КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 81 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Методи відображення, опису й аналізу діяльності оператора;
- Причины неуверенности в себе. - L Владимир Ромек, 1997;
- Типы семейных взаимоотношений;
- Дополнительная. Исследование символического праксиса;
- Стратегия мышления;
- Психологія педагогічної;
- Нормативные правовые акты 2 страница;
- Функциональная неграмотность педагога 2 страница;
- Оброблення здорової шкіри, яка прилягає до вогнища піодермії та накладання чистого іхтіолу на інфільтрат;
- Развитие личности в раннем возрасте;
- Лекція 13. Виробниче середовище та його вплив на організм і працездатність людини;
- Психология и педагогика поздней юности и взрослости;
- Понятие о сенсорной адаптации;
- Ладонь в ладонь;
- Історія виникнення і розвитку вікової психології;
- Класифікація видів мислення;
- Психология опознания;
- Проведение методики. Диагностика поведенческого компонента нравственного сознания;
- Тесты достижений;
- Choose the proper article: … Wilsons live in this house 3 страница;
- Темы для докладов. И зарубежной психологии;
- Основная система понятий, используемых педагогической психологией;
- Психологические аспекты проблемы наказания и исправления осужденных;
- Конгруэнтность учителя;
- Ролевые позиции в группе;
- Выражающее отношение к самому себе;
- Загальне поняття про психологію виховання. Предмет і завдання психології виховання;
- Being Intelligent in Different Ways;
- Показатели и интерпретация;
- Тренінг як один з видів активного навчання;
- Общение как взаимодействие (интеракция);
- Когнітивна та афективна сфера особистості 1 страница;
- Психотерапевтические подходы при лечении пищевой аддикции;
- Природа и основные виды мышления;
- Науковий пошук це - 3 страница;
- Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. К современным теориям развивающего обучения относится теория, созданная П.Я;
- Методи проблемного навчання;
- Необходимость житейских психологических знаний для развития психологии;
- Конструктна валідність;
- Предмет історії психології;
- Фридман Л. М., Пушкина Т. А., Каплунович И. Я;
- Возрастная и педагогическая психология 1 страница;
- Внутрииндивидная подсистема представляет собой совокупность индивидуальных свойств, таких, как темперамент, характер, способности;
- Загальнотеоретичні передумови аналізу проблеми суїцидальної поведінки в контексті основних наук про людину;
- На уроках музыки;
- Основные факторы развития мозга у гоминид;
- Організація тестового контролю;
- Сімейна психотерапія;
- Принципы исследования и их специфика;
- Развитие представлений о природе психики XIX – начале XX вв;
- Психическое состояние и деятельность;
- Бихевиоризм: как сознание оказалось под запретом в научной психологии;
- Стратегия и тактика конструирования имиджа;
- Отличительные особенности настроений, причины формирования фона настроения;
- Паническая толпа;
- Метод профессиографии;
- Групповой уровень социального влияния и влияние в межличностном взаимодействии;
- Виды опросников, формы вопросов и представления результатов;
- Порядок проведення обстеження, обробка й інтерпретація результатів;
- Особенности использования клинического подхода в психологической диагностике;
- Адаптация индивида и социально-психологическая структура группы;
- Психологические механизмы формирования и действия социальных норм;
- Сфера межличностных отношений охватывает практически весь диапазон существования человека;
- Другий параметр дизонтогенеза пов'язаний із часом ушкодження;
- Коммуникативные умения менеджера;
- Судьба и жизненный путь человека;
- Роль генотипа и среды в формировании личности;
- Компетентности супругови использования ими высказываний типа коммуникационных барьеров;
- Обставини, що підлягають встановленню у кримінальному провадженні щодо неповнолітніх;
- Визначити предмет і завдання психології дітей із раннім дитячим аутизмом. Висвітлити історію їх психолого-педагогічного вивчення;
- Деиндивидуализация;
- Проективные методы в психодиагностике. Диагностика осуществляется на основе анализа особенностей взаимодействия с внешне нейтральным, безличным материалом;
- Питання 3. Стиль ораторської мови;
- V3: Регламентация психодиагностического исследования;
- У якому з наведених рядків названі лише інтелектуальні почуття?;
- Метеріально– опосередкована непряма психотерапія (placebo – терапія);
- А. Сексуальные установки;
- Общая характеристика речи. Основные виды речи;
- Построение контакта с семьей при помощи вопросов;
- Малая группа. Перцептивная сторона общения;
- Особенности познавательной активности в первом полугодии жизни;
- Форми переживання емоцій і почуттів;
- Понятие педагогического воздействия. Стратегии воздействия;
- Субъективные признаки ст. 107 УК РФ;
- Моделирование как универсальное учебное действие;
- Стандартизация, надежность и валидность тестов;
- Методы исследования конфликтологии;
- Факторно-аналитические модели личности (Р. Кеттел, Г. Айзенк);
- Развитие личности профессионала;
- Правила подбора патопсихологических методик;
- Агрессивного поведения подростков;
- Психодиагностический процесс и его основные этапы;
- Познавательные этапы следственной деятельности 1 страница;
- Логотерапия В. Франкла 1 страница;
- Общее представление о двойственной природе перцептивного образа;
- Проблемы психического здоровья детей в России;
- Нэо личностный опросник 1 страница;
- Источники конфликтов в организациях;
- F82 Специфические расстройства развития моторной функции;
- Анотація. Конец ознакомительного фрагмента;
- Свойства ощущений. Адаптация — повышение или понижение чувствительности анализаторовв результате непрерывного или длительного воздействия раздражителей;
- Диагностика личностной сферы дошкольника;
- Скорочення в текстах документів;
- Барьеры, мешающие успешной коммуникации;
- Типы исследований изменения аттитюдов;
- Межличностные отношения. Вербальное и невербальное общение;
- Нахождение и интерпретация связей признаков;
- Принципы деятельности психолога в ПМПК;
- Результаты;
- Основні напрями педагогічного забезпечування розвитку самоосвіти;
- ЛЕКЦІЯ №4;
- Аффекты и страсти: их психологические отличия;
- Сенсорные и гностические расстройства кожно-кинестетического анализатора 4 страница;
- Процедура сбора данных;
- Умственно отсталые дети со сложным дефектом;
- Виды речевой деятельности. Речевые функции. Периферические и центральные механизмы речи;
- Проведение ОДИ;
- Тема 9. Медико-психологічні аспекти соматичних хвороб;
- Нервно-мышечная релаксация;
- Поняття про особистість. Співвідношення соціального і біологічного в особистості;
- Подведение итогов. Практическая работа. Закрепление пройденного материала;
- К детям с нарушениями развития;
- Имидж педагога. Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Юмор в конфликте;
- Роль невербальних засобів спілкування в одержанні інформації, встановленні контакту та здійсненні впливу;
- Основные стадии психоанализа;
- Организация перемещения кадров;
- Исследования зарубежных психологов;
- Поняття про моральність;
- Внутрипарное сходство в показателях темперамента, рассматриваемых в Нью-Йоркском лонгитюдном исследовании;
- Человек как субъект и объект социально-психологического взаимодействия;
- Стать особистості. Психологічні відмінності чоловіків і жінок;
- Название рисунка;
- II. Практикум;
- Властивості відчуттів;
- Сутність та психологічні механізми виховання в сучасних умовах;
- Хозяйственного обеспечения;
- Основні терміни спеціальної педагогіки і психології;
- Техніки міжособистісного спілкування;
- Участие специалиста-психолога;
- Тема: Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства. Тактильные агнозии;
- Современная семья и характеристика нарушений в ее развитии;
- Лекция № 1. Раздел I. Введение в психологию;
- Залежно від активності людини та участі волі в діяльності уяви її поділяють на мимовільну та довільну. 6 страница;
- Вопросы к зачету;
- Тема 1.1. Социальная психология как наука: предмет и отрасли;
- Возрастные психологические особенности;
- Структура личности;
- Содержательные концепции мотивации;
- Значение воображения в жизни человека;
- Профиль № 4;
- Стресс: понятие, типы и природа возникновения[75];
- Text A Melvin Burgess, Junk;
- Индивидуальная психология А. Адлера;
- Вопрос 2 Характер. Акцентуации характера;
- Обработка данных 2 страница;
- III. Розв'яжіть психологічні задачі;
- Развод и его социально-психологические последствия;
- Криза - це ситуація емоційного й розумового стресу, що вимагає значної зміни уявлень про світ і про себе за короткий проміжок часу;
- Условно можно выделить следующие основные направления (разделы) изучения человека в трудовой деятельности;
- Периодизация психического развития по Л.Колбергу;
- Тема 5. Дети с нарушениями интеллектуального развития;
- Нейрофизиологические основы воли;
- Керівництво психологічним кабінетом;
- Правила гипотез, требования к формулировке гипотез;
- III. Аналитическая психология К.Г. Юнга;
- Синонимия;
- Положительные роли;
- Экстерорецепторлар;
- Виды мышления;
- Основные теории происхождения права;
- Способы и механизмы психологической защиты личности (ПЗМ);
- Определите, какая форма трансакта проявляется в каждом из приведенных диалогов, и какие Эго-состояния задействованы при этом?;
- Характер;
- Этап лепета и лепетного говорения;
- Конструирование концепции учебного курса в отношении к парадигмам науки;
- Питання 2.5. Психологія самотності та суїцид;
- Сущность критерия «хи-квадрат» Пирсона;
- История, предмет и задачи психофизиологии профессиональной деятельности;
- Что такое ДМТ;
- Эмпатия и выгорание;
- Понятие социально - психологической адаптации у детей в приемных семьях;
- Структура правосознания включает в себя два элемента - правовую психологию и правовую идеологию;
- Класифікація здібностей;
- Психологічна класифікація професій;
- Условия развития младенца. Младенец и взрослый;
- Информация и здоровье;
- Решение. Психический процесс — воображение;
- Психический детерминизм;
- Средства и методы воспитания;
- Г. Зиммель о личности и человеке;
- III.3.2. Психокоррекционная работа с трудновоспитуемыми детьми и подростками;
- Процес учіння як теоретична і прикладна проблема психології. Структурні компоненти учіння. Взаємозв’язок когнітивного і емоційного в процесі учіння;
- Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции;
- М.М.Коченов Судебно-психологическая экспертиза. 2 страница;
- Мышление. То, что нами ощущается и воспринимается, не исчезает бесследно, все запоминается в той или иной степени;
- Очисна клізма;
- Креативность;
- Активационные состояния;
- Факторы риска нарушения психологического здоровья;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|