КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 2 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Структура учебной программы;
- Среда как фактор развития личности;
- Гуманистические воспитательные системы;
- Grammar in the systemic conception of language;
- Лекция № 4. Семейная педагогика;
- Воспитание как фактор развития личности;
- Лекция: 1. Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков;
- Тест по теме «Целеполагание и планирование воспитательного процесса;
- Отрасли педагогических знаний;
- Понятие и сущность метода обучения;
- К.Д. Ушинский: краткий биографический очерк, основные педагогические труды;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями речи дошкольного возраста;
- Тема 14. Методика обучения опорным прыжкам;
- Лекция 6. Формы воспитательной работы;
- Формы, методы, средства педагогической деятельности;
- Индивидуально-групповая форма организации обучения;
- Лекция № 7. Методы и приемы обучения, формы и средства организации и осуществления педагогического процесса;
- Cубъект-объектный и субъект-субъектный подходы к социализации личности;
- Принципы социальной педагогики;
- Теория свободного воспитания Ж.-Ж.Руссо;
- Система профилактической работы социального педагога;
- Принципы толерантности;
- Методы специального обучения;
- Види розумової відсталості;
- Функции педагогического конфликта;
- Воспитательная система Е.А. Ямбурга;
- Особенности обучения глухих детей;
- Профессиональная компетентность социального педагога;
- Составляющие процесса социализации;
- Структура метода обучения;
- Философско-педагогические идеи античных философов;
- Задачи изучения темы;
- Педагогические идеи Г. Спенсера;
- Теория воспитания: предмет и основные понятия;
- Задачи социализации;
- Связь теории и методики физического воспитания с другими науками;
- Особенности методики преподавания экономических дисциплин;
- Этапы развития педагогической психологии;
- Домострой» XVI века как свод взглядов на воспитание;
- Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу;
- Возрастные особенности развития учебной мотивации (дополнительный семестровый материал - достаточно просмотреть для общей ориентации);
- Тема 1. Возникновение и развитие педагогической профессии;
- II. Структура индивидуального логопедического занятия;
- Виды шкал: наименований, порядка, интервальная, отношений;
- Учение А.С.Макаренко о коллективе;
- Лекция 3. Достоинство, педагогический авторитет и самодисциплина;
- Цели и задачи семейного воспитания;
- Тема 3. Современные воспитательные технологии;
- Этапы подготовки к лекции;
- Проецирующий аппарат и его элементы;
- Информационные технологии в образовании;
- Этапы и формы педагогического проектирования;
- Количественные и качественные стратегии исследования;
- Технологии обучения (образовательные технологии);
- Система форм воспитательной работы;
- Виды обучения, их характеристика;
- Непрерывное образование как условие развития самообразования;
- Компьютерные игры, их характеристика. Методика организации компьютерных игр. Игровые программы для детей дошкольного возраста;
- Головной и грудной резонаторы и их роль в постановке голоса;
- Тема 15. Принципы воспитания;
- Социальные мотивы;
- Система методов воспитания;
- Педагогические тернинги и упражнения;
- Функции диагностики в педагогической деятельности;
- Вопрос 1. Понятие о методах и приёмах обучения;
- История становления специальной педагогики за рубежом;
- Концепция педагогики свободы и педагогической поддержки (О. С. Газман);
- Задачи трудового воспитания в дошкольном возрасте. Виды детского труда: хозяйственно-бытовой труд, самообслуживание, труд в природе, ручной труд. Формы организации детского труда;
- Учебные вопросы. 1. Определение понятий «комплексные (сложные) нарушения развития», «осложненные нарушения развития»;
- СМИ как фактор социализации;
- Тема 2. Становление и развитие этнопедагогики;
- Самовоспитание и самообразование личности. Педагогическое руководство самовоспитанием и самообразованием учащихся;
- Рефлексия в обучении;
- Дидактический материал. Требования к раздаточным дидактическим материалам по биологии;
- Понятие образовательной системы, ее свойства 1 страница;
- Характеристика и этапы развития ученического коллектива;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Учет возрастных особенностей школьников при преподавании изобразительного искусства;
- Работа с текстильными материалами;
- Педагогическое общение;
- Преимущества и недостатки компьютерного обучения;
- Понятие «девиантное поведение». Виды отклоняющегося поведения;
- Лекция №7. Воспитание в системе специального образования;
- Педагогическое руководство детским коллективом;
- Методы самовоспитания педагога;
- Технология развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова;
- Педагогическая компетентность;
- Специальные образовательные технологии;
- Семейная педагогика в системе педагогических наук;
- Детско-подростковая проституция как проявление девиантного поведения и социально-педагогическая проблема;
- Понятие внешней и внутренней дифференциации обучения;
- Вопрос 44. Педагогическое требование, его виды, формы. Технология предъявления требования;
- Наглядные методы в логопедии;
- Развитие ребенка как субъекта детской деятельности;
- Принципы педагогической деятельности;
- I. Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования;
- Принципы здоровьесберегающей педагогики;
- Основные компоненты, составляющие структуру педагогической деятельности;
- Основные условия развития детского коллектива;
- Лекция № 5. Закономерности и принципы обучения;
- Категории и понятия научных исследований;
- Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта, П.Ф.Каптерева, В.П.Вахтерова;
- Тема 4.5. Контроль качества обучения;
- Исследования;
- Специфика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития;
- Методы педагогической науки;
- Основные принципы логопедической работы;
- Сущность понятия коллектива. Педагогические функции ученического коллектива;
- Этапы психолого-педагогического исследования;
- Методы социально-педагогической деятельности;
- Деятельность учащихся в процессе обучения;
- Педагогические взгляды ДЖ. Дьюи. Лабораторная школа;
- Профессиональная Я-концепция педагога;
- Соотношение обучения и развития;
- Образование и современные задачи;
- Педагогические критерии выделения возрастных периодов;
- Вопросы развития речи детей в зарубежной педагогике;
- Основные средства и формы методической помощи педагогу дополнительного образования;
- Идея трудовой школы Г.Кершенштейнера;
- Основные подходы к профилактике девиантного поведения подростков;
- Игры с правилами. Дидактические игры. Виды, структура, методика руководства в разных возрастных группах. 1 страница;
- Социальная педагогика П.Наторпа;
- Функции педагогического общения;
- Педагогическая система А.С.Макаренко;
- Виды педагогического общения;
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу. 4 страница;
- Педагогических ситуаций;
- Органы управления образованием;
- Построение предметной развивающей образовательной среды в ДОУ;
- Характеристика педагогической деятельности;
- Виды певческих атак;
- Б10-1.Механизм нравственного воспитания. Методы нравственного воспитания детей дошкольного возраста, их характеристика;
- Обучаемость как способность к обучению;
- История возникновения педагогики;
- Мотивы учения школьников, их формирование и развитие;
- Поставить в соответствие критерий правильности педагогического действия и его сущность;
- Особливості ігрової діяльності дітей з ФФНМ;
- Тема 4.3. Позиция педагога в инновационных процессах;
- Педагогические идеи В.И. Водовозова, В.Я. Стоюнина, Ф.И. Буслаева;
- Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов;
- Способы этической защиты в педагогической деятельности;
- Тема 1. Формы совместной работы ДОУ и семьи по вопросам математического развития детей;
- Структура процесса обучения;
- Принципы обучения, история их возникновения и развития. Назначение принципов обучения;
- Педагогические идеи М.В. Ломоносова;
- Методы, приёмы и средства воспитания;
- Виды межличностных отношений педагогов с учащимися;
- Профессиональная совесть педагога;
- II. Найдите правильный ответ;
- Современные концепции и технологии воспитания;
- II. Характеристика практических методов исследования;
- Педагогические идеи Реформации (М.Лютер, Ф.Меланхтон, И.Штурм);
- Социализация и индивидуализация — неразрывные и противоречивые процессы целостного образования человека;
- Математическое развитие дошкольников средствами «веселой» математики;
- Воспитание как целостный процесс;
- Педагогическая деятельность: ее сущность, происхождение и ценностные характеристики;
- Парадигмальный подход к образованию;
- Характеристика «Азбуки» Л.Н. Толстого;
- Цели и структура непрерывного образования;
- Психологические особенности студенческого возраста;
- Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я. Гальперина;
- Об’єкт і предмет дослідження;
- Игровая деятельность;
- Функции и принципы педагогического общения;
- Воспитание патриотизма и интернационализма, веротерпимости и толерантности;
- Функції дитячої літератури;
- Система и принципы образовательного права;
- Диагностика развития и сплоченности детского коллектива;
- Учебные программы, учебники, учебные пособия специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- Дошкольная педагогика как наука;
- Репродуктивные педагогические технологии;
- Цели и задачи непрерывного медицинского образования;
- Методика проведения праздника;
- Методы и формы организации учебной деятельности;
- Сущность и методы социально-педагогической профилактики;
- Характеристика девиантного поведения детей и подростков;
- История становления педагогической технологии. Многообразие подходов к трактовке понятия «педагогическая технология»;
- Педагогический закон, закономерность Педагогические правила и принципы;
- Рефераттар;
- Усвоение знаний, умений и навыков;
- Советская педагогика;
- Билет 23. Роль самовоспитания в развитии личности;
- Виды планов работы школы и основные требования к ним;
- Навчально-виховним процесом;
- Педагогические идеи Коменского, Локка, Руссо, Песталоцци;
- К.Д.Ушинский о нравственном воспитании;
- Принципы непрерывного образования;
- Тест по истории педагогики и образования;
- Условия выбора методов обучения;
- Обработка результатов. Результаты по методике получаются путем сложения оценок с учетом знака;
- Алгоритм методики проведения семинара;
- К формам организации учебной деятельности не относится;
- Зарубежные системы музыкального воспитания детей;
- Культурологическая концепция личностно ориентированного образования (Е. В. Бондаревская);
- Обзор и анализ основных педагогических произведений Януша Корчака;
- Соц. значимость профессии воспитателя ДОУ;
- Основные категории педагогики: развитие, воспитание, обучение, образование;
- Методологические подходы и методы познания историко-педагогического процесса;
- Принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация;
- Тренинг восприятия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|