КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 125 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Дополнительная. 2. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика;
- Проблемы психологии игры в советской психологической науке;
- Изучение в социальной психологии феномена групповой сплоченности;
- Общие закономерности воспитания и их психолого-педагогические основы;
- Діагностика і корекція розвитку під час складних порушень;
- Поняття і структура діяльності. Вміння і навички;
- Эмоционально-волевая сфера;
- А. Две биологические фазы;
- XV.1. Понятие о характере;
- VIII.3. Виды внимания и их характеристика;
- Направленность личности;
- Психология эмоций 20 страница;
- Психодрама, ролевые игры и другие игровые методы;
- Возрастная психология. Конспект лекций. ствующих структур центральной нервной системы;
- Показатели графических движений;
- Проблема межментального взаимодействия;
- Методология диагностики как исследовательской деятельности;
- Нейроандрогенетична теорія Л. Елліса;
- Зрелость;
- Функции ценностей;
- Документы, регламентирующие работу на железнодорожном транспорте;
- Основные слагаемые корпоративного имиджа;
- Внимание. Внимание— сосредоточенность сознания на определенном объекте;
- Психологии;
- Загальна характеристика наукового дослідження 3 страница;
- Описание и анализ деятельности на уровне операций;
- Державна політика в галузі охорони праці;
- Двигательные ощущения. 1 страница;
- Типология К. Юнга, Э.Фромма, К. Хорни, З. Фрейда, Г. Айзенка, Кречмера, Шелдона, Личко, Леонгарда и др;
- Психоаналитическая концепция аффекта и мотивации;
- Основы психоаналитической психодиагностики;
- Характер. Структура характера. Акцентуации характера;
- F84.0/ Детский аутизм;
- Предметная деятельность и игра;
- Пограничные состояния;
- Психічний і особистісний розвиток дитини в дошкільному віці 2 страница;
- Поняття про мотивацію та її місце в структурі психіки;
- Изменения глубины изгибов позвоночного столба и угла наклона таза при разных углах наклона сиденья;
- Теория комплекса неполноценности А.Адлера;
- Партнерство;
- Когнитивизм;
- Формы теста Кеттелла;
- Интеллект. Понятие интеллекта тесно связано с понятием научения, поскольку сложные виды когнитивного научения тесно связаны с интеллектом;
- Поведенчество как фактор формирования материалистических основ в советской психологии в 20-30-е гг;
- Тифлопсихология как наука о закономерностях психического развития слепых и слабовидящих;
- Социально-психологическая концепция развития личности ребенка и подростка;
- Залежно від контингенту учасників виокремлюють – міжособистісне, особистісно-групове таміжгрупове. 5 страница;
- Принципи і структура технології формування лінгвометодичної компетентності майбутніх учителів початкової школи;
- Фізіологічні основи емоцій;
- Теории личности 2 страница. Центральным звеном в теории личности Роджерса является категория самооценки.В результате взаимодействия ребенка со взрослыми и другими детьми у него;
- Тема 6. Сущность психики и её структура;
- ТЕМА № 2.1. Психологическая структура личности;
- Общая характеристика вербально-коммуникативных методов;
- Визначте основні положення соціологічної науки при підході до освіти;
- Модель Роупер Логан Тайэрни;
- Тема 1.1 Психологія як наука. Предмет і методи психології. Психіка і мозок;
- Деятельность как философская категория;
- Истоки науки;
- Практикум. Предлагаем несколько упражнений, основу которых составляют разработки самого Р. Ассаджиоли и его известных учеников - П. Ферручи;
- Клиентинг и подбор персонала;
- Структура процесса учения;
- Основные свойства восприятия. К основным свойствам восприятия следует отнести следующие:;
- Темы для рефератов;
- Средние ранговые места альтернатив методики ЦРОП;
- Самосознание. Геотермическая зона. Геотермический градиент и геотермическая ступень, пределы и причины их изменений;
- Общая характеристика деятельности личности 2 страница;
- Психология и педагогика образования личности;
- Тема 3. Организация и проведение психологического эксперимента;
- Вопросы. Метод — это общая стратегия, общий путь получения фактов, который определяется задачей и предметом исследования;
- Методичне забезпечення. 1. Вiра в прихований за явищами, подiями, речами сонм духів:;
- Общественные и межличностные отношения;
- Форма№5;
- Скоростные характеристики движений рук;
- Философия воспитания;
- Качество, интенсивность, продолжительность и пространственная локализация ощущений;
- Акустико-гностическая (сенсорно-акустическая) сенсорная афазия;
- Психология эмоций 22 страница;
- В защиту многофакторных концепций одаренности;
- К волевым чертам характера не относят;
- Свойства внимания;
- А. Маслоу и теория самоактуализации;
- Учебно-методическое пособие;
- Основи педагогіки вищої школи 1 страница;
- Іі. Методичні поради до виконання курсової (дипломної) роботи;
- Индивидуально. Психологические особенности личности;
- Пояснення. Кваліфікаційна характеристика соціального педагога;
- Тема 1. Основные проблемы юрислингвистики;
- Предмет та об'єкт психології;
- Принципы и алгоритмы консультирования 24 страница;
- Развитие личности. Развитие младшего школьника;
- Особистість - багаторівнева система, що об’єднує в собі психофізіологічний, психологічний і соціально-психологічний рівні;
- Конституция человека и конституциональные теории темперамента;
- Исследование речевых функций;
- Самостоятельная работа;
- Нравственная психология и педагогика - система православного воспитания;
- Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющегося у них запаса бытовых знаний;
- Теория созревания А. Гезелла;
- Основные этапы развития психологической науки;
- Развитие высших психических функций в свете культурно-исторической концепции Л.С. Выготского;
- Типологические опросники;
- В-третьих. Исполнители стремятся убедиться в том, что все элементы определенного представления увязаны друг с другом;
- Біхевіорізм (Дж.Уотсон, Дж. Годфруа, К.Флейк-Хобсон, Б.Скіннер);
- Проведение исследования. Оценка силы волевых качеств;
- Субъективные факторы. В общем плане можно сказать, что восприятие другого человека означает восприятие его внешних признаков;
- Отрасли психологии;
- Модели поведения субъекта в условиях социальной напряженности;
- Расчет изгибаемых элементов по прогибу;
- Интимная близость;
- Психологические особенности восприятие цвета;
- Коммуникативная функция речи;
- Канонічні назви і псевдоніми соціотипів 1 страница;
- Случай несвязных выборок;
- ТЕМА 5 • МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ_;
- Воспитание в дошкольном детстве;
- В учебной и педагогичекой деятельности;
- Лекция №16. Утомление;
- Психологические теории и пограничные области знания;
- Основным потребителем дифференциально-психологических знаний является психодиагностика;
- Акцентуации характера;
- Два подхода к решению прямоугольных треугольников;
- Механизм формирования;
- Система заходів соціального захисту дітей та дітей, позбавлених батьківського піклування;
- Вопросы. 1. Систематизировать текстовой материал (делать вырезки из к н и г и и т.п.);
- Плоскости данных;
- Опросник. Опросник для определения ролевой направленности деятельности менеджера;
- Банк сестринских диагнозов;
- И воспитания;
- Методы современной зоопсихологии и значение зоопсихологических знаний для науки и народного хозяйства;
- Убеждение при психологическом консультировании и в психотерапии;
- Иерархии доминирования: координация союзов и агрессии;
- Характеристика лиц, совершающих насильственные преступления против личности;
- Групові ролі – типові способи поведінки, які пропонують, очікують і реалізують учасники групового процесу;
- Структура психической деятельности и технологии ее разрушения;
- Проблема класифікації та принципи типології PR-текстів;
- Левітація руки;
- Лекция 5. Межличностные конфликты;
- Методы социально-психологической диагностики проблем семьи;
- Предмет и задачи психодиагностики. Область практического использования результатов психодиагностики.;
- Тренинге;
- Психологічні особливості суб'єкта, що визначають індивідуальну варіабельність реакцій на розвиток професійного стресу та посттравматичних стресових порушень;
- Структура сознания человека;
- Формирование мотивации школьников региона на включение в школу лидеров;
- Понимающая психология». Влияние идей В.Дильтея на последующую психологию;
- Подготовка;
- Структурная основа эмоций;
- Тема 6. Техника психологического консультирования;
- Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна–Я. Йирасека;
- Сутність феномену порушеного розвитку;
- Структурный психоанализ личности Ж. Лакана и идея социологического конструктивизма;
- Билет 12. Общение медицинского работника с пациентом;
- Психологический тест по выявлению типа темперамента в подростковом возрасте;
- От редактора. Клятва детского психолога;
- История развития инженерной и психологии;
- На какой из фаз распада эмоциональных отношений супруги;
- Смысловое строение сознания;
- Образовательная среда вуза как условие становления;
- Техники организации беседы в семейной терапии;
- Цитаты и афоризмы. vВ честь Вильгельма Вундта назван астероид Вундция, открытый в 1907 году;
- Сравнительный анализ факторов одиночества юношества и зрелости;
- Проведение методики;
- Психология ребенка раннего возраста;
- Психические свойства личности как субъекта делового общения;
- Показ в екскурсії;
- Роль ситуации в совершении преступления 1 страница;
- Личность. Личность это социальное лицо, личина человека.Личность является предметом изучения разных наук: философии;
- Чувствительность к обучению Направленная активность;
- Развитие малой группы. Механизмы групповой динамики;
- Ритмизация общей моторики и тонкой моторики пальцев рук у младших школьников с дизартрией;
- Алгоритм 8;
- Первичная профилактика. Предупреждение развития дизартрии у детей;
- Методы восстановления и развития психической саморегуляции;
- Предмет психолингвистики;
- Вопрос 1. Основные направления современной нейропсихологии;
- Установите соответствие. Положите перед собой два листа бумаги;
- Адаптационная модель К. Рой;
- Виды коррекционных программ;
- Сьогодні з'явились дидактичні ігри на основі комп'ютерних програм;
- Помощи детям с аутизмом;
- Место психологии в системе наук, ее междисциплинарные связи и многоотраслевой характер;
- Протидія академічній нечесності та плагіату;
- Виды внимания;
- Специфика перцептивных процессов в управленческой деятельности;
- Подготовка экспериментального психолого-педагогического исследования;
- Характер бойових психічних травм;
- Тема 6.2. Структура и функции педагогической деятельности;
- Лабораторний практикум;
- Нарушения движений и действий при локальных поражениях мозга;
- Основные паттерны, составляющие сценарный процесс;
- Періодизація вікового розвитку особистості;
- Коммуникативно-речевой деятельности;
- Индивидуально-психологические различия людей;
- І. Клінічне інтерв’ю;
- Лауретта Бендер;
- Особенности социализации личности;
- Система обучения, подход, ситуация общения;
- Лекція 1. Поняття діагностики, види контролю. Форми організації і методи контролю (2год.);
- Тапсырма. Қай себетте доп саны артық?Қай себетте кішкентай доптар саны кем?;
- Лекция № 5. Тема. Психологические особенности подросткового и раннего юношеского возраста;
- Специфические нарушения чтения - дислексии;
- История семейного бизнеса в России;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|