- Экзистенциальная тревога— истощение существования, прогрессирующая утрата мира, утрата Я;
- Влияют ли установки на поведение?;
- Методика 2 Локус контроля;
- Зачем нам это нужно?;
- ІІ. Практична частина;
- Дальнейшее развитие теории стресса;
- Инструкция. Если вы согласны с данными утверждениями, ставьте рядом с их номерами знак «+», если не согласны — то знак «-»;
- Молодіжна проблематика у вітчизняній соціології;
- Метод інтерв'ю;
- Мышление как познание 2 страница;
- Эмоциональная сфера;
- Духовна скарбниця: вчимось мудрості;
- Часть III. Коррекционная психолого-педагогическая работа при заикании 1 страница;
- Рефлексивность — импульсивность;
- Условные сокращения и аббревиатуры 6 страница;
- Тема 2. Исследование уровня притязаний личности;
- Текст методики. Протокол исследования;
- VI. Закрепление нового материала;
- А. Основной постулат;
- Текст методики исследования агрессивности;
- Этнопсихологическая наука в России;
- В. Я. В психоаналитической теории;
- Восприятие и ощущения;
- II. Восприятие;
- К лекции № 1;
- Р. С. Немов, книга 1 609;
- Написание теоретической части работы;
- Defence mechanisms;
- Книги. Монографии. Смысложизненные ориентации личности в подростковом возрасте;
- Практический материал для семинарского занятия. Задание №1. Выберите правильный вариант из предложенных ответов;
- Заощадження: психологічний аспект;
- Из чего состоит эмоция человека?;
- История отечественной психологии труда;
- Общий интеллект;
- Ефективність і критерії наукової праці;
- Тема 22 • самосознание;
- Практикум по психодиагностике;
- Предысторияпсиходиагностики;
- Процессы памяти. Три подхода к нарушениям мышления:;
- Главные области психологии народов;
- Занятие 7. 3 определение активности вербального и наглядно-образного мышления;
- Тестування в диференціально-психологічних дослідженнях;
- Понятие психологического преодоления (coping strategies) и его вариации;
- Канали отримання інформації про індивідуальність;
- Введение 3 страница. 1. Депенчук М. В. Ролевой анализ некоторых берлинских пар в связи с процессом социокультурной адаптации // Ананьевские чтения - 2000;
- Патопсихологическая оценка нарушений мышления;
- Обговорення головних теоретичних положень. Під час обговорення першого питання важливо зосередити увагу на тому, що в усі часи існування школи вчителі (або люди;
- Текст опросника. Инструкция испытуемым;
- І. Актуалізація опорних знань;
- Процедура исследования. Обработка результатов;
- Социальная психология — наука о психических явлениях (процессах, состояниях и свойствах), характеризующих индивида и группу как субъектов социального взаимодействия;
- Сущность и специфика психологической беседы;
- Поведение толпы;
- Планы для одной независимой переменной 6 страница;
- Діагностування готовності до заняття;
- Симптоматика вегетативних розладів;
- Психологический анализ любви;
- Тема 2 Социальная подструктура личности (2 ч);
- Сестринский процесс при вскармливании ребенка первого года жизни. Возможные проблемы ребенка и его родственников:;
- Когнитивная психология сегодня;
- Показатели тревоги и компенсации;
- Комплексные методы тестирования;
- Тема 19. Теоретическое обоснование проективного подхода в психодиагностике;
- Игры и упражнения для самопознания;
- Основные стадии психоанализа;
- Етапи вольової дії;
- Проективні методи в психодіагностиці;
- Тема 3 Функциональная асимметрия как проблема дифференциальной психологии. Методы исследования латеральных предпочтений;
- Методи психології;
- Происхождение и развитие высших психических функций. Фундамент современной отечественной возрастной психологии составляют сформулированные Л.С;
- Протокол. Число, месяц, год рождения __;
- ПЕРЕДМОВА. Спілкування є умовою життєдіяльності особистості;
- Интуиция в мышлении;
- Общая психология, фундаментальные специальные отрасли психологии, прикладные отрасли психологии, практическая психология;
- Гендерный конфликт;
- Изречения. Фрейд 3.:«Искусство, как мы давно убедились, дает эрзац удовлетворения, компенсирующий древнейшие, до сих пор глубочайшим образом переживаемые культурные;
- Нравственно-психологические характеристики;
- Быстрая часть. Участники становятся парами лицом друг к другу;
- Большинство опрошенных указали на то, что служба нужна, но были и те, кто отметил, что создавать в школе ее не обязательно;
- Беглое чтение;
- Четыре типа темперамента;
- Влияют ли стереотипы на суждения индивидуумов.;
- Тема 10. Ролевой уровень поведения и его отражение в психике;
- Психотерапия. Долларда и Миллера интересует не только развитие неврозов, но и их лечение;
- Психическое воздействие на людей;
- Моделирование мышления и формализация теории мышления;
- Завдання для самостійної роботи. 1. Нині велика увага приділяється навчанню спілкування;
- Обработка и интерпретация результатов теста Изарда;
- Бинтование душевных ран или психотерапия. 5 страница;
- Встреча 8;
- Психическое развитие. Роль возрастных кризов. Психический дизонтогенез;
- Второй вопрос. Субъектная ориентация: выделение специфики мышления и моделирование процесса восприятия;
- Что меняется после переживания ЭС?;
- Психология развития человека 15 страница;
- Применение модели К. Рой в сестринском процессе;
- Руслан, 17 лет;
- Завдання для самостійної роботи. з навчальної дисципліни «Загальна психологія»;
- Особистісний простір;
- Часть III. Клиническая психология 4 страница;
- П р и м е р;
- Межгрупповое взаимодействие и его феномены;
- Тема 25. Психологія та педагогіка на службі працівника оперативно - рятувальної служби;
- Різновиди бесід;
- Виды мышления. Глубина – способность проникнуть в глубинную суть явлений, умение увидеть проблему там, где другие ее не видят;
- Предменструальный синдром;
- Школьный и юношеский периоды;
- Тема 4. Психические познавательные процессы;
- Новые перспективы в теоретическом и эмпирическом исследовании личности;
- Вопросы по теме 2 страница. Э.Шостром, описывая манипуляторов, отмечал их стремление к постоянному контролю своего поведения и поведения Других людей;
- М. , МГУ, 1988;
- Общие положения учения З.Фрейда;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы;
- Основные отрасли психологии;
- Познавательное развитие;
- Изучение восприятия выразительной стороны рисунка;
- Виды восприятиявыделяют: восприятие предметов, времени, восприятие отношений, движений, пространства, восприятие человека;
- Развитие и динамика нарциссизма;
- Доминирование практической ориентации;
- Психология взрослости;
- Распределение оценок по предметам;
- Социокультурные причины;
- Три основные школы в психологии и психотерапевтическая практика по N. Karasu;
- Латентная стадия ( от 6 - 12 лет);
- Определение и обеспечение исходного уровня знаний-умений. Актуальность темы: Этой темой начинают изучение пропедевтики психиатрии - общей психопатологии, ее важнейшей составной части - семиотики психических;
- П.Я.Гальперин и Ж.Пиаже;
- IV. Стратегія пошукових телефонних дзвінків;
- Системные личностные опросники. Опросник для диагностики акцентуации личности;
- Спостереження;
- Функциональный анализ;
- Развитие профориентации в России, СССР и РФ;
- Бихевиоризм как направление в теории личности;
- Трудовая ориентация;
- Висновок. Таким чином, військова служба для значної частини особового складу є початковим етапом трудової та професійної діяльності;
- Коэффициенты корреляции свойств характера внутри пар близнецов и сиблингов;
- Волевой процесс;
- Особенности личности несовершеннолетнего осужденного, проблемы и основные направления организации исправительного процесса в ВК;
- Взаимное влияние личностей и ситуаций;
- Функції емоцій. Види емоцій;
- Тема 4. Мислення;
- На ґрунті кожного психічного процесу може розвинутися відповідна йому психічна властивість;
- Види мислення. Складні– складаються з кількох простих суджень;
- Эмоции и тело;
- Трансляция. При самокопировании ДНК каждая из ее цепочек играет роль образца для создания дополнительной к ней цепочки;
- Общие способности;
- Занятие 2. Установление контакта. Вхождение в проблему;
- Процесс проверки или подтверждения (информация либо подтверждает гипотезу, либо оказывается ей несоответствующей);
- Выполнения выпускной квалификационной работы;
- Систематика порушень мовленнєвого розвитку;
- Конспект лекцій. Часовий контроль як основа планування, проблеми часового контролю;
- F44.8 Другие диссоциативные (конверсионные) расстройства;
- Психологически вопросы теории учебных тренажеров;
- Лидерство в группе и руководство;
- Модуль ІУ. Методика колективних творчих справ – 6 годин;
- Общие представления о юридической психологии;
- Очікувані результати;
- Текст №7;
- Тема 4. Психічний розвиток і навчання;
- Первый уровень —уровень оценки интенсивности средовых воздействий;
- Общение со взрослыми и сверстниками;
- Все они содержатся в каждой из 46 хромосом, расположенных слева в геометрическом порядке;
- А. На рівні афективних (емоційних) зв'язків;
- Психология в системе научного знания и деятельности специалиста по социально работе;
- Личность;
- Состояние аффекта 1 страница;
- Смысловая структура сообщения и его воздейственность 3 страница;
- Психолингвистические единицы — структурные единицы речевой деятельности, выделяемые на основе психолингвистического анализа;
- Особливості статевого виховання підлітків різної статі;
- Оптимисты;
- Недостаточность структурно-топологических представлений;
- Исследование представлений о критериях здоровья 16 страница;
- Часть II. Детская практическая психология;
- Далее укажем те силы, которые побуждают ребенка овладевать языком;
- Тема 12. Педагогический процесс. 1 страница;
- Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей;
- I. Внимание. 5 страница;
- Семейные конфликты;
- Психологическая структура волевого акта;
- Проблемы интимной близости;
- Основные стадии развития психики в филогенезе;
- Некоторые субъективные аспекты конфликта;
- Интериоризация субъектом внешних социальных групповых регуляторов в процессе социализации 2 страница;
- ТЕМА 5. Набор и отбор персонала. Адаптация персонала;
- Внеземные переживания;
- Тематика рефератов 3 страница;
- Учебная мотивация;
- Система ЮП. Перспективи розвитку вітчизняної ЮП;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|