КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 149 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Товары «без названия» (безмарочные);
- Пирамида развития менеджерских навыков 5 страница;
- Занятия 5—7. Маркетинговое исследование;
- Модель покупательского поведения. Удовлетворенность потребителя;
- Значение фактора цены;
- Каналы привлечения новых клиентов;
- Эффективная работа с цветом;
- Они говорят, и говорят, и говорят, и говорят;
- Московского книжного рынка;
- Монтаж перекрытий первого, второго этажа, полов, кровли, перегородок. 6 страница;
- Простая линейная регрессия;
- Клятва об отречении от жены, обряд уподобления жены матери и искупление этих поступков;
- Bentley Cars Limited;
- Кризис разума;
- Общие сведения. Twitter как средство маркетинга;
- Основные типы сбытовых систем;
- Микросреда;
- Ваша фирма;
- Первый важный способ сберегать деньги. Расширяйте горизонт планирования;
- Тренинг знаний и умений. Классификация конкурентов в зависимости от положения на рынке;
- Потребительские свойства;
- Личные продажи;
- Когортные исследования;
- Заманиха высокая;
- Десять самых крупных ошибок, допускаемых каждым продавцом;
- Франчайзинг;
- Взаимосвязь эффекта дохода и эффекта замещения;
- Первая крестьянская серия;
- Разработка бюджета рекламы Рекламное обращение;
- Понятие и основные показатели медиапланирования. Вопросы для самопроверки;
- Решения о системе распределения и общественно-государственная политика;
- Лазерное шоу;
- Реклама и общество. Функции рекламы;
- Шарошечные долота;
- Укладення господарських договорів;
- Лекция 10. Международный маркетинг;
- Воспоминания вечны;
- Выставки и ярмарки;
- Сервисный подход;
- Процесс продвижения;
- Уравнение Ньютона;
- Лояльность потребителей и ценность бренда;
- Тема 2. Теория поведения потребителя;
- Эластичночть спроса и предложения. Виды эластичности и ее значение;
- Користувачів;
- Ключевые моменты. Хотя реклама имеет длительную историю, в культуре ХХ века она занимает специфическое место;
- Курсовые работы теоретического плана могут не включать пункты 2.2. и 3.2;
- Коммуникациях;
- Постоянно предлагайте актуальный контент;
- Сущность выборочного наблюдения;
- Критерии принятия решения о покупке прав;
- Правильный ответ: 3. 3.2. (П) Основными частями программы (комплекса) маркетинга являются:;
- Вопросы для повторения и обсуждения. 1. Почему организация должна разрабатывать маркетинговую стратегию?;
- Модель конкуренции;
- Рынок. Конкурентная борьба. Спрос. Объем спроса. Кривая спроса. Закон спроса. Функция спроса и изменение кривой спроса. Эффект дохода и эффект замещения;
- Фрагмент анкеты для оценки маркетинговой деятельности предприятия;
- Брендирование;
- Договор товарищества;
- Гистоморфология нервной ткани;
- Часть первая 4 страница;
- Сущность и задачи маркетинговых исследований;
- Франчайзинг как система сбыта;
- Афінський Кодекс;
- В. Відносини з громадськістю і ЗМІ;
- Подотряд Нототениевидные – notothenioidei;
- Выбор целевых сегментов;
- Финансовое состояние организации;
- Прихована реклама;
- Драфт Подиум;
- Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций выставки;
- Каналы распределения;
- Определение корпоративной философии выставочной компании;
- Выбор выставки;
- Принципы сегментирования рынка;
- Тема 5. Маркетинговая среда;
- СУР сравнение капиталоемкой (фондоемкой) и трудоемкой компании;
- Annotation 19 страница;
- Знайте себя;
- Основные принципы сегментирования потребительских рынков;
- Договор комисии;
- Договір купівлі-продажу;
- Организация маркетинговых служб предприятия;
- История и эволюция маркетинговой концепции;
- Метод ценообразования на основе оценки эластичности спроса;
- Розничная торговля по сниженным;
- К главе 5;
- Каналы распределения и продвижение товара;
- Тема 5. 6 позиционирование товара;
- The first step as a hardest;
- Инструменты дифференцирования имиджа;
- Стадия передачи обязательств;
- Позиционирование товара на рынке. Специфика сегментирования на российском потребительском рынке;
- Второй семестр;
- В итоге брэнд — это всего лишъ имя;
- Секреты аттракции;
- Лекция 5. Определение объекта SWOT-анализа;
- Особенности стратегической инноватики как объекта проектного управления;
- Часть II. Разработка плана исследования 47 страница;
- Маркетинг на экспортном и международном этапах интернационализации бизнеса;
- Званый Ужин;
- Маркетинговый комплекс;
- Система маркетинговой информации;
- Упражнения. Классификация систем акустической голографии;
- Тридцать восьмой признак: пренебрежение необязательными предписаниями;
- Рекомендации по выполнению контрольной работы;
- Сегментирование рынка;
- Топологии локальных вычислительных сетей;
- Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства о рекламе;
- Вопрос 4. Принципы маркетинговой деятельности;
- Жизненный цикл продукции;
- Нейролингвистическое программирование в рекламе (часть 3);
- Лекция №5. (1) Рыночное равновесие, спрос и предложение, рыночная равновесная цена;
- Закон рода;
- Завдання. 1.Фактори економічного зростання;
- Спеціальні ціни, або дрібнооптовий продаж;
- Лекция 1.4 Сущность и структура маркетингового исследования. Количественные и качественные маркетинговые исследования;
- Сегментирование по социопсихологическому принципу;
- Дополнительная. Нормативные правовые акты;
- Выгодное отношение цены товара к выгодам от запланированного покупателем использования;
- Основные факторы внешней микросреды функционирования фирмы;
- Велосимметрический метод;
- Этапы разработки плана маркетинга;
- Маркетинг жизненного цикла товара;
- Анализ конкуренции;
- Рынки Товары;
- Порядок отражения в учете операций по продажи ино валюты;
- Вы признаете, что употребление алкоголя или наркотиков является причиной основных ваших жизненных проблем;
- Тема 3. Субъекты рекламного рынка;
- Конкуренты. Компании необходимо тщательно изучать своих клиентов;
- Формула подъемной силы;
- Данная книга предназначена исключительно для ознакомления! 9 страница;
- Волкова В. В. 4 страница;
- Е.Г. Новосельцева 3 страница;
- Попрошайничество;
- Методы получения первичной информации;
- Основные понятия маркетинга и их взаимосвязь;
- Лекция 12. Регулирование внешнеторговых отношений;
- Договоры купли-продажи жилья из городского жилищного фонда подлежат государственной регистрации в установленном порядке;
- Виды депозитов;
- Лекция 13: Черный пиар;
- Тема 11. Маркетинговая товарная стратегия. Опрос по основным вопросам темы;
- Методы продажи товаров в розничной торговой сети;
- Оценка конъюнктуры рынка;
- Период с 1915 года и по настоящее время принято называть эпохой совершенствования в рекламе;
- Методические указания по выполнению практических занятий;
- Маркетинговая информационная система. Для успешного функционирования любой организации необходимо накапливать, анализировать и использовать маркетинговую информацию для принятия правильных;
- Признание дохода после передачи;
- Розділ 1 1 страница;
- Измени свое сознание - изменится твоя жизнь 233;
- Функционально-рыночная;
- Лекция №2. 1. Экономика- (др.гр.) умение вести домашнее хозяйство;
- Прямая почтовая реклама;
- Теория спроса;
- Анализ защищенности;
- Структура курсовой работы;
- Следует иметь в виду, что стоимость дефицита товарных запасов больше, чем просто цена упущенных торговых сделок или нереализованных заказов;
- CRM-технологии;
- Тестирование. Разработка концепции;
- Сущность и разновидности стратегии маркетинга;
- Annotation 17 страница. — Наше, наше с тобой, Алена, первое дело — не допустить беды, — говорил Корней, вроде бы искренне озабоченный;
- Annotation 10 страница. — Какой хитрый явился! Глянь на его, Стырь От такой черт заморочит голову, и правда дурнем исделаесся;
- Список иллюстраций;
- Маркетинговое понимание товара;
- Тема 9 Маркетинг и общество 1 страница;
- Маркетинговая деятельность как предмет правового регулирования;
- Поиски Крупных Покупателей;
- Формирование новых цен продажи при изменении цен поставщика;
- Разумное Использование Энергии;
- Результат позиционирования - это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок;
- Отбор целевых рынков. Оценка маркетинговых возможностей фирмы;
- Сеть встречного распространения полностью;
- Знание об использовании;
- Многокритериальная оптимизация;
- О факторах психологической компенсации;
- Тема. Договор поручения в сфере товародвижения;
- Эластичность спроса по доходу;
- Исследования на этапе создания рекламной продукции;
- Простые способы заработка в интернете, не требующие никакого опыта и специальных знаний;
- Термины и понятия;
- Типы сбыта товаров;
- Четвертый этап эволюции маркетинга (с 1991 г и по настоящее время);
- Природа каналов распределения;
- Подотряд рыбы-бабочки — pantodontoidei;
- Стратегии продвижения;
- Мышление. Мышление – процесс наиболее обобщенного и опосредованного отражения окружающего мира в его существенных связях и отношениях;
- Тема 3. Державне регулювання та підтримка інноваційної діяльності;
- Критерий Лапласа;
- Жизненный цикл товара;
- Упругие муфты;
- Виды ЖЦТ;
- Бюджет маркетинга;
- Однако я ходил по двору и принимал участие в выпечке печенья, в беге трусцой и в игре в теннис;
- В деятельности предприятий;
- Контроль в системе маркетинга предприятия;
- Метод может быть использован для долгосрочных прогнозов в отраслях, развитие которых тесно связано с общей экономической конъюнктурой;
- Основні засоби встановлення розцінок;
- Ганнауглы;
- Почему?;
- Маркетинг, ориентированный на будущее 1 страница;
- Билет 13. 1 Подготовка плана исследования потребителей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|