КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 179 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Диагностика в психосоматике;
- Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний;
- Механізми і чинники креативності;
- Характеристика проективной психодиагностики;
- Типологическая модель У. Шелдона;
- Социометрический тест. Социометрический тест является результатом преобразования экспериментальных методов социологии;
- Аутизм: понять - значит победить 1 страница;
- Психологическое прививание;
- Экзистенциальное одиночество;
- Неустойчивости;
- Необихевиоризм;
- Имидж педагога 443;
- Шкала темпераменту за В. Шелдоном;
- І Психологічні властивості людини;
- Навчання;
- Нейропсихология детского возраста;
- Группа№3;
- Этапы эволюции предпринимательства в России 3 страница;
- Перинатальный, натальный и весь неонатальный период;
- Эмоциональное развитие ребенка в раннем детстве;
- Перерыв в переговорах;
- Возникновение и первые этапы развития речи ребёнка;
- Трансакционный анализ;
- Еволюційна теорія статевого диморфізму В. Геодакяна;
- Якщо рівновага між «Воно», «Я», «ЗВЕРХ-Я» порушується, то починається хвороба — невроз;
- Защитные механизмы личности и их характеристика;
- ВВЕДЕНИЕ 5 страница. – державний сектор створюється і функціонує для безпосередньої реалізації інтересів суспільства в цілому;
- II Психология возрождения;
- Понятие о темпераменте. Физиологические основы темперамента;
- Краткое описание рабочего кабинета;
- Характеристика личности подсудимого;
- Процесс сплочения членов малой группы осуществляется на всех этапах ее развития и проходит три ступени;
- Исследование проксемического поведения несовершеннолетних с помощью шкалы CIDS;
- Понятие группы и группового поведения;
- VI. Fill in the blanks with the proper word(s) and complete the sentence;
- Perception;
- Текущий контроль;
- Опыт клубной работы с детьми и родителями. Интересные подходы к клубной групповой психологической работе можно найти в книге Н.И.Козлова «Формула личности»;
- Вопрос 2. Эмпирические методы в психологии;
- Сравнение двух выборок по качественно определенному признаку;
- На что реагируют потовые железы?;
- Повторные браки;
- Процесс политизации осуществляется в разнообразных формах;
- Опитувальник для пацієнтів з сексуальними порушеннями;
- VI. Теория ролей Я. Л. Морено;
- Мотивационный компонент внутренней картины здоровья опосредуется ценностью здоровья и определяет образ жизни, направленный или на сохранение, или на разрушение здоровья;
- Предмет, завдання і методи педагогіки;
- Маклаков А. Г;
- Общая характеристика. Ощущение начинает развиваться сразу после рождения ребенка;
- Становление детскиой практической психологии и педологии;
- Основные термины и понятия;
- Сущность умений и навыков;
- Социальная ситуация развития. Проблемы перехода от младшего школьного возраста к подростковому;
- Тема: Структура личности;
- Смешанные стили;
- Отличие презрительной улыбки от искренней состоит;
- Этические аргументы против смертной казни;
- Часть 1. Первые программы построения психологии как самостоятельной науки;
- Теория Уотсона;
- Фрустрация как особое эмоциональное состояние;
- Основная. 1. Березовин, Н. А. Основы психологии и педагогики : учеб. пособие / Н. А. Березовин, В. Т. Чепиков, М. И. Чеховских. – Минск, 2004.;
- Нейропсихология;
- Восприятие и искусственный интеллект 553;
- Вспомогательные средства языка;
- Замена цели;
- IV. Создание психологического;
- Коэффициент корреляции Пирсона. Исследователей часто интересует, как связаны между собой две переменные в данной группе лиц;
- Тема 1.2 Методология психодиагностики (2 ч.);
- Гайд-интервью 2 страница;
- Тема 9. Деятельность базовая категория психологии;
- Поведінка;
- Общая психодиагностика;
- Выступающие. Левитес Дмитрий Григорьевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики МГГУ;
- Понятие стиля педагогической деятельности;
- Практические рекомендации и программа их внедрения 2 страница;
- Показатель организационного стресса на разных возрастных этапах профессионализации;
- Критерії виявлення агресивного дитини;
- Характер. Понятие «характер» описывает индивидуальные качества человека и его поведение;
- Предмет и задачи этнопсихологии. Основные направления этнопсихологических исследований;
- Психологическая характеристика основных когнитивных стилей;
- Воспитание как процесс, направленный на усвоение нравственных норм. Мораль, нравственность, духовность;
- Психологія управління нововведеннями в організації;
- II.4.5. Современный подросток-школьник;
- Аналіз складної вольової дії;
- Ключ к методике оценки ситуационной и личностной тревожности;
- Теория Кейса;
- Семинар №28;
- Интерпретация результатов обследования;
- Время, место, темп и другие детали;
- Схвильованість і страх, радість і тривога, напруженість і розслабленість, злість і розгубленість — всі ці види станів можуть багато чого сказати спостережливому юристові;
- Ощущения и восприятие;
- Зв’язок соціології з іншими науками;
- Заучивание 10 слов;
- Теории цветового зрения. Цветоаномалии;
- Эмоциональный мир личности 1 страница;
- Предметный цвет;
- Черты личности, влияющие на поведение;
- Квалификационные требования для бакалавров;
- Учение Ж. Пиаже о развитии интеллекта;
- Теоретические основания когнитивного подхода к анализу социально-психологической феноменологии;
- Характеристика основних функцій та педагогічних умінь;
- Экономическая психология как отрасль научного знания;
- Техника. Выделяют две ступени аутогенной тренировки: 1) низшая ступень — обучение релаксации с помощью упражнений;
- Диагностика вербальной креативности;
- Психологические аспекты предпринимательства в современной России;
- Тема 11. Розвиток пам'яті у дошкільників;
- Квазипотребность как кондиционально-генетическое понятие;
- Фахівці можуть допомогти дітям упоратися зі своїми реакціями на надзвичайну ситуацію різноманітними формами діяльності залежно від віку потерпілих;
- Додатки до розділу 9;
- Основные физиологические процессы, обеспечивающие половую функцию человека;
- Тема 8. Восприятие и понимание партнера по общению (продолжение);
- Сімейне управління;
- Синдромный анализ и системная организация психических процессов;
- Характера, уровень эгоцентризма;
- Владимир Дмитриевич Небылицын и развитие дифференциальной психофизиологии;
- Организация мышления. 1 страница;
- Базові та продвинуті техніки НЛП;
- Временного снижения работоспособности под влиянием длительного воздействия;
- Як самостійної науки;
- Нарушения мышления;
- Тема 9. Педагогічна майстерність викладача: теорія та практика;
- Динамичность нервных процессов и реакция навязывания ритма 2 страница;
- Богатенький Буратино;
- Практична частина. Найчастіше критерій Стьюдента застосовується для перевірки рівності середніх значень в двох вибірках;
- Как работать с рисунками?;
- Модель наивного ученого (Ф. Хайдер, С. Аш);
- Харизма и обаяние;
- Феноменология кризиса. Кризис 6. Супруги вновь остаются вдвоем (кризис семьи, в основном выполнившей свою родительскую функцию);
- Тесты на динамическую координацию;
- О потребителе и его потребностях;
- Информационный контроль;
- Факторы, определяющие развитие возрастной психологии;
- Экзистенциальное направление 1 страница;
- Вербальное и невербальное общение;
- Тип моллюски;
- Клиника личностных расстройств в отечественной патопсихологии;
- Проекция как психологический феномен;
- Анкеты для родителей 2 страница;
- Пропорциональность, функциональность и эргономичность;
- Виды агрессивности у детей;
- Ребёнок – родители ребёнок – сверстники (дети);
- Инструкция. Области интересов (АИ-78) биология физика и математика химия медицина техника и строительство экономика филология военные дело и спорт история и;
- ГЛОССАРИЙ. Безусловное позитивное внимание (Unconditional positive regard);
- Понятие о личности как психологическом феномене;
- Технологии;
- Революционное медицинское исследование биологии околосмертельного и мистического опыта 6 страница;
- Психология преступного поведения;
- Психологические особенности детского горя;
- Бихевиористский подход;
- Кризис трех лет. Сущность кризиса трех лет, как и любого кризиса, заключается во «взрыве» прежней социальной ситуации развития;
- Основные положения гуманистической психологии;
- Решение материальных проблем за счет приемных детей;
- Мотивация и характер. Способности;
- Делинквентное поведение. Психоанализ рассматривает делинквентов как тех, кто не в состоянии разрешить свои внутренние конфликты [4;
- Психофизиологическая проблема;
- Науки у XXI ст;
- Риси характеру в структурі картини хвороби;
- Глосарій. Самосвідомість особистості;
- Тема 8. Развитие психологии в романтический период (первая половина XIX В. );
- Методологические проблемы;
- Критерии для проверки нулевой гипотезы;
- Психология народов;
- Любовь между родителями и детьми.(Э.Фромм. Искусство любить);
- Ведущая деятельность;
- Ход работы;
- Опрацювання результатів. Процедура дослідження;
- Під час групової роботи на уроці;
- Поняття про спілкування;
- Надійність людини-оператора;
- Проведення лекційного заняття з навчальної;
- Проблема интерпретации ответов;
- Понятийно-терминологический аппарат проблемы воспитания;
- Психология архетипа младенца;
- Спостереження, експеримент;
- Методы разрешения конфликта;
- Дополнительная. Термин, первоначально введенный автором организменной теории Куртом Голдштейном для обозначения мотива осознать все свои потенциальные возможности;
- A) Write the questions that might be answered in it;
- Добра думка про себе – це вже половина щастя;
- Современные концепции научения;
- Импульсивная покупка;
- Основы построения взаимоотношений с людьми;
- Підсумок;
- Методика Люшера;
- Отражение воздействий окружающей действительности;
- Колорит;
- Приглашение на кофе;
- Агресія стосовно людей та тварин;
- Мотивы замещения;
- Виділяють кілька рівнів подружніх взаємин, на яких можуть відбуватися конфлікти;
- Диагностика индивидуального развития учащегося;
- Значения абсолютных порогов слуховой чувствительности;
- Стиль обучения, Стиль преподавания;
- Адаптивность человека и фундаментальная типология индивидуальности;
- Агрессивность как врождённое свойство;
- Организационные формы обучения;
- Изучение мотивов осуществляется в неразрывной связи с их формированием. Практическая деятельность учителя в этом направлении осуществляется с опорой на следующий алгоритм;
- Задачі забезпечення цілісності і доступності інформаційних об’єктів в обчислювальних мережах. Методи захисту від спотворень;
- Место психологии в системе наук и ее отрасли;
- Темперамент и характер;
- Становление психологии в России;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|