КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 272 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Тест ММРІ як діагностичний інструмент вивчення особистості;
- Перинатальная матрица;
- Тема 1. Предмет психології та психічні процеси;
- Учебно-материальное обеспечение. Расчет учебного времени;
- Интернальность в отношении здоровья и болезней;
- Психология поведения школьников;
- Мотивационно-волевые основы экономического поведения;
- Сенсомоторна культура;
- Неречевые двигательные способности;
- Завдання та проблемні ситуації. Запитання для самостійної роботи;
- Прототипы — это ментальные модели типичных качеств, свойственных членам некоторой группы или категории;
- Конфлікт;
- Кодирование информации;
- Хронологический возраст 2 страница;
- Депрессия и ее клинические критерии. Типы депрессий. Психологические модели депрессий;
- Созревание;
- Коммуникативная сторона общения. 2. Идентификация – процесс неосознаваемого отождествления себя с другим человеком;
- Тема 7. Тип высшей нервной деятельности и темперамент. 1 страница;
- Методика Спилбергера –Ханина;
- Детектор лжи отмечает только степень возбуждения;
- Психологическая структура малой группы;
- Структура души и развитие личности;
- XXVIII. 13 страница;
- Деятельности и подготовки к прохождению практики магистранта;
- Зависимое расстройство личности (F60.7);
- Эксгибиционизм (F65.2);
- Введение. Самоактуализация по А. Маслоу;
- Поняття про уяву;
- Функциональная асимметрия парных органов и профессиональная пригодность пилотов;
- Научные требования к методам психологического исследования;
- Речь, язык, языковое сознание;
- Конкретизация проблематики;
- Formal reasoning;
- Охарактеризувати спосіб життя як медико-соціальний фактор здоров'я;
- Функции эмоций;
- Вопросы к экзамену по социальной психологии 2012 год 3 страница;
- Как естественнонаучной и гуманитарной дисциплины 1 страница;
- Тема 9. Психоанализ и неопсихоанализ;
- Групповой метод обучения;
- Отграничение от симптоматической дислексии;
- Формирование пола в онтогенезе;
- Место и значение методов в педагогической деятельности;
- Биологический фундамент личности;
- Роль лидера;
- Этап возникновения моторной речи;
- Вопросы для самопроверки. 1. Что является предметом психологии как науки?;
- Преодоление обвинения;
- Головні передумови позитивного ставлення до нововведень;
- XII. Лекционный материал по теме: жаворонок, голубь или сова.;
- Формирование социометрической матрицы;
- РАЗМИНКА. Упражнение 1. «Метаморфозы»;
- Оформление исследовательской работы;
- А теперь, опираясь на плечи великих, буду говорить я;
- Психологический практикум;
- Гуманистический подход;
- Особливості внутрішньо шкільного контролю;
- Чувство неуверенности и страха перед выступлением;
- Характеристика взаимосвязей ПВК в психометрическом профиле курсантов с различными уровнями успеваемости;
- Оценка темперамента;
- В начале было понимание;
- Психологические концепции расстройства;
- Директора психодрамы 2 страница;
- С. Ю. Головин;
- Pаздел II 2 страница;
- Индивид и личность 3 страница;
- Терапия с предъявлением модели;
- Исследование представлений о критериях здоровья 13 страница;
- Расстройства настроения;
- Тревожные и связанные со стрессом расстройства. Клинические и психологические исследования факторов возникновения тревожных и связанных со стрессом расстройств;
- Исследование школьных знаний и навыков;
- История развития психологии и ее основные направления 3 страница;
- Индивидуальные особенности представлений;
- И домашнее образовательное пространство;
- Качества мышления и индивидуальные стили мышления;
- Тема 2. Общее понятие о личности;
- Принципи ефективного контролю сервісної діяльності;
- Признаки способностей;
- Личность преступника;
- Бихевиоризм;
- Чикакская школа» Дж.Г.Мид, Г.Блумер;
- Труд изобретателя;
- Группа и ее характеристики. Малая группа 4 страница;
- Учение и познание;
- Общение в системе межличностных и общественных отношений;
- Эффективность групповой деятельности;
- Создание очерка фиксированной роли;
- Тллб-а, ксрб-ля;
- Как и для чего человек использует свои знания;
- Методологічні підходи до розробки випереджувальної уніфікації конструкцій швейних виробів;
- Социальный интеллект и социальный успех;
- Семантика гри у жмурки;
- На развитие и формирование подрастающего поколения;
- Интерпретация шкал. Интерпретации подлежат шкалы, по которым коэффициент по модулю превышает 1, т.е;
- Обработка результатов. Диагностика уровня поликоммуникативной эмпатии;
- Методична робота;
- Анализ процесса рисования;
- Контроль типа переменных;
- Супервизия 4 страница;
- Обработка и интерпретация результатов. За каждый ответ ставится 1 балл: при ответе «Да» — на вопросы 1,2,7,8, 11-14, 17-24, 26, 28, 30-33; при ответе «Нет» — на вопросы 3-6;
- Активизация слушателей;
- Субъективное значение (психологический смысл) суицидального поведения 2 страница;
- Семинарское занятия;
- Часть II 5 страница;
- Вторая трансакция 1 страница;
- Второй вопрос. Каково происхождение данных свойств и способов поведения?;
- Особенности xaрактера и отношение к болезни;
- Чувствительность;
- Предмет соціології права;
- Выражение эмоций. Эмоции, настроения, чувства 477;
- Подходы к описанию среды 3 страница;
- Свойства внимания. 2 страница;
- И, как вспышка юной звезды, озарит темноту неведения свет Реального Знания;
- Горацио 1 страница;
- Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен. 3 страница;
- Обучения информатике;
- Физиологическая основа темперамента;
- Проблема амнезий 2 страница;
- Цели и задачи психологического консультирования. Включенность клиента в процесс консультирования;
- Общие принципы управления человеком в организации;
- О. Воробьева;
- Аронсон Э. 44 страница. испытуемые полагали, что они принимают участие в эксперименте на восприятие, в то время как на самом деле изучалась их конформность;
- Понятие общения;
- Картина личности. Язвенный колит и болезнь Крона;
- Социальный контроль. · Внутренний (самоконтроль);
- Correlational studies. Longitudinal studies. Neuropsychological methods.;
- Возникновение психологии как науки;
- Заикания;
- Периодические издания;
- Место учебной практики в структуре ООП ВПО;
- Психоанализ. П. — теория души, в основе которой лежит метод свободных ассоциаций;
- Краткий обзор методов лечения. Существует также особый род тревоги, которую мы испытываем, когда наше бытие утрачивает смысл;
- Я сессия. На 16-й сессии она все же смогла обратиться к своим травмирующим сновидениям;
- Анализ результатов констатирующего эксперимента;
- Г. Александровский. Наука и жизнь 1999, № 6, С. 48-51;
- Социальная психология в моей работе 1 страница. Когда я поступила в аспирантуру и начала изучать организацию книгоиздательства, моей целью было совершенствование собственных редакторских навыков;
- Класифікація підходів до прийняття управлінських рішень у контролінгу;
- Ж-п. Сартр. Экзистенциализм - это гуманизм. 3 страница;
- Группа и ее структурная организация;
- Семинар №32;
- Вопросы. Исходя из здравого смысла, можно полагать: эффект воздействия должен был накапливаться к концу эксперимента;
- Соціальне управління;
- Ключи для интерпретации результатов;
- Делать жизнь с кого?;
- Тайна семьи 1 страница;
- Основания и принципы межличносthul u;
- Психология эпохи просещения;
- Передача и преобразование сигналов;
- Служение;
- Функции конфликта;
- Вчення про аналiзатори;
- Психотерапия у детей и подростков. 2 страница;
- Заключення. 1. Особистість правопорушника – свідомий суб’єкт, носій сукупності біологічно зумовлених і соціально детермінованих якостей і властивостей;
- Розвиток соціально-психологічних уявлень про міжгрупові відносини;
- Основные характеристики анализаторов. ет на находящиеся в сетчатке светочувствительные клетки двух типов — палочки и колбочки, названные так за их внешнюю форму;
- Лекция 8. Психологическая совместимость в команде;
- Возрасте;
- Интерьер 2 страница;
- Для того, щоб переговори розвивалися успішно, треба зразу ж після їх початку постаратися знайти загальну з партнером позицію;
- Розрахунок коефіцієнту кореляції Спірмена;
- Обговорення проблеми і прийняття рішення;
- Речевое развитие младенца;
- Механизм смены форм общения;
- Задачи этнопсихологии как науки;
- Человека 3 страница;
- Біологічні фактори 1 страница;
- Функции языка в отношении к миру внешних явлений;
- Общефункциональные состояния психической активности;
- ЛЕКЦИЯ № 7. Общение в дошкольном возрасте как показатель успешного развития личности;
- Уильям X. Шелдон;
- Пример 2 - корреляция между индивидуальными профилями;
- Уровни и формы научения. Критические и сензитивные периоды;
- Пояснення. Соціально-педагогічна діяльністьспрямована на створення сприятливих умов соціалізації, всебічного розвитку особистості;
- Характер не является жесткой системой, он определяет только склонность поступать, так или иначе;
- Влияние алкоголя на организм человека;
- Психология управления 1 страница;
- Понятие невменяемости;
- Сенсорная адаптация;
- ВВЕДЕНИЕ 1 страница. 15 сентября 1938 года. Готовится один из самых позорных и смертоносных обманов;
- Восприятие;
- Психологизм иудаизма;
- Кризис трех лет. Кризис трех лет характеризуется тем, что личностные изменения, происходящие с ребенком, приводят к изменению его отношений со взрослыми;
- Контактерство - мнение психолога;
- XI. Translate these sentences from Russian into English;
- Логотерапия;
- Psychoanalysis and Person-Centered Therapy;
- Формирование групп;
- Часть III. В чертогах жизни. Депрессии опрошенных послужил разрыв с близким человеком [209] — во всяком случае, так ответили более половины опро шенных американцев на вопрос о самой;
- Флатландия;
- Часть 1;
- Позитивный процесс 1 страница;
- Теория сознания;
- Екатеринбург 2002 15 страница;
- Обработка результатов. Факторная схема для проверки гипотезы с одним отношением;
- Краткая история дефектологической диагностики;
- Личностные влияния: религиозность;
- Требующими ухода и лечения, связанная с хромосомными нарушениями;
- В центре наших миров: наше чувство Я;
- Физическая привлекательность;
- Введение;
- Размер группы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|