КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Литература. 5 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 3766 публикаций.
- Род существительных;
- Становление литературы неосенсуализма;
- Вопрос 3. Официально-деловой стиль;
- Учебно-научный доклад;
- Полифония в романах Достоевского;
- Обробки народних пісень М. Леонтовича, К. Стеценка, П. Козицького, Л. Верьовки;
- Мовностильовий аналіз;
- Художній стиль;
- Тема поэта и поэзии. Первый съезд Союза писателей СССР;
- Методы ввода данных;
- II. Морфологические нормы;
- Поэтическое мастерство И.Бродского 1980-90-х гг. Особенности пространственно-временного хронотопа;
- Формы существования языка;
- Подготовка учителя к уроку чтения;
- Организация работы на основном и завершающем этапах;
- Городское просторечие;
- Рассказ - последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемое в описательной или повествовательной форме;
- Мифологические представления в русском необрядовом фольклоре: русская сказка;
- Юмор как «инструмент познания жизни» в рассказах С.Довлатова и М.Веллера;
- Тема №1. Общее понятие стилистики русского языка. Предмет стилистики. Понятие нормы;
- Условия управления процессом формирования навыка чтения;
- Бесконечные антагонистические игры;
- Анализ УМК Кубасовой О.В;
- Четвертое занятие. Сказка «Теплышки»;
- Урок литературы в современной средней школе;
- М. М. Бахтин;
- Превышением пределов необходимой обороны будут признаны умышленные действия, явно не соответствующие характеру и степени общественной опасности посягательства;
- Дихотомия Соссюра;
- Требования к современному уроку литературы;
- Занятие 23. Тема смысла жизни и предназначения человека в поэзии Н.А.Некрасова;
- I. Тесты по дисциплине (обучающие, контролирующие). 2 страница;
- Правила оформления киносценария;
- Тема 3. Жанр байки в українській літературі;
- Построение чертежа контура детали;
- Идейно-художественное своеобразие Сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина;
- Юнна Мориц;
- Основные стиховедческие понятия;
- Язык и речь. Функции языка;
- Согласование с прилагательными и другими частями речи в формах вежливого обращения к одному лицу;
- Первая половина 50-х гг;
- ЖАНРЫ ДРАМЫ 2 страница;
- Языковые особенности разговорной речи;
- Prosodische Struktur der Vergewisserungsfrage;
- Види і жанри публічного мовлення;
- Свойства периодических кривых, обладающих симметрией;
- Коммуникативные качества речи как черты функциональных стилей;
- Развитие основных жанров профессиональной музыки в 30е годы;
- Літопис як винятковий жанр давньоруської літератури;
- Лексика и фразеология. Публицистический стиль связан со сферой общественных отношений;
- Мусин (1921-1970жж);
- Ремарки;
- Объекты SmartArt;
- Приобретение и хранение осужденными к лишению свободы литературы и письменных принадлежностей;
- Учебники и учебные пособия. 1. Агеносов, В. В. Русская литература конца XIX – начала XX века: Серебряный век: Материалы к уст;
- II. Лексические нормы;
- Создание иллюстрации к сказке сборника;
- Творчество Ёкомицу Риити;
- Практическое занятие № 2. Нормы ударения и произношения;
- Жанры римской живописи;
- Хронологические границы древнерусской литературы и ее специфические особенности;
- Словари, справочники, энциклопедии;
- Морфологические нормы современного русского литературного языка;
- Ритмическая организация текста;
- Доказательство гипотезы, проверка правильности решения проблемы;
- Художественный образ в литературе;
- К теме 7. Литературное произведение как художественное целое;
- Партия сопрано;
- Постмодернизм в литературе Великобритании;
- Малые жанры фольклора Детский фольклор;
- Хрестоматии по фольклористике;
- Деталь,символ, подтекст, психологизм, народность, историзм;
- Учебные умения, необходимые ребенку при чтении;
- Речевые жанры официально-делового стиля;
- Литературные роды, виды и жанры;
- Стимуляторы эритропоэза;
- Лексические ресурсы национального языка в художественной речи;
- Приемы анализа литературного произведения;
- Вклад в развитие редактирования А.Д. Кантемира, В.К. Тредиаковского, М.В. Ломоносова;
- Тема 2.3 Простая трехчастная форма;
- Кодификатор проверочной работы для промежуточной аттестации учащихся, получающих образование в форме семейного образования,;
- Система гласных и согласных фонем, их состав в сильных и слабых позициях. Функциональная значимость фонем. Фонемные и морфофонемные ряды единиц звук.системы;
- Теории литературы;
- Последовательность действий учащихся при чтении статьи;
- План ответа;
- Структура реферата и требования к его оформлению;
- Prosodische Struktur des Schaltsatzes;
- Общая характеристика античной литературы;
- Тема 2;
- Тема 2. Понятие о литературных явлениях и принципах их освоения читателем;
- Жанры и формы поэзии;
- Ода и сатира;
- Собственно научный стиль речи;
- Жанр поэмы-эплпеи в литературе ХХ века. Реалистическая поэма-эпопея А.Т.Твардовского «Василий Теркин» и романтическая поэма эпопея В. Луговского «Середина века»;
- Как кратко пересказать прочитанное;
- Особенности основных типов древнерусского языка и их отражение в памятниках письменности;
- Характеристика учебников литературного чтения;
- А по рожденью грузин;
- Типологія роману;
- Лекция по методике преподавания литературы №19;
- Понятие о композиции. Основные средства композиционной связи и виды композиции;
- Табель кроссовка невежда;
- Значение речевого этикета;
- Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений;
- Древнеаттическая комедия. Злободневность и актуальность тематики. Средства и приемы: социальная и персональная сатира, осмеяние, инвектива, карикатура, слияние мифа и жанра;
- Творчество И.Бунина;
- Род. пад. мн. числа муж. рода;
- Дополнительная. 1. Афанасьев В.Н. И.А. Бунин: Очерк творчества;
- WEB – підручники. Тема. Персонаж, засоби розкриття його характеру;
- Формирование современного русского литературного языка;
- Развитие, особенности реализма в литературе Серебряного века;
- Фонологическая организация текста;
- Часов (7 час);
- Вопрос 3. Данте Алигьери (Dante Alighieri);
- Жанры др.-евр. музыки: песнопения типа хороводных (исп. на нар. праздниках, в т. ч. по случаю сбора урожая), обрядовые свадебные и др. песни, культовые напевы - псалмы;
- Композиция литературного текста;
- Тема 3. Творчество А.И.Куприна;
- Ударение в словах и формах слов;
- Специфика произведений для детей или куда уходит детство;
- Лексические и фразеологические нормы;
- Практическое занятие №3;
- Музыкальная культура Руси до 17 века;
- Данте – поэт переходного времени;
- История всемирной литературы 102 страница. В стихах молодого Мухаммеда Риды аш-шабиби (1889—1965) много экскурсов в историю, упоминаний арабских племен;
- Лекція № 3. Специфіка жанру ж/р. Погляди дослідників. Основні вимоги до роботи публіциста в розслідуванні гострих суспільних проблем;
- Особенности эксперимента и его планирования;
- Особенности электронной деловой переписки;
- К. П. Д. Зубчатых передач;
- Волшебная сказка: сюжеты, персонажи, морфология. Сказка как речевой жанр;
- Настройка параметров динамического ввода;
- Занятие 27. Проблематика и поэтика сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина;
- Типы языковых норм;
- Игра и гротеск в творчестве В.Аксенова: от «Затоваренной бочкотары» к романам 1980-90-х гг;
- Связки между абзацами (микротемами);
- К понятию языковой нормы. Литературная норма, стилистическая норма;
- Інший теоретичний матеріал;
- Типология образов;
- Занятие 7. Комбинированные PR-тексты. Корпоративное издание. Фотография;
- Н. А. Клюев. Жизнь и творчество (обзор);
- Общенародный язык. Литературный язык;
- Малі епічні жанри;
- Понятие литературности. Поэтическая функция языка;
- Официально-деловой стиль. Основные жанры официально-делового стиля;
- Хорова творчість українських композиторів;
- Интеллектуальная жизнь России и развитие периодической печати в пореформенный период;
- Рекомендуемые нормы оценки за ДИКТАНТ;
- Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного среза;
- Образ как метод художественного познания мира;
- Сентиментализм в русской литературе;
- Тема 5. Творчество А.А.Блока;
- Литературный язык;
- Акцентологические нормы. Особенности русского ударения. Фонетические ошибки (какофония, неблагозвучие и др.);
- Фольклорная сказка;
- Природа литературы;
- Литературоведческая пропедевтика;
- Фабула, сюжет, композиция в литературном произведении;
- Примеры нарушения морфологических норм;
- III. Грамматические нормы;
- ЛитОта – образное выражение, состоящее в преуменьшении величины, силы, значения.М;
- Территориальные разновидности общенародного языка;
- Регуляция гемопоэза;
- Разновидности нелитературной части национального языка;
- Тренировочное итоговое сочинение 2016-2017 учебный год 2 страница;
- Структура цены;
- Проза андеграунда;
- Собирательные числительные;
- Краткая хроника жизни и творчества И.С. Шмелева;
- Распутин пожар анализ;
- Современная методическая наука: теория и методика обучения литературе;
- Принцип опоры на целостное, непосредственное эмоциональное восприятие прочитанного;
- I. Cловари. Тема 22. Структура эпического произведения;
- Жанровое своеобразие повести В.Распутина ”ЖИВИ И ПОМНИ”;
- Лекция № 9. Пути анализа литературных произведений в школе;
- Введение 2 страница. В идеальном аспекте системы «литература» автор перестает рассматриваться как биографическое лицо;
- Вместо заключения, или несколько слов о роли научного руководителя;
- Футуризм;
- Нарисову форму в західній літературі часто ототожнюють із жанром есе, точніше не диференціюють ці типи творів на окремі жанри;
- Нормативный аспект культуры речи;
- Человек в литературе Древней Греции и Древнего Рима;
- Функции деталей;
- Средства, применяемые при гиперхромных анемиях;
- По методике преподавания русского языка;
- А.И.Солженицын. Двучастные рассказы;
- Естественные доказательства;
- Фокализация;
- Основные признаки языка художественной литературы;
- Устройство шприца Виды шприцев;
- Творчество Танидзаки Дзюнъитиро;
- Тематика песен;
- I. Cловари. Тема 19. Проблема литературного героя;
- Художественная речь как образ. Теория А.А. Потебни о внутренней форме слова. Фонетический уровень художественной речи. Поэтическая лексика. Троп и его виды. Поэтический синтаксис;
- Занятие 34. Раскольников среди униженных и оскорбленных;
- Условия функционирования книжной и разговорной речи, их особенности;
- Жанровое своеобразие лирического цикла С. Есенина;
- Специальная лексика и русский литературный язык;
- Правила составления официально-деловых документов;
- Тест 2;
- Основное сходство трагедии и комедии;
- Донациональный этап развития русского литературного языка (9-17 вв.);
- Высшей формой русского языка является литературный язык;
- Загальне поняття про вокальну та інструментальну музику та їх жанри;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|