КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 70 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Межличностная ситуация развития;
- Тема 3. Психодіагностика, як напрямок діяльності практичного психолога;
- Краткая история формирования гендерной психологии 3 страница;
- II.5.9. Некоторые особенности консультативной работы со старшими школьниками;
- Разностороннее и гармоничное развитие личности;
- Техники активного слушания;
- Комунікація в умовах Інтернет;
- Параметричні методи порівняння результатів дослідження;
- Тесты и экспертные оценки;
- Группы психодрамы;
- Методологические принципы организации научного исследования;
- Умирание и смерть;
- Изменения эмоциональной сферы в период взрослости;
- Детская агрессия;
- Совместная деятельность;
- Психокоррекция коммуникативной сферы;
- Задачи возрастной психологии;
- Современное состояние проблемы преодолевающего поведения;
- Реализация дидактических принципов в предметных методиках;
- The Importance of Temperature;
- Фрейдизм;
- Виды мышления;
- Методы диагностики воображения;
- Гендерная проблематика в социальной психологии;
- О выполнении программы практики сотрудником;
- Психологія як наука про свідомість;
- Мислення — це процес опосередкованого й узагальненого відображення людиною предметів та явищ об'єктивної дійсності в їх істотних зв'язках і відношеннях;
- Психологические воззрения Д.Локка;
- Формирование и развитие личности;
- Методи самооцінки;
- Модально-специфические нарушения внимания;
- Ограничения коэффициента ранговой корреляции;
- Изучение уровня связной речи детей;
- Загальна характеристика педагогічної діяльності;
- Деятельность В. Вундта и его программа психологии;
- Психоаналітична структура особистості;
- Основные психологические новообразования младшего школьника;
- Влияние группы на личность;
- Загальна характеристика старості;
- Прикладная социальная психология;
- Лекція 14. Темперамент;
- Критерием появления зачатков психики у живых организмов является наличие чувствительности;
- К определению психической адаптации;
- Тема 2. 5. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Исследование представлений о критериях здоровья 8 страница;
- Характер, его свойства и черты;
- Опыта аутотелической деятельности;
- МЫШЛЕНИЯ. Тихомиров Олег Константинович (род;
- Поняття норми в сексології;
- Моделі соціальної організації: раціональна, неораціональна;
- Грубая афферентная моторная афазия;
- Соціальна робота як наукова галузь: становлення в Україні;
- В управлінському спілкуванні;
- Нижний левый квадрат. Флегматический темперамент;
- Делинквентный тип девиантного поведения;
- Роль мимики в передаче информации;
- Емоційно-вольовий компонент віри;
- Применение педагогом знаний детской психологии на практике;
- Символический язык бессознательного;
- Непродуктивное общение;
- Изучение уровня практического осознания элементов речи;
- Рисуночный тест для определения эмоционального отношения ребенка;
- Терминология;
- Психотерапевтические приемы и методы;
- Краткий биографический справочник;
- Соціально-психологічні аспекти педагогічного спілкування;
- Убеждением главным образом достигается усиление ранее созданных установок;
- Теория реалистического группового конфликта (Realistic group conflict theory);
- Динамическая теория одаренности;
- Психологическая характеристика речи;
- Устойчивость распределения;
- Параметры возраста 1 страница;
- Формирование характера;
- Уровни развития способностей;
- Общие симптомы и фазы горя;
- Виды и социально-исторические типы мировоззрений;
- Поведінка педагога у конфліктній ситуації;
- Соціологічна система Вільфредо Федеріко Парето;
- Тема: Процес навчання у вищій школі;
- Общие сведения о характере, связь характера и темперамента;
- Подготовка отчетных документов по результатам практики;
- Психологическая коррекция как область деятельности клинических психологов. Основные задачи и направления психологической коррекции;
- Вопрос. Исследовательские подходы в политической науке;
- F92.8 Другие смешанные расстройства поведения и эмоций;
- Характерні риси сучасного загальновійськового бою;
- Тема 6.5. Эргономика гостиной;
- Класифікація вірувань в образ душі;
- Обробка і аналіз результатів;
- Человек как субъект взаимодействия с миром;
- Взаимосвязь темперамента с экстраверсией—интроверсией;
- Общение как понимание людей друг друга и аттракция;
- Общая характеристика психологии в период Античности;
- Техника постановки вопросов;
- Мотивы и потребности;
- Фактори, що визначають розвиток малого бізнесу, та їх класифікація;
- Психологического познания;
- Общий интеллект и школьная успеваемость;
- Нейропсихологическое исследование внимания;
- Специфика бессознательных процессов;
- Малая группа;
- Валидность теста;
- Организация поведенческих реакций;
- Психологічна характеристика стадій процесу прийняття управлінських рішень;
- Социализация;
- Пресуїцидальний період;
- Общая психологическая характеристика деятельности;
- Тема: соціальна цінність праці вчителя;
- Феномен лидерства;
- Формы и методы работы социального педагога с семьей ребенка-инвалида;
- Психологічна допомога батькам підлітків;
- Методы психологии;
- Профессиональная деформация личности следователя и основные пути ее предупреждения;
- Рекомендации по развитию внимания;
- Выделение потребительских групп по стилю жизни;
- Психоаналитическая группа;
- Современная экономическая преступность;
- Рисуночная методика;
- Специфика процесса обучения;
- Архитектура – основа синтеза объемно-пространственных (пластических) искусств;
- Б. Противоречия, вызывающие конфликт, всегда носят объективный характер;
- Психопрофилактика;
- Культурно-виховна та просвітницька робота (принципи, форми, методи та засоби);
- Психологическая структура внимания. Формы внимания;
- Титаномахия;
- I. Общая характеристика возрастного развития;
- Понятие о деятельности и её целях;
- Типология и функции лидерства;
- Семья в социальном пространстве. Роль семьи в развитии, воспитании, социализации личности;
- Организация рабочих мест. Научная организация труда должна включать три части:;
- Анализ статьи И.С. Кона «Постоянство личности: миф или реальность». 2 страница;
- Память как универсальный сквозной психический процесс;
- Характеристика предметной области истории психологии;
- The Post-Soviet Family;
- Виды и структура отражения;
- Вербализация эмоций;
- С партнером;
- Подсчёт значений шкал;
- Понятие о психике и ее эволюции;
- Понятие о личности. Индивид, индивидуальность, личность;
- Мова й дискурсивне мислення;
- Надежность субъективных оценок;
- Cтруктура деятельности;
- В клинике — истинная эпилепсия, первичные атрофические процессы в головном мозге;
- Диагностика интеллекта;
- Психологічного кабінету;
- Ключові слова та терміни;
- Делинквентное поведение;
- Типы конфликтов и управление конфликтной ситуацией 2 страница;
- Диагностика состояний агрессии, опросник Басса-Дарки;
- Механизмы контроля;
- Возможные наследственные предпосылки гениальности. Концепция врожденного таланта;
- Проведення психологічного консультування. Консультація починається з особистої зустрічі психолога-консультанта з клієнтом;
- Обсяг уваги;
- Вопрос 2. Межличностное восприятие в управленческом общении. Постижение внутреннего мира собеседника;
- Экспериментальные переменные и способы их контроля;
- Методики объективного подхода;
- Характер больших социальных групп;
- Тема: Психология воли;
- Влияния личности экспериментатора на исход диагностической процедуры, то;
- Вопросы. Первое полугодие жизни является периодом непосредственно-эмоционального или ситуативно-личностного общения младенца со взрослым;
- Психофизиология воли;
- Биографический контекст;
- Детерминанты возникновения малой группы;
- Акцентуации характера;
- Теории бедности;
- Пам’ять: види, індивідуальні особливості та деякі прийоми поліпшення пам’яті;
- Волевой акт и структура волевого акта;
- Оперативное тестирование знаний;
- Понятие о профессии оператора;
- Підберіть 5 приказок, у яких зафіксовані життєві психологічні знання. Спробуйте пояснити їх і з'ясувати, які особливості цих знань у них втілені;
- Одна из наиболее часто встречающихся проблем в браке - это проблема общения;
- Основные этапы творческого процесса;
- Когнитивно-аналитическое направление;
- Историческое значение бихевиоризма;
- Понятие психики, ее свойства и функции;
- Види сприймання;
- Научно обоснованный подход к воспитанию, как веление времени;
- Общение как социально-психологическое явление;
- Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири;
- Моральна готовність до школи;
- Общие сведения об ощущениях;
- Мовленнєва творчість педагога 3 страница;
- Политическая психология и идеология;
- Психологическое знание: сущность и специфика;
- Понятие речи;
- Ймовірні втрати у процесі здійснення підприємницької діяльності;
- Слідчий експеримент;
- Ролевая структура личности. Ролевое поведение и установка;
- Опознание объектных изображений с неполным набором признаков;
- Імпровізація;
- Лучший способ скрыть сильные эмоции - это маска;
- Двойная гемиплегия;
- Темперамент как индивидная характеристика;
- Тест Діагностика темпераменту і його властивостей;
- Витоки індивідуальності. Відмінності у розумовому розвитку та рівні сформованості самосвідомості;
- Понятие ведущей деятельности. Особенности формирования УД;
- В рационально-эмотивно-поведенческом консультировании;
- Виникнення і становлення психіки в процесі біологічної еволюції та історичного поступу людства;
- Аудіо-лінгвальний та аудіо-візуальний методи;
- Психоанализ. Психоанализ (от психо и анализ), метод психотерапии и психологическое учение, ставящее в центр внимания бессознательные психические процессы и мотивации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|