КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Философия. 25 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 77384 публикаций.
- Правила построения алгоритма;
- Связь философии с наукой. Гносеологическая и методологическая функции философии;
- Рельєф. Ситуація. Зображення рельєфу горизонталями;
- Понятие и общая характеристика наследования по закону;
- Отдел Плауновидные – Lycopodiophyta;
- А. Частини квітки, форма квітколожа, типи оцвітини;
- План заняття. Запропонований навчальний посібник побудований з урахуванням завдань програми навчального курсу «Основи природознавства;
- Философское обоснование уголовной ответственности лица, совершившего преступление. Вопрос о свободе воли в уголовном праве;
- Теорія пізнання та етика Іммануїла Канта;
- Лейбниц об универсуме и о Боге как основании и конечной причине мира;
- Структура текстового документа;
- Общий и пониженный возраст уголовной ответственности;
- Основні екосистеми біосфери;
- Сознание, его происхождение и сущность;
- Сюжетно-композиційна структура трагедії «Федра» Сенеки;
- Исида, Непорочная Дева мира;
- Требования к вопросам анкеты;
- Рациональные и иррациональные аргументы в полемике;
- Рослини з простими листками;
- Журналістська деонтологія. Філософське переосмислення реалій сьогодення;
- Доказательство результатов научных исследований;
- Особенности естественнонаучного и социально-гуманитарного познания. Взаимосвязь научных и социальных революций в период становления и развития техногенного общества;
- Рассуждение. К рассуждению как способу изложения прибегают авторы различных литературных материалов;
- Р. Декарт: предельные основания новоевропейской философии. Проблема метода;
- Элокуция и стиль речи;
- Поняття політичної ідеології. Ідеологізація і деідеологізація;
- Поняття духовного життя суспільства, його структура :духовне виробництво, духовна культура, суспільна свідомість;
- Этапы подготовки устного выступления;
- Специфіка філософського знання. 5 страница;
- Специфика философского знания в сравнении с наукой и религией;
- Защита прав и интересов предпринимателей в третейских судах;
- Михаил Чехов об искусстве актера 3 страница;
- Толкования нормативных предписаний. Это связано с тем, что;
- Комунікативна філософія;
- Розвиток соціальних знань у Стародавньому Світі;
- Дошкольный этап развития речи (от 3 до 7 лет);
- Философия Нового времени. Эмпиризм Бэкона;
- Как называется труд английского историка А. Тойнби, в котором излагается его концепция истории?;
- Проблемы человека и общества в философии нового времени;
- Дипломная работа: Правовое регулирование имущественных отношений супругов 1 страница;
- Памятка. Примерные темы для информационной речи;
- Стилистическая оценка разрядов имен прилагательных;
- Жизнь как звено в бытии мира;
- Методика обучения грамматике и правописанию 10 страница;
- Метод і методологія. Багаторівневість методологічного знання;
- Плоскостные сквозные деревянные конструкции. Общие сведения;
- I. Систематический анализ текста;
- Образные аргументы;
- Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания. Особенности условно-досрочного освобождение несовершеннолетних (ст.ст. 79, 93 УК);
- Документация хозяйственных операций, ее значение;
- Философские проблемы футурологии;
- Понятие ошибки в уголовном праве, ее виды;
- Работа над планом;
- Нарушения правил лексической сочетаемости. Тавтологичные словосочетания;
- Структура пізнання (предмет, суб’єкт, об’єкт, процес). Діалектика суб`єкт-об`єктних відношень в процесі пізнання;
- Идеализм Сократа и Платона;
- Философские и общественно-политические воззрения, нигилизм В.Г. Белинского, А.И. Герцена, Н.Г. Чернышевского, М.А. Бакунина;
- Виндикационный иск;
- Работа кратковременной памяти: эксперимент Стернберга;
- Предмет, структура и функции философии;
- Тема: Еволюційна теорія Ламарка;
- Якушева Маргарита – Современная хиромантия 7 страница;
- Понятие лексической функции;
- Вопрос 18. Стилистические нормы определяют употребление языковых средств в соответствии с законами жанра, особенностями функционального стиля и - шире - с целью и;
- Справка. Тема: Культура речевого поведения в профессиональной сфере;
- Философская антропология;
- Определение философии;
- Учбове питання №1: Класифікація мінометних пострілів, вимоги що подаються до них;
- Фразеология и фразеологизмы;
- Введение. Современная цивилизация и философия;
- Новицкий И.Б. Римское право.— Изд. 7-е стереотипное. - М., 2002. - 310 с;
- Тема № 2. Морфология и систематика микроорганизмов. Прокариоты (бактерии и актиномицеты). Эукариоты (мицелиальные и дрожжевые грибы). Вирусы и фаги;
- Статистический смысл второго начала термодинамики;
- Типология философского знания;
- Вопрос;
- Антиномии в трудах Канта;
- Тема 11. Научный стиль речи. Его языковые и структурные особенности. Научный текст. Способы построения научного текста;
- Лекция 8. Сознание как общественный феномен;
- Рационализм и его представители: Р. Декарт, Б. Спиноза, Г.Лейбниц;
- СПП с придаточным уступки;
- Бытие в философии нового времени;
- Стилистика частей речи;
- Тест «Уровень вашего умения слушать»;
- Водозабірні споруди з поверхневих джерел. Вибір типу водоприймача з поверхневих джерел проводять, керуючись топографією берега і дна вододжерела в місці водозабору;
- Семінар №3. ФІлософія 19 – 20 ст;
- Возникновение восточной философии;
- Проблема человека в философии постмодернизма;
- Типологія ціннісних орієнтацій;
- Адекватность информации;
- Раскройте основные идеи учения Платона о душе и о познании;
- Перспективное действие уголовного закона;
- Філософські ідеї у творчості М. Гоголя, Ф. Достоєвського, Л. Толстого;
- Семантические и лексические ошибки. Неправильное понимание значения словоформы. Типы лексических ошибок. Выбор слова. 2 страница;
- Пересечение многогранников плоскостью;
- Тема: Традиционный синтаксис, его единицы и особенности их описания. Специфика синтаксических единиц в различных языках мира. Теория актуального членения;
- Оппозиция рационализма и эмпиризма в истолковании сущности науки (бэконовская и декартовская линии);
- Индивидуализация иска;
- Речь 2-я;
- М . Вебер о социальной структуре общества;
- Предварительно напряженных затяжки и шлренгелей, усиление колонн;
- Понятие, сущность, признаки, источники, система права;
- Тема 2. Модальные глаголы;
- Характеристика сословий;
- Билет №23: Этика речевого общения. Особенности русского речевого этикета;
- Религия о смысле человеческого существования;
- Вопрос 4. Метод познания Декарта. В чем невозможно усомниться? Каковы правила для руководства ума?;
- Витгенштейн о семейном сходстве;
- Специфика философского рассмотрения человека;
- Виникнення середньовічної парадигми західноєвропейської філософії. Релігійний характер філософської думки;
- О трудовой концепции происхождения языка Л. Нуаре - Ф. Энгельса;
- Бытийные противоречия человека. Человеческое и сверхчеловеческое;
- Конспект лекцій. (для студентів спеціальності ПБ та бд»);
- Характеристики и особенности семантической (смысловой) информации и информации о демаскирующих признаках объекта;
- Контрольная работа по курсу 2 страница;
- Возникновение листа в процессе эволюции. Лист его строение и функции. Ярусные категории листьев. Гетерофиллия и анизофиллия. Листорасположение;
- Вопрос. Антропоцентризм Ф эпохи Возрождения;
- Восклицание риторическое – см. Риторическое восклицание;
- Причины возникновения профессионально-нравственной деформации юриста;
- Стилистические свойства слов, связанные со сферой их использования;
- Письменная научная речь;
- Метод морфологического анализа;
- Сферы использования метафоры;
- Английская философия 17 века;
- Сетчатые своды, своды-оболочки. Решетчатые складки;
- Улотриксті балдырлар класы (улотриксовые) - ulothrichophyceae;
- Філософія Августина Блаженного;
- Практицизм;
- Натурфилософский этап;
- Развитие русской философии в ХХ веке;
- Этапы становления антропоморфизма в греческой мифологии. Проблема тотемизма в греческой мифологии;
- Диалектика как учение об универсальных связях и развитии;
- Социальные предпосылки и идейные истоки экзистенциализма;
- Патристика (Patristics);
- Отношения между понятиями. Совместимые и несовместимые понятия. Типы совместимости и несовместимости;
- Тема 1. Структура та функції філософського знання. Філософія Стародавнього Сходу;
- Нравственная привычка – устойчивая форма поведения, ставшая потребностью человека;
- Приемы воздействия на собеседника;
- Философия Аристотеля;
- Структуралізм;
- Практическая часть;
- ТЕМА: Філософія Стародавнього Світу;
- Розділ 1. Зарубіжне образотворче мистецтво;
- Поэтика» Аристотеля. Драматическая структура. Узнавание. Страдание. Действие и фабула. Очищение. 1 страница;
- Функции языка и речи;
- Определение языка;
- Фонетический уровень языка;
- Философия Беркли и Юма;
- Варіант 14;
- Особенности восточной культуры;
- Модусы экзистенции;
- Звуковой аналитико-синтетический метод.;
- Типы и причины речевых ошибок;
- Етика кініків;
- Риторика в христианской культуре;
- Хореографический текст;
- Схоластика. Філософія Томи Аквінського;
- Речь на суде;
- Проблемы методологии науки (позитивизм, неопозитивизм, постпозитивизм);
- Поняття, структура та функції світогляду. Світогляд – сукупність уявлень людини про себе, про світ, про свої взаємини зі світом, про своє місце в світі та життєве призначення;
- Позитивизм и антипозитивизм в методологии науки;
- Лекарственные растения и сырье, содержащие флавоноиды. Трава водяного перца — Herba Polygoni hydropiperis;
- Умышленная форма вины. Понятие и виды;
- Строение корзинки Одуванчика (p. Taraxacum);
- Текст. Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Средства выражения логических связей в тексте;
- Кан Н.П. Речь в защиту Далмацкого;
- О природе подлинного (продуктивного) спора. Корректные и некорректные приемы ведения спора;
- Общая характеристика древнекитайской культуры;
- Стилистическое значение.Этот тип значения, как и деривационное значение, свойствен не всем единицам, а только стилистически окрашенным;
- Оплата праці. Заробітна плата - це винагорода (обчислена, як правило, у грошовому вираженні), яку за трудовим договором власник або уповноважений ним орган виплачує;
- Чувственная и рациональная ступени познания;
- Французский экзистенциализм XX века (А.Камю, Ж.П. Сартр, Г. Марсель);
- Строение диалога;
- Виды планов. Составление содержательного плана – необходимаямая «стартовая» задача при создании устного или письменного текста;
- В.А. Сухомлинский о роли чтения в развитии личности ребенка;
- Мировоззренческая и методологическая функция науки;
- Философия науки как изучение научного познания в его историческом развитии и социокультурном контексте;
- Практические упражнения для выработки смешанно-диафрагмального типа дыхания;
- Суспільство як об’єкт філософського аналізу (проблема суспільства в історії філософії);
- Абсурдне життя (автобіографічний момент). Спрямованість філософських інтересів письменника;
- Статическое и динамическое панорамирование;
- Варіант 9. 1. Філософія найчастіше визначається як теоретична форма світоглядуТак;
- Морфология вегетативных органов;
- Концепции бытия;
- Критерии оценивания сочинения рассуждения;
- Темы для самостоятельного изучения 2 страница;
- Чему вы отдаете предпочтение?;
- Философия жизни» Ф. Ницше (критика религии, концепция «сверхчеловека»);
- Спишите текст, расставьте знаки препинания. Определите, являются ли выделенные слова и конструкции вводными. Подчеркните однородные члены предложения. Озаглавьте текст;
- Особенности древнегреческой элегии VII - VI вв. до н. э. на примерах Тиртея и Мимнерма;
- Корневища мужского папоротника — Rhizomata Filicis maris;
- Конфуций;
- Становление и развитие рационализма;
- Семантический барьер;
- Основные этапы подготовки к конкретному выступлению;
- Права человека в философском аспекте;
- Основные роды и виды красноречия;
- Работа редактора над аппаратом книги;
- Первичные и производные (вторичные) субъекты международного права;
- Уроки формирования произносительных навыков говорения;
- Структура трудового договора;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 |
|