КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 194 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Часть II. Психические процессы. прошлого опыта. Именно благодаря памяти человек в состоянии накапливать информацию, не теряя прежних знаний и навыков;
- Миф о герое 2 страница;
- Теория дифференциальной ассоциации;
- Поняття злочинної групи та її психологічна характеристика;
- Правило трех Да;
- Обробка результатів. Соціометрична картка № Тип Критерії Вибори Робота а) Кого б ви;
- Показатели оценки профессиональной пригодности учащихся;
- Цветотерапия - Метод цветовых выборов МЦВ - модифицированный восьмицветный тест Люшера 4 страница;
- Методи дослідження у віковій, педагогічній та соціальній психології, їх значення для педагога;
- Поведение с собеседниками различных психологических типов;
- История зарождения экономической психологии и становление ее как науки;
- Диагностика синдрома дефицита внимания и гиперактивности;
- Управляемое воображение;
- Третій етап – друга половина ХХ сторіччя;
- Психология очной ставки. Очная ставка — следственное действие по одновременному допросу двух лиц, ранее допрошенных, с целью устранения противоречий;
- Теоретическая часть. Темперамент – совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих эмоциональную и динамическую стороны ее деятельности и поведения;
- Концепции процессов восприятия и понимания речи;
- Экспериментально-психологические исследования возрастных кризисов;
- Первичные защиты;
- Основні закономірності психічного розвитку;
- Загальна характеристика старості. Вмирання і смерть старих людей;
- Маклаков А. Г. 3. Встанови закономірність і запиши число:;
- Лекція 1. 3;
- Діти з видимим задоволенням грають з дорослими в примітивні ігри, супроводжуючи їх в якійсь мірі звуконаслідуванням або «дитячими» словами;
- Пізнавальний розвиток у підлітковому віці;
- Стресс– постоянная и естественная психическая реакция организма и психики на проблемные ситуации;
- Система освіти України, її структура;
- Виды памяти;
- Этапы развития;
- Соціальна діагностика поведінки неповнолітніх 2 страница;
- Социальная ситуация развития в подростковом возрасте.. Проблема подросткового кризиса;
- Кризис 7 лет;
- Взаимодействие лиц. Ролевое кольцо 2 страница;
- Психическая жизнь первобытного общества. По мнению 3. Фрейда, психика невротика дает ключ к объяснению культуры;
- Прямое измерение;
- Ухаживание и любовь;
- Завдання 3. Мета:визначення відносного просторового порога тактильної чутливості;
- Психологические особенности личности потерпевшего от экономических преступлений;
- Гигиена менструирующих девушек;
- Согласованность супружеских ценностей супругов;
- От психологической теории к теории и практике социальной работы;
- Методика Т. Лири;
- Интеграция Эго;
- Практикум по возрастной психологии;
- Коммуникативная функция и онтогенез речи;
- План изучения темы;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. У каждого существуют свои способы лучшего запоминания;
- Второй соблазн – борьба с образом мужа;
- V. Множественные волнообразные линии;
- Вопрос 15 политические установки и стереотипы;
- Лекція 1 Загальні відомості про науку;
- Організована злочинна група у психологічному вимірі;
- Виды поведения и деятельности;
- Самореализующиеся убеждения;
- Виды СРС;
- Вопрос 5. Сопоставление и противопоставление при сравнении групп и гипотеза Поршнева;
- Интерпретация результатов;
- Исследование эгоцентризма;
- Обрытные эффекты конформизму;
- Обратный эффект;
- Формування граматичної правильності мовлення, розвиток граматичних умінь;
- Кратко укажем эти ситуации;
- Психометрические основы психодиагностики;
- Психоанализ: основные концепции и принципы;
- Возрастные задачи развития;
- Характеристика людей з мотивами прагнення до успіху те уникнення невдачі;
- Група як основа становлення міжособистісних відносин;
- Программа наблюдения;
- Методичні підходи до організації корекційно-розвивальної освіти;
- Эклектика в психологии и психофизиологии;
- А. Фройд;
- Управление эмоциями;
- Физиологическая характеристикадеятельности оператора;
- Вводные замечания. Показатели выгорания в зависимости от стажа работы;
- Ассоциативный эксперимент. В целях экспериментального исследования субъективных семантических полей слов, формируемых и функционирующих в сознании человека;
- А также продолжительные изменения личности;
- F33/ Рекуррентное депрессивное расстройство;
- F20.2/ Кататоническая шизофрения;
- Методы решения психологических проблем ветеранов 2 страница;
- Характеристики приоритетных общественных групп;
- Психологія;
- Соотношение руководства и лидерства в системе управления;
- Выражение эмоций. Эмоции, настроения, чувства 473;
- Принцип квалифицированной пропаганды психологии;
- Учебно-материальное обеспечение;
- Судьба психологии сознания;
- Понятие эмоций и чувств. Характеристика высших чувств;
- Занятие 8. 1 изучение экспрессивного компонента эмоции методом наблюдения эмоциональной экспрессии;
- Эффекты восприятия медиаинформации;
- Оценка уровня притязаний;
- Целеустремленность;
- Методологические принципы и инструменты онтопсихологии;
- Рубинштейн С. Л. 18 страница;
- Код опросника;
- Когнитивная структура жизненного пространства;
- На основе каких признаков можно определить тип карьеры личности?;
- Социальная установка личности;
- Одиночество. Дефицит доверительных, близких отношений приводит к тяжелому чувству потери связи с людьми, к психологическому одиночеству;
- Гендерная психология;
- Введение. На протяжении жизни человек постоянно встречается с ситуациями, не имеющими однозначного решения; при этом проявление активности связано с риском получить не;
- Заполнить пробелы. 1. Одно из первых объяснений функционирования разума сводилось к идее о некой;
- Логический путь познания;
- Темперамент. Поняття індивідуально-психологічних особливостей;
- Телесноориентированные теории Райха, Лоуэна;
- Б. Ригідно-агресивний варіант;
- Проблема присвоения человеком общественно-исторического опыта;
- Предмет і завдання прикладної соціальної психології;
- Психогенетические исследования зависимости-независимости 2 страница;
- Женская психология 15 страница;
- Понятие и характеристика эмоций и чувств человека;
- Тип хордовые;
- Девиантное поведение и личность;
- II Прочтите и переведите следующий тест;
- Индивидуальные различия;
- Групповая сплоченность;
- IV. Основной склад;
- Индивидуальный стиль трудовой деятельности;
- Тема 2.1. Сенсорно-перцептивні процеси:відчуття та сприймання;
- Немного истории. Древние иудейские традиции резко осуждали гомосексуальность;
- Я– концепция личности;
- Абу Хамид Гaзали;
- Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми;
- ЛЕКЦИЯ № 11. Межличностные конфликты в организации;
- Среди моих дел в свободное от работы (учебы) время большое место занимают;
- Культурно-историческая концепция;
- Собственно конфликтная ситуация;
- Условный рефлекс;
- Основна мета спеціальної психокорекції полягає у виправленні наслідків неправильного виховання;
- Функциональная структура психики человека (в психологических категориях), представленная в радиально круговой системе координат;
- Проблема интерпритации эмпирических фактов;
- В каких случаях, как и на основании чего строится поисковый психологический портрет;
- Расскажите об основных направлениях развития английской ассоциативной психологии 18 века;
- Ведущие симптомы депрессии;
- Этапы и уровни развития психического отражения в филогенезе;
- Социальная психология групп;
- Новизна, рутина и полушария мозга;
- ГЛОССАРИЙ. Тестовые задания по учебной дисциплине;
- Сказка под видом Альманаха 2 страница;
- Завдання. На сучасному етапі розвитку вищої освіти в Україні вкрай актуальним є запровадження загальноукраїнської системи цінностей у студентському середовищі;
- Тема: Эпилепсия. Резидуально-органические пограничные нервно-психические расстройства 2 страница;
- Психологической службы высшего учебного заведения;
- Основные свойства восприятия как перцептивного образа;
- Исследование творчества как комплексная проблема 1 страница;
- Питання до заліку;
- Разработайте психолого-педагогические рекомендации для родителей детей младшего школьного возраста с отсутствием учебной мотивов;
- Структура здібностей;
- Відчуття;
- Захист від шуму;
- При стрессе;
- Нарушения анализаторных систем;
- Позиция К. Левина: удовлетворение потребностей;
- М. Дойч: зависимость от контекста;
- Сущность теории поэтапного формирования умственных действий и понятий;
- Восприятие. Психические процессы;
- Выделяют несколько стадий социализации и развития личности;
- Учебно-тематическия план;
- Занятие 3. 4 измерение объема восприятия;
- Прорыв к индивидуальности;
- Некоторые методы статистического анализа данных при вторичной обработке;
- Рекомендации к выполнению самостоятельных работ;
- Психодиагностика эмоциональной сферы детей раннего возраста;
- Формирование делового интереса;
- Семінарсько-практичне заняття № 5;
- Метод анамнеза 1 страница;
- СтаркР.Хатауэй;
- Модель личности;
- Первичные зоны височной коры и элементарные функции слуха;
- Уважаемые родители! Карта нервно-психического развитие ребенка третьего года жизни;
- Необходимые условия для развития личности ребенка;
- Выученная беспомощность;
- Патопсихология личности Б.В. Зейгарник;
- Судебно-психологическая экспертиза;
- Интеллект;
- Рекомендации педагогам по осуществлению интеграционного обучения детей с умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы;
- Варіант № 29;
- Из истории психодиагностики;
- Процедура проведения. Обработка и интерпретация результатов;
- Эмоционально-волевая сфера личности;
- Корреляции по экстраверсии в четырех исследованиях разлученных 3 страница;
- Types of Social Workers (Part II). VIII. Continue the sentences and then reproduce them;
- Особенности психологии маргинальных групп и люмпенизированных слоев;
- Лакан и постмодернисты;
- Illusions;
- Развитие сознания и законы формирования сознания (духовестия);
- Питання 11. Різновиди мислення;
- Основы патопсихологии;
- Основные нарушения сознания;
- Условия регистрации и способы анализа ЭЭГ;
- Эмоциональные процессы и их характеристика;
- Занятие 9: Валидность и надёжность психодиагностических методик;
- Психология развития человека 8 страница;
- Проектирование педагогической деятельности. Рефлексивная психология и ее место в деятельности педагога;
- Определение и цели психологического консультирования;
- Конфликт;
- Психология развития;
- Дифлексия (отклонение);
- Восприятие пространства 1 страница;
- Личностные опросники;
- Законы и эффекты восприятия;
- Миоклонические припадки. 2 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|