КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 148 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Его обслуживания;
- Развитие деятельности. Человек современного общества занимается разнообразными видами деятельности;
- Определение «рубежа» и «главной заботы» потенциальных участников;
- Рецепторы от латинского слова receptor -принимающий, от recipio принимаю, получаю;
- Основные методы формирования экспериментальных групп;
- Робочий зошит;
- Потребность в аффилиации;
- Виды воображения. Воображение и творчество;
- Тактильные и соматогностические функции;
- Обучение как целенаправленный процесс развития личности;
- Роль семьи в процессе социализации ребенка 1 страница;
- Черкаси - ужгород;
- III Найдите синонимы к выделенным словам;
- Индивидуальные формы работы;
- Задачи кабинета практического психолога;
- Методы психотерапии в работе с детьми с отклонениями в развитии;
- По Г. Мюррею (в порядке латинского 5 страница;
- Интерпретация шкал семейных ценностей;
- Деловое общение 9 страница;
- Роль общения в психическом развитии ребенка;
- Многочертные-многметодные матрицы;
- Гендерні фактори стилю керівництва;
- Структурный символический интеракционизм;
- Способы решения психодиагностических задач;
- Абрамян, Н.Г;
- Формула выживаемости В.М. Шепеля;
- Воля и регуляция поведения;
- Поясняющий пример;
- Інженерно-психологічні вимоги до окремих типів органів керування;
- Атрибутивная шкала эмоциональных состояний;
- Психоаналитическая терапия – исследование бессознательного;
- Роль убеждений;
- Предпосылки овладения профессией психолога;
- Методи і методики оцінки професійної спрямованості персоналу МНС України;
- Ход работы. Работа 7. Исследование зрительной и слуховой памяти;
- Аспекты общения;
- Коммуникативная сторона общения;
- Тема 3.2 Структура личности;
- К истории вопроса;
- В. В. Лебединский;
- Методична робота в школі, її напрямки, види і форми. Підвищення кваліфікації та атестація вчителів;
- Позакласна робота з іноземної мови;
- Характеристики мыслительного процесса;
- Понятие об ощущении. Восприятие;
- Нарушения речевых функций;
- Визначення (вибір) сил і засобів виховного впливу;
- Структура и динамика развития летных способностей;
- Training of Clinical Psychologists in Russia;
- Принудительный секс у подростков;
- Основной закон развития высших психических функций;
- Загальна характеристика;
- Общая характеристика концепции. Индивидуальная психология Альфреда Адлера Сущность концепции Концепция, разработанная А;
- Психоаналіз. Застосування, ускладнення та протипоказання;
- Проблема вікової періодизації психічного та особистісного розвитку дитини;
- Концепция психосинтеза Ассаджиоли;
- Западные теории взаимодействия;
- Понятие и основные признаки ошибочной юридической деятельности;
- Биоэнергетическая концепция Лоуэна;
- Воспитательная деятельность;
- Роль значимого взрослого в жизни ребенка;
- Диагностика межличностных отношений 3 страница;
- Сутність практичної психології;
- Пробы на запоминание;
- Смерть – 0 - балів. 2 страница;
- История экономической психологии;
- Принятие решений и его психологическая характеристика. Волевые расстройства;
- Искусство макияжа;
- Посмертно судебно-психологическая экспертиза;
- Объяснить, что такое критериальная валидность и описать основные методы ее измерения;
- Коррекция и развитие эмоциональной сферы;
- История развития письма 4 страница;
- Теоретичні матеріали до виконання лабораторної роботи 2 страница;
- Развитие внимания 3 страница;
- Орієнтовна тематика наукових рефератів;
- Массаж и самомассаж. Обучение ребенка самомассажу рекомендуется проводить в несколько этапов;
- В прекрасную Сдержанность, неуверенность сменится благородным Сомнением;
- Особливості профорієнтаційної роботи з безробітними;
- Психологические взгляды К.Хорни;
- СЕКРЕТ № 2;
- Неврозы и невротические состояния у детей и поростков;
- Обработка результатов. Шаг 1.Используя ключ, по каждой шкале нужно подсчитать утверждения с положительным (если испытуемый согласен с утверждением) и отрицательным (если испытуемый;
- Анализ контактов специалистов с клиентом на примере его размещения и проживания в гостинице;
- Психологические факторы, влияющие на качество работы врача СМП;
- Фактор места как условие развития личности;
- Признаки агрессивных людей;
- Методы педагогической психологии;
- Task 3. Answer the questions, using the words suggested;
- Комунікативність учителя;
- Анализ прожитых лет;
- Предмет изучения бихевиоризма;
- Touchy Topic Time Line;
- Виды деятельности;
- ВВЕДЕНИЕ. Социально-психологические характеристики подростков и их предпочтения в стиле одежды;
- Характеристика чувства, настроения как форм эмоционального реагирования;
- Вопросы к экзамену по социальной психологии 2012 год 1 страница;
- Висновок;
- Родина і її сучасні моделі. Функції родини: нормально функціонуючі й дисфункціональні родини;
- Шкала оценки реакции ребенка на помощь (в баллах);
- Генезис ідей політичного елітизму;
- Речь, ее становление и виды. Общее понятие афазий и речевых расстройств, требующих дифференциальной диагностики;
- I Проблема;
- Свідомість та підсвідомість;
- Методика фидлера;
- Мыслительные операции;
- Нарушение эмоций и поведения;
- Основні форми організаційно-методичної роботи практичного психолога;
- Алгоритм создания тренинга по технологичному подходу;
- V. Программа практических занятий;
- Понятие должности и должностного лица;
- Первая мировая война;
- Ведущая деятельность;
- Во время проведения тренинга участники группы демонстративно высказывают свое несогласие с вами и недовольство;
- Анализ статьи И.С. Кона «Постоянство личности: миф или реальность». 4 страница;
- Важным аспектом психологической наблюдательности является умение наблюдать за собой, анализировать свои поступки и действия, учитывать свои ошибки и вовремя их исправлять;
- Охарактеризуйте технологію програмованого навчання;
- Делинквентное поведение;
- Наблюдение. Й этап. Определение задач, теоретической основы и объекта исследования, разработка категориального аппарата;
- Расчет теоретических частот, соответствующих нормальному распределению первичных тестовых оценок 2 страница;
- Сприйняття і розуміння людини людиною;
- В различных следственных ситуациях улики поведения проявляются по-разному;
- Лекція № 10. Оптимізація процесу навчання;
- Память. Испытуемый должен сказать, были предложения в тесте 3 или нет. 1 страница;
- Внутренняя картина болезни;
- Стадии фиксации памяти;
- Психологическая структура личности;
- Неспособность к обучению;
- Длительность сохранения;
- Внебрачный опыт;
- Охарактеризувати особливості розвитку видів мислення у сліпих та слабозорих дітей. Пояснити вплив порушень зору на розвиток мисленнєвих операцій;
- Динамическое программирование 3 страница;
- Платонов К.К;
- Развитие отношения к взрослому на первом году жизни;
- Не переворачивайте страницу без разрешения! Описание заданий и примеры;
- От спины к спине;
- Портрет работника;
- Генри Глейтман Основы психологии. Процесс познания с точки зрения эмпириков;
- Предмет, цели и задачи психологии труда;
- Методичні основи обґрунтування господарських рішень;
- Бланк ответов;
- Реакция на движущийся объект;
- Передумови виникнення напряму;
- Диагностическая процедура;
- Показатели личностной сферы по методикам;
- Медична психологія;
- Среди множества советов педагогам по изучению и развитию мотивации выделим следующие;
- Стратегії і техніки оперативного втручання, якщо мотиви порушень поведінки: влада чи помста;
- VI.4.2. Функції спілкування;
- Библиографический список. Глава 3.Результаты исследования и их обсуждение;
- Психодиагностика в арт-терапии;
- Свойства восприятия;
- Циклотимический тип;
- Предыстория социально-психологической мысли;
- Понятие о психике и сознании: структура и функции;
- Тема для дискусії;
- Выделение сознания как критерия психики;
- Психологическая сущность производства очной ставки;
- Определение и общая характеристика памяти. Основные виды памяти;
- Раннее детство: автономия / стыд и сомнение;
- Вопросы управления и контроля в учебном процессе;
- Теория познания Аристотеля;
- Активность психического отражения;
- Бихевиоризм. Функционализм противопоставил функцию структуре, но все же эти два аспекта были здесь еще достаточно отчетливо связаны В европейском функционализме функция;
- Типология средовых влияний;
- Обработка и интерпретация результатов. Бланк опросника ПЭА № Да Не знаю Нет № Да Не знаю Нет № Да Неенаю Нет;
- Общий обзор наиболее часто применяемых непараметрических критериев;
- Какие существуют направления развития и адаптации личности в ее карьере?;
- Коррекция умственного развития;
- Опросные методы;
- Афферентная артикуляционная апраксия;
- Психодрама;
- Аспекты деятельности учителя-словесника: психолого-педагогический, художественно-исследовательский, социально-психологический;
- Вопрос 2 экспериментатор: его личность и деятельность;
- Психологическая готовность дошкольника к школьному обучению;
- Дослідження показників психічних функцій;
- Вопрос. Значительно больший интерес к проблеме национальной психологии стал проявляться в эпоху капитализма;
- Соціальний розвиток колективу;
- Феноменология и направления социализации;
- Матеріал для самостійної роботи;
- Основные задачи психологической науки в условиях военного времени;
- Resemblance, stimulating, process, develop, learning;
- Стресс в деятельности руководителя;
- Причини виникнення і суть глобальних проблем;
- Ошибочность теории моральной дефективности умственно отсталых детей. Значение правильного формирования потребностей;
- Характеристика объекта конфликта;
- Мотивация и самооценка;
- Г. Андреева 14 страница;
- Теории природы темперамента;
- Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли;
- Аспекты рассмотрения;
- В. А. Роменец поступковая природа психического и;
- Основні характеристики маніпуляторів і актуалізаторів;
- Образ человека в отечественной психологии;
- Работа с педагогическим персоналом;
- Развитие цветоведения на основе цветового круга;
- Пример 1: Сопоставление эмпирического распределения с теоретическим;
- Основні поняття та категорії;
- Методы активизации профессионального самоопределения;
- Массовое сознание. История изучения массового сознания;
- Часть 11 3 страница;
- Экспериментальные методы регистрации взаимодействия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|