КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 13 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Некоммерческий маркетинг;
- Брендинг как направление товарной политики;
- Дерево альтернатив;
- Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?;
- Марочные товары;
- Модель соответствия качества товара ожиданиям покупателей;
- Взаимодействие предприятий с внешней средой;
- Ex.6. Look at the words and phrases in the box. Match them with the correct definition from the list below;
- Метод ДЕЛЬФІ;
- Предмет и целевое назначение детской литературы;
- Политический PR в Античности;
- Конкурентоспособность экспортного товара;
- Горные области;
- Метод интервью;
- Концепция отвечает ситуации, когда на рынке существует примерный баланс спроса и предложения и потребитель ориентируется на выбор лучшего предложения из всех существующих;
- Факторы, определяющие валютный курс;
- Определение чистого операционного дохода;
- Методы организации продажи;
- Попит і обсяг попиту;
- Виды рынков. Рынок продавца и рынок покупателя;
- Вопрос № 3. Маркетинговая информационная система (МИС) и система поддержки принятия решения (СППР);
- Розрахунок ефективності носіїв реклами;
- Цели и задачи ценообразования;
- Модель криптосистемы с открытым ключом (модель асимметричного шифрования);
- Choose the correct variant;
- Спосіб допоміжного проекціювання;
- Правовой статус субъектов рекламной деятельности;
- Тип маркетинга;
- Принципи і методи планування діяльності підприємства;
- Товар, його суть і класифікація;
- Перцептивная защита;
- В туризме;
- Структура и состав информационной системы маркетинга;
- Разрушение;
- Rewrite each sentence so that it has a similar meaning and it contains the expression in bold type;
- Показатели качества маркетинга;
- Поле плоской волны над идеально проводящей плоскостью;
- Анализ и обработка экспертных оценок;
- Функциональная организация скелетной мышцы;
- Марка и марочная политика;
- Изобразительная и письменная реклама позднего Средневековья;
- Переваги та недоліки способів опитування;
- Тактика поставщика в зависимости от ситуации закупки;
- Тема 5. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Закон о средствах массовой информации: права, обязанности и ответственность журналиста;
- Cтруктура электронного рынка, модели взаимодействия участников;
- Властивості або особливості послуги;
- Полевому эксперименту;
- Вопросы для обсуждения. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью;
- Понятие о голографическом методе получения и восстановления изображений. Голограммы Лейта-Упатниекса, Денисюка;
- Элементы тепловой теории распространения пламени по однородной смеси;
- Стратегия рекламы;
- Особенности распространения волн в направляющих системах;
- Тема 5. Информационное обеспечение выборов и предвыборная агитация;
- Задачи ценовой политики и пути их решения;
- Сущность и понятие маркетинга территорий;
- Пробний маркетинг;
- Закономерности распределения высотных поясов в горных системах;
- Понятие и признаки договора ренты. Соотношение договора ренты со смежными договорами (договором купли-продажи, дарения и пр.);
- Шкала Стэпела;
- Схеми охоплення для нових товарів;
- Краткая характеристика матрицы БКГ;
- Інформаційна моделі задачі;
- Кривая безразличия и бюджетная линия;
- Размеры опухоли;
- Основные факторы, влияющие на объем выборки;
- Виды несоосности валов;
- Монохроматическая плоская волна. Понятие о поляризации волны;
- Трех уровневая модель товара;
- Журналистика XX века;
- Оценка рыночной стоимости и определение доходности облигаций;
- Переоценка драгоценных металлов;
- Виды и объекты маркетинга;
- Цінова еластичність попиту на лікарські засоби;
- Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;
- Виды конкуренции;
- Модель Ф. Котлера;
- Тема 11. Товарная политика;
- Определения маркетинга;
- Теория диффузии инноваций;
- Маркетинговые стратегии организации;
- Основные составляющие PR;
- Специфика мерчендайзинга магазина модной одежды;
- Глоссарий 1 страница;
- Basics of economics;
- Виды маркетинга;
- Товарная номенклатура, характеристика товарного ассортимента;
- Тема 7. Витрати виробництва;
- Маркетингові рішення в оптовій торгівлі;
- Элементы микросреды предприятия;
- Лекция 10. Арматурные работы;
- Виды маркетинга в зависимости от спроса;
- Доведение продукта до потребителя;
- Мотивы клиента;
- Типи поведінки споживачів при прийнятті рішення про покупку;
- Факторы, воздействующие на ценообразование: потребители, государство, участники каналов товародвижения, конкурентная среда, издержки;
- Тарату материалы 2 страница. · тауарлық түрлерін анықтиауды;;
- Предвыставочная рекламная кампания;
- Основные стратегические решения в международном маркетинге;
- Цикличность инновационной деятельности: большие инновационные циклы и циклы Кондратьева (макроуровень);
- Тарату материалы 4 страница. Тақырып: таңбалау және буып-түю;
- The Passive Voice (Simple);
- Теория позиционирования Эла Раиса и Джека Траута;
- Понятие Эластичности. Эластичность спроса по цене, ее типы;
- Тема № 11. Торговая марка и бренд;
- Психологический образ носителя просторечия;
- Стадии жизненного цикла инноваций;
- Критерии выбора каналов распространения;
- Стратегия проталкивания товара и привлечения потребителя к товару;
- Организация выставочной деятельности на предприятиях СКС и туризма;
- Организация внутримагазинной рекламы и информации;
- Макросреда фирмы;
- Барьеры в логистической цепи;
- Дисперсия света. Опыт Ньютона;
- Виды франчайзинга;
- Марочный подход в маркетинге;
- Функции Уолша. Основные определения. Способы упорядочения функций Уолша;
- Происхождение и морфология водоемов;
- Підходи до організації бюджетування;
- Матриця парних порівнянь для критеріїв першого рівня;
- Товар-определение. Основные виды;
- Особенности установления экспортных цен;
- Степная область Приднепровской левобережной низменности;
- Основные единицы физико-географического районирования;
- Мониторинг бренда и оценка эффективности действий;
- Тема 5. Системы линейных одновременных уравнений. Идентификация систем одновременных уравнений. Двухшаговый, трехшаговый и косвенный МНК;
- Возникновение и развитие рекламной индустрии;
- Валютный рынок: сущность, функции, виды;
- Стратегический и оперативный маркетинг;
- Распространение звука;
- Специфика PR в сфере культуры;
- Кожухотрубчатые теплообменники;
- Стратегия и тактика выход отечественных предприятий на зарубежный рынок;
- Отношение к торговой марке;
- Ex.2. Complete these sentences, using the correct form (comparative or superlative) of the adverbs in brackets;
- Соціологія інтернету;
- Стромально-сосудистые дистрофии;
- Виды маркетинга в зависимости от территории охвата и маркетинговых целей;
- Виды POS-материалов;
- Використання новітніх технологій під час пошуку роботи;
- Понятие маркетинга персонала. Лекция 4. Маркетинг персонала;
- Комплекс маркетинга и политики 1 страница;
- Эволюция концепций маркетинга. В общем смысле под концепцией понимается система взглядов, способ представления тех или иных явлений в процессе организации и осуществления какой-либо;
- Процесс формирования выборки делится на шесть этапов;
- Модификация товара;
- Функциональные связи маркетинга на предприятии;
- Понятие, роль и значение международного маркетинга;
- Роль, функции и задачи рекламы в туризме;
- Право и этика в работе пресс-секретаря;
- Три уровня товаров в маркетинге;
- Аналитическая журналистика: методы и жанры;
- Ответственность за нарушение государственной дисциплины цен;
- Виды прямого маркетинга;
- Комерціалізація преси, радіо, телебачення;
- Лекция 10. Издательский портфель как маркетинговый инструмент;
- Основные составляющие рынка труда;
- Организационная, социально-экономическая характеристика компании и конкурентная оценка;
- Анализ результатов опроса потребителей;
- Загальна характеристика, види та чинники визначення виробничої потужності, підприємства;
- Правовое регулирование рекламы в странах СНГ и Балтии 2 страница;
- Акустический канал утеки информации и защита от подслушивания;
- АПК і агробізнес. Структура і форми територіальної організації АПК;
- Конативный (поведенческий) компонент психологического восприятия рекламы потребителем;
- Одинокий фотограф;
- Требования к маркировке товаров в странах ЕС;
- Анализ деятельности туркомпании «Вэлкомп» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции;
- Алгоритм Рабина;
- Cпонсорство в спортивном маркетинге;
- Лидер - вдохновитель и мотиватор;
- Маркетинговый контроль. Тип контроля маркетинга. Аудит маркетинга;
- Мотивация потребностей и регулирование спроса;
- Направления маркетинговых исследований;
- Франчайзинг как способ организации и развития малого бизнеса;
- Планирование маркетинга;
- Класифікація промислових товарів і послуг;
- Физико-географическая характеристика зоны тундры;
- Маркетинговые службы;
- Метод заміни змінної;
- Тема 5. Четыре аспекта качества и их реализация;
- Правила поведения при аварии на коммунальных объектах;
- Методы построения маркетинговых стратегий;
- Визначення місткості ринку та частки підприємства на ньому;
- РЕSТ-аналіз впливу чинників зовнішнього середовища на діяльність підприємства;
- Итоговый тест по дисциплине маркетинг;
- Структура маркетингового плана предприятия;
- Садоводческая проблема — газон;
- Методические указания к решению задач;
- Сегментирование рынка;
- Терміни для запам’ятовування;
- Реклама в условиях монополии;
- Факторы, влияющие на формирование ассортимента;
- Тема 10. Система маркетингового планирования;
- Расчет минимально-допустимого множителя ослабления;
- Внешние потери;
- Какие факторы не определяют ценовую стратегию производителя в рыночных условиях?;
- Эффект замещения и эффект дохода;
- Методы определения цен;
- Акции, нацеленные на конечного потребителя (consumer sales promotion);
- Рыночное позиционирование;
- Франчайзинг как форма партнерства с зарубежными фирмами;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|