КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 173 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Шлюб—історично обумовлена, санкціонована і регульована суспільством форма стосунків між жінкою і чоловіком, що визначає їх права і обов'язки стосовно одне одного і дітей;
- Психологические методы управления;
- Застосування методів математичної статистики в педагогічних дослідженнях;
- Импрессивный дисграмматизм;
- Процесс принятия группового решения;
- Кумкин А.Н., Косцова М.В;
- Структура здібностей;
- Вводная часть. · Развитие непосредственной вербальной памяти;
- Искусственный интеллект и восприятие;
- Субъективная оценка ведущей руки;
- Понятие об интегративной деятельности головного мозга;
- Выделение существенных признаков (ЛМ-9);
- Основные задачи, которые может выполнять психодиагностика в процессе психотерапии и психологической коррекции, следующие;
- Вопрос-эхо;
- Обработка протокола;
- Аналогия(от греч. analogia — сходство) — сходство различных явлений в каких-либо отношениях, на основе которого делается;
- Построение профиля УСК;
- Текст ПДО и усовершенствованный код шкалы объективной оценки 1 страница;
- Некоторые принципы психотерапии;
- Сексуальное удовлетворение;
- Интерпретация результатов теста;
- Загадка Гамлета. «Субъективные» и «объективные» решения. Проблема характера Гамлета. Структура трагедии: фабула и сюжет. Идентификация героя. Катастрофа. 2 страница;
- Сознание. уровней: «ОНО», «Я», «СВЕРХ-Я» (структурная модель психической жизни);
- Как справиться с детьми, которые ничего не делают вовремя;
- Практична частина.;
- Развитие познавательной активности во втором полугодии;
- Понятие о направленности личности;
- Преступная толпа;
- Зв'язок психології вищої школи з іншими науками;
- Особа як суб'єкт політики;
- Тема 13. Период геронтогенеза;
- История психологических знаний: с античности до наших дней. Жизненные и творческие пути известных психологов;
- Картография песочницы;
- Организационно-правовое обеспечение;
- Ригидность - гибкость (флексибшьность) познавательного контроля;
- Возрастно-ситуационная депрессия;
- Основные функции семьи 8 страница;
- Сознание Универсального Разума;
- Особенности внимания младших школьников;
- Психическое здоровье и защитные механизмы личности 9 страница;
- Понятие о развивающем обучении;
- РОЗДІЛ VIІI. Організація і методика використання в підрозділі деяких форм роботи з особовим складом;
- Социальная психология в моей работе 4 страница. Социальный психолог Чарльз Осгуд считает, что существует третья альтернатива – стратегия, которая реализуется достаточно решительно и способна не допустить;
- Увага як стан свідомості, її призначення та види;
- Психологического типа;
- Определение норм для теста. На этапе создания теста формируется некоторая группа испытуемых, на которой проводится данный тест;
- III. ПИСЬМО. *32. Определение количества букв в словах;
- Лекція 14. Важкість праці та методи її оцінювання;
- Концепция школьной психологической службы;
- Исследований, которые потрясли психологию секреты выдающихся экспериментов 3 страница;
- Решение конфликтов;
- Индивидуальное консультирование подростков;
- Экзистенциальная психотерапия;
- Межпредметная связь психологии и философии;
- Биосоциальная природа компенсаторного приспособления;
- Часть 2. Восстановительное обучение;
- Марта 2009 г., протокол № 16;
- Основы экологии;
- Индивидуальная работа психолога с учителем;
- Консультирование родителей;
- Виды психологического консультирования. Поскольку в психологическом консультировании нуждаются разные люди и за помощью они обращаются по различным поводам;
- Психология права;
- Пояснения к шифровке ответов при исследовании по тесту Роршаха;
- ВВЕДЕНИЕ. Нейропсихология в нашей стране по праву считается одной
из наиболее разработанных областей научной психологии;
- Становлення нижчих форм поведінки і психіки;
- Зрительная агнозия;
- Исследовательские методы;
- Билет 35. Расстройство внимания. Методы;
- Важливо пам'ятати: дитина насамперед розуміє те, що відбувається, не інтелектуально, а емоційно;
- Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития 5 страница;
- Мотивированный тактик;
- Прийняття рішень;
- Соотнесение заданий теста способности к обучению Витцлака с различными компонентами умственных способностей ребенка;
- Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И;
- Свойства внимания;
- Тема1.4 Загальна характеристика діяльності;
- Соотношение коммуникативной и регулятивной функций речи в раннем возрасте;
- Тестирование;
- Тест до теми 16;
- Эволюционная теория и личность;
- Мова як чинник етнополітичних процесів;
- Психическое развитие. Движущие силы;
- Психологическая культура;
- III.5.7. Отбор и подготовка консультантов;
- Профессиональная судьба и жизненная позиция (ленинградский и московский периоды жизни и деятельности);
- Конкретный вид этих процессов обусловлен характеристиками группы;
- Отрасли педагогики;
- Возрастная психология. Конспект лекций. индийских джунглях в стае волков, в возрасте примерно трех-че-тырех лет и девяти лет;
- Принцип системности в психологии.;
- Личность и ее формирование в детском возрасте;
- Самооценка и групповая оценка личности;
- Семинар 1. Виды психологических знаний;
- Декабря 2013 года;
- Методы когнитивного переструктурирования;
- Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации;
- Тема: Поведение человека в коллективе, типология сотрудников;
- Программы коррекции и развития обычно включают психологическую и педагогическую части;
- Направленность личности. Направленность личности – это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от ситуации;
- Индивидуальность;
- Предмет і об’єкт дидактики вищої школи;
- Умственная отсталость;
- Питання 4. Методики діагностування військовослужбовців, схильних до суїциду;
- Параграф 4. Возникновение толп, виды толп;
- Введение. В последние годы в медицинских, образовательных и социальных учреждениях разных стран, в том числе, в Российской Федерации;
- Некоторые проблемы психодиагностики семьи;
- Коэффициент корреляции и стандартизация переменных;
- Чудесный мешочек;
- Эволюция видов;
- Наркотическая зависимость;
- Тема 9. Професійні компетенції ті фасилітативна компетентність психолого-педагогічного забезпечення творчого розвитку особистості;
- Collocation;
- Исследование природы средовых влияний;
- Индекс социометрического статуса i-члена группы;
- Вимоги до учасників ділового спілкування;
- Личность, самосознание и адаптация;
- Описание методик;
- Психологической защиты;
- Тест 4. Удовлетворенность работой;
- Вопрос 3. Личность и её окружение;
- Гуманистическая психология;
- Понятие об ощущении;
- Вими компонентами;
- Обобщенная структурная модель деятельности практического психолога;
- Глоссарий. Автоматизмы - самопроизвольное и неконтролируемое осуществление ряда функции вне видимой связи с побудительными импульсами извне;
- Способности;
- Обработка результатов. Вы получили по 1 баллу за ответы «да» на следующие вопросы: 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17;
- Основные преимущества и недостатки использования системы процентилей;
- Общая характеристика. Речь – это процесс общения людей посредством языка, катализатор совершенствования человека;
- Сверх-Я и патология культуры;
- Як досягти мети;
- Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях XVIII—XX веков;
- Становление и развитие общения со сверстниками у дошкольников1;
- Генезис сознания;
- Психология малой группы;
- Исследования учебных знаний по математике;
- Основні риси типового характеру;
- Эмоциональная сфера дошкольника;
- Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию мышления;
- Становление психологии развития человека 1 страница;
- Определение уровня внут ренней свободы;
- Вопрос, который впервые в науке сформулировал Фалес;
- Эксперимент по исследованию научения;
- Отечественные исследования типологии предпринимателя;
- Циклотимный тип;
- Фрейдизм и социология А. М. деборин 3 страница;
- Ритмический повтор;
- Антропоморфическое истолкование поведения животных, ведущее к отрицанию качественной специфики психики человека по отношению к животным. 3;
- Типы организации характеров;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Взаимодействие анализаторов при приеме информации;
- Конфликты в системе «человек-машина» и способы их решения 3 страница;
- Общие механизмы стихийного поведения;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Генри Глейтман Основы психологии. Восприятие формы;
- Алкогольная деградация личности;
- Лекция 7. Общественное сознание (ОС) – сложная совокупность чувств, настроений, обычаев, традиций, взглядов, идей;
- Под ред. А.М.Столяренко;
- Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий;
- Основні підходи в дослідженні малої групи;
- Історія становлення соціологічних знань;
- Активное воображение;
- Тема 15. Личность и деятельность;
- Світових релігій;
- Самооценка и уровень притязаний;
- Кризис трех лет. Отделение себя от других людей, сознание собственных возможностей через чувство овладения телом, ощущение себя источником воли приводят к новому типу;
- Психика и особенности строения мозга. Структура и функции психики (см;
- Что позволяет человеку жить долго и хорошо себя чувствовать?;
- Библиографический список;
- Тест Руковишникова по изучению межличностных отношений;
- Стратегии исследования;
- Перечисленные понятия входят в основной понятийный аппарат теории системной динамической локализации высших психических функций человека;
- Эксперименты Шерифа: формирование норм;
- Возвратный брак»;
- Рефлексы орального автоматизма;
- Оценка уровня притязаний;
- Закономерности активизации психической деятельности человека в процессе труда;
- Руководство деловыми отношениями людей;
- Историческое развитие понятия психики;
- Імені академіка Степана Дем’янчука 1 страница. Теоретична частина - по 15 балів;
- Отграничение от парциального моторного инфантилизма;
- Исследование теории и практики мотивации принятия ребенка в приемную семью;
- Педагогическая и возрастная Психология 5 страница;
- Психология учебной деятельности;
- Завдання та проблемні ситуації;
- Мислення - це процес опосередкованого й узагальненого відображення людиною предметів і явищ об'єктивної дійсності в їх істотних зв'язках і відношеннях;
- Понятие о творчестве;
- Гідравлічний розрив пласта;
- Динамическая организация двигательного акта. Ловкость;
- Абсолютное «Я»;
- Функционализм;
- Понятие малой социальной группы. Почти столетие малая группа остается предметом живого интереса множества социально-психологических школ и направлений;
- Диагностика эмоционального интеллекта;
- Социальная перцепция;
- Мотив и мотивация;
- Г. Блумер и М. Кун как представители двух школ символического интеракционизма;
- Основные теоретические подходы к исследованию межгрупповых отношений;
- Копинг и механизмы психологической защиты;
- Виды внимания. Общее понятие о внимании, его функции и свойства;
- Общие закономерности и основные направления воспитания;
- Поняття віктимної поведінки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|