КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 238 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Искусство слушать;
- Содержательная характеристика каждого фактора;
- Методические советы. Упражнение 1.Чтобы почувствовать, что такое «стоять прямо», Поль Брегг предлагает представить, что какой-то гигант держит вас за волосы и почти отрывает от;
- Метод - это выражение некоторых свойств соотношений между объектом и субъектом в процессе познания (Завалевский, Роговин);
- От редакторов;
- Додаткові методи;
- В интегральном интеллекте;
- Теория любви-страсти;
- Парашютисты;
- Модуль II;
- Хирургическая патология;
- Вопросы для самопроверки. Резюме Термин педагогическая психология применяется для обозначения двух наук;
- Воспроизведение рассказов 2 страница;
- Пояснення;
- Общие методологические подходы отечественной психологии;
- Депривация сна;
- Виды человеческого знания;
- Теория трех ступеней развития по Бюлеру. 23;
- Дякуємо за співпрацю!;
- Лекція 1. Поняття соціальної структури суспільства та її елементи;
- А. Гезелл;
- Топічна діагностика уражень;
- Продолжите, пожалуйста;
- Партнерство в родах;
- Вкажіть основи історії європейської школи і педагогічної думки;
- Интуиция: многократная смена доминирования;
- Гештальтпсихология;
- Характеристики индивидуальности;
- Воздействие стресса и отрицательных эмоций матери на органы плода;
- Характеристика периода Возрождения;
- Вопросы педагогики и психологии отношений;
- Показники якості функціонування;
- Основні підходи;
- Индивидуальные различия нейрофизиологических задатков в процессе творчества;
- Этап 3: ситуативное ободрение;
- Основные психологические методики изучения интеллекта;
- Главный герой;
- Перечень вопросов к обязательной контрольной работе;
- Инструкция 2 страница. Другой вариант интерпретации того же выбора (индвидуально-личностный подход) выявляет личность с чертами интровертированности;
- Саморегуляция психических состояний;
- Экологическая психиатрия и пограничные состояния;
- Этап переработки и интерпретации;
- Андреева Галина Михайловна 5 страница;
- Психологические данные;
- Часть 2. Психология взаимопонимания и взаимоотношений в группе. Глава 1. Социально-психологическая структура группы;
- Психологические особенности поведения людей в условиях паники;
- Соматотипическая характеристика детей с HP;
- Основные свойства и виды восприятия;
- К учению об интериоризации;
- ДПП. Ф. 10 психодиагностика;
- I. По полярности или знаку;
- Массово-информационных текстов;
- Аналіз зразків монологічного викладу матеріалу;
- Где Fi – индекс, Nws – среднее число слов в предложении, Nwt – среднее число слов длиной 3 и более слогов, приходящееся на одно предложение текста;
- Овладение «Тотальным ДА»: навыки конструктивного слушания;
- Если вам не удается самостоятельно преодолеть кризисную ситуацию, обратитесь за профессиональной помощью;
- Смерть члена семьи. Психологическая помощь;
- Введение. Позиции (интересы), варианты сторон к урегулированию конфликта;
- Оценка предшествовавших реакций пациента на стресс, особенно на утраты;
- Интерпретация результатов. Максимальная сумма баллов после умножения по любой из десяти шкал составляет 24 балла;
- Специфика психологии развития и возрастной психологии;
- Понятие «диагностика» в системе психологических понятий;
- Память. Основные симптомы и синдромы расстройства памяти;
- Временная остановка развития;
- Оценка результатов. Определение индекса групповой сплоченности Сишора;
- Яких правил слід дотримуватись у роботі над книгою та іншими друкованими засобами інформації? 1 страница;
- Додаткова;
- Структура и функции психики;
- Франц школа XVIII в. (Э.Кондильяк, К.Гельвеций, Ж.Ж.Руссо, П.Кабанис);
- Аичносгные черты. Этнические особенности u koopft/lhatbl нндйвцдулльных различий;
- Тревожные дети;
- ВВЕДЕНИЕ. Многим специалистам, связавшим свою профессиональную судьбу со школьной деятельностью, памятно время;
- Характеристика психофармакологических средств;
- YSBN 985– 435–218–8;
- Индивидуальность и ее проявления;
- Методы психологии. Психология прошла длительный путь развития, в котором можно выделить следующие этапы:;
- Задержка психического развития в специальной психологии;
- Общий адаптационный синдром;
- Психологическая готовность к школьному обучению;
- Социально-психологическая характеристика личности. Личность, как мы уже отмечали, понятие многообразное;
- Пояснювальна записка. Для спеціальності 6. 030102 «психологія »;
- Возможные направления рекомендаций 3 страница;
- Вопрос Наблюдение как метод социальной психологии;
- Практикующий обработку данных (Обрабатывающий данные лаборант). (Андерсон);
- Детей 6—8-летнего возраста;
- Акустико-мнестическая афазия Умеренная акустико-мнестическая афазия;
- Третьего условия я не буду касаться, так как относительно его мы не имеем 7 страница;
- Инженерная психология и эргономика;
- Предмет вікової психології;
- Благорасположение;
- Тема 6. Успех;
- Значение для общества;
- Мовлення і комунікативна поведінка вчителя;
- Разрешите — документ?;
- П р е д и с л о в и е 3 страница;
- Вместо заключения;
- Тема 17. Общая характеристика общения;
- Однако, нужно заметить, что в комплексе данные меры в стране либо практически не используются, либо единично, либо неэффективно;
- Вопросы деонтологии и психологии в деятельности нотариальных органов;
- A triangular theory of love;
- Проверка на надежность и валидность;
- Явления, изучаемые психологией. Соотношении научной и житейской психологии;
- Ким ти хочеш бути, коли виростеш?;
- Индокринация населения и политическая реклама;
- Соціальна неповторність особистості у ролях, позиціях, статусах і установках;
- Генри Глейтман Основы психологии. Роль ассоциаций;
- Розглянемо деякі з них. Моделювання—метод створення і дослідження знов створеної або матеріально реалізованої системи, яка адекватно відображує предмет дослідження і здатна замінити;
- Б. Увага. 3 страница;
- Снятие психологических барьеров и напряжения;
- Типы личности;
- При дальнейшей доработке и достаточном обосновании этого принципа мы находим, что можно будет ставить вопрос о его использовании в юридической психологии;
- Вопросы для обсуждения и размышления. 1. В чем основное различие между понятиями «индивид», «индивидуальность», «личность»?;
- ПСИХОЛОГИЯ 8 страница;
- Цикличность конструирования единого поля значений в межличностном взаимодействии;
- Виды ощущений;
- Психология, предмет ее изучения;
- Особенности сна детей с олигофренией;
- Волевое действие лица может иметь положительное или отрицательное социально-психологическое значение. Правонарушение всегда является социально вредным проступком;
- Психологические особенности профессиональных кризисов;
- Показания к аутосуггестивной психотерапии;
- Психологічна структура особистості;
- Самость и Эго;
- Лекция 1 Клиническая психология как наука и область практики;
- Кадровая технология приема персонала на работу;
- Процедура проведения. Испытуемому предлагаются утверждения, на которые он должен ответить по семибальной шкале:;
- Гуманистическое противостояние бихевиоризму;
- Диагностические признаки;
- Основные теории воспитания;
- Гипореактивность Линия пассивности;
- Фрустрация;
- Направления;
- Шахматная доска;
- Вера и благополучие;
- Профессиональная позиция в структуре личности журналиста;
- Факт неоднородности медиавоздействия;
- Взаимоотношение объектных и субъектных аспектов гуманитарного и психологического образования человека;
- Системно-структурное представление о развивающейся личности;
- Техника, применяемая при интерпретации исповеди клиента;
- Завдання до теми 24;
- Диференціація уявлень і уяви;
- Содержательные концепции мотивации;
- Соціально-педагогічна робота з інвалідами та особами з обмеженими можливостями;
- Теория фрустрационной агрессивности;
- Процедура опитування;
- Переднє слово;
- Тема 21 • характер;
- Перцептивная сторона общения;
- Функций и поведения в целом;
- Замечания по структуре и оформлению;
- Второй — направлен на устранение причин, вызвавших конфликт;
- Тема 1: Предмет, завдання та методи психології;
- Выражение гнева;
- Отношение к профессиональному труду;
- Виды переменных в ДА;
- Естественнонаучные истоки;
- Первая фаза взрослости - двадцатые годы;
- Вторая половина тридцатых годов;
- Изречения. Фрейд 3.:«Что касается моих биографов, то пусть они помучаются, мы не будем облегчать им задачу;
- Контент-анализа1;
- Психологические основы психотерапии. 3 страница;
- Общая характеристика процессов развития психологического знания как эволюции взглядов человечества на мир;
- Психотропные препараты и их систематика;
- Психические расстройства в остром периоде черепно-мозговой травмы. Профилактика отдаленных посттравматических нарушений психики у детей;
- Маниакальный синдром, клиника, сравнительно-возрастные особенности;
- Проведение исследования. Обработка и интерпретация результатов;
- Модель Дж.Гилфорда;
- Основные черты психологии старшего школьника;
- Введение. Направление: 030300.62 – Психология;
- Общая характеристика метода библиотерапии;
- Научные метафоры лингвистики;
- Общие проблемы транскрипции;
- Психосоциальный аргумент;
- Враждебные отношения;
- Тема. Сущность, виды, модель и механизмы психологического влияния;
- Характеристика видов агрессивного поведения.;
- Сущность общения;
- Вопросы для самопроверки. Резюме В педагогической психологии используются все те методы, которые есть в общей, возрастной и многих других отраслях психологии: наблюдение;
- Теоретические основания группоцентрированной психотерапии;
- Подмена кодов товара;
- Розлади уваги при локальних ураженняхмозку;
- Потребности как фундаментальная основа деятельности;
- Истоки психодиагностики как науки;
- Обучаемость как общая познавательная способность. Личностные особенности усвоения учебных знаний;
- Особенности психологической защиты;
- Акушерская и гинекологическая патология;
- Таким чином, бачимо, що кризові ситуації в діяльності будь-якої соціально-економічної системи, у тому числі і підприємства, є об'єктивними явищами;
- Часть 1. Основные направления глубинной психологии;
- Контрольні питання. Кожна думка повинна бути достатньо обґрунтованою, але й достатнє обґрунтування повинне мати достатнє обґрунтування;
- Способы активизации мышления;
- Работа и здоровье;
- Игра с пальчиками;
- Козел отпущения»;
- Период поздней взрослости (60 лет и старше). Средняя взрослость (от 40 до 60 лет);
- Для семинаров и рефератов;
- Эмбриология и поведение;
- Скласти план заходів щодо профілактики порушень постави у учнів на шкільному уроці;
- Методы научной психологии;
- Занятие № 3. Нейро-психологическая коррекционно-развивающая программа;
- Воображение и творчество;
- Первый цикл - утробный;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|