КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 128 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Метод беседы;
- Техники стимулирования творческих способностей;
- Запитання до державного екзамену;
- Педагогічне спілкування як умова виховання та навчання дітей дошкільного віку;
- Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса;
- My Working Day;
- Акцентуации по Личко;
- Основные свойства и характеристики ощущений;
- Леоньтев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. 1982;
- План развития семьи (ПРО). Структурные компоненты ПРС 2 страница;
- Вибір методу ціноутворення;
- Рефлексия прошлого занятия;
- Ведущая деятельность в контексте возрастного развития;
- Типология манипулятивных типов характера (Э. Шостром);
- Предметы отраслей психологии;
- Сенсорная предрасположенность мозга;
- Результат спора;
- По характеру деятельности;
- Маніпуляції як конфліктоген переговорного процесу;
- Техника 2. Постижение своего истинного я 2 страница;
- Общее представление о психодиагностике;
- Керівник, види;
- СПЭ аффекта;
- Психодрама, ее методики, типичные упражнения;
- Психология межличностных отношений 1 страница;
- Шедагогічні умови реалізації індивідуального підходу;
- Психолого-пед. проблеми статевого виховання;
- Самоэффективность;
- Гуманистическая психология;
- Функции правовой культуры;
- Сосотояние как психическое явление;
- Ревущий мотор;
- Часть первая. «Оценка потерь»;
- Тема: Методика профорієнтаційної роботи з учнями;
- Методические особенности преподавания теоретической психологии 1 страница;
- Операциональная концепция развития интеллекта Ж. Пиаже;
- Лекция 7. Причинный комплекс преступности в современной России;
- Групповая психотерапия;
- Развитие выразительной речи;
- Методы групповой работы в НЛП, бихевиоральная и экзистенциально-гуманистическая психотерапия. Психодрама и телесноориентированный подход в групповой психотерапии;
- Тема: Межличностная аттракция;
- Методы биографики;
- Формы организации специального образования;
- Нарицательные характеристики личности и поведения;
- Принцип конфиденциальности деятельности психолога;
- Та середнього підліткового віку;
- Актуальные проблемы исследования эмоциональных отношений;
- Проблема оценки качества образования;
- Силах України;
- Психологічна робота з когнітивним компонентом самосвідомості юнаків;
- Черты образа жизни японцев;
- Идеология;
- Тема 1.5. Цвет в средовых объектах;
- И осужденных;
- Общее понятие о деятельности и ее структура. Освоение деятельности;
- Лекция 17. Социология адаптации;
- С О Д Е Р Ж А Н И Е 7 страница;
- Аспекты конфликта;
- Деловое общение и психодиагностика;
- Індивідуальний підхід у вихованні;
- Поиск смысла жизни. Стремление к смыслу;
- Средняя зрелость: продуктивность — инертность;
- Стадии психического развития человека по Э.Эриксону;
- Обучение и воспитание дошкольников с двигательными нарушениями;
- Понятие эмоций, виды функции и роль в жизнедеятельности человека;
- Занятие 12. 4 оценка нервно-психического напряжения, астении, сниженного настроения;
- Експертиза особистих властивостей, основних мотивiв поведiнки, закрiплених у життєдiяльностi суб’єкта, та рівня його інтелектуального розвитку;
- Методологические основы получения психодиагностических данных 3 страница;
- Нейропсихология восприятия 5 страница;
- Темы для докладов и рефератов. Психоанализ телесности В;
- Н. Д. Левитов;
- V. Память;
- Подходы к изучению дискурса;
- Ошибки семейного воспитания;
- Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. 39 страница;
- Развитие восприятия и наблюдения у детей;
- Интеллектуальные психодиагностические системы;
- Монотония и пресыщение;
- Объект, предмет и задачи психологии, место психологии в системе наук;
- Жестокое обращение с детьми: феноменология и помощь 1 страница;
- J Неаккуратная машинистка;
- Тема: Методика організації морального виховання учнів;
- Психология, этика и эстетика сервиса;
- VL7.3. Функції та типологія конфліктів;
- Типологическая модель К. Юнга;
- Задатки и индивидуальные различия людей;
- Интерпретация цветных пар по Люшеру 3 страница;
- Однако следует отметить одно обстоятельство, касающееся определения у виновного состояния аффекта под воздействием длительной психотравмирующей ситуации;
- Л.С.Выготский: теория высших психических функций;
- Перцептивная сторона общения;
- Розвиток передумов самосвідомості у немовлячому віці;
- Тема 11. Психологические основы профессиональной социальной работы;
- Порівняння спілкування дитини з дорослим та з ровесником;
- Методичні рекомендації до вивчення Розділу 3.1;
- Актуальность специального рассмотрения элитарных ориентации самоопределяющейся личности;
- Специфика работы с детьми;
- Вопросы для самостоятельной проверки знаний 1 страница;
- Контрольный тест. Выберите вариант правильного ответа в каждом из 10 вопросов;
- Педагогічний процес як система;
- Теория характерологического развития;
- Развитие юридической психологии;
- Отметьте центр каждой окружности;
- В условиях реализации ФГОС;
- Лекция 30. Преступность в местах лишения свободы и ее предупреждение;
- F50.1 Атипичная нервная анорексия;
- Социальная психология;
- Введение. Тема № 3. «Медицинская защита населения и спасателей в чрезвычайных ситуациях»;
- Обмеження критерію S;
- Метод анализа процесса и продуктов деятельности;
- IV. Дослідження в дитячому садку;
- Акцентуации характера и их проявления в противоправном поведении. 2 страница;
- Патопсихологические симптомокомплексы. 2 страница;
- Иван Васильевич Якушев 5 страница;
- Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири;
- Исследование конструктивного мышления;
- Вимоги щодо захисту голосу й профілактики професійних голосових захворювань;
- Самосвідомість людини;
- Сучасні типи ефективних лідерів;
- Трумэн Ли Келли;
- Стили поведения менеджеров в разных странах. Поведение в переговорном процессе;
- Психологічна характеристика студенства як періоду пізньої юності або ранньої дорослості 14 страница;
- F51.2 Расстройство режима сна и бодрствования неорганической этиологии;
- ППП Мышление;
- Обработка результатов;
- К о н т р о л ь н а р о б о т а;
- Методы диагностики познавательных процессов дошкольников;
- Условия формирования позитивного психологического климата в организации;
- Формирование умственных действий;
- Эфферентная (вербальная) моторная афазия. В механизмах нарушения речи при эфферентной (вербаль-
ной) моторной афазий можно выделить два взаимодействую-
щих фактора;
- Потребности и интересы как важный регулятив сознания;
- Ощущения и восприятие. Существенную роль в познании ребенком окружающего мира играют его ощущения и восприятие;
- Середньоарифметичні показники експериментальної групи по методиці СЖО на констатуючому та експериментальному етапах;
- IV. Завдання для дослідження в дитячому садку;
- Личностно-ориентированный подход к преодолению стресса;
- Психологическое сопровождение семьи и ребенка с ДЦП;
- Аверсивные инциденты;
- І we зз;
- Наркотики их свойства и влияние на организм;
- Вопрос 4. Межгрупповые отношения и взаимодействия;
- Функциональная значимость;
- Понятие психосоциального кризиса и исследование эго-идентичности в социокультурной теории личности К. Хорни;
- Критическое мышление;
- Психологические особенности детей дошкольного возраста;
- Р. В. Овчарова. Найди и зачеркни лишний предмет;
- Понятие о межличностных отношениях;
- Характеристика сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте;
- Вікова психологія як галузь психологічної науки 1 страница;
- Порівняння;
- Scientist Invents Creativity Machine;
- Искусство постановки целей;
- Педагогическая антропология и ее основные положения;
- Які існували соціальні теорії 17-18ст та що характерно для них?;
- Локус контроля;
- Специфика работы психологических служб в разных социальных сферах;
- Управление или регулирование конфликтов;
- Тема: Методика організації трудового та економічного виховання учнів;
- Упражнения на разогрев группы;
- Занятие 8. Понятие психической нормы и патологии. Акцентуации характера. Личностная деформация;
- Каковы важнейшие технологии регулирования конфликта;
- Стадия перцептивной психики;
- Компоненты теории личности. В настоящее время не существует общепринятого мнения о том, какой подход следует применять персонологам к изучению личности для объяснения основных аспектов;
- Работоспособность и ее изменение в течение рабочего периода;
- Сдержанная улыбка и жалкая улыбка;
- Психологическая характеристика рецептивной и продуктивной речи;
- Нейропсихологічний синдром ураження зони ТРО;
- Тема 10. Розвиток уваги у дошкільників;
- Составление рассказа по серии сюжетных картинок;
- Мотиваційна готовність дитини до шкільного навчання;
- Лейбин В.М. Интерпретация художественных произведений и пределы психоанализа // Лейбин В.М. Психоанализ. – Спб, 2008. С.563-574;
- Предмет психологии – непосредственный опыт. Объектом изучения осталось сознание;
- Острая реакция на стресс;
- О «наивной» и «культурной» креативности;
- V уровень — Совесть;
- Соціальні функції релігії;
- Невербальные особенности в процессе делового общения;
- Основные свойства и виды восприятия;
- Информационно-методическое обеспечение (УМК, компьютерные программы, электронные учебники, Интернет-ресурсы) 1 страница;
- Вновь капуста вверх корнями?;
- Требования к методикам;
- Уровни анализа трудовой деятельности;
- Частота и продолжительность встреч психоте-рапевтической группы. Общая продолжительность психотерапии;
- Деструктивные влечения (влечения к смерти);
- Мотив - це внутрішній рушій, що спонукає людину до діяльності;
- Зародження знань з вікової психології у давньому світі;
- Воля как характеристика сознания. Воля есть сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий;
- Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями;
- Контрольные ответы;
- Пример социоматрицы для группы численностью N-членов;
- Личности у детей с ЗПР;
- Многообразие эмоций и чувств человека;
- Социализация;
- Психологические типы преступников;
- Концепції і моделі розвитку малої групи;
- Вопросы для самопроверки. Позиции Родителя, Взрослого и Ребенка;
- Свойства внимания;
- Нейропсихология мышления 1 страница;
- Детского описания родителей поведения опросник;
- Вопрос № 9. Лурия. Пересмотр понятия «психическая функция»;
- V. Перспективы карьеры и кадровая политика;
- Дополнительный материал к Лекции 1;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|