КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 108 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Формула для отражения света в сферическом зеркале;
- Обследование логопеда 16 страница;
- Лекция 5. Методы воспитания;
- Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема;
- Особенности работы с одарёнными детьми;
- Семейное воспитание — это система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников;
- VI. Зависимый;
- Процесс социализации личности?;
- Самоопределение ребенка в процессе социализации;
- Категории педагогики;
- Учебники и учебные пособия. Рекомендуемая литературы и электронные ресурсы;
- Пояснювальна записка. Цей методичний посібник призначений для студентів стаціонарного і заочного відділень, що навчаються на історичному факультеті;
- Функции обучения. Обучение как целостная система;
- Воспитание как педагогический процесс;
- Рассказать о комплексном воздействии при моторной алалии;
- Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность. знать: основные методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность, условия их применения;
- Программа курса социологии: её роль, основные элементы и порядок составления (на примере одной из социологических дисциплин);
- Технологию (методику) обучения;
- Статья 16. Органы опеки и попечительства;
- Связь педагогики с другими науками и использование их идей о развитии человека и воспитании;
- Сов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности;
- Работа школы с родительским активом;
- Развитие личности как педагогическая проблема;
- С С Степанов 4 страница;
- Социальное наследование 7 страница;
- Создание и подбор игровых технологий и приёмов;
- Рекомендации для установления разрядов оплаты труда по ETC;
- Здоровьесберегающие технологии в школе;
- Вопросы воспитания;
- Аннотации;
- Семинары и практикумы 1 страница;
- Гимназии 4 страница;
- Гражданское воспитание;
- О моральном воспитании человека;
- Сначала о том, что не является одаренностью. Прежде всего - не имеет отношения к одаренности так называемая натасканность;
- Основные понятия курса;
- Причины неуспеваемости школьников;
- Организация выполнения контрольной работы;
- Пользоваться;
- Россия. XVIII - середина XIX вв;
- Оценка уровня развития синтаксических обобщений;
- Синектический метод;
- Внеурочные формы организации текущей учебной работы;
- ЛЕКЦИЯ № 31. Структурные элементы процесса обучения;
- Смирнов Сергей Александрович, Котова Изабела Борисовна, Шиянов Евгений Николаевич и др. 2 страница;
- По курсу «история образования. 1. Предмет и задачи курса «история образования и педагогической мысли»;
- И возможных диагностических методик;
- Социальная педагогика в период научной революции XX в;
- Особенности современной дидактической модели;
- Педагогика в системе наук о человеке;
- Воспитательно-коррекционная работа с подростками в коллективах временного типа 5 страница;
- Блок IV. Теоретический. Педагогические технологии организации образовательного процесса в среднем профессиональном учебном заведении;
- Вопрос 12. Принятие Христианства и развитие древнерусского образования;
- Система методов воспитания;
- Педагогическая подготовленность специалиста с высшим образованием;
- Методика логопедического воздействия при дислалии;
- Система заданий;
- Мозг и психика;
- Концептуальные положения технологии В.М.Монахова;
- Развитие экспрессивной речи;
- Предмет и объект педагогики;
- Направленность воспитания на овладение личностью общественным опытом как его глубинная сущностная характеристика;
- Педагогика начального образования. - полагаю, что дружба всех в нашем классе невозможна;
- Педагогика для всех 10 страница. Оттого что мы относим результаты нашей работы в будущее и только в будущее, мы воспитываем вслепую;
- Инновационность как один из принципов педагогики;
- Общие основы педагогики. Ной технологией индустриальных методов строительства;
- Концепция учебной деятельности;
- Основные идеи гуманно-личностной педагогики;
- Современная система образования 3 страница;
- ЧАСТЬ 2. Педагогика как область человекознания и человековедения;
- Общие типы высшей нервной деятельности 1 страница;
- Закон раннего старта;
- Аналитическая функция методической службы;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп;
- Групповые формы организации образовательно-воспитательного процесса;
- Коммуникативная деятельность – восприятие психологического состояния партнеров по общению;
- ПЕРСОНАЛИИ 2 страница;
- Образцы оформления тетрадей;
- Защита курсовых работ;
- В воспитательном процессе;
- Методика 5;
- Алгоритм планирования и отслеживания результатов;
- Система педагогических наук. 1. Разработка методологических проблем воспитания и обучения;
- Лингвистические понятия и терминология;
- Учебно-методическое обеспечение научно-педагогической практики;
- Развитие способов и методов обучения;
- Метод наблюдения;
- Тематический план дисциплины;
- Личностно-деятельностный подход в образовательном процессе;
- Моделирование педагогических конфликтных ситуаций;
- Но тьютор не советует, не формирует, не наставляет. 7 страница;
- Но тьютор не советует, не формирует, не наставляет. 10 страница;
- Лекция 9. Компьютерные средства обучения;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Выберите вариант моделирования (см;
- Теория В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Процесс формирования понятий. Технология развития мышления в процессе обучения;
- Г. Ростова-на-Дону Н.Е. Земской);
- К. Мангейм;
- Творчество как высшая форма человеческой деятельности;
- Лекция 2. Педагогические технологии и инновации;
- Изучите, как осуществляется в школе профильная дифференциация обучения;
- Научно - теоретические подходы к характеристике отклоняющегося поведения несовершеннолетних. 4 страница;
- Духовное воспитание школьников;
- Характеристика принципов воспитания;
- По источнику знаний;
- Педагогика для всех 3 страница;
- Критерии оценки;
- Занятие 7;
- Основные критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- И оформлению логопедического кабинета;
- Основные виды документации педагога социального;
- Тест для родителей двухлетнего ребенка;
- Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах;
- Николай Александрович бердяев (1874-1948);
- Критерии оцениваемых показателей;
- Понятие развития;
- Образование в странах Восточной Европы и СССР (России) во второй половине XX в;
- Творческий. От зарождения воспитания в первобытном обществе;
- Положение об организации работы дневного стационара для больных с афазиями, дизартриями и логоневрозами;
- Понятие о формах организации педагогического;
- Образовательные программы;
- Криминогенные факторы в условиях жизнедеятелыюсти населения;
- Педагогический такт;
- Самовоспитание и перевоспитание личности;
- Общеобразовательная школа;
- Вспомогательные формы обучения;
- Семинарское занятие №3;
- Белл-ланкастерская система 17 страница;
- Педагогические способности;
- Общее понятие о дидактике;
- Алексей степанович хомяков;
- Нужную цифру по каждой шкале;
- Томас мор;
- Педагогика начального образования. Киваемся с необходимостью обработки постоянно возрастающего объема информации;
- Психология и педагогика в жизни семьи;
- Дидактический материал. Методические рекомендации для изучения материала;
- Стадия грубых расстройств;
- Показатели безошибочности человека-оператора;
- Т. В. Пелымская , Н. Д. Шматко 2 страница;
- Методы педагогического воздействия на личность;
- Стили педагогической деятельности, их общая характеристика;
- Тема 6. Педагогические принципы;
- Принцип научности. Этот принцип обучения требует, чтобы ученикам предлагались для усвоения установленные наукой знания;
- Темы контрольных работ;
- Социальное наследование;
- Особенности психолого-педагогического развития детей со сложным дефектом;
- Период созидания;
- Отношение к идее социальной интеграции;
- Управление образованием;
- Предметный указатель;
- Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 3 страница;
- Подготовка к защите и процесс защиты курсовых (дипломных) работ;
- Воспитательного результата;
- Древняя Греция. Воспитание, школа и педагогическая мысль;
- Социальный проект. Социальное проектирование;
- Структура занятия. Семинар 7. Формы воспитания;
- Статья 56. Трудовые отношения в системе образования;
- Премьера;
- ВВЕДЕНИЕ 25 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 75 страница;
- Основные тенденции;
- Точечный массаж при немотивированном упрямстве, непослушании детей;
- Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. № 922;
- Формирование и совершенствование грамматического строя речи. Развитие связной речи и речевого общения;
- Дипломной работы;
- Основные методы воспитания;
- Диагностическая тест- карта;
- Обследование логопеда 5 страница;
- Формы промежуточного и итогового контроля;
- Педагогика;
- Первый (диагностический) этап;
- Воспитательно-коррекционная работа с подростками в коллективах временного типа 2 страница;
- Этапы подготовки и проведения;
- Требования к выпускной квалификационной работе;
- Структура педагогической деятельности и педагогического мастерства;
- Профессиональный стандарт учителя математики и информатики;
- Понятие о социальном характере;
- ТЕЗАУРУС 2 страница;
- Импрессивная и экспрессивная речь;
- Методы воспитания;
- Неуспеваемость учащихся 2 страница;
- ПЕДАГОГИКА 1 страница. Самосознание и человеческое «Я»;
- Инструкция;
- Подготовка учащихся к восприятию цифры 7. Анализ образца;
- Пам’ять. 3.1.1. Поняття про пам’ять;
- Педагогический такт учителя;
- Педагогика для всех 4 страница;
- Значение и особенности личности эксперта КГЭ;
- Общие принципы;
- Планирование как результат конструктивной деятельности педагога. Логическим итогом технологии конструирования образовательного процесса является материализация проекта педагогической деятельности в виде плана;
- Диспансеризация;
- Структура педагогического процесса;
- Характерные явления для зарубежных систем образования;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 55 страница;
- Инстинктивное поведение и обучение;
- Третья группа правил;
- Основные функции внутришкольного управления. Вопросы теории управления школой;
- Обучения;
- ЖУРНАЛЫ. щать ун-т получила одобрение 1-го съезда естествоиспытателей;
- Законы и закономерности обучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|