КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 126 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Основные требования к оформлению списка источников литературы, использованных при подготовке курсовой и выпускной квалификационной работы;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 7 страница;
- Педагогическое общение;
- Педагогика начального образования. 3. 9. 5. Воспитательная система «город — школа;
- Доклады;
- Слов и словосочетаний в библиографическом описании документов;
- Воспитание сердца в школе;
- Тема 5. Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения и нового времени 5. 1. Общая характеристика эпохи Возрождения;
- Как понять ребенка 3 страница;
- Единство воспитания и обучения;
- Упражнения на разогрев. Все участники высказываются о том, что они получили на этом занятии, какие чувства испытывали и какие вопросы остались неразрешенными;
- Блок самоконтроля. По итогам изучения данной темы вы должны знать:;
- Slepenkova E.A. The pedagogical investigative project as the;
- Хроматические абррации;
- Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным 3 страница;
- Привычки 8 страница;
- Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачётных единицы, 108 часов;
- Формирующий этап методики по исследованию ритма старших дошкольников с ОНР и ее результаты 2 страница;
- Нестандартные уроки;
- Типы и структуры уроков 7 страница;
- Гарантия платежа;
- Возмещение убытков;
- Крестьцы;
- Но тьютор не советует, не формирует, не наставляет. 6 страница;
- Понятие педагогики и этапы ее развития;
- Лекция 1 предмет и структура естествознания;
- Общие требования к оценке труда учителя;
- Международная научно-практическая конференция;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Общение занимает ведущее место в педагогической деятельности, поэтому мы считаем необходимым формирование у педагогических работников навыков;
- Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы;
- Мельников Константин Степанович 1890 - 1974;
- Методики диагностики нравственного развития;
- Приверженность античной культуре;
- Сущность педагогической деятельности. 1. Торгове право : навч. посіб;
- Методи спрямовані на оволодіння руховими вміннями і навиками;
- Средства и формы педагогического процесса;
- Этап самореализации программы;
- Методы обучения. Метод – это способ организованной деятельности между учителем и учащимися в процессе обучения;
- Педагогика для всех 11 страница;
- Педагогика начального образования. Не отправляли хеттам зерно, чтобы спасти их от голодной смерти);
- Маленькая нотация;
- Рекомендации к проведению обследования;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Один парень так и остался для нас загадкой;
- Вопрос 35;
- У младших школьников средствами искусства;
- Особенности воспитательного процесса;
- Измерительный инструмент;
- С педагогикой наук;
- М.В. Ломоносов;
- Педагогика начального образования. Плотность заселения различных территорий в России (по Я. Е;
- Рекомендации и роли;
- Особенности проявления мотивов педагогической деятельности в инновационной деятельности;
- Педагогика начального образования. Учителя — дети с демонстративным поведением, упрямые и капризные;
- V/. Формы организации обучения;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. как правило, это не удается;
- График № 7;
- Педагогическая деятельность как область затруднений;
- Педагогика начального образования. Образ ребенка, образ человека — эти понятия пока отсутствуют в нашей педагогике;
- Педагогика начального образования. Мических, демографических, культурных особенностей обслуживаемого школой социума;
- Возрождение 4 страница;
- Развитие механизмов сознания;
- Пути воспитания совершенного человека;
- Вечернее заседание;
- Необходимость и задачи экстремально- педагогического;
- Книга I. Человек для человека 2 страница;
- Роль обучения в развитии личности;
- Тема. Закономерности и формы воспитания 3 страница;
- Организация жизни ребенка. Условия развития;
- Человек для человека. 6 страница;
- Развивающее обучение;
- Коллектива;
- План занятия. Тема.Дифференциация гласных и, у;
- Система алкогольного геноцида народов;
- ВВЕДЕНИЕ. Конспект лекций подготовлен доктором педагогических наук, профессором Федосовым А.Ю;
- Обучающихся;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 17 страница;
- ЛЕКЦИЯ № 80. Умственное воспитание;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 25 страница;
- Тема. Методы и средства обучения;
- Центральное проецирование;
- Основы уголовного права;
- Модульное обучение;
- Педагогика для всех 12 страница. Приведу целиком заметку из газеты правда:;
- ЛЕКЦИЯ № 30. Функции процесса обучения;
- Требования к уровню дисциплины;
- Лист внесения изменений. Молодость благородна;
- Требования к оборудованию помещений;
- К теории. другой случай своего рода бессилия перед текстом — «В ожидании Годо»;
- Додаткова;
- Традиционная школа Гуманистическая;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 56 страница;
- К теории. но не учим. Бывает, что-то подскажешь, когда нужно связать в итоге некие творческие компоненты или что-то должно приобрести;
- Педагогический процесс как система;
- Тема: Психика и организм;
- Тема 4. Процесс обучения как целостная система. 2. Основные дидактические концепции;
- Картка самостійної роботи 3. Карта самостійної роботи 1;
- Общие основы педагогики 4 страница;
- Структура педагогической деятельности;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. состава спектакля. Конечно, все это — не та ситуация, при которой можно последовательно и в чистом виде использовать какой-то метод;
- Имитационная (моделирующая) технология обучения;
- Информация как главный фактор формирования знаний обучаемого;
- Каталоги сайтов (обзор);
- Контроль успеваемости;
- Лист регистрации изменений;
- Почему?;
- Типы и структуры уроков 9 страница;
- Командировка 1 страница;
- Чистоговорки 2 страница;
- Психология и педагогика правомерного поведения и личной безопасности 4 страница;
- Обсуждение итогов;
- Тема: Психология общения. Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности;
- Школа как культурно-образовательное пространство – это 11 страница;
- Управление процессом усвоения. Проектирование образовательного пространства;
- Тема: Система методов и методика педагогического исследования;
- Вопрос 56;
- Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности. Распределение внимания – это возможность человека;
- Технология организации развивающих видов деятельности школьников;
- Управление образовательными системами. Тема 30 Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Ранжированные по мере убывания количества набранных баллов. На места, выделенные для целевого приема;
- Работа в команде при организации конкретного дела;
- Понятийно-терминологический аппарат проблемы воспитания;
- Мусйческое воспитание, СМ. 3 страница;
- Для развития осязания;
- Общая методика формирования умений;
- Сон, врабагывание, утомление, монотонна;
- Рейтинг;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 64 страница;
- Общая программа дисциплины;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Выявите актуальные проблемы, связанные с воспитанием современной молодежи: проблемы социальных, ценностных ориентаций;
- Зарубежные педагогические энциклопедии и словари 7 страница;
- Обучение навыкам;
- Учебник для вузов 34 страница;
- Творческий бардак;
- Характеристика различных форм дизартрии;
- Педагогика Западной цивилизации. В 22 страница;
- Принцип наглядности обучения;
- Семинарии;
- Особенности воспитательного процесса;
- Лекция. Утилизация и переработка радиоактивных отходов;
- Педагогика начального образования. Красном, существующем в жизни;
- Мягкого неба;
- Способы и средства педагогических воздействий на личность.;
- Индивидуальный стиль деятельности педагога;
- Современная система образования. 12 страница;
- Краткие очерки история развития финансов России;
- Система факторов формирования и развития личности. Воспитание как педагогическая категория, его структура;
- Педагогика начального образования;
- Младшая группа;
- Комплексная система принципов современной дидактики;
- Использование методов факторного анализа и многомерного шкалирования для выявления первичных (базисных) способностей;
- Советы Екатерины II;
- Педагогика и психология высшей школы 13 страница;
- Германия;
- Педагогика и психология высшей школы 10 страница;
- Приложенине. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. интимного чувствования. Если ребенок ходил в Филармонию несколько раз, что-то запомнил, он потом нет-нет;
- Как понять ребенка 17 страница;
- Педагогическая психология. Обращение к студенту - будущему педагогу (вместо предисловия) 3;
- Объективные внутренние противоречия, отраж. диалектику самого пед. процесса. 9 страница;
- Педагогічне дослідження: поняття, види, категоріальний апарат, вимоги, принципи, етапи;
- Социализация личности есть объективное явление, наблюдаемое в жизни каждого человека, когда он приступает к самостоятельной жизни в обществе;
- Индивидуализированного;
- Психологические особенности педагогического общения;
- Г. четверг 6 страница;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. цаете, как я понимаю, именно голый набор физических действий, к чему скептически относился и Демидов;
- Педагогическое замечание;
- Тема: Внимание. Тема: История развития научной психологии;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Используя разнообразные источники (федеральные документы в области образования, программы развития школ;
- Тема: Эмоционально-волевая сфера личности. Тема: Психология личности;
- Организационная подготовка;
- Бовидения, сочетание умственной отсталости и слепоты, сочетание;
- Процесс обучения как целостная система 9 страница;
- Основные требования к курсовой работе;
- Пример оформления введения;
- Предваряющий психологический анализ;
- Гносеологические источники исправительной (пенитенциарной) педагогики;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 68 страница;
- Картины;
- Закономерности и этапы педагогического процесса. Среди общих закономерностей педагогического процесса выделяются такие;
- Выписка из ВОС;
- План урока №5;
- Менеджмента;
- Занятие 9-10;
- Понятие о методологии педагогики;
- Расписание уроков;
- График № 3;
- Принцип прочности 4 страница;
- Рабочая учебная программа. Выводы и рекомендации;
- Диагностический лист;
- Развитие личности как педагогическая проблема;
- Основные понятия. Государственная образовательная политика – особая область политики государства, местного самоуправления;
- Виды и методы обучения;
- Способы формирования научных понятий. Формирование понятийпредставляет собой активную деятельность, направленную на решение познавательных задач;
- Теория и методика воспитания. «восстановления» воспитания как фактора отношений;
- Теория и методика воспитания. Веческие ценности могут ярко расцвести и дать хорошие всходы: знания, предприимчивость, деловая порядочность;
- Педагогика начального образования. Система воспитания толерантной личности (на;
- Тематическое планирование. 24 часа Темы Проблемы Формы работы 1;
- Минералы и техника лессировки;
- Основные положения лекции. Темы индивидуальных творческих работ;
- Педагогика начального образования. Небольшой. Дети помогают родителям по дому, обязанности распределены между всеми;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|