КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 137 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- В настоящее время все более обостряются проблемы, связанные с социальной адаптацией и интеграцией детей-мигрантов и их семей в новых социокультурных условиях;
- Учебный год. на участие в Московском областном региональном этапе пятого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый взгляд 2014г. Сведения об;
- Самоконтроль и самооценивание ученика;
- Дисгармоническое развитие ребенка: причины, особенности психического статуса личности, стратегия взаимодействия взрослого с ребенком;
- И подготовки к интернет-тестированию;
- О проведении молодежного фестиваля;
- Роль полушарий мозга в осуществлении различных сторон эмоционального поведения;
- Обсудим профессиональный секрет. Во 2-м классе учитель предложил детям методику «Какой Я»;
- Лист внесения изменений;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. лись И все достигли в своих областях известного совершенства;
- Вопросы теории выявления и измерения способностей;
- Современная система образования. 14 страница;
- ЛЕКЦИЯ № 86. Коллективное воспитание;
- Книга III. Человек и человек 3 страница;
- Педагогические аспекты взаимодействия граждан с правоохранительными органами в соблюдении прав человека;
- Тема: Основные категории педагогики. Тема: Методы педагогических исследований;
- Тема: Память и ее характеристики. Тема: Воображение и творчество;
- Коррупции на 2014 год;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 6 страница. Так и в жизни. Свойства человека, его духовность и даже успех сильно зависят от его отношения к худшему из окружающих его людей;
- Педагогическая психология среди других человековедческих наук;
- Тема: Профессиональная деятельность педагога. Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Тема: Воображение и творчество. Тема: Мышление и интеллект;
- Практикум. Темы индивидуальных творческих работ;
- Х. Методичне забезпечення курсу;
- Методы (технологии) обучения;
- Тема 5. Психология педагогической деятельности;
- Особенности развития;
- На 2014-2015 учебный год. Профессиональног сетевого сообщества СШ № 43;
- Обучение в стр-е целостного пед-ого процесса;
- Педагогика начального образования. Концептуальные положения;
- Современной педагогики. Сказка про белого бычка — русская поговорка, которая означает длинную, бесконечную историю (при этом часто занудную);
- Статья 142. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику;
- Статья 77. Общие основания прекращения трудового договора;
- Учитель;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. звуках, о тактильных, вестибулярных, сексуальных и прочих ощущениях;
- Результаты исследований роли генотипа и среды, проведенных на близнецах;
- Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей;
- Организация и управление педагогическим процессом. 3 страница;
- Практические занятия;
- Переключение энергии и механизмы сублимации у животных и человека: церемонии, ритуалы, истоки культурных традиций;
- Праблемы выхавання 3/2006;
- Коллектив как субъект и объект педагогических влияний и воздействий;
- Y. Billklewlez (1966) указывает на роль голодания матери во время;
- Предмет, задачи и методы логопсихологии;
- Механизм возникновения зрительных образов;
- Н. М. Трофимова, С. П. Дуванова 1 страница;
- В первую очередь страдают те функции, которые находятся в сен-;
- Бенностей поведения, вызванных ими затруднений;
- Пояснювальна записка. ø Наукова стаття повинна бути виконана на актуальну тему, містити глибоке наукове дослідження;
- Книга VIII;
- Ответственность поручителя вообще;
- Информационное обеспечение дисциплины;
- Тема 4.4. Структурно-динамическая модель развития ответственности учащегося;
- Открытое окно. Право ребёнка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребёнка быть собой;
- Надо любить детей, чтобы защитить их;
- Правила отправки материалов;
- Связной письменной речи умственно отсталых школьников;
- Средняя и старшая школа;
- Методы и средства обучения;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 14 страница. - Мне очень грустно, что у меня вырос сын-лжец;
- Педагогическое обеспечение непосредственной подготовки к действиям;
- Современная система образования. 21 страница;
- Тема 3. Соціальна структура та соціальна стратифікація;
- Педагогика начального образования. Сейчас в Российской системе образования возникла многоцветная палитра школ;
- Целевые задачи. По выполнению контрольной работы;
- Механизмы и регламенты измерений;
- Роман, 5 лет 3 мес;
- Квитанция;
- Тема 16: Психология общения;
- Требования к оформлению отдельных элементов текста ВКР;
- Третий этап. «Факультетский» № Задания Примечание Критерии 1. Самопрезентация «Я московский студент» Выступление не более 5 минут (подгото;
- Развитие голоса у детей;
- Заповеди разумного воспитания;
- Характеристика современных подходов к личности в образовательном процессе;
- Недостатки обзорно-теоретической главы работы;
- Экзаменационный билет № 1;
- Тема: Психика, поведение и деятельность;
- Тенденции развития образования;
- И токсикомана;
- Тема: Развитие психики человека. Тема: Психика и организм;
- Книга III. Человек и человек 1 страница;
- Тема: Основные принципы обучения. Тема: Методы и формы организации учебной деятельности;
- Факторы могут отразиться на развитии речи;
- Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;
- Тема занятия № 31. Организационные формы управленческой деятельности;
- Живите в измерении «здесь и сейчас». Не сражайтесь с призраками прошлого;
- Тема: Основные категории педагогики. Тема: Педагогический процесс;
- Методи діагностики вихованості;
- Объективные внутренние противоречия, отраж. диалектику самого пед. процесса. 2 страница;
- Политика;
- Краткое резюме по итогам оценки уровня квалификации преподавателя;
- Книга первая;
- Завоевание независимости;
- Для детей с отклонениями в развитии, которые по разным причи-;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Этюд Даниила П.: установка двери в летнем сарайчике;
- Стационарное отделение;
- Факторы социализации являются одновременно и средовыми факторами формирования личности;
- Общие закономерности и принципы воспитания;
- Тема 5. Деятельность;
- Социальная педагогика;
- Структура нормы права;
- Усвоении языкового материала. Но учитель не должен вторгаться в общение путем;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. вне этих мыслей в живом процессе человеческого (сценического) существования — реальность;
- Т-t—t (m + i- l)(m + 0;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики;
- Состояний) или генетическим дефектом;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. экзаменам стихотворения, не знает ни одного произведения, «Анну Каренину» не читал, а только выучил из нее отрывок;
- От редакторов. Настоящий учебник по логопедии (3 издание) предназначается для студентов дефектологических факультетов (факультетов коррекционной педагогики) педагогических;
- Мусйческое воспитание, СМ. 2 страница;
- Измеримыми с образовательными возможностями других детей с от-;
- Заявка на участие в олимпиаде;
- Театр и педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. стоятельства, чтобы уже невозможен был откат в пустоту, в игру, в абстрактное существование;
- Формирующий этап методики по исследованию ритма старших дошкольников с ОНР и ее результаты 1 страница;
- Тема 4.1. Понятие о гражданском праве и гражданском законодательстве;
- ТЕМА 19. Социально-педагогическое сопровождение трудоустройства несовершеннолетних;
- Географические открытия;
- Указания для начальной школы;
- Мой друг видео 1 страница;
- Объективные внутренние противоречия, отраж. диалектику самого пед. процесса. 8 страница;
- Общий взгляд. В отечественной педагогике в 1990-х гг;
- Нарушения поведения ребенка в семье;
- Тема: Требования к современному педагогу. Тема: Воображение и творчество;
- Методические указания к организации самостоятельной работы;
- Семейное воспитание как одна из древнейших форм передачи жизненного опыта;
- Тема 11: Воображение и творчество;
- Педагогический принцип;
- Тема: Основные принципы обучения. Тема: Методы и формы организации учебной деятельности;
- Форма проведения учебных аудиторных занятий;
- В двух томах;
- Формы государства, основные формы правления;
- Понятие гражданского права;
- Специфика требований к личности и деятельности таможенника;
- Основные положения лекции. Тема 6. Теоретические основы педагогического взаимодействия;
- Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения. Тема: Методы и формы организации учебной деятельности;
- Тема: Память и ее характеристики. Тема: Воображение и творчество;
- Тема: Педагогика как наука. Тема: Педагогический процесс;
- Что надо знать родителям;
- Образовательными системами;
- Ного развития или инволюции имеющихся физических и психических;
- Способов действия с вещами, входящими в непосредственное окруже-;
- Дополнительные способы оплаты оргвзноса;
- Тема: Развитие психики человека. Тема: Сознание человека;
- Расписание экзаменационной сессии;
- Основы специальной педагогики и психологии;
- Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами. Установите последовательность взаимосвязанных действий (функций) управленческой деятельности;
- Тема: Основные принципы обучения. Тема: Психология личности;
- Тема: Психология личности. Тема: Эмоционально-волевая сфера личности;
- Общие положения. Опыт деятельности средних общеобразовательных школ;
- Обследование заикающихся;
- Театр и педагогика. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Дополнительные способы оплаты оргвзноса. Извещение кассир Индивидуальный предприниматель Сарникова Надежда Фёдоровна (наименование получателя платежа);
- Характеристика детей с общим недоразвитием;
- Построение, анализ и оценки мысленных планов деятельности;
- Условия формирования умений;
- Педагогические принципы учебно-воспитательной деятельности;
- Философский уровень методологической культуры;
- Эпоха Возрождения;
- Система основных понятий (категорий) педагогики;
- Лекция 1О. тийным легкомыслием. Таков воспитательный заряд большинства компьютерных игр;
- Тема: Основные категории педагогики. Тема: Методы педагогических исследований;
- Распределение квоты по Конкурсу;
- Тема 13. Воля;
- Интернет о здоровье;
- Кинообразование в контексте художественной литературы 3 страница;
- Тема: Педагогический процесс. Тема: Методы педагогических исследований;
- Методические указания. Материалы для семинарского занятия;
- Тема: Профессиональная деятельность педагога. Тема: Общая характеристика педагогической профессии;
- Тема 27: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе. Тема 26: Методы, формы и средства организации учебной деятельности;
- Тема: Психика, поведение и деятельность. Тема: История развития научной психологии;
- Моральне виховання 2 страница;
- Тема: Требования к современному педагогу. Тема: Основные категории педагогики;
- Введение 4 страница. Сторонники черной педагогики считали, что упорство в отстаивании собственной точки зрения есть лишь тупое упрямство и поэтому предосудительно;
- Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!;
- Пример оформления списка использованной литературы;
- Поступление выпускников в специальные учебные заведения ) в межаттестационный (доаттестационный) период;
- Менее 84 баллов;
- Предложено. Их объединение в нозологическую группу позволяет пла-;
- Процесс обучения как целостная система 17 страница;
- Предложения. Положительные стороны работы;
- Целостный педагогический процесс;
- Взаимоотношения теории воспитания и родственных областей науки;
- Процесса воспитания;
- Организационно- массовая;
- Школа социального труда;
- Современная система образования. 20 страница;
- Школа действия;
- Как понять ребенка 25 страница;
- Педагогика начального образования;
- Современная система образования. 26 страница;
- Материалы для контроля знаний;
- Слова да чытача. I э праблемы выхавання 2/2006;
- Понятие гражданского права, его предмет и метод. Отграничение гражданского права от смежных отраслей права. Все нормы права, существующие в государстве, делятся на ряд однородных групп (отраслей), по кругу общественных отношений;
- Фазы сотрудничества;
- Педагогический процесс как система. Целостность педагогического процесса. Педагогический процесс как ведущая, объединяющая система включает в себя подсистемы, внедренные одна в другую (рис;
- Тема 5. Избирательные системы в РФ;
- Понятие о воспитательной системе;
- Учитель;
- Тематический план курса;
- Задачи педагогической науки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|