КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 50 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Аутотопагнозия;
- В совершении преступлений;
- Approaches to psychology;
- Показники активності дихальної системи;
- Бихевиоризм и необихевиоризм;
- Самооцінка особистості;
- Вопрос 2 (20 мин.) Порядок проведения проверки деятельности территориальных органов МЧС России;
- Вопросы к тесту ММИЛ 3 страница;
- Составление психологической характеристики ребенка младшего школьного возраста;
- Полностью стандартизированное интервью;
- Гендерні аспекти навчання й виховання;
- Read the statements and write true (T) or false (F). Give you reasons in oral;
- Становление проблематики личности в истории отечественной психологии;
- При пассивном и активном осязании;
- Тема 11. Символика и эмблематика в коммуникационном пространстве;
- Особенности общения младшего школьника;
- Характеристика методов исследования памяти в патопсихологии и нейропсихологии;
- Внутренний мир и душа человека;
- Пример социометрической карточки;
- Тема 2: Профессионально важные качества спасателя;
- Методологические принципы и правила проведения коррекции психологического развития;
- Шаман и шаманская инициация;
- Сообщение результатов обследования;
- Проверка или рестандартизация тестовых норм;
- Личность как психологическая категория;
- Розвиток особистості та самосвідомості в молодшому шкільному віці. Діагностика особистості та самосвідомості молодшого школяра;
- Психологическая экспертиза игрушки;
- Культурно-историческая теория развития психики (Л.С. Выготский);
- Труд - вид деятельности, направленный на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей;
- Выделение объекта, предмета, цели и задач;
- Психологічні моделі навчання;
- Патопсихологический эксперимент;
- Немая карта мозга;
- Импликатура;
- Таксономія навчальних завдань;
- Дидактичні основи семінарських, практичних, лабораторних, індивідуальних та інших форм занять;
- Гностические слуховые нарушения при поражении вторичных корковых полей;
- Движущие силы и условия развития личности;
- Мозговые механизмы высших психических функций;
- Конкретная - абстрактная концептуализация;
- Виды наблюдений;
- Технология личностно-ориентированного обучения. Методические основы построения личностно ориентированного урока;
- Лекция 6. Организация профилактики наркоманий;
- Субъективные тесты;
- Психофизиологический статус и проблема адаптации;
- Наследование умственных способностей;
- Психологический портрет человека обладающего высокой экстремальной устойчивостью;
- Обработка результатов. Задание 3. Методика установления объема внимания;
- Поражениями головного мозга;
- К. Г. Юнг и аналитическая психология. Типологизация К. Г. Юнга;
- Аномалий психического развития у детей;
- Погляди Хуана Луіса Вівеса;
- Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения;
- Вступление. Чаще всего начинают с этикетных фраз: обращения, приветствия, представления, изъявления радости (Уважаемые коллеги .; Дамы и господа .; Уважаемые товарищи .;;
- В.М.Бехтерев и его вклад в отечественную психологию;
- Балловая оценка;
- Властивості й закономірності відчуттів та сприймання;
- Пример допроса по методу когнитивного интервью 2 страница;
- Типологічні опитувальники;
- Кризис 17 лет;
- Исследование влияния прошлого опыта на способ решения задачи;
- Професійне самовизначення;
- Семья в России;
- Нарушение лексико-грамматического строя речи при моторной алалии;
- Библиографический список. 2. Андреева Г. М. Социальная психология;
- Майстерність спілкування в процесі лекційного викладу матеріалу. Монолог як прихований діалог;
- Свойства внимания;
- В. В. Столин;
- Установление последовательности событий;
- Поняття та загальна характеристика науки;
- Какие книги Кроули вы бы рекомендовали в первую очередь?В каком порядке лучше читать Кроули?;
- Виды воображения;
- Вопрос № 32. Импрессивная речь. Мозговая организация. Афазии;
- Тема. Проблема периодизации психического развития;
- Непосредственное эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность младенца;
- Двигательные тесты;
- Общая характеристика деятельности личности 1 страница;
- Психическая дезадаптация;
- Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения;
- Личностно ориентированное развивающее образование 2 страница;
- Модель определения профессиональной пригодности персонала;
- Образы конфликтной ситуации;
- Процедури проведення інтерв'ю;
- Міри центральної тенденції;
- Развитие общения со сверстником в дошкольном возрасте;
- Анализ письма;
- Юнг и психозы;
- Специфика психического отражения;
- Теории изменения установок;
- Перехід до експериментального вивчення мислення;
- III. Составление психологического профиля. Практическое исследование убийства;
- Численные показатели цветовых предпочтений;
- Основні напрямки соціальної політики України на сучасному етапі;
- Стадії індивідуальної бесіди;
- Внимание. Слепота и глубокие нарушения зрения вызывают отклонения во всех видах познавательной деятельности;
- Этап - Анализ заданий;
- Характеристика психодиагностических методов и их обоснование;
- Языковой контакт с точки зрения социолога, психолога и лингвиста;
- Виды неврозов и их характеристики;
- Психология аномального развития;
- Організація допомоги учням з порушеннями зору в умовах загальноосвітньої школи;
- Социальные конфликты микрогрупп, малых и средних групп;
- Професіоналізм особистості викладача;
- Higher Education in Great Britain;
- Планирование программы тренинга;
- Причины коррупции;
- Специфические особенности каждого из видов речи;
- Интрапсихическая интерпретация конфликта;
- Проблема гения;
- Структура современной психологической науки;
- Возрастная и педагогическая психология 20 страница;
- Нервно-психические нарушения и их профилактика;
- Проблема периодизации психического развития;
- Дошкольный возраст;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с ДЦП;
- Факторы, влияющие на динамику изменения частот генотипов в популяции;
- Антропометрические характеристики;
- Розвиток пізнавальних процесів дитини;
- Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий;
- Отношение к социальным сиротам в современной России 1 страница;
- Психологическая защита как механизм социально психологической устойчивости к воздействию;
- Строение лица;
- Большие и малые социальные группы;
- Структура и динамика общественного мнения;
- Диагностика интеллекта. Тест Векслера;
- Интеллектуальная гибкость — ригидность;
- Таблиця 1. Стратегії конфліктного спілкування;
- Экстерорецепторлар;
- Внутриличностные противоречия и конфликты;
- Отбор персонала при приеме на работу;
- Соотношение понятий индивид, личность, индивидуальность, человек;
- История изучения массового сознания;
- Требования к построению и проверке методик;
- Три уровня сознания;
- Теории развития эндогенного и экзогенного направления 2 страница;
- Костюк Г. С. Роль биологического и социального в онтогенезе человеческой психики;
- Профессионально важные качества личности;
- Інноваційна спрямованість педагогічної діяльності;
- Диагностические критерии, характерологические особенности агрессивности ребенка;
- Детерминанты вариативности психологических особенностей человека;
- Лекция 12. Изучение личности преступника;
- Свойства действия;
- Погляди Аристотеля;
- Способности. Способностями называют индивидуально-психологические особенности человека, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода;
- Дидактические стратегии управления формированием познавательной деятельности в курсе психологии;
- Методична карта лекції №8;
- Ощущения и восприятия;
- Карта спостережень за поведінкою учнів у школі;
- Внимание как селекция;
- Тема: Общие возрастные закономерности аномалий психического развития у детей и подростков;
- Акцентуированные свойства, индивидуально-психологические особенности личности, предрасполагающие к различным формам противоправного поведения;
- Карабанова О.А. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. - М: Гардарики, 2004. - С. 117-140;
- Розкрити структуру процесу наукових психолого-педагогічних досліджень;
- Иерархия потребностей по Маслоу;
- Тема 9. Внимание;
- Применение методов совершенствования культуры речи;
- Виховання навичок професійної уваги педагога;
- Вопросы по теме. Какая взаимосвязь существует между макро-, мезо- и микроуровнями межгрупповых отношений в обществе?;
- Специфика доверительного общения;
- Ролевая парадигма;
- Примеры пословиц. 2. Гусь свинье не товарищ;
- Природа способностей;
- Схарактеризувати основні форми організації навчально-виховного процесу в умовах загальноосвітньої спеціалізованої школи-інтернату для дітей з тяжкими вадами мовлення;
- Периоды умственного развития по Пиаже;
- Діагностика та корекція психологічних девіацій;
- Понятие толпы. Механизм ее формирования и состав;
- Блоки личностных характеристик;
- Размеры пространственной территории человека;
- Потребности как источник активности личности;
- Увеличенный (в соответствии с фигурой в целом) размер головы говорит о том, что испытуемой ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих;
- Связь с другими науками. ТЕМА 1 Общие положение специальной психологии;
- Положение Л.С.Выготского о метаморфозах в детском развитии;
- Ускладнене горе;
- Постсуїцидальний період;
- Уява як фактор поведінки;
- Концепция Бернштейна о построении движений;
- Експериментально-психологічний підхід в психодіагностиці порушеного розвитку;
- Типология отношения матери к ребенку по Л.Ковар;
- Особенности этнонациональных конфликтов;
- Меры связи;
- Ключ к тесту. 1.Стратегия самоподавления - 87-111 баллов;;
- Теория деятельности А. Н. Леонтьева;
- Способности;
- Понятие конфликта. Причины конфликтов;
- Исследования тактильных ощущений;
- Роль эмоций и воли в регуляции поведения и деятельности человека;
- Г. Андреева 6 страница;
- Особенности социализации личности Характеристика основных этапов социализации личности;
- Психологические аспекты переговорного процесса. Технология переговоров;
- An Analysis of the Problem of Child Labor Worldwide;
- Тема: Психологія стресу та його наслідки;
- Лекция 6. Причины возникновения конфликтов по вине подчиненных:;
- Психологические особенности детей с психопатией;
- Недоліки уваги у дітей з ЗПР;
- Упражнения для индивидуальной работы с гиперактивными детьми;
- Особенности выполнения заданий;
- Основные виды внимания. Свойства внимания, методы их исследования и развития;
- Теоретическое введение. Тема 1: Ассоциативный эксперимент;
- Теория выученной беспомощности М. Селигмана;
- Типы поведения в конфликте;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|