КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 175 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Секреты общения в поисках работы;
- Инструкция. Ниже перечислены варианты поведения в различных ситуациях общения;
- Открытость. Iе — низкое — означает, что индивид не чувствует себя хорошо среди людей и будет иметь склонность их избегать;;
- VI.1.3. Соціальні атитюди та диспозиції;
- Афразия (от греч. а — приставка со значением отрицания, phrasis — выражение) — расстройство речи, выражающееся в неспособности построить осмысленную фразу;
- Ситуационные влияния: число очевидцев;
- Психология терапевтического процесса 4 страница;
- Шляхи вирішення конфліктів та їх попередження;
- Концепция интеллектуального развития Ж.Пиаже;
- Консультирование клиентов с психосоматическими расстройствами;
- Процесс профессионального становления потенциального предпринимателя;
- Формирование действий, входящих в прием моделирования;
- XXVIII. 1 страница;
- Исторические аспекты развития экспериментального метода в зарубежной психологии;
- Тертя і підвищення надійності машин;
- Вольові якості особистості;
- Питання 11. Назвіть та охарактеризуйте види мислення;
- Властивості уваги. Зосередження уваги – це головна її особливість;
- Сравнение двух экспериментальных распределений;
- Печатается по решению Ученого совета;
- Помощь и противодействие как два типа социальной детерминации приобретения опыта, обучения и развития 1 страница;
- Психометрические тесты;
- Диагностические критерии;
- Н.Ф. Калина И.Г. Тимощук;
- Оформление эмпирической психологии в философских учениях XVII в;
- Личностные деформации профессионала;
- Б. Тестові технології високого рівня складності (розраховані на отримання оцінки «добре» і «відмінно»);
- Подготовка специалистов экстремального профиля;
- І. Психологія вищої школи як напрямок сучасної педагогічної психології. Напрямки психології вищої школи;
- Введение. «Эгоскоп» – это программно-аппаратное средство для практических и научных работ, связанных с исследованием личности;
- Организационно-структурное развитие советской психологии в годы войны. Расширение географии психологических центров;
- Інтерв'ю –метод збору інформації, що ґрунтується на вербальній взаємодії між інтерв'юером і респондентом з метою отримання даних, які цікавлять дослідника;
- Развитие познавательных процессов и деятельности в дошкольном возрасте;
- Зразок заяви випускника щодо теми та;
- Тон и громкость голоса;
- Леонтев определяет потребность, как состояние нужды в чём-либо, а мотив-как предмет потребности или опредмеченную потребность;
- Развитие методов психодиагностики личности;
- Определение профессиональной направленности личности;
- Создание благоприятного психологического климата в деловом общении;
- Е состояние - непосильного физического и психического напряжения;
- IV. Вариабельность психопатологической картины в зависимости от возрастного фактора;
- Практическое занятие № 1 4 страница;
- Домашнее насилие;
- Задатки и способности;
- Вопрос № 3. Тактика отдельных следственных действий;
- II. экономика (экономический фактор);
- Использованной литературы;
- Отношения с сотрудниками в бизнесе;
- Психокоррекция и социально-психологическое консультирование специалистов по безопасности;
- Педагогіка та психологія вищої школи;
- Методологическое понятие развития (развитие вообще);
- Виховна робота з педагогічне занедбаними та хворими дітьми;
- Усвідомлення дошкільниками звукового складу слова;
- Виды перевода. Предмет теории перевода. Виды перевода;
- Свобода личности и движущие силы её развития;
- Стадия конкретных операций;
- Сознание и самосознание человека в структуре его психологической активности;
- Ход выполнения. Вопросы для обсуждения;
- Методы психологического воздействия на осужденных в процессе их перевоспитания;
- Планування модулів;
- Особистість у групі 2 страница;
- Общие и специальные способности. Важным фактором развития способностей человека являются устойчивые специальные интересы – т.е;
- Специфика команды проекта как человеческого ресурса;
- Квадрат;
- Р. Оуен про формування особистості;
- И психологические новообразования;
- Содержательная валидность. Дифференциальная валидность;
- Синдром поражения гипоталамо-диэнцифальной области мозга;
- Гностические кожно-кинестетические расстройства;
- V1.2.2. Класифікація груп;
- Осознание желаемого результата Постановка целей;
- Контрольні питання;
- Лекция № 14. Ролевое поведение личности и социальные установки;
- Психологічні новоутворення підліткового віку;
- Вопросы к экзамену;
- Основные характеристики конфликтов;
- Б. Влияние осмысленности материала на научение и память;
- Необходимость пересмотра позитивистских оснований методологии и методов социальной психологии;
- Процедура проведения методики;
- Види та форми здобуття освіти;
- Факторы эффективности взаимодействия;
- Представления о волевой составляющей в структуре личности;
- Спілкування як розуміння людьми один одного;
- Законы последействия;
- Лишение родительских прав;
- Спонтанна активність;
- Оценка фонетико–фонематического строя речи;
- ВВЕДЕНИЕ. Проблема человеческой биографии более сорока лет занимала центральное место в моей жизни;
- В самом вопроснике ничего не пишите и не подчеркивайте;
- Основы психодиагностики;
- Материал для самостоятельной работы;
- Эволюционное введение в психологию;
- Психика человека как системное свойство высокоорганизованной материи;
- Основные модели человека в экономических теориях;
- F30.0 Гипомания;
- Групповая оценка личности;
- Ідея цілісного виховання Р. Штайнера;
- Оценки параметров качества жизни;
- Вводная часть;
- Теория Эрика Берна;
- Учебное пособие по общей психологии 1 страница;
- Перцептивные и когнитивные условия возникновения эмоциональных расстройств;
- Бехтерев Владимир Михайлович;
- Принципи корекційної навчально-виховної роботи;
- D (design) – желание, намерение, план;
- Социально-психологические аспекты социализации личности;
- Назва і тип Острозької школи;
- Формування особистості підлітка;
- Символ Кататимно-имагинативной психотерапии;
- Особенности проявления мотивации достижения в учебном процессе;
- Релятивистская точка зрения;
- Свойства внимания;
- Амнезия событий раннего детство и Эдипов комплекс 1 7 4 страница;
- Неосознаваемые психические явления в психике 1 страница;
- Проблемы профессионального становления и профессиональных деструкций;
- Техники;
- Введение в неврозологию. Определения невроза;
- Психика и организм. Функции психики;
- Вищі почуття;
- Морфическое (знающее, информационное) поле;
- Влияние релаксационных мероприятий на актуальное функциональное состояние сборщиц микросхем;
- Комплексная программа обучения навыкам ПСР;
- Залежно від контингенту учасників виокремлюють – міжособистісне, особистісно-групове таміжгрупове. 1 страница;
- Предлагается изложить ст. 113 УК РФ в новой редакции;
- Ранжирование;
- Загальна характеристика наукового дослідження 2 страница;
- По общественному статусу;
- Понятие об ощущении. В процессе человеческой деятельности происходит познание окружающего мира, т.е;
- Структура личности К. Юнга;
- Вища освіта в США;
- Значение и сущность шаманизма;
- Эдит Рокфеллер-Маккормик Рокфеллер-психоаналитик 3 страница;
- Індивідуальна психологія А. Адлера;
- Вопросы для самостоятельной работы. 1. Дайте характеристику кризисам детства;
- Психологические теории способностей;
- Различные подходы к пониманию мотивов;
- Леммерман, Хайнц. Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями./ пер. с нем. М.: АО “Интерэксперт”, 1998. – 256 с;
- Теория структурного баланса Ф. Хайдера;
- Философско-методологические основания экзистенциально-феноменологического подхода в социальной психологии;
- Понятие атрибутивной терапии;
- Тема 8. Способы поиска (разработки) альтернативы обсуждаемому соглашению;
- Автономия и управление в обществе;
- Организация мыслительных процессов;
- Общая психология. – М., 1995. – с.354-379. 1 страница;
- Умственные тесты Дж. Кеттелла;
- Наукова організація й гігієна розумової праці;
- Ощущение;
- Отрасли психологии;
- Темперамент;
- Этапы развития психологии как науки;
- ЧАСТЬ 1. «Трансакционный анализ представляет собой теорию личности и систематическую психотерапию с целью развития и изменения личности»;
- Этническая психология;
- Генетические модели наследуемости аутизма;
- Комбинированные заключения;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Благоприятный психологический климат;
- Многоуровневый анализ личности в психологии;
- Кар'єра(від франц. carriete) - це професійний шлях до успіху по службових східцях, до престижного соціального статусу і положення у суспільстві;
- Опыты с непрямой стимуляцией коры;
- Стабильность или ретестовая способность;
- Вклад отечественных ученых в инженерную психологию;
- Тривожність;
- По ту сторону принципа реальности;
- Питання, які виносяться на обговорення;
- Терапевтические основания психологии Самости 3 страница;
- Психологические проблемы антропогенеза. Теории антропогенеза. Предпосылки антропогенеза. Моделирование процесса зарождения человеческого мышления;
- Вопрос. Виды риска в управленческой деятельности;
- Заключна частина. Таким чином, лекції за темою «Психологія девіантної поведінки» закінчені;
- Динамика руководства;
- Психология делового общения;
- Вибір методик і показників;
- Зависимая переменная;
- Чувства и эмоции;
- Автономность, независимость от культуры и среды, воля и активность;
- Психологічні умови формування особистості;
- Зарубежные исследования типологии предпринимателя;
- Поведенческие предпосылки, принятые в современном институционализме;
- Обговорення головних теоретичних положень. Техніка мовлення — комплекс навичок у мовленнєвому диханні, голосотворенні й дикції, що дає вчителеві можливість донести до учня все багатство змісту свого;
- Потенциал тела (физический аспект здоровья);
- Веществами;
- Лига Выдающихся Джентльменов;
- Признаки функциональных состояний оператора;
- Взаимосвязь педагогики с другими науками;
- Люшера цвета выбора тест;
- Стимульный материал. Инструкция для взрослых;
- Психологический тест: Ведущее полушарие мозга;
- Кризис трех ле;
- Планирование эксперимента;
- Отчётность по итогам социально-психологической практики в школе;
- Learning;
- Темперамент і діяльність.;
- Диагностика;
- Залежно від активності людини та участі волі в діяльності уяви її поділяють на мимовільну та довільну. 9 страница;
- Контрольные работы по общей психологии 6 страница;
- Тема 7. Экономическая психология и управление 2 страница;
- Бакалавр;
- Обсуждение результатов. При получении данных для студенческой группы каждый анализирует индивидуальные показатели своего испытуемого с точки зрения того;
- Примеры. Список использованной литературы;
- Ключ» и описание субшкал;
- Динамічні характеристики малої групи 4 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|