КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 87 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Інтегрована (комплексна ) система навчання;
- Психология смерти;
- IV. Ароматерапия при стрессах и неврозах;
- Уровни анализа трудовой деятельности;
- Опросник пищевого поведения;
- Сильные стороны;
- Мотив аффилиации;
- Система юридической психологии;
- Бланк для ответов. Каждый взрослый член семьи по специальной шкале-опрос-|нику оценивает эмоционально-психологическую атмосферу в (семье с помощью набора суждений;
- Общительность как качество личности 2 страница;
- Функциональная структура психики (в психологических категориях), представленная в радиально-круговой системе координат 4 страница;
- Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения. Задача № 1. Пациент П., 23 лет находится на стационарном лечении в психиатрической больнице с диагнозом: эмоционально-неустойчивое расстройство личности;
- Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности. 2 страница;
- Функциональная асимметрия полушарий мозга человека: исследования, специализация, причины;
- Семинар №9;
- Сімейні конфлікти: причини і шляхи розв’язання;
- Тема 1. Предмет и задачи психофизиологии;
- Этап сбора данных;
- Тема 20. Теоретические и методические основы обучения;
- Личность. Характер. Темперамент;
- Деиндивидуализация;
- Емоційність у структурі особистості;
- Теория Стернберга;
- Чи не суперечать ці приклади уявленню про цілісність характеру? Можливо, в людини не один, а два характери?;
- Корковая дизартрия;
- Опорні схеми до теми. Тема 2. 2. Теоретичні основи процесу навчання у вищій школі;
- Тема 11. Период юности;
- Порядок роботи командира взводу, який призначений для дій в похідній охороні;
- Корректурная ПРОБА;
- Тема 6 Інтерактивний підхід у сімейній психотерапії та підходи, що ґрунтуються на досвіді;
- Психологическая характеристика следственного эксперимента;
- Практическая работа. Каких людей можно назвать личностью с большой буквы в наши дни?;
- Типы внутренних конфликтов, приводящих к фрустрации;
- Предупреждение и разрешение семейных конфликтов;
- Факторы развития научной психодиагностики;
- Тема 2. Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных методиках обучения;
- Вербальный и невербальный интеллект;
- Основи періодизації психічного розвитку особистості. Поняття соціальної ситуації розвитку, провідної діяльності та сензитивних періодів;
- Часовий контроль як основа планування, проблеми часового контролю. 2 страница;
- Технології допомоги потерпілимвід жорстокості в сім'ї. 1 страница;
- Условия успешного общения;
- Верно или неверно?;
- Понятие психологического климата;
- Профориентационная игра «Подарок» (15—20 минут);
- Психологический инструментарий;
- Основні категорії педагогіки;
- Модель эмоционального выгорания;
- Тема 4. Методики исследования характера и черт характера личности;
- Эмоции и воля;
- Практическая работа. ЦЕЛЬ. Познакомить учащихся с видами малых групп, с этапами формирования коллектива; дать представление о ра;
- Средства и формы воспитания;
- Listening III;
- Методы диагностики интеллектуального развития;
- Тема 3. Диагностические возможности арттерапии;
- Мотив — мотивация — мотивационная сфера;
- Общенаучные методы изучения личности (наблюдение и эксперимент);
- Опросники к тесту СМИЛ 4 страница;
- Часть II. Основы социальной психологии 7 страница;
- Индивид, субъект, личность, индивидуальность;
- Сопротивление социальному давлению;
- Психика человека. Личность и ее структура;
- Практичні завдання;
- Половые различия в склонности к риску;
- Бурлачук Л.Ф., Морозов С. М;
- Внимание как способ управления поведением и функция контроля;
- Основные проблемы экспериментальной педагогической психологии;
- Ощущения-познавательный процесс, при непосредственном воздействии раздражителя на органы чувств происходит отражение отдельных свойств предметов объективного мира;
- Тема 7. Моделирование в психологии;
- Перелік питань для складання екзамену;
- Движущие силы психического развития. Теория психического развития личности в отечественной психологии базируется на признании того, что движущие силы ее развития проявляются в противоречиях между;
- Аутистическое мышление;
- Тема 11 Педагогика в системе наук о человеке;
- Обдарованість;
- Типы девиаций;
- Теория стилей управления;
- Диагностика межличностных отношений Столина Варга;
- Лекция. Методы построения и проведения лекций;
- Тема 5. Лекція: Соціалізація та професійна адаптація молодого фахівця у процесі трудової діяльності;
- Поведенческая диагностика эго-состояний;
- Отрасли психологии;
- Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, итерпретации;
- Місце підліткового періоду в загальному процесі індивідуального розвитку;
- Подходы к решению проблемы условий и движущих сил развития в зарубежной психологии( С.Холл, А.Геззел, К.Бюллер, гештальтпсихология, В.Штерн, А.Валлон);
- Темперамент и личность;
- Основные формы проблемного обучения;
- Рекомендуемые усилия на органы управления;
- Теория Курта Левина;
- Разрешение внутригрупповых противоречий;
- Неофрейдизм;
- Взаимность эмоциональных предпочтений;
- Основные направления психологического обеспечения работы с кадрами 2 страница;
- Проявление нарушений произвольной регуляции различных форм психической деятельности и поведения в целом;
- Свойства плотности рапределения;
- Мотив и мотивация;
- Психология и педагогика подросткового возраста;
- Мотивация персонала с позиции содержательных теорий мотивации;
- Метод наблюдения. Виды наблюдения и их характеристики;
- Перцептивная сторона общения;
- Исследование право-леворукости;
- Сравнение эмпирического распределения с теоретическим;
- Врахування темпераменту дитини в системі гувернерського виховання;
- Наочно-дійове, наочно-образне та словесно-логічне мислення розглядають як етапи розвитку мислення у філогенезі та онтогенезі;
- Восприятие пространства;
- Установите соответствие между терминами и определениями;
- Педагогічна та акторська дія;
- Самосвідомість і самооцінка дошкільника;
- Комунікативна сторона спілкування;
- Нарушение мотивационного компонента восприятия;
- Этапы построения развернутой речи и проблема единиц ее анализа;
- Анализ статьи И.С. Кона «Постоянство личности: миф или реальность». 1 страница;
- І. Розгляд структури потенціалу самореалізації особистості;
- Значение нейропсихологии для клинической практики;
- Типы стихийных групп;
- Выделение видов мышления по различным основаниям;
- Латеральные особенности нарушений гностических процессов, произвольных движений и действий;
- Речевое развитие;
- Уровни принятия решений в психодиагностическом исследовании. Основные типы диагностических заключений;
- Самостоятельная работа №4. Обработка результатов;
- Розвиток творчого потенціалу майбутніх;
- Сучасні технології навчання 2 страница;
- Тема 3.2. Социально-психологические основы юридической деятельности;
- Доэкспериментальные планы;
- Часть II. Основы социальной психологии 3 страница;
- Виды целей;
- Понятие о группах и коллективах;
- Деловая беседа. Переговоры;
- Множественная линейная регрессия;
- Части над фигурой;
- Первый вопрос. Определения воли и ее критерии. Общие ситуации, требующие (или нет) волевой регуляции поведения;
- Часть 2. Восстановительное обучение;
- Коэффициент взаимной сопряженности Чупрова;
- Надежность измерений и процедуры вычисления коэффициента надежности;
- Розвиток психології 19 - 20 століть;
- Культурализм – парадигма преобразования культуры в мир личности;
- Проведення експерименту;
- Сущность и значимость восприятия;
- Общая психологическая характеристика деятельности;
- Агрессия и деструктивность 1 страница;
- Нейропсихологические синдромы поражения задних отделов коры больших полушарий головного мозга;
- Загальні принципи;
- Исследования М. Дойча: конфликт как форма ответа на конкурентную ситуацию;
- Вопрос Ассоциативный эксперимент в психологии.;
- Социально-психологическая организация малой социальной группы;
- Диагностика умственного развития;
- Формы обучения, их особенности, признаки и функции;
- Тема 5. Психосоматична медицина. Психологічні особливості та порушення психіки у осіб з захворюваннями органів дихання та серцево-судинної системи, шлунково-кишкового тракту;
- Физиологические основы и психологические теории эмоций;
- Фенилкетонурия и генетическая природа заболевания;
- Диагностика;
- Методика це -. а) логічний процес переходу від одиничного до загального, а також результатцього процесу;;
- Специфика психического развития человека в онтогенезе. Роль присвоения социально-исторического культурного опыта;
- Проективн. Тесты интерпретации. ТАТ;
- Развитие познавательных процессов младшего школьника;
- Стадии разрешения внутриличностного конфликта;
- Психологические и аксиологические основы воспитания;
- Умственное развитие младшего школьника;
- Стили общения в совместной деятельности;
- Г. Зиммель об остроте межгруппового конфликта;
- Мышление. Информация, полученная индивидом из окружающего мира, позволяет представлять человеку не только внешнюю;
- Методика 2 Анкета интересов;
- Психологічні основи попереднього розслідування;
- Причини зростання і мотиви розлучень;
- Тема 1: Психолингвистические механизмы онтогенеза речевой деятельности ребенка;
- Цели и задачи психологии;
- Исторический экскурс. Предмет и задачи психологии умственно отсталых детей;
- Функції, структура вищої освіти в Україні;
- Практики в должности;
- Психологічного кабінету. У робочому кабінеті психолога матеріали та документація мають бути сформовані та систематизовані у тематичні папки;
- Виды восприятиявыделяют: восприятие предметов, времени, восприятие отношений, движений, пространства, восприятие человека. 5 страница;
- Тема 19. Педагогика как теория обучения и воспитания;
- Эмпатическое слушание;
- Становление теоретического интеллекта;
- Психологические особенности деятельности;
- Професійні здібності менеджера;
- Планы семинарских занятий;
- Трофимова Н.М., Трофимова Н.Б., Поленякина Е.В;
- Характеристика других видов игровой деятельности дошкольника;
- Особенности учебной деятельности;
- Неблагоприятный социально-психологический климат;
- Восприятие — это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств;
- Теория внимания н.н.ланге;
- Краткий исторический очерк развития возрастной психологии;
- Вопрос 3. Психика и организм;
- Методы коррекции;
- Понятие и виды психологического воздействия;
- Психологическое понимание личности 2 страница;
- Решение сложных мыслительных задач и творческое мышление;
- Занятие 5. 7 сравнение процессов воспроизведения и узнавания;
- Анализ и обсуждение результатов исследования;
- Пол и возраст;
- Ключ к тесту. · Подсчитывается количество ответов, выявляющих работоспособность испытуемого и степень его рефлексивности;
- Психология толпы;
- Підходи світової науки до виникнення виховання як суспільного явища. Виховання у первісному суспільстві;
- Эмоциональная жизнь человека;
- В работах В. Джеймса;
- Збір емпіричних даних;
- Понятие и специфика социально-психологического механизма общения 1 страница;
- Отрыв детей от семьи при поступлении;
- Тест предназначен для детей от 3 до 7 лет;
- Особенности детских неврозов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|