КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 61 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Необходимость маркетингового мышления для всех сотрудников фирмы;
- Business Organization and the Economy;
- Тема 7. Сегментування ринку і позиціонування товару;
- Упражнения. I. Для важнейших терминов:;
- Тема 8. Организация перевозки товаров;
- Сутність та роль маркетингової цінової політики;
- Определение идеи и разработка рекламного обращения;
- Тема 8. Скелет костистой рыбы;
- Лекция 8. Перспективы развития рынка глобальных дистрибутивных систем;
- Кластерні;
- Крупнейшие собственники СМИ;
- Интенсификации коммерческих усилий и маркетинга;
- Реклама в місцях продажу;
- Розробка бізнес плану;
- Документы по учету продажи;
- Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей;
- Иная точка ЗРЕНИЯ;
- Бенчмаркинг в качестве метода обеспечения устойчивого развития предприятия в условиях конкуренции;
- Как происходит разработка event-мероприятия;
- Телевидение в системе средств массовой информации: структура и функциональные характеристики, основные тенденции развития;
- Оптимум потребителя. Внутренние и угловые решения;
- Методи продажу турпродукту;
- Характеристика печатной рекламы;
- Тема 2. Система маркетинговой информации;
- Физиология нервного волокна;
- Продавать бывает непросто, ведь выбор покупателем конкретной вещи не всегда понятен продавцу в первые минуты общения;
- Основные методы криптографии;
- Формування комплексу маркетингу;
- Застосування передвиборчих технологій у 1998-2007 роках до парламенту;
- Цели медиа-плана и рекламной кампании;
- Основные проблемы, проведения полевых исследований на внешних рынках;
- Выбор экономического субъекта аудиторскими организациями и аудиторами;
- Ultra ATA/133;
- ГЛОССАРИЙ. Аида (AIДА)- одна из самых распространенных моделей рекламного обращения;
- Равновесие потребителя в ординалистской концепции;
- Unit 19. Wholesaling;
- Суперечка як форма позалогічної аргументації;
- Тема: Маркетингова політика комунікацій;
- Проанализируйте данные предложения, определите вид ошибок и причину возникновения. Спишите, внося необходимые исправления;
- Reading. II. Discuss your answers with your partner;
- Соотношение корней зубов с носовой полостью, верхнечелюстной пазухой и нижнечелюстным каналом;
- Ієрархія цілей;
- Data Mining (добыча знаний);
- Стадии полового созревания;
- Иннервация зубов;
- Ex.2. Choose the correct term for each definition. Ex.8. Fill in the missing prepositions;
- Основы паблик рилейшнз 7 страница;
- Запасы вод в ледниках;
- Проблемы, возникающие;
- Анализ проблемы причинности поведения человека;
- Тема 4. Средства коммуникации: ATL- и ВTL-реклама;
- Тема : Технічні засоби охорони;
- Модель покупательского поведения;
- Карта оценки конъюнктуры рынка;
- Связи с общественностью в коммерческой сфере Америки 19 века;
- Нові форми продажу товарів та послуг;
- Пример 2. Фейсинг каждой позиции в соках и нектарах марки Rich автоматически удвоен;
- Поляризация света. Вектора напряжённости электрического поля и напряжённости магнитного поля перпендикулярны между собой и по отношению к направлению распространению света;
- Сводный отчет отдела продаж;
- Деловая ситуация 2;
- Характерні ознаки олігополії;
- Коммерческое предложение. Кованые столбы (рекламные указатели) представляют собой конструкцию, расположенную перпендикулярно транспортным и пешеходным потокам;
- Общие сведения. Назначением радиолокационной разведки является обнаружение различных объектов: танки, люди, участки земной и водной поверхности;
- Процесс маркетингового исследования;
- Возникновение косвенной рекламы 4 страница;
- Реклама как основная форма маркетинговых коммуникаций в туризме. Особенности рекламной деятельности на разных уровнях управления туристической отраслью;
- Ангелы не входят в (такой) дом, где есть собака или изображение», имея в виду изображения того, в чём есть дух;
- Товарная реклама. Классификация рекламы;
- Опрос как метод маркетингового исследования;
- Техники различения ложного и истинного возражения;
- Как правило, медиаплан содержит пять основных компонентов;
- Рынок BTL в России;
- Lesson 1. Business and entrepreneurship;
- Воображение следователя;
- Особенности анализа маркетинговой среды;
- Выбор ценовой стратегии предприятия;
- Аналіз результатів анкетування;
- ВВЕДЕНИЕ. Государство выступает как единственная организация, которая объединяет всех без исключения граждан, оно официальный представитель общества в целом;
- Гидроизоляция крепи из тюбингов;
- Два способа опроса экспертов;
- Вибір постачальника та планування поставок матеріальних ресурсів;
- Инструменты исследования;
- Listening. I. In the text find the English equivalents to the following words and word combinations;
- Идеологический аспект социально-политической рекламы;
- Билет 10;
- Петушко, Н.Е. Учебно-методическое пособие;
- Правовые основы сотрудничества и взаимопомощи хозяйственных (арбитражных) судов.(ст.127-129);
- Аналитическая функция маркетинга;
- Экономическая эффективность рекламной деятельности;
- Б. незапланированные или спонтанные. Организация безрецептурного отпуска аптечных товаров;
- Сервис: понятие и назначение;
- Маркетинговая тактика на различных стадиях жизненного цикла товара;
- Плакаты В.Маяковского;
- Позамагазинні форми продажу;
- Взаимовлияние рекламной эстетики и искусства;
- МА (Marketing Automation) — автоматизация деятельности маркетинга;
- Защита от излучений;
- Возраст: тридцать семь лет 3 страница;
- Практическая работа;
- Ex.5. Match the nouns in the left-hand column with the verbs in the right-hand column;
- Основні поняття та принципи оцінки;
- Недобросовестная реклама;
- Преступления против порядка осуществления экономической деятельности.;
- Плоская печать;
- Компьютерные шрифтовые технологии;
- Экспертные методы прогнозирования;
- Модель расходов на рекламу;
- Стратегии маркетинга территорий;
- Психологические основы рекламной коммуникации;
- Розробка системи просування в підприємстві;
- Распространение радиоволн в анизотропных средах;
- Тема 6. Теория деятельности фирмы;
- Деятельность рекламных агентств;
- Понятие варранта;
- Стратегии конкурентной борьбы;
- Идеологические основы маркетинга;
- Цели проведения ярмарок и выставок;
- Оценка состояния конкурентной среды;
- Мета і завдання зв’язків з громадськістю в сучасному маркетингу;
- Функціонування маркетингової інформаційної системи у банках;
- Разработка альтернативных стратегий;
- Сегментування ринку;
- ЖЦТ. Что это такое?;
- Банковского маркетинга;
- Основание и порядок приобретения гражданства РФ;
- Поиск экстремума функции двух переменных;
- Процесс формирования инвестиционного портфеля;
- Виды и показатели чрезвычайных ситуаций;
- Миссия компании и система целей маркетинга;
- Монополистическая конкуренция. Совершенная конкуренция;
- Особливості SWOT-аналізу як управлінського інструменту;
- Рассмотрим понятие маркетинговой информационной системы (МИС);
- Наиболее распространенные проблемы, встречающиеся при работе приводов компакт-дисков или DVD;
- Эластичность спроса и предложения;
- Волноводные секции дифференциального фазового сдвига;
- Понятие и виды маркетинговой информации;
- Инструментарий маркетинга;
- Конъюнктура рынка;
- Персональний продаж ----;
- Потребительная стоимость страховой услуги состоит в обеспечении страховой защиты;
- Современные тенденции развития выставок и ярмарок;
- Экология и этология ластоногих;
- Проблема отношения общества к рекламе;
- Наружная реклама;
- Клеточные слизевики;
- Тема и девиз рекламы;
- SMS-реклама;
- The Web as a Sales Tool;
- Механізм забезпечення відповідності асортименту товарів запитам споживачів;
- Переменное электромагнитное поле. Запаздывающие потенциалы;
- Какими изменениями формы сечения сопровождается потеря устойчивости пояса главной балки;
- Роль и типы рекламы;
- Измерение частотных характеристик;
- Маркетингове середовище. ТЕМА 1. Суть та середовище маркетингу;
- Стратегическое планирование маркетинга и его этапы;
- Маркетинговые исследования и разработка маркетинговой стратегии проекта;
- Контроль эффективности воздействия рекламы (внеэкономические результаты);
- Координация деятельности отделов маркетинга и снабжения;
- Вирус — что это такое.;
- Специфика банковского маркетинга;
- Тема 5. Основы теории потребления;
- Ценообразование в сети Интернет;
- Правовые вопросы электронного маркетинга;
- Рынок денег и график LM;
- Внемагазинная розничная торговля. Прямой маркетинг;
- Основные понятия и термины;
- Список использованных источников к главе 2;
- Питання Завдання етапу реалізації стратегії;
- Тести для самоперевірки знань. Оберіть будь-яке відоме Вам підприємство сфери послуг;
- Уровни маркетинга отношений;
- Система показателей рыночной конъюнктуры и деловой активности;
- Стадии жизненного цикла и стадии в цикле рекламирования товара;
- Введение. Практикум по маркетингу;
- Оплата транспортних витрат з переміщення реклами;
- Каналы распределения и их виды;
- Целевой рынок - группа потребителей, которую стремится привлечь компания и потребности которой она стремится удовлетворить;
- Контроль и учет поступления товаров от поставщиков;
- Стратегическое планирование в ссудном деле;
- Сжатие без потерь;
- Особенности маркетинговой деятельности в России;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Тема – 6. Система распределения и товародвижения;
- Принципи, задачі та функції public relations;
- Элементы средств рекламы;
- Скорость распространения гидравлической ударной волны в трубопроводе;
- Метод Рунге-Кутта для ОДУ высших порядков;
- Принцип суперпозиции волн;
- II. The Career Fantasy;
- Регулирование рекламной деятельности;
- Управление каналами распределения;
- Социальная роль рекламных коммуникаций;
- Формы записи уравнений пассивного четырехполюсника;
- Система показників оцінки прибутковості та активності підприємства;
- Геометрическая оптика;
- WRITING. While reading the text focus on the information describing the procedures of the Fed and other financial institutions of the USA;
- Фразеология наизнанку;
- Вимоги до щоденника 3 страница;
- Социально-экономическая сущность маркетинга в туризме;
- Спрос на товар. Эластичность спроса;
- Японская концепция мотивации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|